Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 16:48
 # 391  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Цитирую "Никто не виноват"

Взагалі-то він також сказав, що вона була хвора
2018-02-13 16:49
 # 392  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита мимо индивидуалки, видимо на медаль в эстафете ТШ уже просто молится.
2018-02-13 16:50
 # 393  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Он когда начал про сервисгрузовик ныть я сразу понял-дела плохи.
Это когда сегодня?
2018-02-13 16:51
 # 394  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Вите Масс-Старт бежать, он перед эстафетами.
2018-02-13 16:51
 # 395  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Он сказал "Никто не виноват" а уж потом все свалил на болезни-те же звезды что не сошлись.Про то кто прошляпил и не поставил Джиму в спринт он скромно умолчал.Так что выходит никто
2018-02-13 16:51
 # 396  Dimych Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя Семеренко, Юлия Джима, Ирина Варвинец и Анастасия Меркушина представят сборную Украины в индивидуальной гонке на Олимпийских играх-2018. ХSport
2018-02-13 16:52
 # 397  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Это с месяц назад
2018-02-13 16:53
 # 398  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/blackberry/1581629.html

Кстати вот на трибуне вышла другая статья(Ирины Чернухи),отличающаяся от предыдущей(критикующей) от Владимира Гарда.

Но этот пост заминусовали.
2018-02-13 16:53
 # 399  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Не слышал такого, но если ещё и это виновато, то .... =) Так забавно.
2018-02-13 16:54
 # 400  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя Семеренко, Юлия Джима, Ирина Варвинец и Анастасия Меркушина
Спасибо, что без Виты:)))
Лыж-ракет и безветренного стрельбища.
2018-02-13 16:54
 # 401  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar

Я про те, що цитата мала , бути не так сильно обрізаною :).
2018-02-13 16:54
 # 402  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Да не выиграет она. Завтра по прогнозу ветер только усилится, а как стреляет Джима во время ветра, я могу напомнить http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2095
Подумалось. Может, это тоже стало одной из причин смены планов относительно Джимы в спринте? Скажем, увидели ветровую обстановку (а заявка в гонки на ОИ происходит утром, а не накануне, как на КМ), Юля совместно с Урошем, зная ее особенности стрельбы в ветер, поняли, что шансов на достойный результат нет - и решили сэкономить силы для следующего шанса?
По крайней мере, в этом случае более логичным выглядит резкая перемена - сначала-то было сообщение о том, что Джима стартует...
2018-02-13 16:57
 # 403  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Только что в студии ут1 Велепенец сказал кто виноват в позоре с масстартом.
Цитирую "Никто не виноват"

В этот время стою, утюжу белье. Ой, в этот момент захотелось утюгом в Велепца. Пока сдержусь(
2018-02-13 17:01
 # 404  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Взагалі-то він також сказав, що вона була хвора
Уточню. Він сказав, що була xвора в Антхольце. Невистачило єден (чи якось так) бал. До речі тепер повністю зрозуміло і про єден процент.
А то зараз ще версій накидають.

2 Миг
Вам мало статистики?
Ну скажіть яку вам ще навести? :)
Ну от вам старт з 42 місця Юлия Джима 42 1+0+0+0. Січень :)
До речі й бігла вона в грудні краще, що зрозуміло.
То ж просто не нагнітати та й по всьому. І сперечатися не доведеться, хоч я це теж люблю.
2018-02-13 17:05
 # 405  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отже Настя і Іра стартують а Віта і Лєна в прольоті, жесть, ну ладно без Лєни то ще всі б зрозуміли а от найсильніша спортсменка на даний час щоб нестартувала в гонці у якій у нас найбільше шансів не логічно якось
2018-02-13 17:05
 # 406  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/blackberry/1581629.html

Кстати вот на трибуне вышла другая статья(Ирины Чернухи),отличающаяся от предыдущей(критикующей) от Владимира Гарда.

И правильно заминусовали-там в комментах внизу все прекрасно автору объяснили

Но этот пост заминусовали.

2018-02-13 17:12
 # 407  oDHopyKuu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/blackberry/1581629.html

Кстати вот на трибуне вышла другая статья(Ирины Чернухи),отличающаяся от предыдущей(критикующей) от Владимира Гарда.

Ну вот аналогично, это как "всёпропальщики" и "кулачкодержатели"(сегодня первый раз увидел это слово, очень понравилось)). Тот после 4-х гонок всех уволил и обосрал, эта после всё тех же 4-х гонок написала, что все молодцы и у болельщиков просто завышенные медальные ожидания, хотя весь негатив (во всяком случае конструктивный) идет совершенно не из-за отсутствия медалей.
2018-02-13 17:12
 # 408  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Одна вода,что в первой статье,что во второй.Нельзя говорить ни черное,ни белое.Нада более реально оценивать положение вещей.
2018-02-13 17:14
 # 409  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попыталась пролистать 13 страниц комментов и поняла - человек от природы глубоко эгоистичен. Ну не дали нам девчонки ожидаемых положительных
эмоции, сколько грязи, обиды и даже злости вылилось в адрес команды. Началась какая -то всеукраинсая истерия. Как-будто не выкладываются наши спортсмены на 1000%.Или тренеры вместе с Брынзаком лентяйничают, не хотят сделать как лучше? Благодаря нашим девчонкам я полюбила биатлон и буду верить в них до последней гонки. И если даже у них ничего не получится , мне плевать на эту Олимпиаду, я не перестану любить нашу команду!!
...
Без надії таки сподіватись,
Буду жити! Геть, думи сумні!

Неужели так трудно просто поддержать команду? Ведь от нашего негатива ничего не изменится
2018-02-13 17:16
 # 410  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Абсолютно согласен-2 статьи 2 крайности
2018-02-13 17:17
 # 411  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oDHopyKuu
Во-во однобокое мышление-это не совсем правильный подход.Так любой болельщик и здесь может состряпать аналогичные мнения.Хочется увидеть адекватный подход с обеих сторон,как негативной,так и положительной.И показать свои плюсы или минусы.

Было бы вернее,после окончания ОИ давать оценку всем играм.И более логичных выводов насчет наших.А не просто писать в статьях по принципу:
1) Все пропало,ЗРАДА,ТШ некомпетентен.
2) "Все хорошо прекрасная маркиза",ща как попрут медали.ТШ гениален
2018-02-13 17:18
 # 412  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя Семеренко, Юлия Джима, Ирина Варвинец и Анастасия Меркушина представят сборную Украины в индивидуальной гонке на Олимпийских играх-2018. ХSport
Логично (если до завтра не поменяют:), Вите еще масс бежать, да еще и 1(2) стаффы...
2018-02-13 17:21
 # 413  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Вам не кажется что "кулачкодержатели" больше негатива вносят своим
биением пяткой в грудь и агрессивными нападками на "всепропальщиков"?
Даже посты с попыткой разобраться и посты с справедливым разочарованием,эти рыцари встречают в штыки.Утомили.
2018-02-13 17:24
 # 414  oDHopyKuu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Во-во однобокое мышление-это не совсем правильный подход
Я бы чуть перефразировал. Это совсем не правильный подход для журналиста. Это мы тут на сайте можем с разницей в день боготворить и обвинять в зраде) Разница в том, что наше мнение если кому и интересно, то точно таким же, а выставлять настолько субъективные и однобокие суждения на всеобщее обозрение, когда ои даже не достигли экватора, это откровенная дичь
2018-02-13 17:25
 # 415  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Логично (если до завтра не поменяют:)
Цілком можливо. Пам'ятаєте, як на ЧС -2011 року Віту теж спочатку не поставили в індивідуалку, а потім вона вийшла замість Хвостенко і взяла бронзу.
2018-02-13 17:27
 # 416  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 БогданМих
Єтоназиваеться потерять связь с реальностью и головакружение от успехов. Когда все решает авторитаризм (не хочеться в єто верить).
Правильно - не верьте. При определении составов на гонку тренерский штаб свободен в своих решениях. Я немало раз получал от Брынзака информацию о кадровых решениях (составах на гонку или турнир) с просьбой пока не публиковать, потому что тренеры могут внести изменения. И много раз такие изменения действительно вносились. Поэтому я уверен, что решение по спринту принимал Урош. А вот под влиянием каких факторов или какой информации - это уже другой вопрос: была ли предварительная консультация с Юлей, или это самостоятельное решение тренера, видящего состояние спортсменки.
Но как пояснить, замену ТШ,после самих успешних в истории украинского биатлона сезонов? 2012 - 2014 гг. А потом и мужской ТШ после заваевания Семеновим глобуса КМ? Зачем!!!??
Это связано с нежеланием спортсменов работать под руководством того или иного тренера. Причем именно спортсменов - во множественном числе.
2018-02-13 17:27
 # 417  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oDHopyKuu
Плюсую обидва комента на цій сторінці. Оце уточнення
(во всяком случае конструктивный)
- двічи.
2018-02-13 17:29
 # 418  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oDHopyKuu
Там если и есть пара неплохих утверждений в обоих статьях,но их почти не видно на общем фоне,а ведь можно было попытаться написать конструктивную статью,почему наши так стартовали на ОИ,и желательно попытаться обьяснить с чем связаны такие результаты.И в результате этого мышление болельщиков,кто коментирует такие статьи,потом тоже становится чересчур однообразным(((Тоисть либо должно быть все супер,либо все плохо,ничего не жду.
2018-02-13 17:29
 # 419  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Подумалось. Может, это тоже стало одной из причин смены планов относительно Джимы в спринте?

Может быть. Но вообще-то, болельщиков больше интересует фраза Брынзака перед спринтом о том, что Юля уже в масс-старте. На этом и строятся все "теории заговоров". Ну а правду мы вряд ли узнаем в ближайшее время.
2018-02-13 17:30
 # 420  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Сложно представить,что сейчас чувствует Юля.И как ей придется бежать,зная что ниже 5 места придти нельзя,чтобы иметь шансы на масстарт.
Во время гонки Юля будет бороться за медаль, а не думать о масс-старте. Так что, это никак не повлияет.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті