Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-23 10:25 |

Антон Шипулин не допущен к Олимпиаде


Международный олимпийский комитет не допустил лидера биатлонной сборной России Антона Шипулина к олимпийским играм в Пхенчхане 2018, сообщает Спорт-Экспресс. Эта новость стала довольно сенсационной, так как до этого по Антону не было никаких претензий со стороны комиссий Макларена или Освальда.

Отметим, что из первоначальной заявки в 500 спортсменов, МОК не допустил 111, куда вошел не только Шипулин, но и такие сильные спортсмены как Виктор Ан или Сергей Устюгов. С чем связан недопуск - пока не известно. Возможно тут сыграла роль база допинг-тестов московской лаборатории, которую аноним передал в WADA в ноябре. На ее основании сразу 300 российских спортсменов подозреваются в допинге.

Полный список недопущенных спортсменов обещают огласить сегодня.

Обновление: Начинают появляться новые подробности. В частности, стало известно, что не допущены 3 биатлониста из заявки сборной России, очевидно это Шипулин, Волков и Гараничев. Советский спорт сообщает, что основной причиной недопуска стала база данных московской лаборатории, как мы и предполагали. Президент международного союза биатлонистов IBU Андерс Бессеберг никак не может повлиять на решение МОК, так как сейчас решение о недопуске принимают не федерации, а МОК.

Обновление 2: Список допущенных к Олимпиаде российских биатлонистов сократился до трех человек - Антон Бабиков, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева.


Комментарии (Всего: 896)

[ 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-25 17:12
 # 721  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Пусть уже МОК официально скажет,отстранили Шипулина и Устюгова за их нахождение в базе данных ВАДА,а так тоже получается что Бессеберг,что МОК только ходят вокруг да около....
По теперішній ситуації так, а я про Глазиріну кажу. Її ж не МОК відсторонив перед ЧС-2017.
2018-01-25 17:13
 # 722  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
У меня такое складывается впечатление со стороны, что все 3(Шипулин и Устюгов,ИБУ с Бесом и МОК) стороны,что-то замалчивают....и это реально начинает бесить.А в наплывших новостях никакой конкретики.
2018-01-25 17:14
 # 723  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я только этого не пойму,все боятся прямоты(или говорите все как есть,кому вода нужна?)


Здається, це ще не скоро завершиться(

МОК: в отношении спортсменов, не получивших приглашения на Игры-2018, могут быть начаты дополнительные расследования


https://www.sports.ru/biathlon/1059596749.html?p_a=click&p_n=news-main&p_p=news__1059596749

2018-01-25 17:19
 # 724  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
И опять же никакой конкретики,словно МОК играет в игру Что?Где?Когда?))))Догадайся сам.Когда эти расследования будут,неизвестно.Сколько человек неприглашенных,попали под дополнительные расследования-тоже неизвестно.А состав на ОИ от россиян должен быть уже оформлен официально кажется до 28 числа.Чувствую,это еще далеко не последние новости.
2018-01-25 17:22
 # 725  huszar (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И Ана тоде по этим пунктам. И Устюгова конечно. Вы сами верите в это ?
2018-01-25 17:22
 # 726  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Подавляющее большинство тех, кто сейчас вопит: дайте ваши доказательства, будут очень не рады, когда их действительно дадут ))

ну кто-то и без доказательств готов во всех грехах обвинить, а кому-то интересно подробности произошедшего узнать, люди то все разные ))
2018-01-25 17:27
 # 727  Mnemonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
А хто ж контроль за допінгом на Км здійснює? Здається що як ВАДА.. Просто на КМ він їздить, а на ОІ його не запршують... Головне питання на основі чого? ОІ це не чиясь фірма чи особистий проект... Завтра я захочу взяти участь чи ще хтось, а тут мені скажуть нам тутнаписали що ви мордою не вийшли, тому ми вас не запрошуємо... Мда... П'єр Де Кубертен мабуть перевертається в труні... Прикол в тому що ніяких юридичних підстав немає на те що не допускати Шипуліна..Бо якби вони були, то діалог йшов би в зовсім іншому руслі... МОК уже обнаглів до потолка... Нехай своїм астматикам і решті "хворим" вводять санкції... Перетворили спорт в політику... Кучка чинуш і шавок подзаборних
2018-01-25 17:28
 # 728  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Все это очень печально, если у МОК нет серьезных доказательств. Тот же Шипулин сдавал огромное количество допинг-тестов, и ни один из них не был положительным», – рассказал Бессеберг.

ну не один Бессеберг задаёт вопросы, на которых нет ответов пока что, может он и продажный, как тут некоторые говорят, но вопросы правильные задает - не допустили если, то четко поясните, за что, если решение принято, значит оно на основании чего-то сделано, надеюсь, не только на основании пополнения банковских счетов членов комиссии
2018-01-25 17:31
 # 729  SpiritWalker8 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати к Бессебергу тоже вопрос, что там с Глазырной)
2018-01-25 17:32
 # 730  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
По крайней мере если рф пропустит и летнюю ОИ то мир станет чище.

ваши обиды и желания понятны и обоснованны, но вы сейчас не за чистоту спорта тут боретесь, для вас главное наказать Россию как страну и не имеет никакого значения, чисты ли Шипулин и Устюгов или нет, будьте честны перед собой, а что касается российских властей, я вот за Путина не голосовал никогда, Единую Россию терпеть не могу, но спортсменов наших очень поддерживаю и чем дальше они от политики, тем лучше, хотя и среди спортсменов весьма умные люди есть, способные пользу не только в спорте принести
2018-01-25 17:33
 # 731  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здається, це ще не скоро завершиться(
2 Любава
Конечно же да , не закончится. Я уже неоднократно писал , что все эти комиссии работают не так , как у нас принято. То есть выводы и скорость решений зависит от цены. Там собственная репутация куда дороже и они в каждой бумажке проверят не только имена существительные , но и прилагательные и даже междометия :)))
Всё это требует времени и они по мере продвижения расследования будут публиковать всё новые данные только тогда , когда убедятся в их достоверности. Например договорняк между Карпатами и Металлистом мурыжили почти 4 года. И это же сейчас они занимаются только зимниками, а пройдут ОИ и хлынет новая волна фамилий уже и по летним видам. До ОИ 2020 не так уж и далеко.
2018-01-25 17:37
 # 732  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И опять же никакой конкретики,словно МОК играет в игру Что?Где?Когда?))))Догадайся сам.Когда эти расследования будут,неизвестно.Сколько человек неприглашенных,попали под дополнительные расследования-тоже неизвестно.А состав на ОИ от россиян должен быть уже оформлен официально кажется до 28 числа.Чувствую,это еще далеко не последние новости.

Виходить, що так. Запасаємось поп-корном і чекаємо.
Щось стане відомо скоро, а щось набагато пізніше.
2018-01-25 17:41
 # 733  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 huszar
И Ана тоде по этим пунктам. И Устюгова конечно. Вы сами верите в это ?
Я просмотрел все 17 пунктов и не увидел, как еще могли быть не допущены эти спортсмены. По многим пунктам в прессе была какая-никакая информации, но вот по манипулированию со стероидными паспортами информации не было.
2018-01-25 17:58
 # 734  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Можливо після ОІ,а може й набагато пізніше.
2018-01-25 18:01
 # 735  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Директор департамента по спорту Тюменской области Дмитрий Грамотин сообщил, что не может дать стопроцентных гарантий проведения этапа Кубка мира в Тюмени в марте 2018 года.

«Говоря откровенно, в сегодняшней ситуации сложно загадывать, что будет завтра. Уже столько абсурдных решений принималось, что давать сейчас какие-то 100-процентные гарантии того, что этап не будет перенесен, невозможно.

Но мы ориентируемся в первую очередь на то, что контракт о проведении этапа между Тюменью, СБР и IBU подписан. В соответствии с ним мы готовимся принимать эти соревнования.

Теоретически перенести этап Кубка мира за два месяца до старта достаточно сложно любому организатору. Практически нет времени на подготовку. Тем более в конце марта в Европе со снегом трудно, поэтому даже при желании перенести этап из Тюмени будет тяжело. На данном этапе слишком много завязано на Тюмень, поэтому сложно будет переигрывать что-то. Надеемся, что избежим форс-мажоров», – рассказал Грамотин.
2018-01-25 18:01
 # 736  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
The truth is out there

ваши обиды и желания понятны и обоснованны, но вы сейчас не за чистоту спорта тут боретесь, для вас главное наказать Россию как страну...

"Карфаген должен быть разрушен" (С)
2018-01-25 18:04
 # 737  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Ржу:) Говорили ,балакали-пришли к выводу!
2018-01-25 18:05
 # 738  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я вот не думаю, что при живом и при должности Томаса Баха кого-то из России могут не допустить к ОИ без весомых доказательств и солидных аргументов. По моему даже Бессеберг в Бахе не сомневается :)
2018-01-25 18:18
 # 739  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Cкоро думаю,узнаем)
2018-01-25 18:20
 # 740  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В середине 80-х после бойкота москвы-80 и неучастия ряда стран в ОИ-84 были проведены игры доброй воли, возможно стоит провести игры для тех, кого не допустили на ЗОИ-2018...
А зачем игры? Материальную компенсацию уже обещали. Да и те игры обошлись в такую копеечку, как ОИ80.
2018-01-25 18:23
 # 741  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикол в тому що ніяких юридичних підстав немає на те що не допускати Шипуліна..
Точно??? У вас є відповідь МОК?
2018-01-25 18:41
 # 742  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Таким образом, группа экспертов во главе с Валери Фурнейрон не ограничена конкретным списком критериев для приглашения российских спортсменов на Игры-2018. Комиссия использовала разные источники, в том числе данные системы ADAMS и похищенную базу Московской антидопинговой лаборатории за 2012-2015 годы.

Что в этой базе, до сих пор неизвестно, но недопуск в Пхенчхан Шипулина, Устюгова и других спортсменов, никогда не сдававших положительные пробы, пока можно связать с информацией оттуда. К тому же – и МОК проговорил это еще 5 декабря – Комиссия получила право ориентироваться, помимо любых добытых сведений, еще на свое собственное усмотрение.

Комиссия анализировала каждый случай анонимно – пожалуй, это самое главное в релизе МОК от 19 января. То есть Фурнейрон и помощники, вынося решение по условному Шипулину, не знали, что оставляют без Олимпиады именно его. Вот почему среди прочего ни Антон, ни другие спортсмены, отправившие в МОК запрос о причинах недопуска на Олимпиаду, не дождутся пояснений.
2018-01-25 18:45
 # 743  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шипулин там не "в слюнях и соплях" а отряхулся и пошел дальше. И такие люди, как Антон достойны уважения как минимум за свои дела вне спорта.
Да . За ПутинТайм.
2018-01-25 18:50
 # 744  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
ваши обиды и желания понятны и обоснованны, но вы сейчас не за чистоту спорта тут боретесь, для вас главное наказать Россию как страну и не имеет никакого значения, чисты ли Шипулин и Устюгов или нет, будьте честны перед собой
Вот, если честно-честно, как по мне, то Вы правы, ничего с собой поделать не могу, а может и не надо, Вы(Россия) столько боли принесли.
2018-01-25 19:00
 # 745  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикол в тому що ніяких юридичних підстав немає на те що не допускати Шипуліна..
Прикол в том , что и допускать нет никаких юридических причин.:))
Если взять любого спортсмена из любой страны , то есть все основания полагать , что если спортсмен не сдал положительной допинг пробы , то он чист. Седнев поймался - признался - получил дисквал , Херман по юности поймалась , так она и не отказывается, признаёт , что это была ошибка молодости. В раше же такое впечатление , что детям с молоком матери вдалбливают , что признание - это признак слабости. Хотя умные люди давно говорят , что как раз умение признавать свои ошибки - это признак силы и уверенности , о идти в глупый отказ - обычная трусость , боязнь наказания.
Вот если взять любого спортсмена из раши , которого не поймали на допинге- это говорит лишь о том , что его не поймали . И всё. Когда их прикрывает госсистема с мощной спецслужбой , то говорить , что спортсмен чист нельзя.
Вот потому-то сейчас , рассматривая россиян они начинают виновность оценивать не снуля , а уже с 50 на 50 и появление его фамилии в любом из списков уже перевешивает чашу весов в сторону-виновен.
Согласен с тем , что это не вина спортсменов , это вина страны .
2018-01-25 19:03
 # 746  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Репутацию всегда потерять легко,а востанавливать очень сложно)))Тут,согласен
2018-01-25 19:19
 # 747  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
ваши обиды и желания понятны и обоснованны, но вы сейчас не за чистоту спорта тут боретесь, для вас главное наказать Россию как страну - агресора, окупанта і безпредельщика
2018-01-25 19:21
 # 748  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Репутацию всегда потерять легко,а востанавливать очень сложно

согласен, что сложно, именно по этому нужно вырабатывать особый механизм восстановления репутации, начинать надо с отдельных спортсменов, особых правил в отношении россиян, например, тестирование после каждого соревнования всех россиян поголовно с выкладыванием результатов тестов в общий доступ, чтоб любой желающий мог посмотреть.. это немного предвзято, но через это надо пройти
2018-01-25 19:23
 # 749  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mnemonik
А хто ж контроль за допінгом на Км здійснює? Здається що як ВАДА.. Просто на КМ він їздить, а на ОІ його не запршують... Головне питання на основі чого?
Так, вони здійснюють. Але вони не відсторонюють. Вони подають дані МБС, і вже Союз на основі цих даних і згідно зі своїм статутом приймає рішення про покарання.

В Росії виявили маніпуляції з даними і допінговими пробами. МОК створив комісію і проводив розслідування, на скільки міг. Росія доступ до бази даних не надала, ті допінгові проби, що є в неї, теж не надала, тобто, повністю відмовилась брати участь у розслідуванні цих фактів. Деяка інформація потрапляла в цю комісію манівцями і через інформаторів. Наприклад, одна база даних потрапила лише в кінці минулого року.

І на основі результатів цього розлідування МОК не запрошує деяких спортсменів. 5 грудня були озвучені критерії потрапляння на олімпіаду, але Олімпійський комітет Росії більше місяця не подавав списків. Це теж одна з причин, чому це сталось перед самими іграми.

Метою комісії було визначити людей, на 100% не замішаних в маніпуляціях з пробами. Вони працювали анонімно, а не з прізвищами, тобто, не знали, стосовно кого приймають решіння. Яке рішення прийняли, ми знаємо.

І юридично вони абсолютне не зобов’язані пояснювати своє рішення. Але можливо ми про них дізнаємося.

ОІ це не чиясь фірма чи особистий проект... Завтра я захочу взяти участь чи ще хтось, а тут мені скажуть нам тутнаписали що ви мордою не вийшли, тому ми вас не запрошуємо... Мда... П'єр Де Кубертен мабуть перевертається в труні... Прикол в тому що ніяких юридичних підстав немає на те що не допускати Шипуліна..Бо якби вони були, то діалог йшов би в зовсім іншому руслі...

2018-01-25 19:40
 # 750  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there ваши обиды и желания понятны и обоснованны, но вы сейчас не за чистоту спорта тут боретесь, для вас главное наказать Россию как страну и не имеет никакого значения, чисты ли Шипулин и Устюгов или нет, будьте честны перед собой

Вот, если честно-честно, как по мне, то Вы правы, ничего с собой поделать не могу, а может и не надо, Вы(Россия) столько боли принесли.
2 Лейзи
Вот и я поймала себя на этой мысли. Мозгами понимаю, а сердце кричит: "Так им и надо!" "Им" - это не конкретному Шипулину, а России. Поэтому я тут ничего и не комментирую. Объективность на теме России умирает не родившись

[ 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті