Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 12:49
 # 301  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Кстати да,нада занимать первые коврики и одни с последних,на средние лучше не соваться,там ветер наибольше разносторонний и заковыристый....
2018-02-13 12:51
 # 302  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Юля стрелять умеет. Но поможет ли ее умеет при зарядах ветра 9-10м/с, это уже второй вопрос
2018-02-13 12:53
 # 303  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Все умеютьстрелять! Ира не умеет? Настя не умеет?
Сильно им это помогло?
2018-02-13 12:54
 # 304  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А я сперечаюся, що все виглядає як якийсь театр абсурда?
Просто мені й ще досить великій кількості людей незрозумілі намагання у всьому звинувати одну спортсменку.
А сперечаюся я з фактами.Які ще й подають некоректно.
Ну от наприклад проблема в том, что хорошие результаты в ИГ опирались на хорошую стрельбу. Но, по памяти, хорошая стрельба закончилась на Рождественской гонке
Перевірив.
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2488
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2537
2018-02-13 13:04
 # 305  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрій91
це не КС тут інші правила
2018-02-13 13:04
 # 306  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, все умеют стрелять. Вопрос только в использовании своих умений. Стрельбу Иры не видел, один из рубежей Насти наблюдал. То были нервы напуганой девочки, а не стрельба.
2018-02-13 13:14
 # 307  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
видно и Юля не готова,печаль-беда,промазали с подготовкой сборной.
2018-02-13 13:16
 # 308  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Иру надо было еще в Сочи везти,тогда тут можно было бы с нее спрашивать.
2018-02-13 13:23
 # 309  vasiliy1103 (Городок) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Все побачимо згодом
Але я своєї думки не змінюю,Лише якщо Джима сама відмовилась через погане самопочуття,якщо ні це провал
2018-02-13 13:37
 # 310  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
как не пачально это признать ,но вы правы.
2018-02-13 13:40
 # 311  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витязь
Підтримую на 100%. Це провал у першу чергу ТШ, (навіть якщо якимось дивом в естафеті буде медаль). У наших дівчат була або швідкість, точніше близька до лідерів, або влучність інколи у окремих спортсменів це поєднувалось. Головне у нас була влучність, тут її немає, неврахували, що наші дівчатка нажаль дуже погано стріляють при таких умовах. Усе усі наші козирі биті, ще й як красиво. Про хлопців взагалі печалька. А що говорити пану Бринзаку, окрім зірок, ну не може він говорити, що неготові, це дивляться дяді і тьоті які сидять у великих кабінетах які дають гроші, причому згідно матеріалів на біатлон виділено стільки ж коштів як на усі інші зимні види спорту разом узяті. Мало.
2018-02-13 13:45
 # 312  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це не вона 2-га в заліку на глобус? Зі своєю стрільбою?
2 DylU
За 2 гонки глобус это крутая статистика.
2018-02-13 13:49
 # 313  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О каких решениях тренеров идет речь?
2 MrVisual
Запутанная история и знать ее будут только участники, похоже на немецкую эстафету Ванкувера без Нойнер. Придумают какую нибудь красивую с психологической стороны сказку - накормят и все будет хорошо
2018-02-13 13:52
 # 314  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Недаром мы перед ОИ коллективно додумались, что Джима автоматом в масс не пройдет, но головам было виднее...саботаж, иначе этот бардак не назовешь. Браво федерация(с)! После ОИ мы можем потерять золотую четверку, особенно за Джиму стремно, 2002 дубль два
2018-02-13 13:53
 # 315  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
видно и Юля не готова,печаль-беда,промазали с подготовкой сборной.
2 #АнТиДоПиНг
Даже если Юля не готова она все равно на сейчас сильнее Насти и Иры, поэтому история очень скользкая. Это надо быть настолько не готовой что даже не представляю
2018-02-13 13:54
 # 316  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже кулочкодержатели в недоумении
2018-02-13 14:05
 # 317  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Привет,Маргарита..
Я тут в офигении сижу,если честно!
Гонки посмотрела,наших не увидела..
Юля удивила,Настя огорчила,сестры ожидаемо,Лена болеет..
2018-02-13 14:11
 # 318  oDHopyKuu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Даже кулочкодержатели в недоумении
лол, первый раз слышу такой термин, мне понравился)
2018-02-13 14:12
 # 319  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже кулочкодержатели в недоумении
2 max1983
Та ні. При повній надії, вірі і любові. Краса біатлону проявляється не тільки в невдалих (поки, що) виступах наших спортсменів, але і яскравих перемогах наших суперників.
2018-02-13 14:18
 # 320  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Недаром мы перед ОИ коллективно додумались, что Джима автоматом в масс не пройдет, но головам было виднее...саботаж, иначе этот бардак не назовешь. Браво федерация(с)! После ОИ мы можем потерять золотую четверку, особенно за Джиму стремно, 2002 дубль два
Это был бы апофеоз менеджерской гениальности! Мне кажется "золотую четверку" мы уже потеряли... Мотивации у девочек после такого олимпийского сезона будет очень мало. У Лены и Вали скорее всего это последний сезон, Вита еще сезон-два помучается, но с таким менеджерским походом... Очень жаль что потенциал этих спортсменок остался не реализованным...
Хоть бы Джима не ушла в какую-нибудь "Белорусь"...
2018-02-13 14:22
 # 321  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще хочеться добавити мабуть, фіг з тими медалями, але хочеться бачити яскравий виступ, хочаб або то або інше, немає стрільби значить має бути швидкість, немає швидкості то хоч стріляти мож на б було навчити при таких умовах. У Кубку націй третя країна, на ОІ возять усі кому не лінь, місця у шостому, сьомому десятку це нормально, для декого.
2018-02-13 14:32
 # 322  Irynawm (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой-йо-йой як все погано, мабуть забуваємо в якій країні живемо, перший рік, більш-менш профінансували,нову зброю дали, і тут все... почалось... подавай всім нам ЗОЛОТА ОЛІМПІЙСЬКОГО, а те що в нас навіть траси для проведення кубків IBU немає, спортсмени по пів року сидять за кордоном, рідних не бачуть, в Тернополі біатлонний стадіон забудували будинками, Підручний коли приїзджає додому, то мабуть в полі по болоті бігає і на городі по горобцях стріляє. І тренерські з/п мабуть далекі від французьких, німецьких чи норвезьких...
А інтервю як беруть, то взагалі жесть, розкажи "Чому ти так погано сьогодні стріляв і так помало біг", ще б запитала "Що ти взагалі в біатлоні робиш" навіть ГУ так не питає.
Спортсмени все своє життя, сили і здоровя віддають, викладаються на 100%, але маємо те що маємо...
2018-02-13 14:34
 # 323  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я спростував своєю статистикою те що було написано про РГ й ІГ.
Цього для спростування вистачило цілком.
Вам ще статистики? Будь ласка.
17/18 87.4 (209/239) 99.9 (40/40)
Це до речі, показник близький до кращиx стрілковиx сезонів. коли всі називали Юлю надійним снайпером. Щоправда тоді вона не бігла.
Я розумію, посперечатися у Вас бажання є. Але...давайте на фактаx.
Цікаво, до речі, а що мається на увазі стосовно 99.9%, у Валі теж саме.
Габарит за 100 процентів не вважається?)
2018-02-13 14:40
 # 324  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/derizemlya-rezultaty-sbornoy-ukrainy-khochetsya-verit-chto-eto-ne-globalnaya-oshibka_598634/
2018-02-13 14:41
 # 325  MagicWye (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Нет таких показателей 100% в принципе, если все безупречно - то будет 99.9%.
Габариты тут не при чем: если габарит пройдет - точное попадание, не пройдет - промах, все логично.
2018-02-13 14:43
 # 326  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MagicWye
Та я шуткую)
2018-02-13 14:51
 # 327  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мабуть забуваємо в якій країні живемо
Можу з вами не погодитись... Під'їжджаю до великих супермаркетів на великій парковці машину нема де поставити, все джипами(по мільйону грн. і вище) заставлено. Боюся навіть порахувати загальну вартість машин на одній такій парковці, в Європі я такого не бачив (в Монако ще не їздив).
Та й по телебаченню кажуть, що у нас кожна людина з середнього класу може відпочити на Сейшелах чи Мальдівах, а також у кожної на столі банка чорної ікри стоїть...
Так що гроші в країні є, інша справа на що вони витрачаються... Та й Бринзак на фінансування не жалівся вже давно... Ось ось трасу біатлонну подують... Хоча після таких результатів на Олімпіаді плани швидше за все поміняються )
2018-02-13 14:52
 # 328  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://newsone.ua/news/sport/fatalnaja-khalatnost-julija-dzhima-propustit-honku-na-olimpiade-po-nelepoj-prichine.html

Ось така стаття.
2018-02-13 14:53
 # 329  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Ну,если Дериземля прав в своих догадках и это промах с подводкой,то наши смогут показать высокие скорости сразу после ОИ и до КМ..Как раз форма подойдет:)
2018-02-13 14:53
 # 330  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня начал беспокоить следующий вопрос.А смогут наши биатлонисты(особенно мужики) что-то показать на трёх(или двух) последних этапах КМ? Как-то попугиваюсь я.

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті