Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-28 17:03 |

Украина - чемпион Европы в смешанной эстафете


Смешанная эстафета в Риднау поставила восклицательный знак по итогам выступления украинской сборной на чемпионате Европы!

Наша команда, в составе которой на старт вышло сразу три предстоящих олимпийца, была записным фаворитом этой гонки. Однако, для того, чтобы подтвердить лидерский статус, пришлось приложить немало усилий.

Сюжет гонки для Украины приобрел характер триллера на первом этапе, когда Юлия Журавок с несвойственной для себя неточностью провела два огневых рубежа. Возможно, причиной трех запасных патронов Юли стал усилившийся ветер, к чему спортсменам пришлось подстраиваться дополнительно. Но на трассе Журавок держалась достойно, и, несмотря на 13-ю позицию на передаче эстафеты, полуминутное отставание не выглядело катастрофическим.

Тем более, что дальше за дело взялась самая титулованная биатлонистка этого чемпионата Ирина Варвинец. Ира стреляла не только традиционно быстрее всех соперниц, но и идеально точно! Правда, усталость от четырех проведенных в Риднау стартов привела к тому, что по дистанции она немного уступала идущим впереди шведке Эмме Нильссон и Анастасии Загоруйко, но после двух женских этапов микста Украина была уже пятой, а отставание от лидеров сократилось до 25-ти секунд.

Выигрывать золото для команды, а заодно и подтверждать слова Юрая Санитры о прогрессе на пути к Олимпиаде, предстояло нашим мужчинам. И справились они с этим безупречно! Артем Прима так и вовсе провел практически идеальный этап, отработав рубежи с одним запасным и выведя нашу эстафету  лидеры с преимуществом в 11 секунд над идущими вторыми россиянами!

Задача Дмитрия Пидручного была не тривиальной: удержать этот перевес в противостоянии с быстрым Александром Логиновым. И Дима заставил понервничать, когда на стойке сначала оставил незакрытой одну мишень, а потом не смог попасть и первым запасным патроном. Однако Логинов нервничал еще больше – в решающий момент ошибся три раза, и на выходе расстояние между двумя лидерами было 16 секунд в пользу украинца, который спокойно довел дело до победы!

Завоевав второе золото чемпионата Европы, Украина вышла на второе общекомандное место по итогам турнира с активом в два золота и одно серебро. Поздравляем, команда!

Теперь – все мысли о Пхенчхане. Две недели есть для того, чтобы нанести последние мазки на картину подготовки команды к главному старту четырехлетия. И результат сегодняшней гонки позволяет со сдержанным оптимизмом ожидать старта Олимпиады.

Смешанная эстафета
1. Украина Украина (0+6) 1:11:40.1
2. Россия Россия (0+9) +11.7
3. Норвегия Норвегия (0+4) +33.2
4. Франция Франция (0+11) +39.6
5. Чехия Чехия (0+9) +1:19.2
6. Швеция Швеция (0+7) +1:24.8
7. Германия Германия (0+12) +1:29.4
8. Болгария Болгария (0+8) +1:50.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций IBU
Видео: Последняя стрельба и последний круг (МатчТВ), церемония награждения
Фото: Мария Осолодкина


Комментарии (Всего: 874)

[ 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-29 18:40
 # 571  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
теж так думаю,минулої олімпіади,здається,ніхто з четвірки не біг,якщо поставлять Іра-Настя,то думаю,бігтиме стандарт наш
2018-01-29 18:42
 # 572  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Любава
Благодарю. Это я читала. Но хоть и недолго, но ночевать будут вроде бы.
Слишком много изменений в програме подготовки, как я вижу, не изменился ли и подход к вопросу сна по часовым поясам.
Судя по тому, что Евгений не опроверг то, что написала я (про сон по Киеву) возможно, это не было шуткой.
И тогда хоть и день в другом часовом (посредине) тоже вещь малоприятная, по себе знаю. Если ночевки нет - другое дело.
Ну в этом точно не специалистка, конечно. Интересно просто, девочки то точно по корейскому времени жить будут.
2018-01-29 18:43
 # 573  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ни Валя, ни Вита, ни Юля финишерами не будут. Если бороться за медали, конечно )

Якийсь песімізм і не більше...може Оленка і збереться на одну ґонку,не виключаю
Але чому так категорично,мені не зрозуміло.
Ґадаю,Меркушина вже готова до олімпійських звершень,вона боєць не ґірше Олени
Я б не відкідав так категорично медальні сподівання навіть без кепа,хоч вона і була фінішером на усіх наших результативних стартах(на тих же ЧС)
2018-01-29 18:44
 # 574  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nastia1999
Да, у нас состав один из самых ровных. Можно в обеих стафах взятт медали. Только, с мальчиками как быть? Прийдется Диму и Артема ставить в смешанную???... Тренера на это не пойдут. Хотя гонки в зачет не идут, можно пожертвовать классикой ради шанса на медаль.
2018-01-29 18:48
 # 575  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
та потрібно ризикнути,я б ще й Джиму й когось з сестер поставила,але навряд чи так буде
2018-01-29 18:48
 # 576  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Та не будут тренеры экспериментировать на Олимпиаде. Поэтому состав , скорее всего будет стандартным - Вита -Юля -Валя -кого Бог пошлёт :))

Теж так думаю,в принципі...тренерам відніше,повторюю,я не тренер,і критикувати в будь-якому разі не буду
Буду тільки всіляко вболівати та підтримувати
Ну нехай Бог тоді вже Настю пошле)))
2018-01-29 18:54
 # 577  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nastia1999
Лучше шанс на медаль в смешанной, чем без шансов в классике. Думаю многие команды у которых нет много топов, будут так делать.
2018-01-29 18:55
 # 578  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
Топы будут ставить может даже одних и те же)))в обе эстафеты,если сил хватит
2018-01-29 18:55
 # 579  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ґадаю в стафі Валя не підкачає,тим паче це один з найкращих снайперів цього сезону. Можна Настю на третій етап,як писали хлопці,теж непоґано буде,але на мою думку,Валя зробить все краще саме тут і саме зараз.Ось так.
2 marmishoff
Ваши слова да Богу б в уши. Но это никак не добавит лично мне уверенности в Вале, поскольку моя неуверенность появилась гораздо ранее официального старта этого сезона. Она появилась сражу же после вью Валентины Семеренко в аэропорту "Борисполь" перед вылетом на первый (один из первых) сборов нашей женской команды в межсезонье. А причины всё те же - старые болячки (дай Бог ей крепкого здоровья!) и отсутствие мотивации. А две трети сезона лишь подтверждали мою неуверенность. Её стрельба безусловно радует, но всем понятно, что этого уже давно недостаточно в современном биатлоне. Сам очень надеюсь, что ЗОИ станут именно тем мотиватором, которого так не хватает Вале Семеренко после просто великолепного сезона 2014/2015. Но эт лично моё мнение.
2018-01-29 18:57
 # 580  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
,как не вовремя хвори напали((((
2 Дмитрий Дудкин

Ну вот от этой "печки" ТШ и будет "плясать".
- продолжительность ОИ две недели.
- спортсмен не может долго находиться в "тонусе", это 7-10 дней.
- как оказалось, на сегодня, после ЧЕ, у нас довольно ровный состав.
- если не будет ЧП, то в гонках можно задействовать все шесть спортсменок, в зависимости от готовности "на сегодня"... я такого не помню, шесть!!!
- осталось дождаться первого стартового протокола, он поможет понять состояние команды.
- у ребят всё грустно, как сказал Дима "нас 2+1", "а скажут, скажут что было" пятеро. 2+1+два оболтуса, Семёнов и Тищенко. Очень хочется, что бы Санитра остался работать на следующий олимпийский цикл, творческий дядька и упрямый. Отдать под его начало команды и А и Б и "С", всё равно у нас нет тренеров уровня Санитры, а так появится надежда на учеников.
2018-01-29 18:58
 # 581  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну на две эстафеты только единицы потянут. Разве что пропускать индивидуалку, но топы этого не захотят.
2018-01-29 19:02
 # 582  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Логічно,і все по справі!Молодца,підтримую на рахунок Санітри
2018-01-29 19:03
 # 583  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marmishoff
состав , скорее всего будет стандартным - Вита -Юля -Валя -кого Бог пошлёт :))

Вот бы Бог послал бы нам Нойнер в вышиванке :)))))
2018-01-29 19:09
 # 584  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот бы Бог послал бы нам Нойнер в вышиванке :)))))

Не уверен , что Нойнер сейчас обгонит даже Грету Гайм :)))
2018-01-29 19:09
 # 585  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
А все равно топам придется минимум 4 гонки бежать на ОИ,а то и все 5....я наибольше боюсь варианта,при котором Лена и Валя вообще выпадут по здоровью,и тогда Ире придется бежать все гонки...
2018-01-29 19:10
 # 586  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Не надо нам Нойнер. Наши и сами могут, что доказывали не раз. МОГУТ!!!!
2018-01-29 19:11
 # 587  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Тогда Иру где-то приберегут. Да и Настю тоже.
2018-01-29 19:11
 # 588  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
Благодарю. Это я читала. Но хоть и недолго, но ночевать будут вроде бы.
Слишком много изменений в програме подготовки, как я вижу, не изменился ли и подход к вопросу сна по часовым поясам.
Судя по тому, что Евгений не опроверг то, что написала я (про сон по Киеву) возможно, это не было шуткой.
И тогда хоть и день в другом часовом (посредине) тоже вещь малоприятная, по себе знаю. Если ночевки нет - другое дело.
Ну в этом точно не специалистка, конечно. Интересно просто, девочки то точно по корейскому времени жить будут.

Да ничего страшного. Это мелочи для молодого и здорового организма. Никак серьезно не повлияет.
2018-01-29 19:12
 # 589  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это наибольше и гнетет перед ОИ,что наши спортсмены будут подстраиваться под свой организм,интересно хоть раз такое будет,что наши все спортсмены будут здоровы перед главным стартом.Даже на КМ не так часто болеем,как именно перед ОИ(((Не критика,просто грустный факт(
2018-01-29 19:12
 # 590  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Ахах,да Маґдалени баґатьом не вистачає))
Я тільки ЗА))
2018-01-29 19:12
 # 591  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
Ну на две эстафеты только единицы потянут. Разве что пропускать индивидуалку, но топы этого не захотят.
Две эстафеты могут пробежать Прима и Дима.
ИГ у мужчин 14-го
Если никто из ребят не попадёт в МС, то следующая гонка только 20 (СЭ).
Есть время на восстановление.
А девочек распределить по эстафетам 2 + 4.
2018-01-29 19:13
 # 592  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Согласен
2018-01-29 19:15
 # 593  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
И за Джиму,и за Настю тоже тревожно....не меньше,чем за Валю и за Лену.Болячки-это одно дело,а получится ли после них сразу на пик выйти?Вот,главный вопрос....

На сегодняшний день,наверно рад буду даже 1 любой медали у женщин,хотя все равно буду надеяться на 2....Но,как говорится,в биатлоне факторов много,нада чтоб все совпали))
2018-01-29 19:17
 # 594  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
Нойнер в вышиванке :))))) имя нарицательное и подразумевает, что кто-то из наших девочек (в вышиванке) на момент проведения эстафеты будет иметь такую форму, что про неё можно будет сказать "бежит как Нойнер".
2018-01-29 19:17
 # 595  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
Не надо нам Нойнер. Наши и сами могут, что доказывали не раз. МОГУТ!!!!

Ніхто й не сперечається,що можуть...але яка у Маґдалени швидкість була,навіть теперішні ракети були б тихоходами в зоряні роки Лєни
2018-01-29 19:17
 # 596  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
Слишком много изменений в програме подготовки
В части Казахстана для ребят - никаких изменений: это было запланировано заранее. Из интервью Брынзака середины декабря: "Ребята вплоть до Олимпиады будут тренироваться в Антхольце, и в Корею полетят 1-го февраля с прибытием в Сеул 2-го." Там оговаривалась пересадка в Казахстане, но эта фраза к текст интервью не попала. Ну плюс "вклинился" не запланированный ранее чемпионат Европы.
2018-01-29 19:18
 # 597  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А девочек распределить по эстафетам 2 + 4.
2 Надежда(Феодосия)
2 yurchello
А вот я не согласен. )
2018-01-29 19:20
 # 598  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал тут все комменты о ваших вариантах состава наших дам на стаффу. Знаете, в чём у нас будет плюс в любом случае? А в том, что практически вся наша шестёрка примерно равная по результатам, т.е. ни у кого нет существенных провалов в этом сезоне (пожалуй, кроме Лены, но это объяснимо). Все выступают примерно на одном очень стабильном уровне, что и доказывает Кубок Наций. Т.е. если не дай Бог кто-то заболеет (будучи заявленным в гонку на том или ином этапе) и не сможет бежать стаффу, то её может без проблем заменить другая, и точно должно быть НЕ хуже. А ведь подобный огромный выбор спортсменок на стаффу есть, пожалуй, только у двух топ-команд - Германия и Франция. Только у них могут быть произведены нормальные замены, У остальных же соперниц уж слишком нестабильные биатлонистки (Италия, Швейцария, Норвегия etc). В общем, шанс у нас на призы очень-очень большой! И я не преувеличиваю))

Теперь что касаемо состава... На мой вгляд, Настя - достойная замена Лене на последнем этапе стаффы, т.к. она лучше всех остальных наших (кроме Лены в её идеальном состоянии) держит последний круг. И поэтому если у Лены (упаси Господи!) будет не лучшее состяние - го Настю на 4-й этап =) Теперь по предыдущим трём этапам. На первый - ?? (Ира/Вита), авторой - Юлю! Даже моя бабушка даже так думает)) Третий этап - ??? Тут выбор опять-таки большой (Валя/Настя или мб Вита). Пусть ответы на эти вопрос дадут предэстафетные гонки, т.к. сейчас ума не приложу, кто сейчас из них в лучшем физ. и психол. состоянии)

Как говорит Гу, дорогие все спортсмены, но в эстафету попадают четверо :)
2018-01-29 19:20
 # 599  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marmishoff
Але чому так категорично,мені не зрозуміло
Для того, чтобы быть финишером, нужны не только стрелково-скоростные составляющие, но и определенный психотип спортсмена. Из шестерки девчонок, которые поедут в Корею, по сумме составляющих лучшими финишерами могут быть: Лена - Ира - Настя - остальные девушки одинаково (не)подходят на четвертый этап. При этом Вита - идеальнейший первый этап, Юля - великолепный второй.
2018-01-29 19:21
 # 600  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А че мы так пессимистично:) А я надеюсь на Лену. Вот хоть и ничего не понятно, и все болеют.
У меня наибольшее опасение вызывают Валя и Юля. Валя не бежит, у Юли сильный спад. Вита тоже устала. Настя не набрала еще.. Ира набегалась до опупения.
Все с проблемами. Так что...
Если вдруг чего, то я лично, точно на Лену слова кривого не скажу. Ведь на сегодняшний день у нас никого нет с пиковой формой на 100%.А любые победы строятся из этих самых %. Не хватить может любому члену команды.
Надеюсь на лучшее.

[ 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!