Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:52
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-12 14:39 |

Пхенчхан 2018. Результаты мужской гонки преследования


Справедливость восторжествовала: Мартен Фуркад – олимпийский чемпион Южная Корея Пхенчхана!

Накануне лидер Кубка мира был очень зол: продемонстрировав очень хорошую готовность к старту Олимпиады, он из-за трех кругов штрафа в лежке остался далеко позади пьедестала почета, прервав свою уникальную подиумную серию.

Тем не менее, начало гонки не позволяло уверенно говорить, что Фуркад готов к победе. Да, француз сокращал отставание на дистанции, но на рубеже чувствовалась неуверенность: выразившаяся в промахе на первой лежке и утомительно долгих 43-х секундах при стрельбе стоя.

Но, обнаружив себя по-прежнему в ведущей шестерке и всего в 20-ти секундах позади лидировавшего Арнда Пайффера, Мартен словно расправил крылья. Дальше мы снова увидели эталон современного биатлониста!

К третьему рубежу лидирующая группа из семи спортсменов подошла в 4-секундном интервале, а уходил оттуда Фуркад уже в гордом одиночестве! Да, только он один из лидеров сумел обойтись без круга штрафа! Дальше Мартен только увеличивал отрыв от преследователей, увенчав и последнюю чистую стрельбу традиционным победным жестом! Другое дело, что ответить взаимностью Мартену в этот раз было некому – и без того не самые вместительные трибуны "Альпензии" были заполнены в лучшем случае на треть…

А за спиной Фуркада на заключительной стойке прошел парад штрафных кругов. Из довольно большой группы претендентов на медали совладать с нервами в решающий момент смогли лишь Бенедикт Долль и Себастьян Самуэльссон, отправившиеся на дистанцию последнего круга делить между собой две оставшиеся медали. Фактически мы увидели копию борьбы за серебро и бронзу прошедшей двумя часами ранее женской гонки. Только если у девушек фаворит по скорости доказала свой перевес, то в этом случае априори более быстрый Долль со шведским соперником не справился: Самуэльссон грамотно отсиделся за спиной соперника до последнего километра, затем совершил рывок, и ушел к серебру, не доводя дело до разборки в финишном створе.

А вот призеры спринта сегодня потерпели крах. Вчерашний победитель Арнд Пайффер на этот раз финишировал лишь восьмым, "бронзовый" итальянец Доминик Виндиш пересек финишную черту 16-м, а Михал Крчмар устроил своим чешским болельщикам настоящий контрастный душ, опустившись со второго места на 30-е.

Украинские болельщики на фоне неудачного спринта от контраста бы не отказались, но персьют получился еще менее оптимистичным. Трое стартовавших в гонке наших ребят начали персьют, полные желания реабилитироваться за вчерашнюю гонку. Но отыгрыш позиций по ходу первого круга обернулся промахом для каждого из украинцев. Впрочем, на этом неудачи не закончились: всего за четыре огневых рубежа Дмитрий Пидручный, Артем Прима и Сергей Семенов 15 раз отправлялись на штрафные круги. Даже с этими промахами можно было бороться, но на трассе парни проигрывали так же много. Лучший по скорости из украинцев Артем Прима показал 26-й ход, у Семенова и Пидручного – 52-е и 53-е чистое время…

Можно понять ребят, отказавшихся от комментария после финиша – что тут комментировать… Единственный из подошедших к микрофону наших участников Сергей Семенов отметил огромную тяжесть в ногах и выразил надежду, что после двух дней отдыха удастся лучше проявить себя в индивидуальной гонке. Остается выразить солидарность с Сергеем в этой надежде. Ближайшая "индивидуалка" - послезавтра у женщин.

Гонка преследования. Мужчины
1. Мартен Фуркад (1+0+0+0) 32:51.7
2. Себастьян Самуэльссон (0+0+1+0) +12.0
3. Бенедикт Долль (0+1+0+0) +15.1
...
34. Дмитрий Пидручный (1+0+2+1) +4:01.5
38. Артем Прима (1+1+2+2) +4:24.6
49. Сергей Семенов (1+0+2+2) +5:32.0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 434)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

2018-02-12 16:16
 # 241  Shishkin (Новомосковск/Феодосия/Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы послушать записных защитников нашего ТШ
+++ і ще передати вітання тим хто весь сезон писав "Нічого страшного, на олімпіаді своє візьмемо" ... кушайте, не обляпайтесь
+++++++ и, похоже, пора ТШ набирать из своих, украинских специалистов!
2018-02-12 16:17
 # 242  Олег Миронов (Фастів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чому ви радієте? Наші біатлоністи, що дівчата, що хлопці на Олімпійських Іграх і не біжать, і не стріляють. Як на мене, занадто великий вплив на обидві збірні щодо її формування та підготовчий процес має Президент федерації Бринзак. Мали би тим більше займатися тренери, а не спортивний чиновник. Який до того ж занадто переймався відстороненням від ОІ росіянина Шипуліна.
То може пану Бринзаку пора вже на заслужений відпочинок?
2018-02-12 16:17
 # 243  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 August
Лихо вы тут коллективную ответственность ввели. Я понимаю, если бы состав сборной мы голосованием выбирали, тогда еще ладно. А биатлон в плане финансов - далеко не самый бедный вид в Украине, да и некоторые в Европе такому финансированию позавидуют. Бельгийцы деньги в интернете собирают. Так что не перегибайте
2018-02-12 16:18
 # 244  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бедный Йебе с его 31 и 21 местом)
2018-02-12 16:18
 # 245  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Если все так продолжится - будут. В Министерстве любят медали - скорее всего это будет повторение ОИ-2002, тогда выгнали всех, боюсь, что сейчас будет та же картина. Только Зубриловой у нас нет, да и столько подиумов тоже не наберется как у нее тогда.
2018-02-12 16:19
 # 246  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Буду просто орать до получения бана, когда у нас будет медаль в какойто личной в женщин или эстафете. Я бы забанил просто полсайта после этого.
2018-02-12 16:20
 # 247  БогданМих Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос- в какой другой команде, после такого провала на старте может бить такой вакум от руководства сборной и федерации? Єто они так болельшиков уважают?
2018-02-12 16:20
 # 248  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Мы Европой подстраховались, медалей взяли, так что будет чем отговариваться. Плохо на ОИ - мы на Европу ездили. В КМ в призах были. Ветер, климат, смазки... В Тюмени может в призы заедут. Отбрешутся
2018-02-12 16:21
 # 249  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Хорошо, а если не будет? Что тогда, какие будут ваши действия?
2018-02-12 16:21
 # 250  Roman88 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
після оі напевно весь тренерський штаб чол і жін підуть в відставку, ми найгірше підготовлена команда до олімпіади, нас фіни і литовець обходять як стоячих.
2018-02-12 16:22
 # 251  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
А если не будет:) забаните себя:)? Медаль ОИ - это как звезды лягут, скажи мне что Свистулька станет чемпионом ОИ в спринте! не поверила б... а подишь ты... хочу в ИГ чемпиона из Италии - ну для разнообразия полезно:).
2018-02-12 16:22
 # 252  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Хочется привести пример,как Леляна приводила.

Когда у кого-то что-то не получается.А тебе сидят и жужжат на ухо.Ты все хреново делаешь,надо все менять,ниче не получится,катастрофа---для одних это будет мотивацией,и возможностью показать свою злость,а для других-усугублением ситуации,и психологическими неудачами.Или тот же пример,у тебя что-то не получается----а кто тебе со стороны говорит,у тебя все получится,я в тебя верю,поддержка-знаете всегда окрыляет-----говорю это из собственного опыта,на тех работах,где я работал....Когда люди тебя поддерживают,ты переживаешь неудачи намного легче,чем когда тебя втаптывают в грязь........некоторым здешним коментаторам стоит об этом задуматься.


И я ни в коей мере не оправдываю провальные выступления мужчин в спринте и ГП,это так на заметку просто.
2018-02-12 16:23
 # 253  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, не обтжайтесь, но смотрите по четвергам ресур РА.Гулі на фейсбуке или ютюбе, каждый четверг в 21.00. Сколько же совка еще здесь, я в шоке. Просто ужас. Как можно вообще требовать медали? Типа другие спортсмены с других стран не заслужили? Или все смотрят биатлон первый год? Но даже это не причина. Критического мышления НОЛЬ. У многих. Оно мало того, что некритическое, оно еще и совковое.
2018-02-12 16:24
 # 254  gonhar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Дело не в медалях а в явных падения скоростей у наших по сравнению на этапах КМ и ОИ.А уверяли что выйдут на пик к ОИ
2018-02-12 16:24
 # 255  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
7 подиумов на КМ тогда в 2001-2002 привели к развалу биатлонной сборной... не знаю как оно сейчас будет...
2018-02-12 16:24
 # 256  Stalvio Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Злят даже не столько результаты - тут выше головы не прыгнешь, как не пытайся.
Злят сказки ТШ, которые расказывались все это время про то что все по плану идет и что на ОИ выстрелим. Сказали б как есть - "Команда не готова к сезону, кондиции не те, скорость не та,", вопросов в разы меньше было бы.
2018-02-12 16:25
 # 257  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олег Миронов
Давайте вас поставимо замість Бринзака,тоді точно все наладиться,аж бігом))))
2018-02-12 16:28
 # 258  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не будет и не будет, что за вопросы. Это типа если нет, значит не доработали или не повезло. Хотя я мало верю в везение. Если шведы умеют стрелять в ветер, то они это делают что в Обергофе, что на Олимпиаде и их медали и там и здесь тому подтверждение. Если Лаурочка стреляет в ветер всегда круто, то она это делает и здесь. Кстати говоря, наши в ветер стрелять не умели никогда. Никто. Только Бурдыга и Хвостенко.
2018-02-12 16:28
 # 259  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос- в какой другой команде, после такого провала на старте может бить такой вакум от руководства сборной и федерации?
В Корее аж три журналиста: один от НОКа, второй от UA:Перший, третий от газеты Сегодня, предлагаю написать им и спросить, где комментарии руководства.
2018-02-12 16:28
 # 260  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gonhar
Ну упала то упала, а че поделать? Кака яразница Пидручный 20, 10 или 16, или даже 5, если здесь только медали важны.
2018-02-12 16:30
 # 261  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне тоже подиумы есть,а гневные комментарии сейчас потому что скорость упала и у жен и у муж на этой ОИ вопреки обещаниям и уверениям выйти на пик к главным стартам
+1
а крім швидкості нема і стрільби.
2018-02-12 16:31
 # 262  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Пока что повторяется прошлый ЧМ))))Тогда тоже были нагнетания в коментариях,аж вплоть до самой эстафеты.Зато потом после серебра можно вспомнить,какая была радость.

Но пока не увижу индивидуалку,мастарт и эстафеты обвинять сборную в полном провале не буду.Хотя понятно одно,с такой формой Диме индивидуалку бежать вовсе не стоит,загнется он после 20км.
2018-02-12 16:32
 # 263  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Думаю Брынзак ни слова не скажет,до окончания ОИ,потом можна будет делать выводы,после завершения последней гонки.
2018-02-12 16:35
 # 264  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ой кому здесь что-нить говорить, какой-то совок сплошной в мышлении(
2018-02-12 16:35
 # 265  Серхіо Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Тюмень пік форми готуюють
2018-02-12 16:38
 # 266  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кака яразница Пидручный 20, 10 или 16, или даже 5, если здесь только медали важны
Велика різниця. Всім зрозуміло, що хлопці сюди за медалями не їхали. Але показати максимум, на що здатний і показати один з найгірших результатів в сезоні саме на головному старті, це дві великі різниці. Подивіться ще раз на табличку з часом відставання у спринті, ми єдина збірна з регресом, причому не на десяті секунди, а на 2-3 секунди. Це повне дно. Якби виступ був хоча б на рівні середньостатистичних сезонних показників, тут би було в рази менше обурень.
2018-02-12 16:39
 # 267  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shishkin
Хотелось бы послушать записных защитников нашего ТШ +++ і ще передати вітання тим хто весь сезон писав "Нічого страшного, на олімпіаді своє візьмемо" ... кушайте, не обляпайтесь
Согласен , успехи на старте сезона многим вскружили головы......................................и, похоже, пора ТШ набирать из своих, украинских специалистов! .............................Только где их взять с Надей Беловой горшки побили ,а наши как Вы говорите (специицииАлисты) очень показательно працюють с командой Б шо приходят мысли ,а может спортсменам лучше самим готовится чем с такими специалистами!?.
..........................
2018-02-12 16:39
 # 268  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yurasyk
Повторяюсь мне всеравно на статистику. Хватит мне ее совать. Запомнят только медалистов и победителей. Точка.
2018-02-12 16:40
 # 269  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Greg1975

Якщо Ви про кілька ще "советських" шкіл і про практичне використання
коштів виділених на розвиток біатлону про яке ми болільники
не маємо достатньої інформації - тоді я дійсно перегибаю.
2018-02-12 16:43
 # 270  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
А кто требует медалей?С медалями уже все понятно-требуют европейского отношения к болельщикам от спортсменов,и спорят с "правильными"болельщиками что оправдывают игнор болельщиков и призывают с улыбкой принять провал ОИ.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

Последние обсуждаемые новости
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (5)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті