Как сообщил в комментарии для XSport президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, Юлия Джима не выступит в спринте, а сосредоточится на подготовке к индивидуальной гонке и масс-старту, куда она попадает из-за недопуска на игры Екатерины Юрловой.
2 yurchello
Так я і писав про змішану. Там на мою думку хороший варіант Іра-Віта-Артем-Дмитро. А про класичну поки зовсім складно не знаючи в якій формі Юля, Валя і Олена. (Віта, Іра і Настя більш надійніші в плані стабільності)
2018-02-09 16:01
2 stupka91
Мне тоже нравится такая смешка:)
Ире удачи от всего сердца!
Надеюсь, что опыт, полученный в этой Олимпиаде ей поможет в следующией!
2018-02-09 16:05
2 stupka91
Согласен. Может напишем коллективное письмо в ТШ.
2018-02-09 16:05
Брынзак вместе с тренерским штабом играет в шахматы в попытках выжать максимум из того, что имеем, тут ва-банк, или это принесет результат и будут медали, либо провал (отмазки вроде не хватило соревновательной практики, не угадали со смазкой и пр. не пройдут)
Вот зачем Юлю в прошлом сезоне нагружали по полной, чтобы в этом сезоне она не могла ни пробежать несколько гонок подряд ровно ни продемонстрировать прошлогоднюю скорость мне не понятно..говорили про закладку базы, но ее не видно в этом сезоне((
2018-02-09 16:07
2 Zlatan
Внимание вопрос знатокам...
Кто у нас мог 2 сезона отбегать подряд на одинаково высоком уровне в КМ?Валю в пример не приводить,после 3 ее места,проблем потом было выше крыши((((
2018-02-09 16:08
Сакільки вже понаписували... А в мене часу обмаль. Маю надію, що наші тренери мають можливість ще підкоригувати форрму спортсменок, з тим, щоб пік форми Юлі прийшовся саме на кінець ОІ. Тут змагання тривають довго, підтримання форми на тривалий час - то не наш метод:) Згадуючи успішні виступи на важливих змаганнях - хватить на декілька днів, потім вже спад піде. От згадався приклад - ЧС в Нове Мєсто. Так, остання гонка принесла медаль (естафета), але пік був на спринті, гляньте результати по швидкості. З іншої сторони - саме Юля пропускає:( значить, форма не дозволяє боротися за медаль в кожній гонці:( А, імхо, на неї найбільша надія була.
2018-02-09 16:08
И вообще, почему мы думаем только об ЭГ? Есть еще смешка, где при удачных раскладах мы вполне можем побороться. Там свежая Юля тоже лишней не будет
2018-02-09 16:11
Брынзак вместе с тренерским штабом играет в шахматы в попытках выжать максимум из того, что имеем, тут ва-банк, или это принесет результат и будут медали, либо провал (отмазки вроде не хватило соревновательной практики, не угадали со смазкой и пр. не пройдут)
Не то, чтобы я ждал горы медалей от наших, просто тактика построения сезона ради 1-2 гонок мне не нравится, ведь в случае неудачи крыть нечем, так может смириться и признать, что да, мы не фавориты и получать удовольствие от гонок и на главных стартах и на этапах КМ, а там уж как карта ляжет (да-да, я помню, про финансирование, которое зависит от рез-тов, но имхо подход не совсем верный)
2018-02-09 16:11
Начинается у Джимы обратно какие то проблемы месяц отдыхала и сил обратно не хватает на всю ОИ !
2018-02-09 16:12
Кто у нас мог 2 сезона отбегать подряд на одинаково высоком уровне в КМ?Валю в пример не приводить,после 3 ее места,проблем потом было выше крыши((((
так я об этом и говорю
2018-02-09 16:13
2 Дмитрий Дудкин
Зубрилова
2018-02-09 16:14
2 Zlatan
А мы и так не фавориты)Вон фавориты первая 8-ка тотала КМ,на них будет давление побольше.
А как Кайса переживает,вообще кошмар.Она сама просила журналюг,чтоб те не нагнетали на ее возможное золото на ОИ,и не приставали с расспросами об этом.
2018-02-09 16:17
2 Дмитрий Дудкин
Да, у Кайсочки последний шанс. Давление о-го-го. Она даже от БХГ отказалась бы ради ОЧ.
2018-02-09 16:18
2 nofaram
гонки олимпийских игр в зачет кубка мира не идут
2018-02-09 16:19
2 Zlatan
У нас была бы другая тактика,если мы были топовой биатлонной страной,и когда могли б целый сезон показывать высокие результаты,а так исходя с наших реалий,иногда приходится чем-то жертвовать.Это вполне нормально,учитывая как развивался наш биатлон последние 10 лет.
2018-02-09 16:20
Да, эта ччехарда с внезапными заменами и перестановкам не радует... Неужели у ЮЛИ не все в порядке со здоровьем... Очень печально, если это так
2018-02-09 16:21
2 Zlatan
Согласна с Вами. Но, к сожалению:), нас не спрашивают.
Девочки, наверное, сами понимают, кто и на что способен на данном этапе. Да и тренера проводят контрольки всякие.
Видимо, Юля пока не готова. А там, будем посмотреть :)
2018-02-09 16:23
Меня терзают смутные сомнения, что завтра победит Лаура:)
Ну, и Даша с Кузей в стороне не останутся.
Кисуле желаю всех порвать в ГП. Очень хотелось бы :)
2018-02-09 16:24
2 Zlatan
А зачем жить иллюзиями?Давайте смотреть реально на вещи.Я предполагал 1 медальку на этих ОИ,если повезет-2.Так прогнозируют многие издания.Брынзак,вон например сказал,что медальных планов не ставил(с точки зрения психологии)-может и верно,чего такая паника не понятно.
Давайте итоги будем подводить после эстафеты 23 числа.
2018-02-09 16:25
С Джимы толку на ОИ не будет уже мутят крутят времени к ОИ вагон было за месяц можно любую болячку вылечить! Может она после провалов на Кубках Мира в психологической яме !
2018-02-09 16:26
2 albishka
Есть кому побеждать и кроме Лауры,с нее ГП хватит.Причем претендентов думаю хватает,другое дело-стрельба,и как на нее повлияет ветер.
2018-02-09 16:26
2 Дмитрий Дудкин
Никаких иллюзий нет и в помине! Но, согласись, что это было неожиданно? :)
Девочкам быстрых лыж и точной стрельбы!
2018-02-09 16:27
2 Zlatan Вот зачем Юлю в прошлом сезоне нагружали по полной, чтобы в этом сезоне она не могла ни пробежать несколько гонок подряд ровно ни продемонстрировать прошлогоднюю скорость мне не понятно..говорили про закладку базы, но ее не видно в этом сезоне((
Так затем и нагружали в прошлом году, чтобы в этом это дало результат. Это стандартная тренировочная практика для тех, кто не ставит особых задач в Кубке мира. Пихлер, кстати, большой любитель такой методики, на протяжении одного сезона ведется постоянная силовая работа, а на следующий силовые нагрузки сокращаются и основная работа ведется над синхронизацией технических элементов. Поэтому он любит работать со шведами, и не очень сработался с российскими чиновниками, которые для своей отчетности всегда требуют результат здесь и сейчас.
2018-02-09 16:27
2 albishka
Хочется верить в истину"Что не делается-все к лучшему"
2018-02-09 16:28
2 albishka
А, вдруг, Дениза на ноль отстреляет?
2018-02-09 16:31
2 yurchello
Даже так на вскидку:
Херманн,Экхоф,Бреза,Кузьмина,Кайса,кто может выиграть спринт,и в частности быть выше Лауры,но стрельба все решит.
2018-02-09 16:34
2 Дмитрий Дудкин
Ну Лаура тоже сейчас не в эндшпиле по скорости. Задыхается. Может последствия болезней отразились на дыхании.
2018-02-09 16:35
Ребята, считаю, что ТШ понимает побольше и нам просто стоит доверится специалистам, а не раскачивать тут ситуацию. Будем надеяться, что все у наших девчонок и мальчонок получится и будем за них болеть. И помним: претендентов на медали МНОГО, а их всего-то 3.
2018-02-09 16:35
Это вполне нормально,учитывая как развивался наш биатлон последние 10 лет.
за последние 10 лет наш биатлон как раз сделал шаг вперед, по сравнению с тем, чтобы раньше целый сезон показывать высокие результаты я этого не требую, все понимаю, просто пускай выступают на свое уровне, большинство так делают, единицы способны регулярно претендовать на медали если мы были топовой биатлонной страной а если взглянуть в КН, то таки топовые))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)