Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   18:18
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-28 17:03 |

Украина - чемпион Европы в смешанной эстафете


Смешанная эстафета в Риднау поставила восклицательный знак по итогам выступления украинской сборной на чемпионате Европы!

Наша команда, в составе которой на старт вышло сразу три предстоящих олимпийца, была записным фаворитом этой гонки. Однако, для того, чтобы подтвердить лидерский статус, пришлось приложить немало усилий.

Сюжет гонки для Украины приобрел характер триллера на первом этапе, когда Юлия Журавок с несвойственной для себя неточностью провела два огневых рубежа. Возможно, причиной трех запасных патронов Юли стал усилившийся ветер, к чему спортсменам пришлось подстраиваться дополнительно. Но на трассе Журавок держалась достойно, и, несмотря на 13-ю позицию на передаче эстафеты, полуминутное отставание не выглядело катастрофическим.

Тем более, что дальше за дело взялась самая титулованная биатлонистка этого чемпионата Ирина Варвинец. Ира стреляла не только традиционно быстрее всех соперниц, но и идеально точно! Правда, усталость от четырех проведенных в Риднау стартов привела к тому, что по дистанции она немного уступала идущим впереди шведке Эмме Нильссон и Анастасии Загоруйко, но после двух женских этапов микста Украина была уже пятой, а отставание от лидеров сократилось до 25-ти секунд.

Выигрывать золото для команды, а заодно и подтверждать слова Юрая Санитры о прогрессе на пути к Олимпиаде, предстояло нашим мужчинам. И справились они с этим безупречно! Артем Прима так и вовсе провел практически идеальный этап, отработав рубежи с одним запасным и выведя нашу эстафету  лидеры с преимуществом в 11 секунд над идущими вторыми россиянами!

Задача Дмитрия Пидручного была не тривиальной: удержать этот перевес в противостоянии с быстрым Александром Логиновым. И Дима заставил понервничать, когда на стойке сначала оставил незакрытой одну мишень, а потом не смог попасть и первым запасным патроном. Однако Логинов нервничал еще больше – в решающий момент ошибся три раза, и на выходе расстояние между двумя лидерами было 16 секунд в пользу украинца, который спокойно довел дело до победы!

Завоевав второе золото чемпионата Европы, Украина вышла на второе общекомандное место по итогам турнира с активом в два золота и одно серебро. Поздравляем, команда!

Теперь – все мысли о Пхенчхане. Две недели есть для того, чтобы нанести последние мазки на картину подготовки команды к главному старту четырехлетия. И результат сегодняшней гонки позволяет со сдержанным оптимизмом ожидать старта Олимпиады.

Смешанная эстафета
1. Украина Украина (0+6) 1:11:40.1
2. Россия Россия (0+9) +11.7
3. Норвегия Норвегия (0+4) +33.2
4. Франция Франция (0+11) +39.6
5. Чехия Чехия (0+9) +1:19.2
6. Швеция Швеция (0+7) +1:24.8
7. Германия Германия (0+12) +1:29.4
8. Болгария Болгария (0+8) +1:50.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций IBU
Видео: Последняя стрельба и последний круг (МатчТВ), церемония награждения
Фото: Мария Осолодкина


Комментарии (Всего: 874)

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-29 22:11
 # 691  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну так,можливо до медалі прийдеться потерпіти....або удачу ловити))))Медаль в спринті,це треба Віті або Юлі пройти на максимумі.По-перше стрільнути 0,а по-друге показати високу швидкість...ну і ще декілька факторів.Так шо думаю,я почекаю до індивідуалки,а потім естафети)
2018-01-29 22:12
 # 692  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
А я свой вариант скажу после спринта.

А я после эстафеты
2018-01-29 22:15
 # 693  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Тогда Вы точно победите в конкурсе прогнозистов
2018-01-29 22:24
 # 694  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello
Если Лена будет готова хоть на 70%, ее поставят. Немок и француженок задавит харизмой.
А если на 68,65%?
2018-01-29 22:30
 # 695  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Truth
Тогда только спички тянуть
2018-01-29 22:31
 # 696  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurchello

))
2018-01-29 22:53
 # 697  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так шо думаю,я почекаю до індивідуалки,а потім естафети)
2 Дмитрий Дудкин
Что, уже не ждём сюрпризов, в т.ч. и приятных от ЗОИ-2018? )) А они обязательно будут. )
2018-01-29 23:04
 # 698  yurchello (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Приятные сюрпризы будут однозначно. Главное, чтоб они по нашему адресу были. Не только мы их ждем.
2018-01-29 23:06
 # 699  Paparazzi (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"І Діма змусив понервувати". Що це за ім'я? Або Дмитро, або Дмитро Володимирович, в українській мові немає такого імені. "Діма"- это чисто российское. Дима — мужское личное имя, уменьшительная форма имени Дмитрий. Википедия. Вибачте, просто ріже око. ))
2018-01-29 23:34
 # 700  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На последнем этапе будет рубка.. Из наших такое под силу только Лене. Но.. 100% Лене.
А если Лена не готова, то и Настя добежит.
Результат важен, не спорю. Но ведь это спорт и победа одна. Остальное все лирика.
2018-01-29 23:44
 # 701  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andrchern
А я вижу таким верный выбор на ОИ:
Спринт - Вита Семеренко, Валя Семеренко, Юлия Джима, Настя Меркушина
Индивидуалка - Варвинец, Валя Семеренко, Джима, Меркушина
Масс -старт - Семеренки, Джима (должна отобраться)
Эстафета - Варвинец-Юлия Джима- Вита Семеренко - Настя Меркушина (или Пидгрушна, если будет в форме)

Хороший прогноз, мне нравится) Солидарен с вами.
2018-01-29 23:47
 # 702  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
На последнем этапе будет рубка.. Из наших такое под силу только Лене. Но.. 100% Лене.
А если Лена не готова, то и Настя добежит.
Результат важен, не спорю. Но ведь это спорт и победа одна. Остальное все лирика.

Мое мнение: Анастасию нельзя ставить на последний этап. Скорости нет для финишера. Очень молодая - может быть серьезная психологическая травма. А я планирую скоро начать за нее болеть). Мне она нужна психически здоровой). Да и нервы могут не выдержать. Если не Елена - кто-нибудь из опытных, кто будет иметь меньше "отрицательной ответственности" за результат (сестры+Джима).
А вообще, очень понравилось твое, судя по всему, бессознательное "Я". Ты уже говоришь о победе). А как же грозные сборные, коих насчитали почти с 10-ток? Так как ты сейчас сформулировала - так справедливее, однозначно.
2018-01-30 00:06
 # 703  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ooooooukraine!!!
так судячи з вашого прогнозу сенс Олені їхати на ті оі?
2018-01-30 00:06
 # 704  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ooooooukraine!!!
Олена в спринті покаже ще себе,я впевнена!!
2018-01-30 00:12
 # 705  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да я без иллюзий. Просто, я не за медали и победы переживаю, а за девочек и ребят. Они важнее:)
Про Настю согласна на все 100%,но тут проблема. На 4 этапе в Корее бежала именно Настя. Мы заняли 7 место и никто не переживал.. Все было под эгидой попробовать, посмотреть..
Здесь навалятся ответственность и мандраж. Я думаю, что малой это сложно. Даже если готова и все такое, она не Дальмаер. А чуда ждать будут, хоть убей меня.. И это не гут.
Свендсен не мальчик, а после Сочи потерялся конкретно.. Для меня этот пример очень показателен. Боюсь.
Еще одна причина надеяться на Лену. Она психологически взрослее. Да и ее фиизическое состояние может оправдать многое, если что..
Не знаю. Все это как-то напряжно. Вот именно с этим этапом.
Сестры и Джима не будут бежать, уже много раз про это говорилось. Не их этап. Опыт и прочее ни при чем.
2018-01-30 00:19
 # 706  ooooooukraine!!! (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nastia1999
Да это не мой прогноз, а другого человека. Я просто с ним согласен абсолютно. Логика такова, что Лена сейчас не в лучшей форме, да еще и переболела (выздоровела ли до конца?) и очень мала вероятность того, что ей удастся до спринта набрать неплохую форму. Я б и сам не против чтоб она показала себя как в спринте ЧМ 2013, но вероятность очень низка такого расклада. Есть смысл ехать, конечно же! Тот самый 4 этап эстафеты, если будет готова, за ней, и мне этого достаточно (не только мне).
2018-01-30 00:21
 # 707  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да я без иллюзий. Просто, я не за медали и победы переживаю, а за девочек и ребят. Они важнее:)
Про Настю согласна на все 100%,но тут проблема. На 4 этапе в Корее бежала именно Настя. Мы заняли 7 место и никто не переживал.. Все было под эгидой попробовать, посмотреть..
Здесь навалятся ответственность и мандраж. Я думаю, что малой это сложно. Даже если готова и все такое, она не Дальмаер. А чуда ждать будут, хоть убей меня.. И это не гут.
Свендсен не мальчик, а после Сочи потерялся конкретно.. Для меня этот пример очень показателен. Боюсь.
Еще одна причина надеяться на Лену. Она психологически взрослее. Да и еефиизическое состояние может оправдать многое, если что..
Не знаю. Все это как-то напряжно. Вот именно с этим этапом.
Сестры и Джима не будут бежать, уже много раз про это говорилось. Не их этап. Опыт и прочее ни при чем.

1. Почему не будут? Они в эстафете члены команды. Надо будет - побегут. Бегут быстрее, опыта больше, и он эдесь при чем.
2. Да, кстати, по поводу Свендсена. Интересно Губерниев сказал за пару недель до ОИ 2014. Лалалала..., а мужскую эстафету, норвежцы, я надеюсь, любезно отдадут нам. Это очень близко к 100% цитате. Могу уточнить с точностью до 100%, но потребуется некоторое время.
2018-01-30 00:40
 # 708  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Знаешь, если про всякие сплетни говорить.. Есть такая версия, что рос. биатлонистов не поили Дюшесом. Они и так были фаворитами, но нужна была именно победа, а норги мешали. Прохоров решил это деньгами - купил кого-то в Федерации.
За что купила, как говорится :)
2018-01-30 00:49
 # 709  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Знаешь, если про всякие сплетни говорить.. Есть такая версия, что рос. биатлонистов не поили Дюшесом. Они и так были фаворитами, но нужна была именно победа, а норги мешали. Прохоров решил это деньгами - купил кого-то в Федерации.
За что купила, как говорится :)

Может и сплетни. Но, так делается во всех видах спорта. Почему биатлон должен быть исключением? Все тоже самое.
В принципе, все, что является отклонением от официально признанного, - фантазии, сплетни, досужие пересуды и т.д. Если использовать только официально признанное - даже колеса бы никто не изобрел.
2018-01-30 00:50
 # 710  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЧЄ показав, що тренерський штаб вчергове виявився на висоті і попри критику, яка лилася чорними густими потоками останніми місяцями, знову дав результат.

Отож треба вірити і підтримувати наших - як спортсменів так і тренерів. Вони працюють і видають більше максимуму, якщо порівняти наші ресурси і можливості топ біатлонних країн.

Нема "всьо пропало", є "і все буде добре":)
2018-01-30 02:23
 # 711  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что так все носятся с этой женской классической стафой? )))) Берите медали там, где их реально взять - ИГ. Стреляйте чисто четыре рубежа и средней, "крейсерской" скорости лыжного хода для этой гонки вполне может хватить на призы. Шансы у наших мужчин в этой дисциплине при чистой стрельбе также хороши, как и у женщин. Понятно, что речь не идёт о Семакове или Тищенко. )) Не получится, боритесь в смешке - шансы однозначно хорошие, не более четырёх промахов (допов), а лучше всего два допа - по одному у Примы и Пидручного )), девчонки вполне способны пульнуть без допов.) И в женской классической стафе останется бороться только за удовлетворение собственных амбиций. Получится - хорошо (амбиции, престиж, медаль), а нет... Так на нет и суда нет.))))
2018-01-30 08:38
 # 712  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
ИГ-это первоочередная гонка,которую нужно пробежать и отстрелять хорошо,даже не так спринт и ГП)))Проблема в том,что куча народу тоже может сделать нули,не только наши,или даже с махом будут на подиуме.
2018-01-30 08:40
 # 713  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Paparazzi
А мне нравится например имя Дима.Да я согласен,но для меня Дмитро-звучит официально,а Дмитрий---слишком торжественно,тогда лучше сразу с отчеством.А так звучит более молодежно что ли.
2018-01-30 09:06
 # 714  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так звучит более молодежно что ли.
2 Дмитрий Дудкин
Вот-вот. У меня внук уже 14 лет Димон , так шо ж мне теперь на Дмитрона переходить ?:)))
2018-01-30 09:14
 # 715  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andrchern
А я вижу таким верный выбор на ОИ:
Спринт - Вита Семеренко, Валя Семеренко, Юлия Джима, Настя Меркушина
Индивидуалка - Варвинец, Валя Семеренко, Джима, Меркушина
Масс -старт - Семеренки, Джима (должна отобраться)
Эстафета - Варвинец-Юлия Джима- Вита Семеренко - Настя Меркушина (или Пидгрушна, если будет в форме)

Подобається ваш ход думок!Не можу не поґодитись!
2018-01-30 09:15
 # 716  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Мне вот 26 лет,я просто привык,что меня называют Дима.На работе Дмитрий с отчеством,в паспорте-Дмитро Юрійович.У меня в быту обычно ведется разговор суржиком,хотя очень нравится когда ко мне обращаются (українською мовою....я тоді й сам,зазвичай розмовляю українською,зовсім друге відчуття,хоча Дмитро,як саме слово,мені не подобається----і нічого з цим,вдіяти не можу)....
2018-01-30 09:16
 # 717  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, Вы обратились ко мне случайно? Как минимум, относительно профиля и ЛС - это не обо мне:)
2 Klara
К вам обратился не я, а особа, любящая хороший юмор :)
2018-01-30 09:34
 # 718  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При этом Вита - идеальнейший первый этап, Юля - великолепный второй.

А, чем Ира хуже Виты для первого этапа? И, чем плоха та же Вита на третьем?
Юля и Вита в этом сезоне самые быстрые в сборной, зачем ставить быструю Виту на первый этап, где скорость менее важна, чем на последующих этапах?

Ира-Юля-Вита-Лена, на мой взгляд, наиболее сильный состав для эстафеты, Учитывая, что Ира, как показал ЧЕ, пришла в себя - хорошо стреляет и прилично бежит.
2018-01-30 09:51
 # 719  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Можно спорить по каждому пункту из Ваших утверждений , но не буду. Даже до первой гонки ещё 2 недели , а до эстафет , так все 4. За это время можно и разбежаться , и потерять форму.
2018-01-30 09:55
 # 720  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Чтобы на что-то надеяться в эстафете, у нас она должна быть убегающей.
Поскольку у нас нет хорошего спринтера со стальными нервами на 4-й этап, то надо хотя бы создать, по возможности, задел перед последним этапом.
Поэтому, Вита на первом, Юля на втором, а Валя на третьем - это и есть единственный вариант задела по скорости.
Ну а если Валя будет не в кондиции после болезни, то только тогда надо ей искать замену.
На четвёртом, уж простите меня, я вижу только Лену. И она должна сделать всё возможное и невозможное чтобы быть готова очередной раз совершить ПОДВИГ КАПИТАНА.

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (2)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
351
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!