Смешанная эстафета в Риднау поставила восклицательный знак по итогам выступления украинской сборной на чемпионате Европы!
Наша команда, в составе которой на старт вышло сразу три предстоящих олимпийца, была записным фаворитом этой гонки. Однако, для того, чтобы подтвердить лидерский статус, пришлось приложить немало усилий.
Сюжет гонки для Украины приобрел характер триллера на первом этапе, когда Юлия Журавок с несвойственной для себя неточностью провела два огневых рубежа. Возможно, причиной трех запасных патронов Юли стал усилившийся ветер, к чему спортсменам пришлось подстраиваться дополнительно. Но на трассе Журавок держалась достойно, и, несмотря на 13-ю позицию на передаче эстафеты, полуминутное отставание не выглядело катастрофическим.
Тем более, что дальше за дело взялась самая титулованная биатлонистка этого чемпионата Ирина Варвинец. Ира стреляла не только традиционно быстрее всех соперниц, но и идеально точно! Правда, усталость от четырех проведенных в Риднау стартов привела к тому, что по дистанции она немного уступала идущим впереди шведке Эмме Нильссон и Анастасии Загоруйко, но после двух женских этапов микста Украина была уже пятой, а отставание от лидеров сократилось до 25-ти секунд.
Выигрывать золото для команды, а заодно и подтверждать слова Юрая Санитры о прогрессе на пути к Олимпиаде, предстояло нашим мужчинам. И справились они с этим безупречно! Артем Прима так и вовсе провел практически идеальный этап, отработав рубежи с одним запасным и выведя нашу эстафету лидеры с преимуществом в 11 секунд над идущими вторыми россиянами!
Задача Дмитрия Пидручного была не тривиальной: удержать этот перевес в противостоянии с быстрым Александром Логиновым. И Дима заставил понервничать, когда на стойке сначала оставил незакрытой одну мишень, а потом не смог попасть и первым запасным патроном. Однако Логинов нервничал еще больше – в решающий момент ошибся три раза, и на выходе расстояние между двумя лидерами было 16 секунд в пользу украинца, который спокойно довел дело до победы!
Завоевав второе золото чемпионата Европы, Украина вышла на второе общекомандное место по итогам турнира с активом в два золота и одно серебро. Поздравляем, команда!
Теперь – все мысли о Пхенчхане. Две недели есть для того, чтобы нанести последние мазки на картину подготовки команды к главному старту четырехлетия. И результат сегодняшней гонки позволяет со сдержанным оптимизмом ожидать старта Олимпиады.
Смешанная эстафета 1. Украина (0+6) 1:11:40.1 2. Россия (0+9) +11.7 3. Норвегия (0+4) +33.2 4. Франция (0+11) +39.6 5. Чехия (0+9) +1:19.2 6. Швеция (0+7) +1:24.8 7. Германия (0+12) +1:29.4 8. Болгария (0+8) +1:50.4
2 Любава
Що занадто, то нe здраво. І з трeнуваннями також. Досвідчeні трeнeри повинні якось під контролeм процeс тримати, нeдотрeнування як пeрeтрeнування вeдуть до втрат рeзультатів, мабуть цe можна пeрeдбачити.
2018-01-28 22:01
2 Jasya Костюк
це вихованка Оксани Хвостенко
2018-01-28 22:02
shiber
Ну слава Богу хоть так.
Так ты сравни: наши стали чемпионами Европы и русского исключили из ОИ? Что для тебя важнее? А резонанс практически одинаковый, к сожалению...
2018-01-28 22:02
2 Дмитрий Дудкин Просто всі люди,і кожен має право на свою власну думку,якою вона б не була
А от цю молитву я страшенно не люблю. Бо під виглядом "власної думки" на спортсменів ллється стільки лайна і хамства, стільки образ, що смердить аж до Аляски! Думати точно маєш право - сиди і думай собі мовчки. А коли вже вирішив відкрити рот, чи взятись за клавіатуру, - починай думати, будь добрий, які наслідки такого твого "права".
Ми всі маємо право і робити що нам заманеться, хіба ні? Та в реалізації цього права чомусь обмежені Кримінальним Кодексом:))
Але то моя маленька утопія))
2018-01-28 22:07
2 АлексБ
Так ты сравни: наши стали чемпионами Европы и русского исключили из ОИ? Что для тебя важнее? А резонанс практически одинаковый, к сожалению...
Как можно сравнивать котлету и пантограф? В спортивном плане в краткосрочной перспективе - первое, в житейском в долгосрочной - второе.
2018-01-28 22:10
2 Ирен
можна я чуть вклинюсь 2 Signorina
Столярчук підтролює, та ніколи не опускається до відвертого хамства. І він послідовний в своїй позиції. Хоч іноді таки трохи перегинає палицю и как это можно связать с профессиональным комментированием?Последняя гонка КМ, масс-старт, где он акцентированно пропускал спортсменов в стартовом листе, понятно каких, а затем четко передавал картинку, так что о его последовательности в его позиции я бы поспорила.
P.S. Все кроме, как Вы смели заметить - троллинга, меня вполне в нем устраивает, хоть и есть альтернатива просматривать гонки на других каналах.
Минулого тижня до початку ЧЄ я на Євроспорті попала на перегляд попередніх гонок з КС, так там коментатор наших спортсменів теж майже в упор не бачив. А стосовно Гу, то вже і самі росіяни заплювали його за сьогоднішні випади проти Артема Прими і його сарказму, що українцям тренери підказують російською мовою, тільки не кажіть що спорт поза політикою. А його вислови стосовно Бринзака в прямому ефірі чого варті.
2018-01-28 22:15
2 соловейко (Київ) Що занадто, то нe здраво. І з трeнуваннями також. Досвідчeні трeнeри повинні якось під контролeм процeс тримати, нeдотрeнування як пeрeтрeнування вeдуть до втрат рeзультатів, мабуть цe можна пeрeдбачити.
То так,тренери повинні контролювати юніорів, а дорослий дядько Семенов повинен сам розуміти, наприклад, якщо йому сказали пробігти 10 км, то не потрібно бігти 15км.
2018-01-28 22:17
2 Signorina
Хамство,і поливання брудом спортсменів-це неправильно,я теж проти цього,якщо за конструктивну і об'єктивну критику тільки за.Завжди ж простіше висловлювати свою думку,десь сидячи на чомусь,клацаючи по клавіатурі компютера,чи телефону.А деякі навіть не мають уявлення,як буває тяжко спортсменам,які на трасі,а ми можемо лише по картинці,яку бачимо.
2018-01-28 22:18
Сайт про біатлон а сьогодні скільки всього начитався що стало цікаво як савитися наприклад до Далмаєр після того що колись з нами робили німці / 1941-45р/
Стенсерсена убрала склонность удерживать лидерство, в то время как Гараничев использовал две запасные части, падающие на 14,8 секунды назад. Фабьен Клод с одним запасным был теперь до четвертого. Положение изменило позиции; Украинская Примия использовала запасной, но оставила лидирующую позицию, в то время как Клод убрал, чтобы перейти на второй, 11.4 секунды назад. Прима удерживала лидерство, а Гараничев набрал скорость, чтобы пометить Александра Логинова на втором месте, на 12,7 секунды впереди Симона Фуркада. Пидручный быстро очистил и исчез; Логинов. Фуркаду нужен был один запасной, но Гесбакк отправился на 5-в-5; они ушли стоять в замке. Стоя украинский, очищенный в шесть, а Логинов нуждался в трех запасных частях. Гесбакк использовал один запасной запас, чтобы поставить Фуркад на третье место. Подиум был установлен.
Критическая стадия
Прима объяснила свою критическую стадию. «Я не слишком много думал об этом. Я просто пытался сделать свою работу и поразить цели. Это сработало.
Журавок, отметивший Варвинец на 10-й позиции, признался: «Я очень беспокоился перед гонкой и даже больше после двух запасных раундов».
2018-01-28 22:22
2 um2009
Благодарю Вас за ответ!)
2018-01-28 22:23
2 Ирен и как это можно связать с профессиональным комментированием?
Давайте почнемо з поняття професіоналізму в журналістиці. І не як мені чи вам здається, а в кожній професії є професійна етика. Впевнена, її можна знайти в інтернеті. Я не шукатиму, бо паралельно займаюсь іншими справами. Не назвати 6-7 спортсменів зі списку з 106 - не є порушенням, навіть якщо ці 6-7 з однієї країни. А от якби він сказав "під десятим номером на трасу вийде козел Логінов" - це було б порушенням професійної етики :)
Розумієте, професіоналізм - це відповідність певним об"єктивним критеріям, а не те, що мені чи вам в ньому подобається чи не подобається.
2018-01-28 22:25
2 біатлон черкаси
З нами мною і вами німці 1941 1945 нічого нe робили, виходячи з цього ставтeся відповідно до Дальмаєр, цe коню і конeвій мамі зрозуміло.
2018-01-28 22:28
До уваги тим, хто тут просить бути толерантним до росспортсменів та росії
2 Любава
Так зачем уподоблятся? Можно быть на голову выше )
Насчет Губерниева, не выношу его эксцентричности, у него язык работает быстрее мозга, хотя его программу люблю, вот кто нам мешает заполнить эту нишу, так сказать информационный голод - закулисье наших и не только биатлетов.
2018-01-28 22:33
соловейко (Київ)-------А Вам звідки це відомо, Чи Ви впевнені що хто тоді жив всі вже вимерли?
2018-01-28 22:36
2 Signorina Не назвати 6-7 спортсменів зі списку з 106 - не є порушенням, навіть якщо ці 6-7 з однієї країни
В масс-старте участвует чуть поменьше. Поверьте, я очень тонко чувствую такие вещи, так сказать между строк "під десятим номером на трасу вийде козел Логінов" - це було б порушенням професійної етики :)
Вы знаете, я бы не против )), но как Вы заметили, это нарушение этики
2018-01-28 22:40
Ну от! Завжди так! Провозилася цілий день з ріднею - пропустила ЗОЛОТО :-)))
Вітаю наших!!!!
2018-01-28 22:42
2 Любава
На такие глупости,я даже внимания обращать не стал бы.....когда заголовок и текст разные...
2018-01-28 22:42
2 Дмитрий Дудкин якщо за конструктивну і об'єктивну критику
Для цього є тренери, які критикують і об"єктивно, і професійно, і задумуючись про наслідки. Бо спортсмени живі люди. І тренер при розмові бачить їхній психологічний стан - де варто "посварити", де підтримати, де мотивувати, а де просто підказати.
Критика - така штука, яка класна тільки коли про неї просять. Крім того, людина, яка критикує, має бути авторитетною для даного спортсмена. Через це тренер спочатку і рожеві шапочки одягає, щоб подружитись зі спосртменами, стати їм близькою по духу людиною, до чиєї думки вони будуть дослухатися. Он Піхлер в Швеції крутий, а з росіянками нічого зробити не міг. Може тому, що авторитет не зумів заювати?... Та це мої здогадки.
Критика - це пояснити чому в тебе куля третім пострілом пішла на 12 годин і як це виправити наступного разу.
А вболівальницька "критика" - це почухати собі самооцінку:) Вона не потрібна ні спорстменам, ні тренерам, тільки їм самим.
Цікаво з вами спілкуватись. Я багато з чим згодна. Не дивіться, що висловлююсь тільки про те, з чим не згодна. Бо пишу рідко, читаю часто - трохи накипіло))
2018-01-28 22:43
2 біатлон черкаси
Я впeвнeний, що вас нe цікавить біатлон.
2018-01-28 22:44
Смотрю смешанку... Меня преследует мысль... Я люблю бегунков, очень симпатизирую Яне.. :)) Но.
Если бы я была в составе команды, я бы просила Иру. Она умеет держать себя в руках. Ведь влияет на всю команду этот настрой. Пусть Ира привезет 10-30 сек на последнем круге, но не нервы и круги с допами..
Мое мнение.
2018-01-28 22:45
2 mariamykh
Всегда пожалуйста. ) Кстати, часть вью с Юраем Санитрой, Пидручным, Варвинец, Семёновым и Белкиной есть в текстовом виде на Хsport.
2018-01-28 22:45
2 Оксана
Знатна була охота за золотом , по Кіплінгу
2018-01-28 22:48
2 біатлон черкаси
А вам досі болить? От виграємо війну, і наші правнуки теж чудово ставитимуться, не переживайте:) Сподіваюсь, і країна тоді зміниться, стане як сучасна Німеччина, яку зараз є за що поважати.
2018-01-28 22:48
2 Ирен Так зачем уподоблятся? Можно быть на голову выше )
Насчет Губерниева, не выношу его эксцентричности, у него язык работает быстрее мозга, хотя его программу люблю, вот кто нам мешает заполнить эту нишу, так сказать информационный голод - закулисье наших и не только биатлетов.
Так Столярчук і на голову вищий, він нікого не ображає в прямому ефірі, навіть на випад Гу, він дуже виховано, інтелігентно, культурно відповів, не вживши ні одного нецензурного, чи образливого слова.
А стосовно його програми, колись дивилась, було цікаво, але в одній із програм його поведінка та висловлювання відбили бажання повністю.
Може і в нас появиться щось схоже, от слава богу почали ТВ-групи посилати на етапи, це ж прорив від нашого ТБ. Але журналіст, який їде на етапи повинен володіти тактом та вмінням підійти до спортсменів за інтерв'ю, розговорити, володіти знаннями про біатлон. А не тупо спортсмена спитати, що не получилось. Та мене вбило його питання до Іри після ГП, що не вдалось, може насамперед потрібно було привітати її із призовим місцем, а потім задавати питання.
2018-01-28 22:51
2 Дмитрий Дудкин На такие глупости,я даже внимания обращать не стал бы.....когда заголовок и текст разные...
це такий професіоналізм журналіста, на х-спорті нашому теж Логінова обізвали Віктором:)))
2018-01-28 22:52
2 Любава
Поулыбалась, горе-журналисты))
2018-01-28 22:52
Ну от! Завжди так! Провозилася цілий день з ріднею - пропустила ЗОЛОТО :-)))
2 Оксана
Разве эт проблема в ХХІ веке? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. ))
2018-01-28 22:52
2 Ирен вот кто нам мешает заполнить эту нишу,
Зарплата. Як не прикро, усього лише журналістська зарплата і недостатнє фінансування ((
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)