Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 05:29
 # 181  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока очень у многих спортсменов (не только наших) олимпийские амбиции отодвигаются Уровень конкуренции возрастает Каждому хочется блеснуть хоть каким то металлом на подиуме Пока предпосылок не видно но надежда умирает последней и можно вспомнить М Крчмара Взял и взял медаль Раскладец братец раскладец..
2018-02-13 08:04
 # 182  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С другой стороны, на чужом горе не построить свое счастье.
Вряд ли отнятая квота Юрловой принесла бы удачу.
Если Юля планирует бороться за медаль в МС, то нужно показать уровень топ-5 в ИГ.
Это будет свое достижение, а не отнятая у кого-то возможность.
2018-02-13 08:10
 # 183  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Думаю, стоит оставить эти надежды. Есть предварительный старт-лист (без индивидуалки), сформированный в соответствии с правилами проведения соревнований. Фамилии Джимы в нем нет. Точка.
Женя, есть еще такое предположение, что в этот стартлист Юля не включена только потому, что она пока не стартовала на ОИ. Так что возможно пока рано переживать, стоит подождать старта Юли на ОИ, поскольку отсутствие в этом стартлисте фамилии Джимы может быть временным явлением.
2018-02-13 08:17
 # 184  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Есть предварительный старт-лист (без индивидуалки), сформированный в соответствии с правилами проведения соревнований. Фамилии Джимы в нем нет. Точка.

это называется лоханулись. Целая Федерация, правил не знают :) А пеняют на болельщиков :)
Практически лидер команды Джима на своём главном старте многолетия уже пропустила 3 гонки ...
2018-02-13 08:19
 # 185  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
есть еще такое предположение, что в этот стартлист Юля не включена толькопотому, что она пока не стартовала на ОИ.
Биркланд тоже ещё не стартовал на ОИ...
2018-02-13 08:21
 # 186  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... Любопытно, кто из топ тридцатки тотала по своей воле пропустил эти старты тоже, как Джима?
2018-02-13 08:23
 # 187  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Ну да, а Лессер стартовал. Не сходится...
2018-02-13 08:25
 # 188  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
уже пропустила 3 гонки ...
Ну, пока еще 2 гонки пропустила, но есть вероятность.
2018-02-13 08:36
 # 189  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не удивлюсь, есди сегодня напишут, что Джима заболела и не выступит в индивидуальной гонке
2018-02-13 08:40
 # 190  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Давайте не нагнетать. Будем надеяться на лучшее из того, что еще возможно, но не забывать, что возможно и худшее, чтобы еще сильнее не разочаровываться.
2018-02-13 08:51
 # 191  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NoLimit
Эту информацию XSPORT подтвердил и старший тренер женской сборной Урош Велепец
Все понятно.
2018-02-13 08:55
 # 192  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
класс, знание правил в федерации на уровне детского сада. и это первая сборная...
2018-02-13 08:59
 # 193  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, если форма у Юли хорошая, то есть шансы и на индивидуалку, и на масстарт, причем взять медаль в индивидуалке у Юли шансов побольше, чем в массе, а если нет - то и попадание в масс не очень-то нужно, чтоб прийти к финишу за 20-кой.
Пожелаем удачи Юлечке!
2018-02-13 09:01
 # 194  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
За 4 года правила забылись :)
2018-02-13 09:14
 # 195  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановний п. Карленко! Я, як і ви немолода людина, і теж мав відношення на протязі життя і до спорту. і до науки - не спортивної, я медик. Тому мені дивно, що Вам хочеться ставити на алтар свій авторитет, захищаючи когось. Підготовка на провалилася, все на рівні Сочі? Беремо калькулятор (ну, ми з Вами можемо й в Екселі:) - рахуємо. Спринт бігли в Сочі сестри Семеренко. Там їхній біговий результат був нижчим за середній в 1й пятірці на..... 15 і 23 сек (не вираховував до сотих). Тепер порівнюємо з цієюолімпіадою. Той же спринт, ті ж самі сестри... І плачемо, бо вони програли маловідомим біатлеткам і - головне - програли самим собі, своїм результатам по сезону. Так, за 4 роки помінялося багато в біатлоні, так, пропускали сезони, хворіли. Але вони обоє в гіршому функціональному стані, ніж в 1 триместрі, та й в 2му. Інших не порівнюю з Сочі, там вони не бігли. Проте проблема та ж сама. І не медалі хочуть вболівальники (хоча що тут таїти, їх теж:). Хотілося почути кваліфіковану й АРГУМЕНТОВАНУ думку, що ж сталося. Місце вторинне, первинним є функціональна підготовка, і Вам про це відомо. По швидкості на лижні 27 і 41 місце. Було 2 і 11. Дійсно, рукою подати.
2018-02-13 09:15
 # 196  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А які в кого думки щодо четвертої учасниці індивідуалки? Дадуть ще один шанс Варвинець чи все ж таки побіжить Меркушина?
2018-02-13 09:20
 # 197  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Джимой получился обсёр по полной.Хотелось,чтобы ребята с первого канала задали вопрос в лоб того же пана Брынзака.Ибо комменты с сайта они читают,что вчера и продемонстрировали.Про индивидуалку хочу сказать следующее.Эта гонка часто дарит нам неожиданных призёров.А в Корее точно будут сюрпризы с этим ветром.(кроме Далмаер).Смотрите на быстрых стрелков(Вирер,Меркуша,,Дуня Здуч,да и кулеметнык Эдер в спринте застрелился и про Иру могу сказать тоже),.Есть люди,которые стрелять медленно просто не умеют.А для выцеливания нужна очень хорошая физическая готовность.а у наших с этим глухо.И на последок ещё про Юлю. Сожалеть об непопадании Юли в масс-стар мы будем если:
1.Юля покажет классную скорость
2.Допустит+1 обидный промах.
А если она на уровне остальных наших девчат,то особо и переживать не стоит.Очередь на медаль в масс-старте очень большая.Кайса,Даша,Херман со мной согласятся.Это те,кто очень хочет,но пока не смог. и у них есть все основания для надежды.Добавьте сюда Лауру,Бескон.Очень тяжко нашим будет.Кто бы не бежал.
2018-02-13 09:22
 # 198  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Думаю Варвинець
2018-02-13 09:22
 # 199  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Як на мене, то шанси у нас в будь-яким складом примарні. Тому я вважаю, треба робити ставку на майбутнє: Іра-Юля-Віта-Настя
2018-02-13 09:23
 # 200  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
А может дадут отдохнуть Вите? И тогда Ваш вопрос будет не актуален.
2018-02-13 09:23
 # 201  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Як на мене краще б дали Підгрушній бігти, молодь уже себе показала, психологія на нулю. Я думаю Лена не гірше пройде, а при вдалій стрільбі можна і спробувати, гірше точно не буде. Як говорила Настя Меркушина 55 місце це опит, класний опит чотири роки готуватися і бігти 55-73 місця, на...віщо така підготовка потрібна.
2018-02-13 09:24
 # 202  kerats Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні вболівальники досить розпускати слюні та соплі! Шановні спортсмени - забийте на медалі! Забийте на наші воплі! Просто біжіть, стріляйте як зможете!
2018-02-13 09:28
 # 203  andracion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А які в кого думки щодо четвертої учасниці індивідуалки? Дадуть ще один шанс Варвинець чи все ж таки побіжить Меркушина?
==========================================================
Кому бежать индивидуалку пусть решают сами девочки.Без тренерского вмешательства.Тем более что ТШ у нас нет, одни клоуны.
2018-02-13 09:30
 # 204  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Категорически нельзя ставить Настю. Тут надо не пулемётную очередь выпускать, а уметь задуматься и переждать порыв. У Насти ещё всё впереди.
2018-02-13 09:32
 # 205  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andracion
Кому бежать индивидуалку пусть решают сами девочки.Без тренерского вмешательства.
Лол. Я уже представил этот процесс ))
2018-02-13 09:35
 # 206  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 икс
Кайса,Даша,Херман со мной согласятся.Это те,кто очень хочет,но пока не смог. и у них есть все основания для надежды.Добавьте сюда Лауру,Бескон.
Сюда же Бреза, Дорен-Абер, Вирер, Виттоцци, Хинц, если повезет со стрельбой, то и Экхофф.
А в остальном согласна.
2018-02-13 09:36
 # 207  andracion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене, то шанси у нас в будь-яким складом примарні. Тому я вважаю, треба робити ставку на майбутнє: Іра-Юля-Віта-Настя
===============================================================
категорически не согласен! нужно бороться до конца!в естафету только сильнейшые!
2018-02-13 09:39
 # 208  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ага...спички будут тянуть))
2018-02-13 09:40
 # 209  Юрий 777 (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кому бежать индивидуалку пусть решают сами девочки.
Зачем такие сложности? Можно просто "камень ножницы бумага")))))))
2018-02-13 09:40
 # 210  Юха Мието (Чорнобиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kerats
Кому бежать индивидуалку пусть решают сами девочки.
Можна ще сірники тягнути по черзі або на туза кинути

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті