Смешанная эстафета в Риднау поставила восклицательный знак по итогам выступления украинской сборной на чемпионате Европы!
Наша команда, в составе которой на старт вышло сразу три предстоящих олимпийца, была записным фаворитом этой гонки. Однако, для того, чтобы подтвердить лидерский статус, пришлось приложить немало усилий.
Сюжет гонки для Украины приобрел характер триллера на первом этапе, когда Юлия Журавок с несвойственной для себя неточностью провела два огневых рубежа. Возможно, причиной трех запасных патронов Юли стал усилившийся ветер, к чему спортсменам пришлось подстраиваться дополнительно. Но на трассе Журавок держалась достойно, и, несмотря на 13-ю позицию на передаче эстафеты, полуминутное отставание не выглядело катастрофическим.
Тем более, что дальше за дело взялась самая титулованная биатлонистка этого чемпионата Ирина Варвинец. Ира стреляла не только традиционно быстрее всех соперниц, но и идеально точно! Правда, усталость от четырех проведенных в Риднау стартов привела к тому, что по дистанции она немного уступала идущим впереди шведке Эмме Нильссон и Анастасии Загоруйко, но после двух женских этапов микста Украина была уже пятой, а отставание от лидеров сократилось до 25-ти секунд.
Выигрывать золото для команды, а заодно и подтверждать слова Юрая Санитры о прогрессе на пути к Олимпиаде, предстояло нашим мужчинам. И справились они с этим безупречно! Артем Прима так и вовсе провел практически идеальный этап, отработав рубежи с одним запасным и выведя нашу эстафету лидеры с преимуществом в 11 секунд над идущими вторыми россиянами!
Задача Дмитрия Пидручного была не тривиальной: удержать этот перевес в противостоянии с быстрым Александром Логиновым. И Дима заставил понервничать, когда на стойке сначала оставил незакрытой одну мишень, а потом не смог попасть и первым запасным патроном. Однако Логинов нервничал еще больше – в решающий момент ошибся три раза, и на выходе расстояние между двумя лидерами было 16 секунд в пользу украинца, который спокойно довел дело до победы!
Завоевав второе золото чемпионата Европы, Украина вышла на второе общекомандное место по итогам турнира с активом в два золота и одно серебро. Поздравляем, команда!
Теперь – все мысли о Пхенчхане. Две недели есть для того, чтобы нанести последние мазки на картину подготовки команды к главному старту четырехлетия. И результат сегодняшней гонки позволяет со сдержанным оптимизмом ожидать старта Олимпиады.
Смешанная эстафета 1. Украина (0+6) 1:11:40.1 2. Россия (0+9) +11.7 3. Норвегия (0+4) +33.2 4. Франция (0+11) +39.6 5. Чехия (0+9) +1:19.2 6. Швеция (0+7) +1:24.8 7. Германия (0+12) +1:29.4 8. Болгария (0+8) +1:50.4
2 yurchello
Просто Иры не было ни в одной эстафете сезона((((Придется поломать голову Урошу вообщем,но на сегодняшний день,вижу только 1 вариант(без Вали и Лены---но надеюсь все образуется)
Ира-Юля-Настя-Вита,ну а если Валя и Лена будут готовы к 23-му числу пробежать,то тогда наверно Вита будет забойщиком)))Хотя,лично мне кажется,что состав эстафеты наверно и сами тренеры не будут знать,наверно по личным гонкам все прояснится....
2018-01-29 17:55
2 Дмитрий Дудкин
Вы правы. Совершенно сегодня единственно верный состав ИМХО.
2018-01-29 17:56
2 um2009 никакого "порядка" на самом деле не существует
Ну это наивно. Разумеется, "на пороге" у тренеров есть какие-то предпочтительные варианты. То, что Ира - шестой номер (без уничижительной составляющей), говорит хотя бы то, что она стала последней в списке участниц Олимпиады, по ком появилась определенность.
Но да, стартовать будут те, кто лучше готов перед той или иной гонкой ,
с этим трудно спорить. По крайней мере, я на это надеюсь.
2018-01-29 17:58
2 um2009
а возможно (лично я придерживаюсь этой версии), что никакого "порядка" на самом деле не существует и стартовать будут те, кто лучше готов перед той или иной гонкой.
Це було б як мінімум справедливо...і на мій поґляд розумно
2018-01-29 18:02
2 Eugen
На смартфоне точно так же работает.
1) Нажимаете на никнейм того, кому отвечаете (в окне сообщение появляется что-то вроде "2 marmishoff")
2) Возвращаетесь к тому комментарию, на который отвечаете. Выделяете нужный фрагмент.
3) После этого НЕ ИДЕТЕ к окну добавления комментария, и НЕ ЖМЕТЕ "Копировать текст" на своем смартфоне, а просто нажимаете "облачко" справа верху от того комментария, на который отвечаете.
4) После этого идете к окну добавления комментариев и пишете свой текст после цитаты, которая там уже будет.
У мене не працює,вже не раз пробував
2018-01-29 18:02
Віта,Валя,Джимік в ґарній формі...
Турбує форма капітана,якщо чесно
2 marmishoff
Мне бы Вашу уверенность. ) А откуда инфа? )) Я вот наоборот, уверен лишь в Елене Пидгрушной и Ирине Варвинец на сегодня. И меньше всего уверен в Валентине Семеренко, при всём моём уважении к ней. )
2018-01-29 18:06
2 Eugen
=)))) Чаще виноваты журналисты ))
Именно!!!!!
Евгений, Юрий-yuravlas - Мы ников не меняем-с, воспитание не то, поэтому практически в первый день, и это было не вчера админу было сообщено, а вот относительно и ника, и пользователя Вы не правы. Пользователь действительно очень древний, но не Джаз.
И дефффффочка =)
Но может хватит обо мне?
Меня вот больше теперь интересует вопрос о том, как теперь наши мальчики будут спать в Корее. Раньше читала, что по Киеву (или это шутка была), теперь в связи с Казахстаном что то поменялось?
Вот это бы спросить у массажиста =)
2018-01-29 18:08
2 um2009
У мене нема 100% впевненості,але форма Олени турбує чомусь.Схибити може кожен,але за решту команди,включаючи Іру та Настю,якось спокійно.Додам,не знаю чому.На мою думку.Я не тренер.Та свій варіант стафи анонсую,не втримаюсь:Варвинець-Джима-Валя-Віта
Мені такий склад і розтановка бачиться найсильнішим на цей момент
2018-01-29 18:09
2 um2009
Лена, как мне показалось, в неплохой психологической форме, но по физиологии, не очень. Лаурку уже на финише не обгонит. Характер, конечно, дай бог каждому.
2018-01-29 18:13
:Варвинець-Джима-Валя-Віта
2 marmishoff
Сомневаюсь. Виту уже пробовали финишёром - не её это .Да и не Валино. Так что количество вариантов резко сужается.
2018-01-29 18:14
2 marmishoff
Ну або так,якщо Валя буде в нормі)))Але буду надіятися до останнього,що Олена зможе пробігти в Кореї,незважаючи на всі її проблеми в цьому сезоні.
2018-01-29 18:14
2 um2009
Мне бы Вашу уверенность. ) А откуда инфа? )) Я вот наоборот, уверен лишь в Елене Пидгрушной и Ирине Варвинец на сегодня. И меньше всего уверен в Валентине Семеренко, при всём моём уважении к ней. )
Ґадаю в стафі Валя не підкачає,тим паче це один з найкращих снайперів цього сезону
Можна Настю на третій етап,як писали хлопці,теж непоґано буде,але на мою думку,Валя зробить все краще саме тут і саме зараз.Ось так.
2018-01-29 18:16
2 yuravlas
Я не думаю,что хватит смелости у тренеров поставить финишером Иру или Настю на ОИ....так что выбор действительно невелик,остается только сожалеть,как не вовремя хвори напали((((
2018-01-29 18:17
2 yurchello
Лена, как мне показалось, в неплохой психологической форме, но по физиологии, не очень. Лаурку уже на финише не обгонит.
Поґоджуюсь!
2018-01-29 18:19
2 Дмитрий Дудкин
Может, действительно, Лене готовят один пик формы, учитывая, что она и в юные годы не выдерживала весь сезон на уровне. И этот пик прийдется на стафу. Высший пилотаж будет.
2018-01-29 18:20
2 marmishoff
Вообщем в эстафете,если будут нормальные лыжи-это уже будет 50% успеха,и лишь бы сильно не перемудрить с растановкой,а там как говорится,иногда удача должна и к нам поворачиваться))))Хотя по-сути я в эстафете не так переживаю за Францию с Германией,как за Италию,Швецию и Норвегию...
2018-01-29 18:25
2 Неле Меня вот больше теперь интересует вопрос о том, как теперь наши мальчики будут спать в Корее. Раньше читала, что по Киеву (или это шутка была), теперь в связи с Казахстаном что то поменялось?
Вибачайте, що вклинилась:)))
Хлопці в Корею летять із пересадкою в Казахстані, так як прямого рейсу з Києва не має( інфа від Жені із попередньої гілки)
2018-01-29 18:25
Лаурку уже на финише не обгонит. Характер, конечно, дай бог каждому.
2 yurchello
Не всё от Лены зависит. Посмотрим, в каких кондициях будут и Лена, и та же Дальмайер. Да и в той "убойной" стафе (сезон 2015/2016) в Рупольдинге Лена не обгоняла (не догоняла) Лауру, а лишь удерживала своё преимущество. В абсолютных цифрах той гонки Лена проиграла Лауре на последнем круге 8 с, а на всём этапе 37,2 с. К тому же, а кто сказал, что немки и наши красавицы сойдутся в личной борьбе за победу (призы)? )) Не факт. Тут бабушка надвое сказала. )
2018-01-29 18:25
2 Дмитрий Дудкин
А еще совершенно отличный от европейского климат, смена часовых поясов и многое другое. Так что можно сказать, что шансы есть у всех. И нежданчики будут, поверьте...
2018-01-29 18:26
2 Дмитрий Дудкин
На рахунок лиж не можу не поґодитись))Ви щось да знаєте в ковбасних обрізках!)
На рахунок Німеччини та Франції також,мабуть настріляють дівчата по повній в боротьбі між собою))
2018-01-29 18:27
2 um2009
Зависит от того,на каком мы месте закончим и передадим перед 3 этапом,и после него...
2018-01-29 18:28
2 Неле Меня вот больше теперь интересует вопрос о том, как теперь наши мальчики будут спать в Корее. Раньше читала, что по Киеву (или это шутка была), теперь в связи с Казахстаном что то поменялось?
Ребята в Казахстане будут слишком недолго, чтобы на местное время переходить )
2018-01-29 18:30
2 marmishoff Та свій варіант стафи анонсую,не втримаюсь:Варвинець-Джима-Валя-Віта
Ни Валя, ни Вита, ни Юля финишерами не будут. Если бороться за медали, конечно )
2018-01-29 18:33
2 Eugen
Если Лены не будет финишером,в медаль уже не веришь от слова совсем?
2018-01-29 18:33
А я свой вариант скажу после спринта.
2018-01-29 18:34
2 Eugen Юра, напрасные старания) "Неле" - довольно давний и хорошо всем известный пользователь сайта )
Неужели УРС вернулся? :)))
2018-01-29 18:35
2 Eugen
Я написав свій варіант саме з прицілом на боротьбу за медалі.Серйозно.Але якщо прийняти ваші слова як істину,то на такий випадок краще вже Варвинець-Джима-Віта-Настя
Такий варіант теж вважаю сильним і конкурентним...але навряд чи тренери на це підуть
2018-01-29 18:37
2 marmishoff
тоді Олену і Валю в класичну????навіть не знаю,де в такому випадку було б більше шансів хоча б на бронзу.
2018-01-29 18:38
Я написав свій варіант саме з прицілом на боротьбу за медалі.Серйозно.Але якщо прийняти ваші слова як істину,то на такий випадок краще вже Варвинець-Джима-Віта-Настя
Такий варіант теж вважаю сильним і конкурентним...але навряд чи тренери на це підуть
Та не будут тренеры экспериментировать на Олимпиаде. Поэтому состав , скорее всего будет стандартным - Вита -Юля -Валя -кого Бог пошлёт :))
2018-01-29 18:39
Думаю по составе на смешанку,первые выводы можна будет делать и по классической
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)