Предлагаем вашему вниманию комментарии участников и призеров сегодняшней эстафетной гонки у женщин, которая прошла в немецком Руподьдинге в рамках четвертого этапа Кубка мира по биатлону.
Урош Велепец
Так нельзя бегать эстафеты, для девушек это станет уроком. Скорее всего они слишком поверили в свои силы и думали, что мишени уже сами будут закрываться. Промахи были небольшими, но это промахи. К тому же, и Валя, и Юля очень долго стреляли. Только Настя хорошо сработала на рубеже. Если бы не попала на канадку Кроуфорд, то могла бы побороться за одну позицию. А так она темп снизила, чтобы завтра иметь шансы в масс-старте. Эта эстафета не дала ответов на вопрос, кто побежит в Пхенчхане. Я расстроен и девушки будут расстроены, но сейчас важнее всего старт на Олимпиаде.
На чемпионате Европы, скорее всего, из основы выступят Ира и Лена в смешанной эстафете.
Анастасия Меркушина
Я, вобще, люблю третий этап, но меня никто не спрашивает (смеется).
До своего этапа старалась не смотреть результаты. Хотя тут это тяжело, комментатор постоянно сообщал текущее положение команд. Мне тяжело это осознавать, но я вижу, что пока не готова к разборкам на последнем круге. Дело даже не в силах, у меня просто нет опыта. Хочется выиграть и финиш, и стрельбу последнюю, но пока не могу. На стойке я очень быстро стреляла и этим хотела "задавить" соперников, а тут сразу промах. Это было ошибкой.
Думаю, мы сегодня проиграли морально. На этом этапе слишком много наших болельщиков, слишком много прессы, мы к такому оказались не готовы. Уважаемые болельщики, я рада, что вас сейчас много. Хочу только попросить за автографами и фотографиями подходить после гонки, так как перед гонкой спортсменам нужно психологически настроиться. После гонки я подойду ко всем.
По материалам Константина Клименко
Франциска Пройсс
Очень довольна своим этапом! Конечно, я сильно переживала перед стартом, ведь мы выступаем дома и выступить хотелось как можно лучше. Рада, что нам все удалось! Теперь я буду чувствую себя уверенней. Надеюсь, в Анхольце буду еще сильнее!
В индивидуальной гонке давление болельщиков казалось сильнее. Сегодня же их поддержка только помогала нам!
Дениз Херрман
Я знала, что Доротея стреляет очень хорошо и невероятно быстро - думаю, секунд на 10 быстрее меня! Поэтому я настраивалась на что, чтобы ее успех на стрельбище превзойти своей скоростью на трассе. Лыжи сегодня катили просто замечательно, так что даже два промаха на стойке не помешали мне догнать Доро.
Я впервые выступаю здесь в зимний сезон! В Рупольдинге невероятная поддержка зрителей, это делает все веселее!
Франциска Хильдебранд
На первом круге я упала и, наверное, в винтовку попал снег. А на втором круге, как раз перед подъемом, у меня разовался ремешок на палке. Это все усложнило мое выступление. Я не смогла показать результат, на который рассчитывала.
Думаю, эта победа очень важна для всей нашей команды. Последнее время мы показывали хорошие результаты, но никак не могли добраться до пьедестала. Теперь мы доказали, что являемся сильной командой и вместе можем показывать отличные результаты!
Лаура Далмайер
Сегодняшняя гонка была важной для всех нас. То, что мы победили здесь, на домашнем этапе перед своими болельщиками - просто замечательно. На последнем круге мы с Федерикой отлично боролись, особенно в последний подъем (смеется)! И мне все таки удалось обогнать ее! Рада, что все вышло именно так и что мы на первом месте!
Знаете, на прошлой неделе я даже по телевизору не видела эстафету - все этот туман (смеется)! Если серьезно, конечно, лучше находится вместе с командой и принимать участие в гонке, чем следить за происходящим сидя на диване. Я рада, что сегодня у нас все вышло и теперь мы можем разделить эти эмоции! Хорошо быть частью такой команды!
Николь Гонтье
Я невероятно рада за всю нашу команду! Такой результат очень важен для всех нас. Для меня это стало возвращением на Кубок мира. Было немного тяжеловато, но мы на пьедестале! Ощущения просто отличные!
Федерика Санфилиппо
Это был тяжелый последный круг - пришлось побороться с Лаурой! Я старалась изо всех сил, знала, что у меня еще есть силы для последнего рывка и постаралась уйти в подъем, но... Лаура оказалась сильнее. Даже не смотря на это, я очень рада второму месту! Важно было сегодня хорошо выступить!
Конечно, мы отметим сегодня такой результат! Особенно повеселимся мы Николь - нам же не стартовать завтра в масс-старте (смеется)! Может, выпьем вина, или чего-нибудь покрепче (смеется)!
Линн Перссон
Очень приятно снова быть на пьедестале - дважды за последние две недели! Это круто!
Мона Брорссон
Мы много тренировались в Рупольдинге, он уже почти стал нам вторым домом! Тем более, сюда приехало много шведских болельщиков и они оказывают нам огромную поддержку. Конечно, это все сильно мотивирует нас!
Юле просто нужно не гневные отзывы на комментарии писать в фейсбуке а тренироваться. Да и вообще по моему высоко летают уже четвертый год
2018-01-13 19:15
2 isiasniperson
Ну от таких як ви я називаю "вболівальники". Навіщо перекручувати те що сказав спортсмен? Хоч що це я? - "кожет бачить те що хоче бачити"...
Ніхто не звинувачував вболівальників в сьогоднішньому результаті, просто наші спортсмени не звикли до такої уваги, ну і влучне зауваження на рахунок автографів, я думаю якщо ти АДЕКВАТНИЙ вболівальник то маєш зрозуміти спортмена коли він налаштовуеться на змагання...
2018-01-13 19:16
Хм, интересная новость от г-на Велепеца. Кто-то ж на соседней ветке рассказывал, что Пидгрушная в Украину вернулась...??? Я знаю Валя приезжала, скажем так, по состоянию здоровья в Украину. Хочется верить, что хоть на какие-то вопросы ТШ эта стафа всё же дала ответы. Настя, как и всегда в последнее время - море позитива, Молодец.
2018-01-13 19:21
Позор и не уважение к болельщикам. Сам в 80- годах занимался биатлоном.
По итогам мужской и женской эстафет - не мотивация отсутствует, а отсутствовало желание...
Может пан Брынзак с тренерами вспомнят, что в стране боевые действия? Беги и стреляй так, как будто это твоя последняя гонка.
Мы так можем и 20-ти, и 60-ти летнии. Бегаем с 12 кг грузом и стреляем ещё.
Я же не могу сказать - "у меня нет мотивации, проблемы с психикой и я уйду со своим подразделением с позиции."
2018-01-13 19:21
Урош, ну нельзя всё на девушек валить
2018-01-13 19:26
Спасибо, Настена) болеем все равно за вас, удач в дальнейшем, и не тушуйтесь от внимания!
2018-01-13 19:26
Юле просто нужно не гневные отзывы на комментарии писать в фейсбуке а тренироваться. Да и вообще по моему высоко летают уже четвертый год
Боже ж ти мій... Людину, яка не сидить постійно в соц. мережах, інстаграмах і тд. Ніколи не була помічена на якійсь визиваючій поведінці, завжди скромно себе поводить і по словах інших спортсменок "приходить перша на тренування і йде остання" тепер до віку будуть гнобить за 1!!!! коментар у ФБ?
Вболівальки....
2018-01-13 19:30
2 Alex (Чернівці)
Абсолютно верно. Не гоже тренеру в неудачах валить всю вину на спортсменов. Даже наоборот, он должен вызывать всегда огонь на себя. Не хотелось бы, чтоб перед ОИ нарушился микроклимат в команде.
2018-01-13 19:32
Как для нас не сложилась бы олимпиада все равно девченки молодцы.
2 roks
Для нас то да, поругаемся про себя, выплеснем негатив, у кого как получится, но понятное дело, что не на спортсменов. Уверен, что они на ЗОИ-2018 покажут всё, на что будут готовы к тому моменту. А вот что скажут в профильном министерстве и как это отразится на дальнейшем финансировании именно биатлона из госбюджета, это большой вопрос. Никто ранее и словом не обмолвился о том, что кто-то из основы поедет на ЧЕ. А теперь и девушки едут, и похоже, что кто-то из парней основы подтянется. Возмиожно это план "Б" касательно подготовки к Олимпиаде. )) Сколько раз уже меняли всякие планы, скоро со счёту собьёмся. ))
2018-01-13 19:32
Настусю, сонечко ти наше, все правильно сказала. Ще трошки і ти наберешся досвіду, добавиш в швидкості і все буде добре. Удачі в завтрашній гонці.
2018-01-13 19:35
Вале и Насте огромный респект за интервью.жаль Юля и Вита отказались.интересно бы их послушать.впринципе Урош прав-попустить спортсменок нужно. а заодно и его самого а то у него все под контролем
2018-01-13 19:35
Ну от таких як ви я називаю "вболівальники".
2 Alex (Чернівці)
О, камон, скільки смайлів треба поставити, щоб ви помітили, що це певною мірою іронія, гірка, але іронія. Я ніколи ані слова претензії не висловлював на адресу спортсменів. Але після низки таких гонок, після втрачених нервів, стає просто цікаво - на що має право вболівальник? Стояти осторонь, мовчки, і, попри будь-який результат, тільки схвально пописувати в каментах? Хто вони такі -- правильні і неправильні вболівальники? І хто ці титули роздає? За які заслуги, за які провини?
2018-01-13 19:39
Настя просто світла і позитивна дівчина .
Хочеться щоб в команді було більше світла і позитиву і справи
підуть краще,
2018-01-13 19:46
Такий цікавий сайт,цікаві думки,цікаві обговорення.
Може не треба "правильні" і "неправильні" вболівальники.
2018-01-13 19:57
Надіюсь, ця естафета стане уроком і для тренерів, коли емоції стихнуть. Не можна звалювати провину тільки на дівчат!
100%, але треба мати мужність признати свої помилки
2 Вячеслав ЧЕ Я думаю, не столь важно с кем, нужно тренерам увидеть Иру и Лену в эстафете. И девушкам не забывать и тренировать навыки.
А сьогодні що заважало це зробити, наприклад давши можливість відпочити Юлі
2018-01-13 20:03
2 isiasniperson
ну вибачте мою тупоголовість що не побачив ваш очевидний сарказм...
а на рахунок звання "вболівальник" то його звичайно повинні роздавати самі вболівальники :)) ми тепер живем в демократії тому самі повинні визначати "вболівальників", якшо більшість "адеквати" тоді "вболівальниками" будуть "не адеквати" :)) надіюсь зрозуміло розтолкував :)
ПС: "адеквати", "не адеквати", "вболівальники", це все відносні поняття бо ми всі люди...
2018-01-13 20:12
Сьогоднішня естафета стала "уроком" не лише дівчатам, але й тренерському складу, головне цей урок правильно засвоїти... А автографи- думаю справді слід дослухатись до побажань спортсменів, і брати їх після гонки, адже нема сильної різниці коли)))))))!!!!
2018-01-13 20:12
Значит Пидгрушная и Варвинец могут на чемпионат Европы этого года поехать.
2018-01-13 20:12
Вот это пример беспардонности и хамства "Юле просто нужно не гневные отзывы на комментарии писать в фейсбуке а тренироваться. Да и вообще по моему высоко летают уже четвертый год"
Довольно гнусное обьяснение Велепеца очень настораживает
2018-01-13 20:13
2 Вячеслав ЧЕ почти все бежали одинаково в районе 12-15 места...
Вита на своем этапе вторая по скорости. Настя бежала, как могла. А остальные, как правильно здесь заметили, проиграли сами себе.
У Виты просто в конкурентах послабее люди были. Это не ей в упрек. Там 9 секунд разницы по-моему. Это секунды конечно, но не существенно.
Урош, как мне кажется, в первый раз в сезон, а может и за все время, совершил большую ошибку в комментарии. В таких случаях нужно брать удар на себя. ИМХО. Хоть девочки, конечно, сами понимают, что вопросы к ним есть. Причем все девочки. Настя пробежала фактически на уровне других девочек. Просто от нее меньшего ожидали. А она просто молодцом, если б еще не та оказия с выстрелом.
Коментарии про посты, ФБ, вью после гонок и т.д. просто мимо ушей...Человек, который не вламывал так как профспортсмен такого уровня или с такими спортсменами не общался не на уровне автографа, все равно ничего не поймет. Когда то рассказывали и про то, что сексом никому 4 месяца заниматься нельзя, только тренироваться.
Единственное про автографы - девочек, как и мальчиков часто обвиняют во многом. Если перед гонкой отказывают в общении не побоюсь предположить, что скоро обвинят и в этом.
Спортсмен всегда виноват: написал - виноват, не написал - виноват... К сожалению таков уровень определенного числа болельщиков.
Но думать о том, что казала Настя прийдется. Ведь ее все хвалят сейчас, до первой ошибки. Кстати спортсмены это хорошо понимают. Вот и болельщикам бы понимать что всему свое время. И это не только про автографы.
А еще не нужно лезть к спортсменам больным (я про ГРВИ).
Болельщик конечно всегда прав и ему все можно. Но лучше все-таки думать головой. Все, что кроме хода Виты это не Вам лично, безусловно. Просто за сегодня уже много написано - решила одним постом. Извините и на себя не воспринимайте.
И последнее и самое главное. Спортсмены могут простить очень многое. Как правило не прощают, когда идут подставы (хоть это жизнь спортивная, никуда не денешься). Не стоит смеяться над версией, что у россиянки проблемы с винтовкой были не просто так.
И еще очень не любят когда их стравливают между собой.
Большой процент комментариев фактически чуть ли не на это и работает.
Еще раз говорю - головой нужно думать.
2018-01-13 20:19
2 Alber
Не нужно про правильных и неправильных болельщиков. Нужно про болельщиков, которые болеют за результат команды, а можно про людей, которые хотят увидеть в гонке того спортсмена, которого хотят. И ради этого готовы глумиться над тем, кто в этом, якобы мешает. Тренер это, спортсмен или функционер не важно. Но это тоже мир спорта.
Вот это самое страшное.
2018-01-13 20:26
2 Неле
Все, вроде, правильно написали.. Но..
Нельзя писать то, другое, третье. Пооучается можно писать только одобрямсы, комплименты, хвалить, и конечно, поддерживать. Все остальное оставить при себе и не возникать. Так?
Когда в ресторане плохое обслуживание и невкусная еда, я лично, просто больше туда не приду. Есть другие варианты, а на их работу мне пофиг.
Здесь ситуация другая. Я не бегаю в поисках команды, за которую удобней болеть(немки, француженки и др.)
Ну и главное. Я, вообще, что-то пишу потому лишь, что мне ни разу не пофиг! Я переживаю и болею за эту команду. Я их, по болельщицки, люблю. У меня душа болит.
А когда все равно, то можно хвалить, а ругать не охота. Зачем настроение себе и людям портить.
Прошу Вас, увидьте разницу. Все переживают за команду. Так думаю.
2018-01-13 20:33
Я не бегаю в поисках команды, за которую удобней болеть
Весь сайт недавно болел за Лестер "с пеленок")))
2018-01-13 20:35
2 albishka
ви 100% праві
я наприклад інших людей які тут критикують спортсменів називаю "вболівальниками" бо я єгоїст...
Пояснюю :)) я люблю коли наші досягають успіху (як і всі тут), але мені здається спортсменам легше коли на них ніщо не тисне (приклад корейської збірної), тому я тут стараюсь праведний вогонь від них відвести, чисто з єгоїстичних міркувань :))
звичайно в ідеальному світі і критика повинна бути і спортсмени повинні на неї адекватно реагувати, але спортсмени це всього лише такі ж люди як ми (а як ми реагуєм на критику в житті?) до того ж спортсмени це не просто люди а ще МОЛОДІ люди, а молоді люди - емоційні...
2018-01-13 20:39
2 albishka
Большой респект,и уважуха.С языка сняли честное слово.100 процентов поддерживаю...
2018-01-13 20:40
2 albishka
Те, кто сегодня и вчера доставал парней и девушек автографами то же их любят по своему. Самые преданные правда уже давно на трассе, когда старт идет. Те, кто бежит приобнять и поздравить (или выразить сочувствие) тоже любят. Только забывают про сопли. А потом возмущаются. Куда смотрят врачи сборной.
А уж как любят те, кто в комментариях переживает.
А по факту потом...
Я б рассказала Вам одну историю, до чего такие стравливания внутри команды доводят. Не у нас правда, тьфу, тьфу. Но лучше не надо.
ПС. И второй раз спрошу, где Вы на сегодня увидели (как Вы пишете) "одобрямс"?.
Единственное о чем речь идет - думать.
2018-01-13 20:41
2 Sergey Ko
мне Лестер не о чем,я с начала 2000 за Реал..
2018-01-13 20:43
1 Неле
К сожалению таков уровень определенного числа болельщиков.
Я пропоную не опускатися до рівня "определённого числа
болельщиков"
а Ваш коментар мены сподобався.
2018-01-13 20:45
Трохи не професійний комент Уроша.
2 Alex (Чернівці)
Да психонул он
2018-01-13 20:46
А я не согласен, чего тренер должен брать всю вину на себя? Странное мнение, всем нам можно, только хвалить девочек? Наложали пусть держут удар или просто к этому отнесутся с чувством юмора, тоже помогает. А так да Урош прав пробежали на....... Отвали.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)