Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 20:03
 # 481  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
найбільше збудження викликала фраза Бринзака про точно участь і те, що з цього тепер вийшло. Тут Урош, як і Юля точно не винні
Андрей, ты думаешь, Брынзак сам это выдумал? Понятно, что ему так сказали - Урош или еще кто-то - а он просто озвучил консолидированную позицию.
Это глубокое заблуждение, что функционер (в данном случае президент федерации) обязан знать все тонкости регламента проведения соревнований. Это - парафия тренерского штаба. Именно тренеры ходят на тим-митинги, где обговариваются все регламентные нюансы. Как сейчас - не знаю, но в свое время самым продвинутым в команде по этой части был Григорий Шамрай, потому что он всегда посещал такие мероприятия и разбирался. А другие тренеры (даже тренеры) могли очень и очень плавать в разных вопросах. В бытность главным тренером Василия Павловича Карленко, мы с ним в скайп-режиме часто дискутировали по вопросам правил, и иногда эти разговоры даже влияли на то, что отдельные нормы уточнялись и решения менялись. По крайней мере, два таких случая я точно помню.
Потому я убежден, что первоисточник информации "Юля - в масс-старте" работает в тренерском штабе сборной.
2018-02-13 20:05
 # 482  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет! И чего шумим? Кто-то и правда надеялся на медаль в спринте?Ну не знаю. Лично я надеялся и надеюсь только на длинные гонки,да еще эстафеты. И не трогайте сестричек пожалуйста. Раньше надо было возмущаться.А сейчас портить настроение людям не стоит.Теперь уже как г-н Брынзак решит,- так и будет.
2018-02-13 20:05
 # 483  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Ну, це вже геть ні в які ворота не лізе. Реально по деяким коментам можна діагнози ставить. Сидить собі людина, німба полірнула, корону з газєти поправила і давай, старанно вистукуючи клавішами, цілу націю брудом поливати і пророцтвами займатися, яке в нас майбутнє.
Завжди вважала, що це поганий тон, вказувати, кому що писати, і жалітися адмінам на якісь коментарі, але цей коментар точно не про біатлон і не про спорт взагалі. І він явно порушує перший пункт правил, причому - в крупних маштабах. Може б таки прибрати його?
2018-02-13 20:07
 # 484  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, почему здесь молчат, но по радио только что сказали, что ни Пидгрушная, ни Вита Семеренко в эстафете участвовать не будут. Состав понятный: Валя, Джима, Меркушина и Варвинец. Судя по всему, Пидгрушная вообще не будет выступать на этих ОИ. Такие дела...
2018-02-13 20:11
 # 485  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
А виды на урожай это радио тоже такие дает? Ну так верьте радио (за 3 гонки и 9 дней до ЭГ) ;)
2018-02-13 20:12
 # 486  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По сути получилось так.Значит кто-то с тренеров сказал такую мысль,что раз Юрловой нет,то Джима попадает в мастарт(как в КМ).Потом Брынзак,дает интервью в Хsport,что Юля хочет сконцентрироваться на индивидуалке и мастарте.

Все начинают строить какие-то свои предположения.И вот только вчера Урош сказал,что Юля была не в форме на момент старта гонок.

В итоге,почти все сайты и СМИ трубят о некоей халатности тренерского штаба(что Джима может провести на ОИ лишь одну личную гонку).Теперь все зависит от нее самой.Проведет гонку на уровне-будет бежать и мастарт,нет-значит нет.
2018-02-13 20:13
 # 487  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому я убежден, что первоисточник информации "Юля - в масс-старте" работает в тренерском штабе сборной.
Ну, любой начальник должен проверять своих подчиненных и должен был спросить почему это ты так решил, что она будет бежать? где ты об этом прочитал? кто тебе об этом сказал? а ну покажи! лично прочитать... позвонить в "биатлонную справочную", уточнить...
Это ж не какая-то мелочь была... Ради этого больную Джиму (или она сама) выставили на последнюю гонку, чтобы обеспечить попадание в топ-15
2018-02-13 20:13
 # 488  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я на сайті зареєстрований давно,біатлоном цікавлюся ще з тих часів ,коли Зубрилова була ще Огурцовою.Але писав давно тут.І рідко. В основному критичні коментарі.Але зараз ,коли так огульно всі взялися за ТШ ,не зміг змовчати.І ще не розумію адмінів.Вони завжди горою стояли за КОМАНДУ ! Чуть що - зразу по голові ! А тут повний ігнор,не зрозуміла пасивність.
2018-02-13 20:15
 # 489  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Звичайно ні, Женя (пошепки) Шукаєш формальний повод забанити, чи брудершафтнемо таки? ;))) Формального повода не дам :))) Нік колеги, вважай, що я йому диктую :))))
Та давай серйозно. Звичайно він не сам придумав. Звичайно, Урош, Шамрай, Меркушин могли подумати щось. Але є адмінгруппа. Яка МАЛА перепровірити інфу. Розумієш мала. Задовго до ОІ. Часу було зашибісь. Як і з паспортом Бурдиги. До речі з Чебаном та ж фігня була, він ледь не сам по слухам розрулював.
Я бачу це так. Ну якщо масажиста захищаємо, давай я тренерів захищу.
Най кожен займається своєю справою. Є адмінгруппа НОКа, федераці, най вчать матчасть. А ВМБ я поважаю дуже, але сказонув - ну визнай, що так вийшло. Одразу, а не сутки отут люди вовсьопропало впадають і вже на Юлю собак вішають:)))) Ти ж розумієш, що я стерпіти не міг)))), і сподіваюся не ображаєшся :)))
2018-02-13 20:15
 # 490  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не докажешь) Там девочка, божий одуванчик.
2018-02-13 20:16
 # 491  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
А это радио случайно не "Голос Америки", или "Голос России", или "Голос с небес".
Всех можно поставить под сомнение в участии в ЭГ (даже Юлю, так как ни её бег ни её стрельбу мы ещё не оценили), КРОМЕ участия ВИТЫ.
Она сейчас № 1 для участия в ЭГ.
2018-02-13 20:19
 # 492  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
не треба розділяти спортсменів і тренерський штаб ! Одних критикуєм -інших ні.Це одна КОМАНДА!!! Одна СІМ‘Я ! Ви ж самі розчулювалися відео з будиночку збірної.Думаєте спортсменкам приємно,коли поливають брудом людей ,яким вони вірять ?
І знову плюсую. Тепер неістово :)))
Будь яка спроба зіштовхнути когось з кимось - той класний, той бяка, не є гут :)
2018-02-13 20:19
 # 493  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
речь шла о женской эстафете. Я так понимаю, Вита серьёзно заболела. А почему Лена не будет стартовать - вопрос. В общем, что гадать - дождёмся и сами всё увидим
2018-02-13 20:19
 # 494  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Может, это прогноз на эстафету в Пекине2022? Тогда многое совпадает :)
2018-02-13 20:21
 # 495  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Але є адмінгруппа.
Посмеялся.
Какая?
У меня стойкое впечатление, что о биатлонной федерации думают так, как о футбольной. Будто это - огромная структура. А на самом деле весь штат на пальцах одной руки можно пересчитать )
2018-02-13 20:22
 # 496  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ти давай в клЮб повертайся, ромашка :)))
На взлете бить не буду (с) :))))
2018-02-13 20:22
 # 497  RobertPires (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция"

100%. Он Самуельсон стартував 14 і програв, якесь срібло лише взяв. Нащо взагалі стартував? Краще б пропустив гонку, готувався до індивідуалки.
2018-02-13 20:22
 # 498  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
речь шла о женской эстафете. Я так понимаю, Вита серьёзно заболела.
это кто именно озвучил и на каком радио?
2018-02-13 20:23
 # 499  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Ну если Вита ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно заболела, то тогда конечно "нам пороблено"
2018-02-13 20:24
 # 500  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
новостной блок Хит фм
2018-02-13 20:26
 # 501  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
новостной блок Хит фм
ну так они же на кого-то ссылаться должны были? иначе это не достоверная информация...
2018-02-13 20:28
 # 502  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Не верится мне,что Вита заболела.Откуда вообще взялась эта информация?Все источники пишут,что Вита просто пропустит индивидуалку и все.
2018-02-13 20:29
 # 503  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не треба розділяти спортсменів і тренерський штаб ! Одних критикуєм -інших ні.Це одна КОМАНДА!!! Одна СІМ‘Я ! Ви ж самі розчулювалися відео з будиночку збірної.Думаєте спортсменкам приємно,коли поливають брудом людей ,яким вони вірять ?
І знову плюсую. Тепер неістово :)))
Будь яка спроба зіштовхнути когось з кимось - той класний, той бяка, не є гут :)

Після Олімпіади в разі незадовільного результату будуть шукати крайніх, винних, слабшу ланку... І це будуть робити функціонери, федерація.
Як в такому разі можна оцінювати команду вцілому? Є люди які зробили помилки, є ті що не зробили. Якщо будуть "карати", то потрібно це робити з тими, хто дійсно здійснив помилки, а не тих хто постраждав від цих помилок.
Звичайно не потрібно нікого ні з ким зіштовхувати, але ж можна намагатися робити аналіз роботи кожного окремо
2018-02-13 20:30
 # 504  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Это они (или Вы) эстафету с индивидуальной гонкой перепутали. А про болезни додумали.
2018-02-13 20:30
 # 505  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Жень, ну стоп, стоп. Адмінгруппа МОКа теж не існує? :))))
Та й федерацію ти щось так вже...
Ну давай вже не зовсім так по ним жорстко. Знаю я що не будинок кабміна займають :))))
Розумієш, ну капець ситуацію з Чебаном нагадало. Погугліть, хто не в курсаГ, ВЕСЬ розклад і хто як спрацював.
Тож це неприємний але ДОСВІД, і дуже сподіваюся, що всі з нього щось для себе в плю візьмуть. І ВМБ і адмінгруппи, і штаб, і вболівальники. які поперед коментарів офіційних, вже армагеддець намалювали.
Якось так. На позитиві :))))
2018-02-13 20:32
 # 506  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренер – это творческая личность. А творческая личность имеет право на ошибку.
https://football24.ua/ru/overtajm_tag47
надеюсь так и есть, во второй половине олимпиады посмотрим.
2018-02-13 20:33
 # 507  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Бринзак же говорив в інтерв'ю чітко,що доля подальшої роботи Уроша і Юрая залежить в тому числі,і від результатів на ОІ.Як ви рахуєте чи винні тренери в таких результатах?

Хоча можливо,це питання коректно буде задавати після закінчення останньої гонки на іграх.
2018-02-13 20:34
 # 508  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато ночные тревоги сонных болельщиков растиражировали все СМИ.
Пока наши мирно спали в Корее :)
2018-02-13 20:40
 # 509  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Зато ночные тревоги сонных болельщиков растиражировали все СМИ.
Во-во :)))) ППКС.
хоч Ви й не любите абри і смайлики :)))
Ось і винних, до речі, знайшли. Вболівальники, ітіть-мадрідь :)))
2018-02-13 20:40
 # 510  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як ви рахуєте чи винні тренери в таких результатах?
2 Дмитрий Дудкин
А хто таких тренерів знайшов і запросив? Чи великі успіхи були у них до цього? Що від них очікували? Чи кращі вони були за своїх попередників? Я всі ці питання 3 роки тому задавав... Але всі були щасливі, що нарешті іноземні специ прийшли...

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті