Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-23 10:25 |

Антон Шипулин не допущен к Олимпиаде


Международный олимпийский комитет не допустил лидера биатлонной сборной России Антона Шипулина к олимпийским играм в Пхенчхане 2018, сообщает Спорт-Экспресс. Эта новость стала довольно сенсационной, так как до этого по Антону не было никаких претензий со стороны комиссий Макларена или Освальда.

Отметим, что из первоначальной заявки в 500 спортсменов, МОК не допустил 111, куда вошел не только Шипулин, но и такие сильные спортсмены как Виктор Ан или Сергей Устюгов. С чем связан недопуск - пока не известно. Возможно тут сыграла роль база допинг-тестов московской лаборатории, которую аноним передал в WADA в ноябре. На ее основании сразу 300 российских спортсменов подозреваются в допинге.

Полный список недопущенных спортсменов обещают огласить сегодня.

Обновление: Начинают появляться новые подробности. В частности, стало известно, что не допущены 3 биатлониста из заявки сборной России, очевидно это Шипулин, Волков и Гараничев. Советский спорт сообщает, что основной причиной недопуска стала база данных московской лаборатории, как мы и предполагали. Президент международного союза биатлонистов IBU Андерс Бессеберг никак не может повлиять на решение МОК, так как сейчас решение о недопуске принимают не федерации, а МОК.

Обновление 2: Список допущенных к Олимпиаде российских биатлонистов сократился до трех человек - Антон Бабиков, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева.


Комментарии (Всего: 896)

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-25 00:09
 # 661  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 руками поддерживаю решение МОК,Хоть считаю допинг страны на ОИ не должно было быть вообще.
2018-01-25 01:07
 # 662  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
А у вас раньше был ник не "Дончанин"?:)
2018-01-25 07:38
 # 663  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
И зачем с этих списков детектив делать ,как говорится в старой советской комедии (ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК ) и все вопросы сняты !?
Так а кто делает детектив? Обратите внимание, что фамилии исходили не из МОК. Как раз МОК, скорее всего, передал полные списки в ОКР или национальные федерации, а уже оттуда пошел слив. Я думаю, паребрики пока не хотели оглашения - надеялись по обыкновению договориться кулуарно. Но все-таки столь громкую информацию утаить не удалось - кто-то проболтался журналистам ))
2018-01-25 08:50
 # 664  Viki89 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть вопросы только у тех, кто детально не вникал в подробности.
Все просто - есть СК, который по-прежнему не отдает ВАДА сотни проб из московской лаборатории и отказывался отдавать электронную базу данных за три года. Проб (в смысле, склянок с мочой) у ВАДА до сих пор нет, но вот база-то теперь есть. И видимо там что-то есть.
2018-01-25 09:07
 # 665  SpiritWalker8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я всего лишь хотел сказать, что не приглашать по подозрению спортсменов уровня топ30 это как-то странно выглядит, все-таки олимпиада - это не частная вечеринка. Если есть где-то указанная конкретная причина, укажите ссылку, я пока не нашел. И соотв. доверие подорвано именно к МОК. Если они укажут кто, где когда что употреблял, или кто, где когда что подменял - у меня лично вопросов не будет
2018-01-25 09:49
 # 666  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если они укажут кто, где когда что употреблял, или кто, где когда что подменял - у меня лично вопросов не будет
2 SpiritWalker8
Опять двадцать пять :) Что-то указаывать или доказывать - это вне копетенции МОК и даже комисий Макларена и Освальда. Их задача - сбор данных разных источников и доказательство того , что это было вполне возможно. Они большей частью опираются на косвенные улики. Когда такая улика одна , то это ни о чём не говорит , но если их целый букет , то этого вполне достаточно для недопуска спортсменов.
2018-01-25 10:00
 # 667  Anatoliy Deduh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SpiritWalker8
Ну, сколько можнообьяснять,не пригласили не за употребление , а за нарушениеправил.Они в базе данных РусАДА , которую РусАДА отказывается передавать ВАДА и которую стили.
2018-01-25 10:15
 # 668  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у меня иногда складывается впечатление что пропаганда вкладывается в мозг вместо чего-то...логики, аналитики, возможности анализировать следующий шаг...и мозг переходит в стадию принятия только "комфортных" новостей, а те что не попадают в этот раздел - вызывают выделение пены из рта и ядерный пепел из...))
2018-01-25 11:20
 # 669  SpiritWalker8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Это все вокруг да около, одна вода и никакой конкретики, какие-то абстрактные нарушения правил, слитые базы. На косвенных уликах легко можно проколоться. В деле такого уровня не должно быть недомолвок на мой взгляд. Это все
2018-01-25 11:29
 # 670  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SpiritWalker8
Это все вокруг да около, одна вода и никакой конкретики

задайте вопрос Шипулину. Предварительно взяв с него клятву говорить "только правду, и одну только правду".
2018-01-25 11:29
 # 671  dimondino (Израиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В середине 80-х после бойкота москвы-80 и неучастия ряда стран в ОИ-84 были проведены игры доброй воли, возможно стоит провести игры для тех, кого не допустили на ЗОИ-2018...
2018-01-25 11:33
 # 672  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dimondino
а зачем игры проводить? Спортсменам же не побегать хочется, им деньги нужны. Пусть дадут им денег, змс, должности помощников губернаторов, и всё на этом.
2018-01-25 11:38
 # 673  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Это пять:)
2018-01-25 11:43
 # 674  SpiritWalker8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Я бы спросил, но возможности нет. Я как раз за правду, нарушили - получите. Но только по-справедливости, обоснованно. Хотя вы такое про спортсменов говорите, которые, может жизнь кладут в тренировках. Вы знаете всю кухню, чтобы судить?
2018-01-25 12:09
 # 675  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SpiritWalker8
Вы знаете всю кухню, чтобы судить?
Про российскую "кухню" теперь уже многие наслышаны ))
2018-01-25 12:19
 # 676  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это все вокруг да около, одна вода и никакой конкретики, какие-то абстрактные нарушения правил, слитые базы. На косвенных уликах легко можно проколоться
2 SpiritWalker8
Согласен. Только и наказания от этих инстанций - это максимум недопуск к соревнованиям. Попросту говоря , они могут только сказать ай-яй-яй.
Пусть Россия обращается в Европейский суд , обычный , а не спортивный или арбитражный. Тогда уже они будут ОБЯЗАНЫ дать следователям работать со всем материалом. Не только допросить Шипулина , Устюгова или ещё кого-то , но и получить доступ ко всем лабораториям , документам, иметь возможность допросить ЛЮБОГО чиновника. Вы уверены , что какая -нибудь Таланова , давая показания под присягой и находясь под угрозой получить реальное наказание , а не просто отстранение от должности, не вывалит такую информацию , что многим мало не покажется. Может в результате таких действий оправдают многих спортсменов , но какое дело чинушам до спортсменов , если они сами окажутся по уши в дерьме. Поэтому можете угомониться , всё так и останется , никаких исков сторона , заметающая следы , подавать не будет. Я имею в виду в нормальные суды. А все эти иски в САS не что иное , как игра на публику.
2018-01-25 12:40
 # 677  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SpiritWalker8
На косвенных уликах легко можно проколоться. В деле такого уровня не должно быть недомолвок на мой взгляд.
Но только по-справедливости, обоснованно.

Все по справедливості. Просто рішення в ВАДА приймається інакше, ніж в звичайних судах. Там насправді достатньо, як пише Юра, непрямих доказів. Вони мають право відлучити спортсмена, тоді як в звичайному суді за недостатністю доказів його б виправдали. І це справедливо, так записано в статуті і спортсмени з цим погоджувались, коли підписували контракти на участь в ОІ чи інших змаганнях. Докладніше про це моете почитати тут:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/medved2006/1134192.html
2018-01-25 12:50
 # 678  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня просто вымораживает то что сейчас граждане рф широко открыв глаза требуют железных доказательств,ведь это же не по международному праву кричат они.А воровал ты ее,(его*)по советским законам?(с)
Даже если Шипулин чист сейчас,он употреблял допинг раньше,и покрывает допингистов досихпор.Чиновники рф в вопросе допинга приняли излюбленную позу вывсеврети и намнасанкцииплевать.Так КАК должен был реагировать МОК на такой глум?Бах итак на летнем ОИ отработал как мог чтоб рф пустили,и публика окупанта получила удовольствие.
2018-01-25 12:55
 # 679  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SpiritWalker8
Вы знаете всю кухню, чтобы судить?

нет, не я. Шипулин знает 100% всю тайную российскую кухню допинг мухлежа. Сначала от него правды добейтесь. А потом от других.
2018-01-25 12:57
 # 680  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
в любых судах, в т.ч. общей юрисдикции, хватает косвенных доказательств, если их много и есть основания считать их достоверными. Преступники ведь чаще всего заметают следы и не дают правдивые показания. И да, ссылку Вы привели хорошую по этой теме.

2018-01-25 14:17
 # 681  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків)

Эта новость еще не лидер по количеству комментов?
2018-01-25 14:26
 # 682  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Новость-лидер брала планку 1500 комментов. Кстати, тоже допинга касалась ))
2018-01-25 14:46
 # 683  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон Шипулин сделал заявление в стиле Сергея Устюгова

«Пару дней назад после последних новостей я был шокирован. Появилась мысль все бросить и уехать домой.

Олимпийские игры были моей мечтой, и я шел к этой цели. Через сотни и тысячи трудностей, через пот и кровь. Я ни разу за свою спортивную карьеру не давал повода усомниться в том, что я чист; я всегда остерегался пить даже обычные витамины. И от этого мне еще тяжелее принять происходящее.

Полдня я был убит горем, этой страшной новостью. Вскоре я понял, что ни в коем случае не стоит опускать руки! Жизнь на этом не заканчивается, и нужно идти дальше! Нужно бороться за свое имя до конца.

В понедельник я отправил письмо в МОК с просьбой подтвердить или опровергнуть факт моего отсутствия в списке «приглашенных» на Игры. Никакого ответа я пока не получил.

Я принял решение в воскресенье бежать марафон «Марчалонга». Цель – получить лишний заряд бодрости и положительных эмоций в сложившихся обстоятельствах. Давайте не будем делать неправильных выводов. Давайте дождемся официальных документов и решений. И тогда уже будем понимать, куда двигаться дальше.

Я вижу, какое количество людей поддерживает меня и моих друзей по сборной России, чьи имена называются в качестве не приглашенных. Спасибо большое вам всем за эту поддержку! Мы, русские спортсмены, никогда не сдаемся»
2018-01-25 14:48
 # 684  Mnemonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це вже реальний "безпрєдєл"... Тоді чому виступає Шипулін на Км... Ці мувікі від ВАДА не лізуть ні в які ворота... Ні яких санкцій до нього не застосовувались, ні яких судових рішень... На основі там якогось списку...?? М-да це вже брєд сивої ковили...
2018-01-25 15:02
 # 685  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Антон Шипулин сделал заявление
Може просто зачитав?:)
Бо зразу видно, що писала говоряща голова:)
Ні в одного біатлоніста такого стилю після гонок не чув:)
2018-01-25 15:07
 # 686  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, Елисеев едет - теперь России хватает на смешанку.
Я думаю, что в реальности вполне могут и классические эстафеты набрать.
Пока был расчёт, что шумиха поможет получить приглашения для отстранённых лидеров, но теперь будут переходить к плану Б и принимать приглашения для тех, кому дают, и не воротить носом.
2018-01-25 15:09
 # 687  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ні в одного біатлоніста такого стилю після гонок не чув:)

одно дело сказать, другое дело написать, Антон парень умный, мысль выразить умеет, а Сергей Устюгов, тот и в интервью всегда умеет хорошо высказаться, вслух, а уж написать так тем более
2018-01-25 15:11
 # 688  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
я бы вообще одну молодежь отправил и всё, пусть опыта набираются, особенно у девушек, парни то теоретически при очень большом везение ещё что-то могут зацепить, жаль, что хоккейную сборную в сильнейшем составе посылают, надеялся, что молодежку отправят после всего
2018-01-25 15:19
 # 689  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Arctic (Київ)
задайте вопрос Шипулину. Предварительно взяв с него клятву говорить "только правду, и одну только правду".
Полностью поддерживаю, за небольшим дополнением, времена джентельменов и купеческого слова канули в лето, кроме клятвы, которую примут, надо проверить на детекторе лжи, причем не только Шипа, а и ВСЕХ спортсменов всех стран, участвующих во всех соревнованиях, а не только ОИ, критерий один - участвуешь - пройди тест, таков порядок. Вот во что такое может вылиться? А что если большинство абсолютное окажется баловались таким? Это что, очень далеко от истины или в области фантастики? Заодно больным спортсменам предложить участвовать не в основных соревах, а в специальных, для больных и инвалидов, а вдруг с больным что то случится во время соревнований? Он ведь больной, узаконенный, где гарантия? Тут 2 выхода, либо полностью запретить допинги и болящих на соревах и контролировать спортсменов день и ночь и наказывать вплоть до тюрьмы, либо узаконить допинги и болящих, пусть что хотят то и делают, это их жизнь и их здоровье, на других это не заразно ни воздушно - капельным путем, ни через рукопожатие или поцелуй. Не знаю ответа, вопрос очень сложный, но время как то решать это уже пришло окончательно, тянуть далее некуда. Уже спорт в тупике.

Eugen (Харків)
Про российскую "кухню" теперь уже многие наслышаны ))

Согласен, только не многие, а уже ВСЕ наслышаны! Но ведь только наслышаны, сколько слухов наши уши поражают... Согласен, некоторые факты есть, но в тоже время в докладе МОК на 30 стр. не нашли доказательств государственной допинговой политики в раше в спорте. А на нет и суда нет. А давай на себя примерим эту "слуховую" рубашку, ну представь, что либо меня, либо тебя, либо любого другого вдруг заберут в суд и там скажут, мы наслышаны, что ты вор, бандит, насильник или еще какой то злодей, но у нас нет доказательств, но есть подозрение, что ты такое можешь совершить, а поэтому получи штраф или ссылку или тюрьму, так, на всякий случай... И что далее делать? Согласиться и принять кару? Доказывать обратное? А как, если в основу возьмем слухи, а не доказательства?



2018-01-25 15:27
 # 690  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mnemonik
Тоді чому виступає Шипулін на Км...

Просто МСБ (IBU) приймає рішення про участь спортсменів на кубку світу, кубку IBU, і чемпіонатах світу та Європи.

Рішення про участь на ОІ приймає МОК, а не ВАДА чи ІБУ. Ось і виходить, що там спортсмен бігає, а на ОІ його не запрошують. МСБ не створював комісії для розгляду результатів допінгового скандалу, а МОК створив.

Але, думаю, що МСБ теж буде змушений відреагувати на результати цієї комісії. Наразі голова МСБ каже, що не отримував ніяких документів.

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті