Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-23 10:25 |

Антон Шипулин не допущен к Олимпиаде


Международный олимпийский комитет не допустил лидера биатлонной сборной России Антона Шипулина к олимпийским играм в Пхенчхане 2018, сообщает Спорт-Экспресс. Эта новость стала довольно сенсационной, так как до этого по Антону не было никаких претензий со стороны комиссий Макларена или Освальда.

Отметим, что из первоначальной заявки в 500 спортсменов, МОК не допустил 111, куда вошел не только Шипулин, но и такие сильные спортсмены как Виктор Ан или Сергей Устюгов. С чем связан недопуск - пока не известно. Возможно тут сыграла роль база допинг-тестов московской лаборатории, которую аноним передал в WADA в ноябре. На ее основании сразу 300 российских спортсменов подозреваются в допинге.

Полный список недопущенных спортсменов обещают огласить сегодня.

Обновление: Начинают появляться новые подробности. В частности, стало известно, что не допущены 3 биатлониста из заявки сборной России, очевидно это Шипулин, Волков и Гараничев. Советский спорт сообщает, что основной причиной недопуска стала база данных московской лаборатории, как мы и предполагали. Президент международного союза биатлонистов IBU Андерс Бессеберг никак не может повлиять на решение МОК, так как сейчас решение о недопуске принимают не федерации, а МОК.

Обновление 2: Список допущенных к Олимпиаде российских биатлонистов сократился до трех человек - Антон Бабиков, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева.


Комментарии (Всего: 896)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-24 20:16
 # 631  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Мнения западных медиа на решения МОК_))))Какие из этих изданий не являются желтизной?

ну что тут непонятного, все, кто не согласен с недопуском или не понимает за что не допустили Шипулина и Устюгова - это проплаченные Москвой желтые издания, а те издания, которые считают правильным и одобряют отстранение Шипулина и Устюгова - это честные и независимые СМИ ))
2018-01-24 20:19
 # 632  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Associated Press (США): «Кремль отказывается от бойкота Олимпиады-2018. Пока»

Как бы намек....

2018-01-24 20:19
 # 633  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот резюме подтверждающее, что МОК никого не боится.А особенно угрожающих испепелить весь иной мир.

а кто угрожает испепелить весь мир? :)

На спорт.ру читала комментарии депутата Хоркиной (бывшая гимнастка). Сказала, что в России есть ядерное оружие и все такое. Одним словом бойтесь!
2018-01-24 20:23
 # 634  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Associated Press (США): «Кремль отказывается от бойкота Олимпиады-2018. Пока»

Как бы намек....


я очень надеюсь, что бойкота в чистом виде не будет, отвечать на ситуацию надо умнее
2018-01-24 20:34
 # 635  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кого и откуда? :)
Arctic (Київ) переживает ,что к Брынзаку будут применены репрессии ,вот я и написал ,что захотят снять, снимут и найдут к чему придраться.
2018-01-24 20:35
 # 636  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ален
На спорт.ру читала комментарии депутата Хоркиной (бывшая гимнастка). Сказала, что в России есть ядерное оружие и все такое. Одним словом бойтесь!

ну сказала и ладно, глупость напоказ свою выставила, за такие слова её можно только поругать, хоть спортсменка и хорошая была, а ядерное оружие есть, но оно для обороны, в настоящее время нападать с применением ядерного оружия на кого-то это поставить под сомнение будущее человечества, уверен, что все страны ядерного клуба это прекрасно понимают
2018-01-24 20:38
 # 637  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
ну сказала и ладно, глупость напоказ своб выставила, за такие слова её можно только поругать, хоть спортсменка и хорошая была, а ядерное оружие есть, но оно для обороны, в настоящее время нападать с применением ядерного оружия на кого-то это поставить под сомнение будущее человечества, уверен, что все страны ядерного клуба это прекрасно понимают

Розсмішили мої тапки, їй-богу:))
За поребриком не тільки в неї такі висловлювання, таких ідіотів вистачає від простого сантехніка-двірника.... до депутатів Держдуми.
2018-01-24 20:41
 # 638  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
За поребриком не тільки в неї такі висловлювання, таких ідіотів вистачає від простого сантехніка-двірника...

а вот и нет, вы в корне не правы, доказывать я вам это не собираюсь, хотите мне верьте, хотите нет, но на уровне обычных жителей никогда не слышал, чтобы обсуждалась тема "а давайте на кого-нибудь нападем, ядерное оружие испробуем"... на уровне немногочисленных идиотов всякое может быть, среднестатистический житель России очень далек от такого и давайте не будем эту тему более развивать
2018-01-24 20:43
 # 639  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь Київ
Щодо політики Бринзака, тобто щоб не розізлити росіян, він не розуміє рішення МОК - все виглядає логічно, враховуючи бажання пана Володимира не займатися розвитком дитячого, юнацького, молодіжного біатлону і відповідної інфраструктури, а перехоплювати відпрацьований матеріал від росіян "ПО БЛАТУ".
Вы бы свои претензии высказали ,всем нашим бывшим ,нынешнему президентам и барыгам их окружающим !? Брынзак шо у нас миллиардер ,лидер большой партии и т.д. ,что может себе позволить содержать спортивные школы ? Вася Вы Брынзака с Ахметовым ,или Порошенко не перепутали ?
2018-01-24 20:43
 # 640  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Arctic (Київ) переживает ,что к Брынзаку будут применены репрессии ,вот я и написал ,что захотят снять, снимут и найдут к чему придраться.
Так за Брынзаком нет ни одной назначаемой должности, чтобы снять )) Можно только избрать другого президента федерации, как раз после ОИ (если не ошибаюсь) истекает очередной срок полномочий президента. Но реальность такова, что не выбрать Брынзака в украинском биатлоне могут только, если он откажется выдвигать свою кандидатуру ))
2018-01-24 20:44
 # 641  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
я вообще считаю, что эта ситуация для нас слишком деликатна, т.к. Крым, война на нашей земле с Россией, почти каждый день молодые ребята гибнут, и не стал бы упрекать МОК за то, что они (правильно) понимают, что они имеют дело с вот такой ордынской Россией, которая не только в допинге обманывает мир.
Допустим, Брынзак у России набрал очки за подобное. Но кто знает, как другие федерации отнесутся к такой позиции? Может он больше потеряет в репутации?
Я бы не стал на эту деликатную тему давать пропагандистскому рашисткому каналу интервью, каналу, который банят на Западе как могут.
Опять же в Украине, по Буковели ещё много работать и работать в комитетах Рады, в Кабмине. А там найдутся, кто ему это вспомнит.

Касательно Шипулина - я не уверен что он чист, и как я понимаю в распоряжении у МОК есть серьезные документальные основания сомневаться. Он мне не родственник, чтобы я его любил невзирая ни на что. Пусть доказывает свою чистоту, я не возражаю. Я никогда не был его болельщиком, потому что он спортсмен не моей страны. Я и в других видах спорта не болею за зарубежный спорт. Разве что могут там быть симпатии, уважение.
2018-01-24 20:46
 # 642  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Президент Международного олимпийского комитета заявил, что решение пригласить на Олимпийские игры - 2018 в Пхенчхане только "чистых" российских атлетов не унижает страну. Глава организации также отметил, что достаточно лишь подозрения, чтобы отказать российскому спортсмену в участии в Олимпиаде. шототам.ru - думаю исчерпывающийответ на то за что и почему. Как после Рио 2016 Смирнов сказал - если мы не начнем работать по допингу сейчас то нас просто не пустят на следующие олимпиады. Никто не удосужился была политика "вывсеврете". Ну так теперь политика -"КтосиделнапопесмирнототсидитдальшебезКореи". Как аукнулось так и откликнулось
2018-01-24 20:49
 # 643  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Запад как раз таки пока не понимает,за что отстранили Шипулина,Устюгова.Не понятно,почему Бах не может просто сказать,что мол те и те отстранены за то, что были в базе данных ВАДА.

Глава Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах заявил, что при выборе российских спортсменов, которые выступят в Пхенчхане-2018, организация действует в интересах чистого спорта.

«Перед Играми было проведено масштабное тестирование всех спортсменов с целью удостовериться, что на Игры поедут только чистые спортсмены.

Независимая комиссия составила список приглашенных спортсменов. Он содержит только чистых российских спортсменов. Если этот спортсмен отсутствует в списке, это значит, что у комиссии были серьезные основания для такого решения.

А Бах,почему-то как-то завуалированно все изьясняет.Конкретики нету(Принимали ли Шипулин и Устюгов допинг,или нарушали антидопинговые правила,или покрывали гос.систему)
2018-01-24 20:53
 # 644  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так за Брынзаком нет ни одной назначаемой должности, чтобы снять )) Можно только избрать другого президента федерации, как раз после ОИ (если не ошибаюсь) истекает очередной срок полномочий президента. Но реальность такова, что не выбрать Брынзака в украинском биатлоне могут только, если он откажется выдвигать свою кандидатуру ))
Женя Вы бы внимательней читали комментарии ! Без обид. Я повторюсь Arctic написал ,что после таких высказываний Брынзака в поддержку Шипулина ,могут и не про финансировать стадион в Буковеле . Вот я и написал ,что захотят придраться то найдут к чему . В чём я не прав ?
2018-01-24 21:03
 # 645  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это всё равно как Роналду убрать из матча Реала и Барселоны, игра то состоится, но интерес не тот будет
2 The truth is out there
Ну в этом сезоне Устюгов тянет разве что на Гризманна .:)
2018-01-24 21:08
 # 646  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Как после Рио 2016 Смирнов сказал - если мы не начнем работать по допингу сейчас то нас просто не пустят на следующие олимпиады. Никто не удосужился была политика "вывсеврете". Ну так теперь политика -"КтосиделнапопесмирнототсидитдальшебезКореи". Как аукнулось так и откликнулось
Очень правильно написано ,согласен на сто %. Но и принятие таких решений за три недели до ОИ тоже как то странно смотрятся ! И зачем с этих списков детектив делать ,как говорится в старой советской комедии (ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК ) и все вопросы сняты !?
2018-01-24 21:12
 # 647  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
А интрига, батенька, интрига ?
Вы не представляете какие интриганы там сидят........
2018-01-24 21:12
 # 648  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Ну в этом сезоне Устюгов тянет разве что на Гризманна .:)

пусть будет Гризманн, он тоже определяющий для исхода матча игрок и в случае его отсутствия многие будут задавать вопрос, а что было бы, если бы он принимал участие... так же и с Устюговым, да, выиграет олимпийский спринт кто-то, но вопрос, а что было бы, если бы в спринте бежал Устюгов возникнет почти у всех, и для победителя гонки это будет неприятный вопрос
2018-01-24 21:16
 # 649  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Ну в этом сезоне Устюгов тянет разве что на Гризманна .:)
Человек в десятке КМ пять раз был в тройке призёров КМ при этом пропустил кучу гонок это похож на Гризманна ?
2018-01-24 21:19
 # 650  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вы не представляете какие интриганы там сидят........
Теперь очень даже представляю.)
2018-01-24 21:37
 # 651  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Человек в десятке КМ пять раз был в тройке призёров КМ при этом пропустил кучу гонок это похож на Гризманна ?
2 darius
А вы сравните его достижения с прошлым сезоном и легко сами ответите на свой вопрос :))
2018-01-24 21:41
 # 652  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Гризманн сдал относительного самого себя 2-х летней давности.Мне кажется,он уже год как мыслит о трансфере.
2018-01-24 21:44
 # 653  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в случае его отсутствия многие будут задавать вопрос, а что было бы, если бы он принимал участие..
2 The truth is out there
Если так уж нравятся футбольные аналогии , то вспомните , что Портуралия стала чемпионом Европы , выиграв финальный матч без Роналду. И как знать , выиграла бы она этот матч с Роналду. Потому что им пришлось изменить тактику , к чему соперник оказался не готов. Так может и пропуск Шипулиным и Устюговым Олимпиады - не такое уж и важное событие , как его раздувают ?
2018-01-24 21:46
 # 654  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гризманн сдал относительного самого себя 2-х летней давности
2 Дмитрий Дудкин
Так и Устюгов аналогично.. О чём он мечтает -не знаю :)))))
2018-01-24 22:02
 # 655  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Шипулин также сдал относительно себя прошлых лет)))Просто у него высокий общий уровень,что и позволяет ему находиться на 4 месте в тотале,несмотря на всего 2 личных бронзы за 6 этапов.
2018-01-24 22:44
 # 656  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Женя Вы бы внимательней читали комментарии ! Без обид.
Я вполне внимателен )
В чём я не прав ?
Я отреагировал на слово "снимут" - оно было, мягко говоря, неуместно. Потому на всякий случай уточнил - что имелось в виду.
2018-01-24 22:54
 # 657  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
На 200% згоден з постом Навігатора.
Рішення неадекватне.
В махінаціях підозрюються (а в багатьох випадках доведено) не кілька спортсменів, а десятки, навіть сотні. І не по одній федерації. Тобто злочинне угрупування діяло тотально в рамках спортивної галузі всієї країни.

Якщо карати, то рівень покаранння повинен відповідати рівню порушення.
А саме - за організацію тотальних махінацій з порушенням принципів чесного спорту і олімпійських принципів дисквал національного олімпійського комітету і всіх команд з олімпійських видів спорту на 4 роки.
А оця жувальна гумка з запрошеннями дає вам і багатьом іншим аргументи для суперечок і, як справедливо зауважив Навігатор, ще й плодить симпатиків не тільки у вас, а й в деяких країнах сателітах.

пс. Я не дуже розбираюсь в лижах. Що такого екстраординарного зробив Устюгов, що ви навіть думки не допускаєте, що він може бути причетний до допінгу? Навіть Шипулін такого захисту не отримав. Про інших мовчу.
2018-01-24 23:33
 # 658  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Вы не хотите со мной спорить, но я все же влезу в разговор:)
В общем-то, Вы адекватный человек со своей позицией. Все ок. Но почему-то упускаете из виду, что большинство людей подвержены пропаганде. Со всех сторон.
Поймите меня правильно, никто не утверждает безапелляционно, что россияне все доперы. Здесь идет речь о системе и соответственно мерах ответных.
Вы считаете, что Устюгов чист и пострадал ни за что(за гражданство). Я не согласна и думаю, что соучастием является молчание и защита нарушителей правил.
Если завтра КАС оправдает всех, то я лично извинюсь перед Вами, ок? А если нет? Вы готовы признать свою неправоту?
Ведь когда у спортсменов воруют деньги и славу-это непорядочно. Никто не садит их в тюрьму, не обрекает на страшные вещи. Их не допустили к соревнованиям..
После Крыма и Донбасса не верят России. Вас это удивляет? А почему, собственно? Репутацию очень легко подмочить.. Логинов не даст соврать. А восстановить ее сложнее в разы.
Репутация Шипулина и Устюгова под угрозой. Но разве в этом виноваты мы и МОК? Подумайте.
2018-01-24 23:42
 # 659  MrWolf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот чем веселят паребрики, так это святой уверенностью, что о них все постоянно думают. В мировом спорте масса случаев пропуска важных соревнований сильными спортсменами по разным причинам, но как часть мировой истории он не терпит сослагательного наклонения. Да и конкуренция достаточно высока, и не зависит от конкретных единиц, потому не стоит превозносить их значение до небес. У каждого времени свои герои.
2018-01-25 00:03
 # 660  Палкий вболіваьник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та вони там взагалі, здається, здуріли. От Шипу на олімпіаді хотів би побачити

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті