Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-10 14:21 |

Пхенчхан 2018. Результаты женской спринтерской гонки


Биатлонный турнир Олимпийских игр в Южная Корея Пхенчхане стартовал! Главные соревнования четырехлетия начались женским спринтом.

Олимпийские турниры традиционно богаты сюрпризами. Предпосылки для неожиданностей также создавал и крайне непредсказуемый ветер на стадионе Alpensia Biathlon Centre. Еще перед стартом гонки президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак отмечал важность элемента везения на огневом рубеже.

Однако в итоге сюрпризы на пьедестале почета оказались отложены на более поздние старты, а судьбу золота решила железная выдержка Лауры Далмайер! В сегодняшнем спринте лишь трем спортсменкам удалось побороть ветер и оба рубежа пройти с чистой стрельбой, и среди них – лидер сборной Германии. Причем за "ноль" на стойке Лауре пришлось изрядно побороться, откладывая и четвертый, и пятый выстрелы. Однако цена этих выстрелов – золото Олимпиады!

С наградами спринта первый соревновательный день закончили также норвежка Марте Олсбю и чешка Вероника Виткова – они как стартовали последовательно друг за другом, так и на подиум взошли в такой же последовательности, проиграв Далмайер 24 и 26 секунд соответственно при одном промахе у каждой.

А вот дальше нашлось место и мини-сенсации. Не хватающая звезд с неба швейцарка Ирене Кадурич до последних сотен метров претендовала даже на четвертое место, что стало бы настоящим фурором для спортсменки, до сих пор лишь однажды (четыре года назад!) попадала в топ-двадцатку гонок Кубка мира. Но в итоге ей удалось добежать лишь до восьмого места, тем не менее, установив новый личный рекорд.

А вот украинским девушкам до личных достижений в этой гонке, увы, было далеко. Уже на середине первого круга стало очевидно, что претендовать на медали нашим биатлонисткам будет сложно: на разгоне после прохождения отметки 26-ю участницами два худших результата принадлежали Вале Семеренко и Анастасии Меркушиной. Добавились к этому еще и нервы на первом рубеже, где девушки оставили незакрытыми по две мишени. Заработав еще по одному кругу штрафа в стойке, Валя финишировала 46-й, Настя – 55-й.

Надежды на высокий результат вплоть до второй стрельбы сохраняла Вита Семеренко. Чисто отработав стрельбу лежа, второй круг Вита заканчивала в десятке лучших. Но и здесь вмешались нервы и ветер – четвертый выстрел в стойке после паузы ушел в "молоко", и с лишними 150 метрами Вита смогла финишировать 14-й. Однако, отметим, что до призовой позиции дистанция – полминуты, что сохраняет хотя бы для одной украинки возможность побороться за медали в гонке преследования.

А вот четвертая из наших участниц, Ирина Варвинец, на старт персьюта не выйдет, поскольку свой дебют на Олимпиадах отметила лишь на 73-й позиции. После победы на чемпионате Европы, Ира получила шанс и на главном старте, однако сегодня подвела ее сильная сторона – стрельба. На стойке Варвинец допустила сразу четыре ошибки, добавив их к одному промаху в лежке.

Победительница спринтов двух предыдущих Олимпиад Анастасия Кузьмина оказалась далека от хет-трика: с тремя промахами ее результат – 13-й. Еще менее удачным получился спринт у лидера Кубка мира Кайсы Макаряйнен, которая тремя ошибками на рубежах отобрала у себя еще два шанса для завоевания хотя бы одной медали Олимпийских Игр: имея 25-й результат и полторы минуты отставания в гонке преследования рассчитывать на успех сложно…

Подводя итоги первой гонки Олимпиады для нашей команды, сложно удержаться от неудовлетворительных оценок готовности наших девушек к Пхенчхану: лишь Вита Семеренко показала 27-й ход в гонке, остальные девушки были за пределами 40-ка быстрейших. Разумеется, сказались и болезни, которые "косили" нашу команду на завершающих стадиях подготовки к Играм. Остается надеяться, что акцент тренеры команды сделали на вторую неделю соревнований. Надо же продолжать надеяться…

Завтра в Пхенчхане в борьбу вступают мужчины, которые также пробегут дистанцию спринта.

Спринт. Женщины
1. Лаура Далмайер (0+0) 21:06.2
2. Марте Олсбю (1+0) +24.2
3. Вероника Виткова (0+1) +25.8
...
14. Вита Семеренко (0+1) +54.5
46. Валя Семеренко (2+1) +2:14.7
55. Анастасия Меркушина (2+1) +2:26.1
73. Ирина Варвинец (1+4) +3:41.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты кубка мира


Комментарии (Всего: 642)

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22 ]

2018-02-10 21:35
 # 511  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто летом и осенью наши слова многими воспринимались как ересь и кликушество, а сейчас - немного иначе.
2 Вадим (Киев)
То есть, Вы сейчас радуетесь, что у наших девочек не пошла гонка? Если бы все было отлично, Вы бы потеряли шанс выпхаться на трибуну и кричать: "А я же говорил!". ОИ еще только начались, а Вы уже всю команду "похоронили". Вы - не кликуша, и не еретик, просто замученный жизнью человек, который искренне радуется, что кому-то еще хуже, чем ему.
2018-02-10 21:36
 # 512  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NikitkaOprya
Давайте без этих возгласов.
А то больно падать!
Нам бы в 40ку заезжать для начала! Заманали уже!
Вите удачи, а нам крепких нервов!
2018-02-10 21:38
 # 513  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Не надо, Оксана! Давайте не переходить на личности. Пожалуйста.
Все имеют свое мнение и зачастую, правы те, чья правота неприятная. Но это не со зла ведь . Он также точно болеет за наших!
2018-02-10 21:43
 # 514  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Хорошо спринт не удался,будем откровенны.И что теперь не выходить на след.гонки,давления все равно будет не меньше.Набраться спортивной злости и характера,верим в наших до конца

Я вот прям вижу этот сценарий,все хреново до эстафеты,а в ней медалька....зато какие эмоции будут))))
2018-02-10 21:45
 # 515  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В анализе гонки по скорости - все немки и француженки в топ 20 (только Хильда выпала, но там и заменить есть кому), вот кто явно с пиком формы не промахнулся. С таким ветром круги будут у всех, так что 1 и 2 места на подиуме уже фактически заняты.

На 3 место кроме ранее упоминавшихся шведок и итальянок есть шансы у чешек и норвежек (молодые Ингрид и Ракета могут вписать свои имена) - короче, по результатам спринта Украина где-то на 7 место претендует, имхо.
2018-02-10 21:47
 # 516  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не надо, Оксана! Давайте не переходить на личности. Пожалуйста. Все имеют свое мнение и зачастую, правы те, чья правота неприятная. Но это не со зла ведь . Он также точно болеет за наших!

Я очень долго пыталась это делать. На личности не переходить. Но я буду снова и снова повторять, что право на свое мнение не равняется праву постоянно сливать негатив на всех и вся. Тем более, то, что я написала Вадиму - это мое мнение. Или, по Вашему, уважаемая Альбина, я на свое мнение права не имею? Или право Вадима для Вас важнее, почтому что Вы с ним согласны, а со мной - нет? А разница только в том, что Вадим сливает негатив на команду, а я - на горе-болельщиков, которым медали глаза застят.
Нет уж, если право сливать негатив есть у всех, то я тоже имею право назвать вечного нытика нытиком. А если надо вести себя прилично и думать, что пишешь, то пусть это будет правилом для всех.
2018-02-10 21:52
 # 517  SRen (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попереджали, що акліматизація накриє нашу збірну на спринті, чомусь для усіх стало несподіванкою. Перед ОІ перехворіли усі, крім Віти та Ірини, тому можна було приготуватися, що результати не додадуть позитивних емоцій, якщо ж не чудо. На жаль, чуда не було, хоча шанс на медаль у Віри зберігалася, що є позитивним моментом. Цього сезону Віта з 22 місця після спринту піднімалася на третю сходинку переслідування. Віримо у можливість покращення позиції.
Дебютанткам Ірині з Настею не засмучуватись. Досвід безцінний отриманий, наступна гонка краще вийде.
Напевно, якщо стан фізичний дозволяє вийти у переслідування, то треба для кращого пристосування до вітру, тому що стрільба наших записних снайперів сьогодні дещо засмутила.
Тож не падати духом й виходити без надмірного психологічного навантаження. Все обов'язково вийде
2018-02-10 21:55
 # 518  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут нужно на часиков 12 закрывать комментарии, чтобы все смогли остыть, успокоиться, много эмоций, разочарования, нытья, мне больше тошно стало от тутошних комментариев, чем от результата в протоколе наших девочек.
2018-02-10 21:58
 # 519  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Он писал правильные вещи и была с ним согласна.
Но ведь и с Вами я согласна не реже. Это нормально.
Он расстроен. Ок. Он высказался. Ок. Он не делает подлостей и пишет открыто, но здесь, а не оскорбляет лично кого-то.. Правда ведь?
Вы вправе говорить все, что считаете нужным. Я это искренне поддерживаю. Рада, что есть такие добрые и позитивные болельщики.
Но ведь сайт создан для обсуждения. В нем есть и критики, и критиканы, нытики(я) :), оптимисты, как Вы и Дима.. Всем есть место. Это гут:)
А девчонок сегодня НИКТО не ругал, не оскорблял, не требовал и не поливал.
Все вопросы были к ТШ и Брынзаку.
Ну так, по справедливости ведь. Или Вы так себе представляете готовность наших девочек? Я верю, что они могут лучше. Не должны, Заметьте, а могут. Разве это ошибочное мнение?
2018-02-10 21:59
 # 520  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто летом и осенью наши слова многими воспринимались как ересь и кликушество, а сейчас - немного иначе.
2 Вадим (Киев)
Да не меняется особо ничего. Каждый поет "свою правду" и не более. Я например считаю что наши биатлонисты способны при условиях высокого уровня профессионализма на всех уровнях от чиновника до спортсмена выигрывать медали в т.ч.на ОИ, поэтому так критично отношусь к результатам. Многие говорят что все по максимуму и у нас нет возможностей брать медали.Третьи вообще воспринимают биатлон как гадание на кофейной гуще и т.д.
2018-02-10 22:02
 # 521  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вы - не кликуша, и не еретик, просто замученный жизнью человек, который искренне радуется, что кому-то еще хуже, чем ему.
Это чего щас было? Я конечно понимаю что настроение хреновое но человек то при чем?
2018-02-10 22:05
 # 522  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот прям вижу этот сценарий,все хреново до эстафеты,а в ней медалька....зато какие эмоции будут))))
2 Дмитрий Дудкин
Это пожалуй мне понравилось - ничего так сценарий
2018-02-10 22:05
 # 523  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попереджали, що акліматизація накриє нашу збірну на спринті, чомусь для усіх стало несподіванкою. Перед ОІ перехворіли усі, крім Віти та Ірини,
2 SRen
Золоті слова!
Читаючи коментарі, в мене виникає відчуття, що половина коментаторів з"явилася тут вперше після остатнього ЧС, а ще добра треть - читала на сайті лише свої коментарі :-)
Люди так насолоджувалися своїми експертними оцінками роботи тренерів, морального стану команди і т.д., що "пропустили" інформацію про хвороби Валі, Юлі, Насті...
Я не знаю, що повинен робити тренер в такій ситуації, окрім того, що на ходу коригувати плани.
2018-02-10 22:07
 # 524  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург),
а не маловато ли информации для таких "губокомысленных" выводов? У Вас в Гамбурге все такие? Вот что представляет из себя толерантность по-европейски :)
2018-02-10 22:08
 # 525  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это чего щас было? Я конечно понимаю что настроение хреновое но человек то при чем?
2 Миг
Нормальное настроение у меня было, пока я не прочитала кучу "экспертных" оценок от наших болельщиков.
Нет, Вы действительно считаете НОРМАЛЬНЫМ, что когда у человека что-то не получается, приходит кто-то и говорит: "А я еще вчера говорил, что у тебя ничего не получится! Ага! А я был прав!".
Да даже если и был, кому легче от этой правоты?
2018-02-10 22:10
 # 526  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Эмоций просто потом будет в разы больше...
2018-02-10 22:12
 # 527  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Даже Женя и Юра при относительном скептицизме насчет спринта,ожидали большего сегодня,но как вышло так вышло.Ветер походу на все гонки будет влиять((((
2018-02-10 22:12
 # 528  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот что представляет из себя толерантность по-европейски :)
2 Вадим (Киев)
Я уже описала Альбине, что такое толерантность по-европейски. Когда право на высказывание своего мнения имеет каждый, а не только тот, с кем Вы согласны. Вы весь сезон настаиваете на своем праве высказываться. Сегодня высказалась я. :-)
2018-02-10 22:12
 # 529  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но ведь сайт создан для обсуждения. В нем есть и критики, и критиканы, нытики(я) :), оптимисты, как Вы и Дима.. Всем есть место. Это гут:)
2 albishka
Вот просто приятно читать такие мысли, мне с детского сада не нравилась диктатура единственно правильной точки зрения
2018-02-10 22:14
 # 530  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да даже если и был, кому легче от этой правоты?
2 Оксана
Ну это правда, напоминать об этом не комильфо
2018-02-10 22:15
 # 531  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ну, он как бэ это нам сказал, а не бросил в лицо Урошу, Брынзаку или девочкам:) Это иная ситуауия.
И еще раз повторюсь, пардон..
Он не злорадствует, а расстроен. Понимаете?
Мы по-разному это восприняли, что подтверждает нашу с Вами субьективность мнений.. Это нормально.
Я себя не воспринимаю, как истину в последней инстанции, и другие тоже. Общаемся, делимся, переживаем, расстраиваемся, радуемся.
2018-02-10 22:16
 # 532  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
що "пропустили" інформацію про хвороби Валі, Юлі, Насті...
Я не знаю, що повинен робити тренер в такій ситуації, окрім того, що на ходу коригувати плани.

2 Оксана
Ну эта тема - тема спортивного профессионализма, об этом говорил Лобановский
2018-02-10 22:17
 # 533  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ага, вспомнилось горбачевское-плюрализм мнений. Меня веселит это слово:)
2018-02-10 22:20
 # 534  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ух, как я Вас понимаю. Вот этих слов "А я еще вчера говорил, что у тебя ничего не получится! Ага! А я был прав!" на дух не переношу.
2018-02-10 22:27
 # 535  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золоті слова!
2 Оксана
Почему? Т.е мы специально делаем акклиматизацию на спринт и знаем об этом, т.е спринт нам на фиг не нужен на ОИ. Зачем тогда бежали или снова тренировка? Эта мысль о "сдачи спринта" была озвучена Евгением. И хотя звучит она дико может быть реальностью. Оставшие гонки покажут, если конечно не помешают неожиданные холод, ветер,болезни ( в общем все по Дмитрию)
2018-02-10 22:29
 # 536  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну эта тема - тема спортивного профессионализма, об этом говорил Лобановский
2 Миг
Таки-да :-) Я-то, надеюсь, профи, но точно не спортивный :-) Поэтому и говорю: "Не знаю". Но именно потому и не возьмусь учить Уроша или Григория Ивановича, как им реагировать в такой ситуации.
2018-02-10 22:31
 # 537  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург),
вот теперь точно уверен, что "Гамбург" находится где-то на Лукьяновке (ничего не имею против этого прекрасного района моего города). Сами-то поняли, что написали? Это я спрашиваю как "замученный жизнью человек". Ладно, пойду поплачу :)
2018-02-10 22:32
 # 538  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Нет уж, если право сливать негатив есть у всех, то я тоже имею право назвать вечного нытика нытиком.
Браво!
2018-02-10 22:33
 # 539  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему? Т.е мы специально делаем акклиматизацию на спринт и знаем об этом, т.е спринт нам на фиг не нужен на ОИ. Зачем тогда бежали или снова тренировка? Эта мысль о "сдачи спринта" была озвучена Евгением. И хотя звучит она дико может быть реальностью. Оставшие гонки покажут, если конечно не помешают неожиданные холод, ветер,болезни ( в общем все по Дмитрию)
2 Миг
Я согласилась полностью с автором коментария в том контексте, что ведь столько информации было о болезнях и так далее, и, все равно, нашлось полно оптимистов, которые ожидали медалей с первого же дня :-)
Я не возьмусь говорить про то, жертвовали там какой-то гонкой или нет. У меня для этого слишком мало информации. Единственное, вспоминается из какого-то старого тренерского интервью на сайте, что аклиматизация проходит в несколько этапов. Возможно, график соревнований составлен так, что если наших не "накроет" на спринт, то "накроет" на дни более первпективных для нас гонок? Но с моей стороны это все чистой воды предположения, нчиего более.
2018-02-10 22:33
 # 540  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
))))

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті