Смешанная эстафета в Риднау поставила восклицательный знак по итогам выступления украинской сборной на чемпионате Европы!
Наша команда, в составе которой на старт вышло сразу три предстоящих олимпийца, была записным фаворитом этой гонки. Однако, для того, чтобы подтвердить лидерский статус, пришлось приложить немало усилий.
Сюжет гонки для Украины приобрел характер триллера на первом этапе, когда Юлия Журавок с несвойственной для себя неточностью провела два огневых рубежа. Возможно, причиной трех запасных патронов Юли стал усилившийся ветер, к чему спортсменам пришлось подстраиваться дополнительно. Но на трассе Журавок держалась достойно, и, несмотря на 13-ю позицию на передаче эстафеты, полуминутное отставание не выглядело катастрофическим.
Тем более, что дальше за дело взялась самая титулованная биатлонистка этого чемпионата Ирина Варвинец. Ира стреляла не только традиционно быстрее всех соперниц, но и идеально точно! Правда, усталость от четырех проведенных в Риднау стартов привела к тому, что по дистанции она немного уступала идущим впереди шведке Эмме Нильссон и Анастасии Загоруйко, но после двух женских этапов микста Украина была уже пятой, а отставание от лидеров сократилось до 25-ти секунд.
Выигрывать золото для команды, а заодно и подтверждать слова Юрая Санитры о прогрессе на пути к Олимпиаде, предстояло нашим мужчинам. И справились они с этим безупречно! Артем Прима так и вовсе провел практически идеальный этап, отработав рубежи с одним запасным и выведя нашу эстафету лидеры с преимуществом в 11 секунд над идущими вторыми россиянами!
Задача Дмитрия Пидручного была не тривиальной: удержать этот перевес в противостоянии с быстрым Александром Логиновым. И Дима заставил понервничать, когда на стойке сначала оставил незакрытой одну мишень, а потом не смог попасть и первым запасным патроном. Однако Логинов нервничал еще больше – в решающий момент ошибся три раза, и на выходе расстояние между двумя лидерами было 16 секунд в пользу украинца, который спокойно довел дело до победы!
Завоевав второе золото чемпионата Европы, Украина вышла на второе общекомандное место по итогам турнира с активом в два золота и одно серебро. Поздравляем, команда!
Теперь – все мысли о Пхенчхане. Две недели есть для того, чтобы нанести последние мазки на картину подготовки команды к главному старту четырехлетия. И результат сегодняшней гонки позволяет со сдержанным оптимизмом ожидать старта Олимпиады.
Смешанная эстафета 1. Украина (0+6) 1:11:40.1 2. Россия (0+9) +11.7 3. Норвегия (0+4) +33.2 4. Франция (0+11) +39.6 5. Чехия (0+9) +1:19.2 6. Швеция (0+7) +1:24.8 7. Германия (0+12) +1:29.4 8. Болгария (0+8) +1:50.4
А я вижу таким верный выбор на ОИ:
Спринт - Вита Семеренко, Валя Семеренко, Юлия Джима, Настя Меркушина
Индивидуалка - Варвинец, Валя Семеренко, Джима, Меркушина
Масс -старт - Семеренки, Джима (должна отобраться)
Эстафета - Варвинец-Юлия Джима- Вита Семеренко - Настя Меркушина (или Пидгрушна, если будет в форме)
2018-01-29 19:25
2 um2009
Имелось ввиду, если девочки все будут в более-менее одинаковой форме. А если кто-то выпадет, то делать упор на женскую эстафету.
2018-01-29 19:27
2 serg_2001
Настю не нужно сравнивать с Леной...тут придется сравнивать с теми,с кем ей бежать на этапе своем,тоисть соперников...да и сама Настя говорила,что психологически ей еще тяжело бежать 4 этап.
2018-01-29 19:28
2 yurchello Прийдется Диму и Артема ставить в смешанную???... Тренера на это не пойдут.
Почему?? Между микстом и мужской эстафетой 2 полных выходных дня.
2018-01-29 19:29
2 serg_2001
Теперь что касаемо состава... На мой вгляд, Настя - достойная замена Лене на последнем этапе стаффы, т.к. она лучше всех остальных наших (кроме Лены в её идеальном состоянии) держит последний круг. И поэтому если у Лены (упаси Господи!) будет не лучшее состяние - го Настю на 4-й этап =) Теперь по предыдущим трём этапам. На первый - ?? (Ира/Вита), авторой - Юлю! Даже моя бабушка даже так думает)) Третий этап - ??? Тут выбор опять-таки большой (Валя/Настя или мб Вита). Пусть ответы на эти вопрос дадут предэстафетные гонки, т.к. сейчас ума не приложу, кто сейчас из них в лучшем физ. и психол. состоянии)
Поґоджуюсь,Настя буде непоґаним фінишером у разі відсутності Олени
2018-01-29 19:30
2 Eugen
Варианты уменьшаются на глазах :)
Если бы я была тренером, то - Вита,, Юля, Настя, Лена.
Валю в личку. У нее есть шанс в личке, если будет в форме.
В смешку-Ира, Юля, Прима и Дима.
С мужиками все понятно-Прима, Сэм, Семаков и Дима.
В личке мужикам не светит..
Имхо.
2018-01-29 19:31
Первый спринт на ОИ кстати может быть как показательным,так и не очень,в плане того,как наши девушки готовы.Ну и заодно увидим лыжи,как справились,или не очень, смазчики.
2018-01-29 19:32
2 albishka Если бы я была тренером , то дождались бы личных стартов на ОИ, чтобы посмотреть состояние девчонок, а не гадали на кофейной гуще за три недели до эстафеты )))
2018-01-29 19:33
2 serg_2001
Абсолютно согласен. Женская сборная Украины входит в тройку главных претендентов на медали. Не согласен с Вашей оценкой Франции. У Франции, в принципе, с трудом будет вменяемый состав. А про замены - их там просто нет. Да и Германия очень сильна только джокером. Остальные весьма противоречивы.
2018-01-29 19:36
2 Eugen
Жень, можу помилятись(я не спец в таких питаннях), от коли спортсмен наближається до піку готовності, його організм схильний "підхоплювати" різні простудні болячки? Не в курсі, ти ж все-таки трохи більше знайомий із цією кухнею.
2018-01-29 19:36
2 lionbiathlon
За Францию не переживайте)))Бреза может и за всех отпахать,если понадобится)))Бескон подстрахует...и это даже без сдавшей Абер,Шевалье,и нестабильной в стойке Эмонье,вон так глядишь через пару лет скоро и Симон с ХлоейШевалье подтянутся)))
2018-01-29 19:36
2 Дмитрий Дудкин
Настю не нужно сравнивать с Леной...тут придется сравнивать с теми,с кем ей бежать на этапе своем,тоисть соперников...да и сама Настя говорила,что психологически ей еще тяжело бежать 4 этап.
Тут,навпаки,не поґоджуюсь...
Вона ґотова.Якщо їй скажуть,то будьте певні,налаштується і буде ґотова
Вона таке казала після першоґо досвіду,й те їй якою стафу передали тоді?Бог зна якою.А тепер уявіть,що вона біжить на Олімпіаді заключний етап і стафу їй передають першою з запасом 10-15 сек над другим місцем.Як ґадаєте,впорається вона ?Як на мене вона все зробить ідеально.Моя особиста думка
2018-01-29 19:37
На 4 этап есть только 2 кандидатуры - Лена или Настя.
Иру можно было бы, но в этом сезоне ее не пробовали. Поэтому приоритет у Насти.
В будущем, думаю, Иру будут накатывать. Главное, чтобы решили все проблемы со здоровьем..
Настя любит 3 этап.
На 2 только Юля могет.
На 1 этап будут готовить Жужу, а пока Ира самая лучшая.
2018-01-29 19:37
У меня наибольшее опасение вызывают Валя и Юля. Валя не бежит, у Юли сильный спад. Вита тоже устала. Настя не набрала еще.. Ира набегалась до опупения.
2 albishka
А здесь интересный момент добавляется - акклиматизация. Усреднённый показатель - 1 часовой пояс - 1 день. Тренироваться по полной в таком состоянии проблематично, и как и кто выйдет на 9,02 будет известно 9,02.
Кто- "стрельнет" сразу, кто-то через неделю...
2018-01-29 19:38
2 дэн Очень хочется, что бы Санитра остался работать на следующий олимпийский цикл, творческий дядька и упрямый.
Останется.
2018-01-29 19:38
2 andrchern
Повністю поґоджуюся!
Досить професійно!
2018-01-29 19:39
2 Eugen
А я не тренер и мне не светит:) Поэтому просто гадаю.
Понятное дело, что все решит готовность спортмменок.
Но интересно же.. А Вы мне '' крылья обрезали''вот так сразу:)
2018-01-29 19:39
2 marmishoff
та не впорається вона ,Настя сама казала,що не готова для 4 етапу і це на Кубку світу,тут оі,без Лени ніяк,хіба би здоров'я підвело,але будемо надіятися,що ні
2018-01-29 19:40
2 Eugen
Не знаю как там получится насчет Уроша(медали на ОИ-будут важным критерием),а Санитра пускай работает, и после ОИ,есть к нему какая-то симпатия.
2018-01-29 19:40
2 Надежда(Феодосия) Если никто из ребят не попадёт в МС, то следующая гонка только 20 (СЭ).
Я думаю, двое попадут, а то и трое.
2018-01-29 19:41
2 Eugen
На рахунок першого етапу для Віти теж імпонує!
Тоді Віта-Юля-Валя-Кого Бог пошле,а саме Настя))
2018-01-29 19:41
2 Eugen
Ооо, есть инфа? Серьёзно?
Ну, клево. Я рада была бы.
Это ЧЕ помог?
2018-01-29 19:42
2 andrchern
А как Лену проверить для эстафеты если не ставить её ни в одну гонку ?
Уж спринт ей (если, вообще, позволяет здоровье) точно надо бежать.
2018-01-29 19:44
2 Eugen Я думаю, двое попадут, а то и трое.
Женя, Вы, конечно, большой оптимист.
Ну двоих можно предположить, а кто третий ?
2018-01-29 19:44
Никто не знает, какие сборные первыми поехали аклиматизироваться ?
2018-01-29 19:45
Варіантів начебто й багато)))Але перестановки на етапах естафети,не сулять нічого хорошого,ми вже побачили Валю на 1 етапі(хвилювання все ж далось)
Жень,як гадаєш,варіант на змішану Настя-Валя,а на класичну
Віта-Юля-Іра-Лена зовсім неможливий?Хоча знову,це теж ризик,ставити Іру відразу там,де вона не бігала,хоча в цьому варіанті можливим плюсом є те,що Віта та Юля постараються втекти в лідируючій групі....
2018-01-29 19:45
Останется.
2 Eugen
Вот и славно.
2018-01-29 19:46
2 Надежда(Феодосия)
Я так понимаю, что это в случае без Лены:)
А целом, логично.
Но надежда умирает последней. Я надеюсь на то, что все будут здоровы.
2018-01-29 19:47
2 Дмитрий Дудкин За Францию не переживайте)))Бреза может и за всех отпахать,если понадобится)))Бескон подстрахует...и это даже без сдавшей Абер,Шевалье,и нестабильной в стойке Эмонье,вон так глядишь через пару лет скоро и Симон с ХлоейШевалье подтянутся)))
1. Эмонье весьма стабильно стреляет из положения стоя.
2. Бреза стреляет стоя слабо и, в целом, очень медленно + она будет зарубаться в каждой гонке+ нет опыта.
3. Бескон слабовато стреляет стоя.
4. Шевалье - единственная, кто умеет стрелять стоя, но хода нет и опыта.
5. Дорен слабо стреляет стоя + закончился естественный допинг.
Итого: ни одной надежной эстафетчицы для серьезных амбиций.
6. За Францию переживать не буду)
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)