Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 18:49
 # 451  MolyMEN RD Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, в нас війна в краІні, а ви турбуєтeсь протe тe ,що Джима нe пробіжить мас-старт.
2018-02-13 18:55
 # 452  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Допустим, в биатлоне так же, и горы в Казахстане были такие же, как на графике, но почему пик только на стафу? Почему расчет не на ИГ, масс или наши готовы только одну ( 1, Карл) гонку бежать???
2018-02-13 18:57
 # 453  no-olegka-no (Снятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Класне відео з Тіріл Екхоф. Без перекладу, але все зрозуміло. Сміх у неї заразний))))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=4t-kCKSadyQ
2018-02-13 19:00
 # 454  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, почему так все озаботились моральным состоянием Джимы? Нормальный у неё настрой, рабочий. Подготовка с сезону и первые старты показали, что у Юли получается ИГ. На этом и сосредоточились. Да, была заявка на спринт, отказались, в связи с неготовностью, так бывает. У Юли 3 гонки, ИГ и 2 стафы, и может получиться масстарт - четвёртая. Вполне приличная нагрузка и достаточно шансов себя проявить.
Была бы Лена, расклад вообще мог быть другим. А так, Семеренки + молодняк обкатывают. Все же видели и Настю, и Иру... и их нервы. ТШ всем даёт возможность побороться за медали, никого не ущемляет. Боритесь!!! Но... У Виты и Вали, пока не получается... думаю они сами разберутся в себе и смогут выдать... Настя осваивается, Ира, надеюсь, успокоилась и в ИГ попробует показать свой максимум.
"Старческий маразм" Брынзака, обсуждать пока не будем, из этических соображений... лучше потом, после ОИ. Люди работают, конечно возможны ошибки, но, пока ничего страшного не произошло и даст Бог не произойдёт.
Болеем! Это ОИ, тут всё возможно и соревнования это подтверждают.
2018-02-13 19:00
 # 455  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MolyMEN RD
Якщо трохи "абстрагуватися" і поглянути "зверху", то війна у нас по тій же причині по якій Джима не біжить...
2018-02-13 19:00
 # 456  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная завтра будет гонка - по сути, среди стартующих решается состав на стаффу (и нужна ли там Лена, если совсем все плохо).
2018-02-13 19:02
 # 457  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
У Юли 3 гонки, ИГ и 2 стафы,
Далеко не факт, что она смешку побежит - особенно учитывая, что была не совсем здорова...
2018-02-13 19:02
 # 458  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Вы даже не кулачкодержатель,вы больше на ольгинского смахиваете
2018-02-13 19:03
 # 459  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
или наши готовы только одну ( 1, Карл) гонку бежать???
Не лише на стафу, на завершення Олімпіади. Скоріше. Тобто додавати мають тепер. Якщо буде повний упс і завтра. Тоді ми з 2 Василь К не праві (а тут згоден з ним повністю про ймовірність саме такого варіанту, і сам таке писав і читав) . І от якщо не праві після олімпіади першим виступлю з критичним поглядом.
Але.... після. Після ОІ. І дуже сподіваюся, що не доведеться :)
2018-02-13 19:14
 # 460  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Очень здраво и логично. Спасибо.
Я думаю, что все уже все поняли. Просто, получилась не очень приятная ситуация, что на этих ОИ нашим ловить нечего.
Были надежды на биатлон и они не оправдались. Вот народ и расстроился. Рашисты берут медали в других видах и на биатлон забили. Им не так обидно :)
У нас же провал во всех видах и болельщики удивлены, что зная все особенности горной подготовки, наши тренеры привезли команды практически на 2-3 старта.
И тут все просто:либо расчет неверный и уже все поняли и не дергают зря спортсменов и ждут эстафеты, либо оказались не готовы по факту и изменить ничего нельзя.
Становятся более понятны те интервью, которые дают Урош и Брынзак. Они видят и знают больше.
На счет масс, получилось глупо и обидно. Я тоже думала, что отсутствие спортсменки, о котором знают заранен, внесет коррективы. Я ошиблась, увы.
2018-02-13 19:21
 # 461  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
2 max1983
или наши готовы только одну ( 1, Карл) гонку бежать???
Не лише на стафу, на завершення Олімпіади. Скоріше. Тобто додавати мають тепер. Якщо буде повний упс і завтра. Тоді ми з 2 Василь К не праві (а тут згоден з ним повністю про ймовірність саме такого варіанту, і сам таке писав і читав) . І от якщо не праві після олімпіади першим виступлю з критичним поглядом.
Але.... після. Після ОІ. І дуже сподіваюся, що не доведеться :)


ну по графику в этой научной работе самое плохое состояние на 5-й день, то есть 7ое февраля. Потом оно плавно улучшается и пик приходит на 20й день, то есть эстафета 22е февраля . Ну что, ждём :)
2018-02-13 19:24
 # 462  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MolyMEN RD
Люди, в нас війна в краІні, а ви турбуєтeсь протe тe ,що Джима нe пробіжить мас-старт.

Если война, то может быть не стоило и ехать на ОИ? Запретить все выездные соревнования в стране? А если поехали, то что, теперь и обсуждать нельзя? Просто молча смотреть? Да даже в годы войны с немцами проводились соревнования и первенства как в совке, так и в нашем Киеве играли в футбол и народ ходил на матчи.
2018-02-13 19:26
 # 463  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Тому що з 20 по 25-й день -пік функціональних можливостей організму,а далі знову спад.Змістити цей пік на спринт і персьют ? Все інше в "прольоті і в горах треба було сидіти з 1 січня по 21 ,бо треба набрати кількість гірських днів.Це не реально.План тренерів ,затверджений ФБУ,був правильний.Головна ставка на естафету-пік,змішана,індивідуалка і мас-старт в непоганих кондиціях.Що мене турбує ,так це хвороби Насті і Юлі саме в Антгольці.Бо це була частина гірської підготовки і там вони повинні були провести певну роботу.В цьому тільки весь прорахунок.Ну ще не треба було їхати в Київ на ці проводи команди і на пару днів приїхати раніше на ОІ.А найбільший прорахунок ТШ так це те ,що не врахували масового психозу і істерії вболівальників після спринту і такого тиску на КОМАНДУ !!! Вони ж дурачки ,думали що у них "вічна любов"
2018-02-13 19:27
 # 464  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немножко промахнулись з пиком. А марте, когда все будут почивать на лаврах, у нас будут пмоскакивать подиуми, как в начале мсезона когда, все готовились мы взяли пару тройку медалей.
2 Nick 1
В этом случаи лично я буду счастлив, но будет ли это? Хоть бы после Олимпиады пол-команды не завершили карьеру не дождавшись пика формы и конца сезона.

Олимпиада - это всего лишь один этап. Действительно случится может все что угодно! Но функционеры сами виноваты 4 года рассказывать про то как они готовятся к этой Олимпиаде, к самому важному старту всей жизни...
2018-02-13 19:33
 # 465  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 no-olegka-no
Класне відео з Тіріл Екхоф. Без перекладу, але все зрозуміло. Сміх у неї заразний))))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=4t-kCKSadyQ

Теперь мне понятно выражение "спокоен как удав" - все выстрелы в цель.
Не зря нашу Лену прозвали Удавом.
2018-02-13 19:35
 # 466  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Можно было этого избежать, если вовремя все обьяснить:)
Вы взяли на себя труд, и я лично Вам за это признательна.
Но это не отменяет того, что стрельба в Корее - это лотерея. Наверное, не стоило так расстраиваться Вите и Диме, ведь они в курсе планов подготовки. Их настроение тоже важно для результатов. Разве нет?
Мы болеем за наших!Никто не написал плохого слова про спортсменов. ТШ не реагировал и сам навлек на себя эту истерию.
2018-02-13 19:36
 # 467  Delf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю тренерський штаб помилився з підготовкою. Листопад-перша половина грудня всі у формі, а на олімпіаду не вистачило. Як показують результати такі команди як Швеція, Чехія та ін. готувалися цілеспрямовано на олімпіаду
2018-02-13 19:38
 # 468  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прорахунок ТШ так це те ,що не врахували масового психозу і істерії вболівальників після спринту і такого тиску на КОМАНДУ
2 Василь К
Ну і навіщо ви знову перекручуєте? Вся істерія почалася, коли люди зрозуміли, що Джима не побіжить мас-старт по квоті топ-15
"Тиск на команду" влаштували федерація і ТШ, коли 4 роки розповідали про підготовку до Олімпіади. Пробачте, але це вже точно не вина вболівальників...
2018-02-13 19:39
 # 469  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати вот на трибуне вышла другая статья(Ирины Чернухи),отличающаяся от предыдущей(критикующей) от Владимира Гарда.
Абсолютно дибільна стаття з апломбом "ах, яка я всерозуміюча і вообще - лучче всіх". Не здивуюся, якщо авторка і тут дописує в стилі: "як ви смієте критикувати спорстменів, вам ніхто нічо не должен, ідіть самі побігайте і потренуйте".

От вам правда ця єрєсь сподобалася, якщо відкинути недолугі і агресивні спроби авторки захистити спортсменів, що однозначно краще, ніж наїзди Гарда? Ну, обнять і плакать - як паскудно і бездарно написано з метою якраз мінусів і комнтів, хаі і критичних, позбирать, а не стати на захист команди.2 Дмитрий Дудкин
2018-02-13 19:40
 # 470  Игорь(Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А где составы на индивидуалку?
2018-02-13 19:42
 # 471  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как тут не вспомнить легендарное от Мирча Луческу "Браво, федерация!" Самое главное, что опять никто не виноват, получается...
2018-02-13 19:49
 # 472  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже 16 страниц накатали по вопросу "Как плохо и неправильно, что Юля не бежит масс-старт"
А в чём вопрос ?
Если Юля ГОТОВА его бежать, т.е. претендовать реально на призовое место, то она завтра в ИГ пробежит классно, войдёт в пятёрку и попадёт в масс-старт.
А если нет, то и зачем все эти стенания здесь.
Бежать ради того чтобы перед двумя эстафетами лишний раз напрягаться и прибежать где-то в третьем десятке ?
Уже как всё сложилось - так и будет.
Гораздо важнее завоёванных медалей (любой ценой), здоровье физическое и моральное наших спортсменов.
2018-02-13 19:53
 # 473  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вот тут согласен) Давно хотел написать такое, но поленился)
2018-02-13 19:53
 # 474  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
А от тут не погоджуся з вами і повністю підтримаю 2 Василь К
ще не треба було їхати в Київ на ці проводи команди і на пару днів приїхати раніше на ОІ.А найбільший прорахунок ТШ так це те ,що не врахували масового психозу і істерії вболівальників після спринту і такого тиску на КОМАНДУ !!! Вони ж дурачки ,думали що у них "вічна любов"

Нічого він не перекручує тут.Вся істерія почалася набагато раніше. вже Юля отримала за те. що хоче біжить, хоче не біжить й все інше від царя гороха. Всі. в кого е вистачило сил щось сказати, коли тобі питання не завше коректні задають (як під шаблон) отримали за неповагу до вболівальників... та багато чого... але не варто, бо знову почнеться...
А от те, що реакція ВСІX мала б бути оперативнішою, погоджуся з 2 albishka.
Ребят, давайте жити дружно і не додавати нервів там де не варто, бо звідси ми нічого окрім клімату ТУТ не змінимо.
Добріше тре бути. Зараз. А після ОІ - подивимось. Мо будемо тут всі обніматися і брудершафтситися, хоч і з різних таборів ТШ :))
2018-02-13 19:54
 # 475  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І не треба розділяти спортсменів і тренерський штаб ! Одних критикуєм -інших ні.Це одна КОМАНДА!!! Одна СІМ‘Я ! Ви ж самі розчулювалися відео з будиночку збірної.Думаєте спортсменкам приємно,коли поливають брудом людей ,яким вони вірять ?
2018-02-13 19:55
 # 476  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Я ж вже казав,не згоден з обома статтями,можна написати більш виважений,конструктивний текст,а не лити воду в обох випадках.
2018-02-13 19:57
 # 477  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Спасибо большое за мои мысли, так хорошо изложенные в письменном виде)
2018-02-13 20:00
 # 478  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Юля ГОТОВА его бежать, т.е. претендовать реально на призовое место, то она завтра в ИГ пробежит классно, войдёт в пятёрку и попадёт в масс-старт.

Все равно будет многое зависеть от стрельбы.Как говорится,ваши слова да Богу в уши.
2018-02-13 20:01
 # 479  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
От не здивований підтримкою Сергія :))
Але думаю, не образитися, якщо я трохи Ваш комент йому поясню, як я його бачу.
2 pasqualiC
Сергій. Враховуючи те, що ми з 2 Василь К тут розповідаємо, а ти мав можливість це дня 4 тому прочитати ;) форма на інді і МС може, та й буде трохи різною. Тому 10 місце умовно завтра (якби його вистачало) могло б свідчити, що під мас це ймовірні квіти, ну чи ....
А от здоровье физическое и моральное наших спортсменов справді має значення. І обговорення йде не про те, добре чи погано, що Юля побігла не побігло, а про те, ЧОМУ ми почули те, що почули. А потім вийшло зовсім по іншому.
От і все. Не заводи по новій, лентяюга :))
2018-02-13 20:01
 # 480  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Гораздо важнее завоёванных медалей (любой ценой), здоровье физическое и моральное наших спортсменов.
Так а зачем подрывать моральное состояние спортсменов?
Сначала заявить, что Юля хочет сосредоточиться на индивидуальной гонке и масс-старте и для этого пропускает спринт. А потом выясняется, что Юля все-таки не попадает в квоту топ-15 и врядли побежит масс-старт... Вполне логично, что об этом журналисты начали писать статьи - это их работа...
Интересно, когда сама Юля узнала, что не побежит масс-старт по этой квоте?
Вопрос зачем пускать такую дезинформацию, которая вполне логично спровоцирует истерию среди болельщиков?
Все это сделал один конкретный человек... Только зачем?

[ 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті