Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 17:39
 # 421  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Решение мог принять Урош, це не обговорюється. найбільше збудження викликала фраза Бринзака про точно участь і те, що з цього тепер вийшло. Тут Урош, як і Юля точно не винні. І Бринзак, до речі, лише тоді, якщо неправильно висловився в прямому ефірі. Це було з телекартинки, а не друкованого тексту, то ж вини журналіста, або редактора теж нема. Можливо не прорахували, можливо не очікували, що так високо треба буде бути. Але чи дійсно РОЗРАXОВУВАЛИ на те, що Пехт зняли, оце цікаво. Просто акцентую на цьому. Бо від цього залежить як оцінювати ситуацію.
2018-02-13 17:39
 # 422  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
1) Все пропало,ЗРАДА,ТШ некомпетентен.
2) "Все хорошо прекрасная маркиза",ща как попрут медали.ТШ гениален
да так и будет и после ОИ (одно из двух)


2018-02-13 17:43
 # 423  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
3 вариант. Наш ТШ гениален, только гении могут так про...ать главный старт 4-х лет!)
2018-02-13 17:47
 # 424  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
А ведь некоторые здесь помню писали,что даже если и будет 1-2 медали у наших девчонок(возьмем,допустим, ИГ +эстафета-дай-то Бог конечно),то это не отменит того,что спринт и ГП мы провели,мягко говоря,откровенно неудачно,как бы там ВПК не говорил-что вот,мы ничего мол не ожидали от первых гонок,ибо могли не акклиматизироваться.
2018-02-13 17:49
 # 425  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
гении
увы, гении так не смогли бы
2018-02-13 17:49
 # 426  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Состав на ИГ логичный и прогнозировался еще до ОИ(при этом состояние наших казалось будет лучше), Вите эта гонка ни к чему, не помню, чтоб в ней были успехи, а вот силы на 2 стаффы и масс пригодятся, хотя сейчас к нашей сборной подходят слова Великого Лобана: не ищите логики в ...решениях ТШ и лично Брынзака
2018-02-13 17:57
 # 427  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но как пояснить, замену ТШ,после самих успешних в истории украинского биатлона сезонов? 2012 - 2014 гг. А потом и мужской ТШ после заваевания Семеновим глобуса КМ? Зачем!!!??
Это связано с нежеланием спортсменов работать под руководством того или иного тренера. Причем именно спортсменов - во множественном числе.

А можно уточнить каких именно спортсменов? Лично я помню, что Семенов не хотел работать с женщиной-тренером (в том случаи с Беловой)... Что я пропустил?

После Вашего объяснения прям боюсь спросить: как вообще главного тренера в сборную выбирают? Мнение каких спортсменов спрашивают?

Сейчас все довольны? А нет - Кильчицкий был против...
2018-02-13 18:00
 # 428  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это связано с нежеланием спортсменов работать под руководством того или иного тренера. Причем именно спортсменов - во множественном числе.

Если бы руководство киевского Динамо прислушивалось к мнениям игроков, то никогда сильнейшего (не люблю слова "великого") Динамо и сборной мы бы не увидели (один раз правда Базилевичем пришлось пожертвовать). Уверен, что и Пихлера все подопечные (или почти все) проклинают и если федерации будут идти у них "на поводу", то.... Видимо Пихлера и из России "турнули" по желанию биатлонистов... Гениальные тренеры обычно всегда диктаторы...
2018-02-13 18:00
 # 429  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Ну был же Ханты-Мансийск, и успех был... давно...
2018-02-13 18:07
 # 430  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В мене питання до всіх : хто з Вас чув аудіозапис Бринзака про те,що Джима не буде стартувати у спринті,щоб краще підготуватись до індивідуалки і ...МАС-СТАРТУ ??? Або що Юля забезпечила собі місце у мас-старті і тепер буде готовитись до нього ? Про що ви тут зранку "сочиняете" ? Вже у всіх смертних гріхах звинуватили і Бринзака,і Уроша,і Юлю.Та журналісти вже сто разів перекручували і додумували слова Бринзака.Я наприклад вчора чув,що Бринзак казав ,що Юля пропустила спринт,щоб підготуватися до індивідуалки.Про Юлю і мас-старт -ні слова.
2018-02-13 18:08
 # 431  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кто может скинуть ссылку ут1 про обзор олимпиады в 16 00
2018-02-13 18:09
 # 432  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Весь кипиш поднялся,из-за этого вью на Хsporte.

http://xsport.ua/biathlon_s/news/brynzak-dzhima-khochet-sosredotochitsya-na-individualnoy-gonke-i-mass-starte_593034/

2018-02-13 18:17
 # 433  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
http://www.1tv.com.ua/video/17892
2018-02-13 18:21
 # 434  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Якби це була помилка журналіста, Бринзак одразу б спростував інформацію. Так що не перекладайте із хворої голови на здорову
2018-02-13 18:27
 # 435  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урош сьогодні теж все пояснив (як зміг зрозуміти питання іноземець): ніхто не винуватий в тому,що Джима не забезпечила собі місце у мас-старті по квоті КС,бо хворіла ,пропустила гонки і опустилась на 16 місце у заліку.У цьому сенсі було сказано слово "ніхто".Ще він сказав ,що не брала участі у спринті ,бо почувалася не добре.Це не означає ,що хвора.Думаю ,що все це пов’язано з реакліматизацією після підготовки у горах на висоті 1600 м.Олімпіада -на висоті 600 м.Прошу Вас : не придумуйте того,що нема (в тому числі і провалу в підготовці) ,не влаштовуйте тут армагедон.
2018-02-13 18:30
 # 436  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
дякую
2018-02-13 18:31
 # 437  Юха Мието (Чорнобиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даринка Блашко зараз дивиться на то всьо і думає: бьялт, куди я перейшла?))
2018-02-13 18:32
 # 438  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в тому числі і провалу в підготовці
2 Василь К
Вы это серьезно? То есть у нас пик формы? Просчетов в подготовке нет?

Ви ще скажіть що ніхто не казав, що Джима буде бігти масс-старт на Олімпіаді )))
2018-02-13 18:33
 # 439  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова.


Интересно,как можна понять эти слова Велепеца?Тоесть физическое состояние Джимы 10 числа было не в порядке?Или это было в связи с акклиматизацией?А через 4 дня все будет норм.Хотя впрочем завтра будет видно,что и как.

Остается только пожелать Юле завтра удачи,как на трассе так и на вогневых рубежах.
2018-02-13 18:33
 # 440  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Там аудіо є ? Ви що не пам’ятаєте там інші в‘ю Бринзака,коли він спростовував напечатане ?
2018-02-13 18:33
 # 441  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала коментарі під статею в "Трибуні" і дуже розстроїлась. Раніше я думала, що ми ментально дуже відрізняємося від росіян. Наскільки любила порівнювати інтелигентні та виважені оцінки наших вболівальників та образливі хамовиті опуси росіян. Тепер я бачу: ні, ми такі самі, навіть гірші. Горласті, нетерпимі, всім невдоволені, забиті і нещасні люди. Мені соромно за нас, не бачити нам нового життя, нової країни, принаймні не за нашого покоління. А жаль...
2018-02-13 18:33
 # 442  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даринка Блашко зараз дивиться на то всьо і думає: бьялт, куди я перейшла?))
2 Юха Мието
А она в Украине? Что-то на чемпионате Украины по биатлону ее не видели... Где она готовится, как и к чему?
2018-02-13 18:35
 # 443  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
А Ви що чули це своїми вухами ?
2018-02-13 18:36
 # 444  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эта ситуация напомнила случай на Евробаскете-2011, когда наши неправильно посчитали разницу, с которой нужно не проиграть, чтобы выйти из группы, бросили играть в концовке и вылетели.
2018-02-13 18:39
 # 445  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
І Ви, будь ласка, не прирлітайте сюди журналістів. Вони 1000 разів бувають не праві, але послухайте те. що Вам виклала 2 Sveta_R. Я це теж чув :)
До речі про хворобу Юлі Урош сьогодні уточнив про Антхольц
Тож про неучасть в спринті, бо почувалася негарно, особисто я не почув. Людина не досконало володіє мовою, тому отут журналісти могли б й уточнити.
Але у нас з Вами буде можливість переслухати.
А от не влаштовуйте тут армагедон. люто плюсую.
2018-02-13 18:40
 # 446  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Різниця між нами та росіянами у тому, що ми не "працюємо" по команді царя. У кожного є власна думка, яка і висловлюється.
Я наприклад, не побачив великої кількості негативних коментів в адрес спортсменів, хоча деякі намагаються це проштовхнути.
2018-02-13 18:43
 # 447  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Ви що чули це своїми вухами ?
2 Василь К
http://xsport.ua/biathlon_s/news/brynzak-dzhima-khochet-sosredotochitsya-na-individualnoy-gonke-i-mass-starte_593034/
Я ще своїми очима не бачив, що Земля кругла і що пінгвіни живуть в Антарктиді )
2018-02-13 18:45
 # 448  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
2 Дмитрий Дудкин
Почитайте про особливості підготовки спортсменів в горах :
http://prvsport.ru/assets/files/knigi/Bulatova-M.M..pdf
На сторінці 16 PDF-формату є графік швидкості плавців після підготовки в горах.Не знаю як тут його показати.Гляньте і вам стане зрозумілим,чому не стартувала Юля,чому така швидкість у всіх наших дівчат була у спринті,чому вона зросте .Пунктирна лінія посередині -поставте дату 2 лютого.Відраховуйте і самі все зрозумієте.
2018-02-13 18:47
 # 449  Nick 1 (Коростень) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немножко промахнулись з пиком. А марте, когда все будут почивать на лаврах, у нас будут пмоскакивать подиуми, как в начале мсезона когда, все готовились мы взяли пару тройку медалей. ЭТО НАШ УРОВЕНЬ В ДРУГИХ ВИДАХ НА ОИ БОЛЕЕШ НЕ ЗА МЕДАЛЬ, А ЛИЖБЫ НАШИ ФИНИШИРОВАЛИ!
2018-02-13 18:47
 # 450  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Підтримую, тут мабуть менше всього нагнітають на спортсменів, бо видно що це є прорахунки ТШ. Але є винятки коли спортсмен говорить ну не можу я при вітрі стріляти, ну 50-70 місця це нормально, як можуть бути тут ще коментраі.

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті