Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 09:40
 # 211  andracion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лол. Я уже представил этот процесс ))
==================================================================
От такого же слышу. Диванный иксперт.
2018-02-13 09:43
 # 212  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кролик на пилораму :)
2018-02-13 09:45
 # 213  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg Olegovich
Я с Вами не согласен.Опыт был и будет нужен всегда.Я надеюсь, к следующим ОИ у нас будет готова более классная группа биатлонисток, и Настя и Ира там будут на ведущих ролях. И кто знает,может Вы на счёт Пидгрушной правы. Ибо перед этим я делал анализ, и отметил,что преимущества Насти и Иры в Корее нивелируются из-за ветра.К слову,понятно ,что научиться стрелять при ветре, который закручивает с разных направлений очень тяжело.Но хотя бы можно было бы попробовать.Или у нас никто НЕ ЗНАЛ про погодные условия в Корее?!Для чего-то ж люди готовятся.И если на 13-14 день легче,то надо было за пятнадцать дней приезжать.А в Казахстане зачем тогда сидели?
2018-02-13 09:46
 # 214  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ситуация ОИ-2002 повтор или дубль два.
Четырнадцать лет тому назад у нас в активе были 5 призовых мест на этапах КМ, в том чисме 3 место в ЭГ и суперстар Зубрилова, плюс призер ОИ - Петрова. Мы думали, что порвем эти ОИ. Карленко и Бондарук с Беловой были полностью в этом уверены, ничто не предсказывало беды. Хотя звоночки были, но вера в тренеров и Лену была сильнее. Ои показали как же низко можно упасть, даже имея в активе двух очень сильных, быстрых и метких спортсменок. Стрельбы не хватало Зубриловой, скоростью не блистала Петрова. Не напоминает ли это нынешнюю ситуацию. Очень и очень напоминает.
ОИ-2018. Корея. Нам никогда не удавались заокеанские этапы, ну не наше это и акклиматизация и мороз, и снег. Хотя, это не Ванкувер, здесь в Корее погода стабильна как никогда на КМ, ветер, но в Хохе тоже был ветер, снег - так это ж, блин, нормально на зимних ОИ - снег и мороз, а тепла и Маями никто не общал. Нашей сборной дали 28 млн., а Каукунас собрал 3000 евро на предсезонку. На Томаса приятно смотреть - он в борьбе, а на наших смотреть больно, они на спаде внутри пика. Я сама кандидат наук, я знаю как с научной точки зрения объяснить всякую хрень непонятным языком и так шоб завис комп от моих научных изысканий, но это не сделает мою работу лучше. Как и работу нашей науйчно-биатлонной части и тренерской тоже. По большому счету, Вы, господа, провалили свой эксперимент - не получились из мышей пингвины.
Нам нужен другой подход, и не только в деньгах и фарме дело. За пять лет жизни в крупнейшей фрамацевтической стране Европы - Бельгии я могу сказать, что фарма - сила и таблетки купленные и сделанные там не чета г..ну из наших аптек, даже сироп от кашля там с кодеином, но... Решу енд камапни пока это не сильно помогает добывать медали. Так что дело в Пихлере, Медведцеве и иже с ними.
Нужна молодежь и методика. Старички Семеренко свое завоевали и отвоевались. Нужны свои Оеберг и Брурсон, или хотя бы своя Кадуриш с Хеки. Молодые и пахотоспособные, те которые буду вджобывать как кони и не рыдать после 1 старта, почему я не порвала Дальмайер. Методика есть у Пихелра, чехов и немецев. ЗП Пихлера вырастет до небес после этих ОИ, немцы у нас не приживутся, это видно по Гроссу, значит чехи - нужен мастер или гуру, чтобы 4 года кормил нас сказками, а на ОИ у нас после 4 гонок было бы 2 медали.
У нас много чего нет, но самое главное не сработали методы Уроша и Юрая. Очень жаль спортсменов, они-то жизнь на это положили...
2018-02-13 09:47
 # 215  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу бачити Оленку в індивідуалці та її перші чотири нулі в індивідуалці на головних стартах:)
2018-02-13 09:48
 # 216  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
В остальном,это в главном,что у наших девушек с такой функциональной готовностью практически ноль шансов.
2018-02-13 09:52
 # 217  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А які в кого думки щодо четвертої учасниці індивідуалки? Дадуть ще один шанс Варвинець чи все ж таки побіжить Меркушина?

Может, Лена? Совершенно не понятно, в каком она состоянии. Хотя устраивать проверку на 15 км - зверство тоже...
2018-02-13 09:53
 # 218  One love, Biathlon (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лазил по youtube, у чувака тут немного накипело по поводу сборной, что аж решил видео записать..

https://youtu.be/HdIb73LD3nI
2018-02-13 09:56
 # 219  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Та помрет Лена на таком морозе - сегодня утром в Киеве минус 6-7, на лыжах было капец как холодно, легкие продувались морозом, куда Пидгрушной с ее астмой и бронхитом 15 км, я сдалась после 5-ти, хоть и не спортсмен, но и астмы т-т-т у меня нет. Лена побежит, может быть в смешке этап, для тренеровки перед ЭГ, в индивидуалке - Валя, Юля, Ира и Настя.
2018-02-13 09:56
 # 220  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Надо Лена!!! Хотя бы посмотреть что она может перед эстафетой! Ее ритм стельбы как раз для прицеливания в ветреные условия.
2018-02-13 09:57
 # 221  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ну, у Лены на прошлом ЧМ такая же проверка индивидуалкой перед стафой была, но тогда у нее, хоть и были проблемы в функционалке, но боюсь, что не настолько, как сейчас.
2018-02-13 10:01
 # 222  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кому бежать индивидуалку пусть решают сами девочки.Без тренерского вмешательства.
Приступаємо до гри:
М"яч один, а нас аж три.
Грав я сам і грали вдвох,
А тепер пограєм втрьох.
Раз, два, три...
Це напевно будеш ти)))
2018-02-13 10:02
 # 223  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 One love, Biathlon
Твое видео:?) Видно накипело)
Нужно попроще относиться к таким вещам)
2018-02-13 10:08
 # 224  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, впервые за 18 лет я по-настоящему зла на ТШ. Как можно было допустить такую дичайшую ошибку с Юлей? Жесть. Я просто в шоке.
Юляшечке огромной удачи теперь в ИГ!
2018-02-13 10:09
 # 225  Sergey-Dnepr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже появились информация о том, что Джима не попадает в масс-старт по квоте ТОП-15 рейтинга кубка мира. Ссылка на информацию:
http://olympic.sport.ua/news/371767
Как же тренерский штаб налажал с тактикой-стратегией???
2018-02-13 10:09
 # 226  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Ну, у Лены на прошлом ЧМ такая же проверка индивидуалкой перед стафой была, но тогда у нее не было перерыва в соревновательной практике в полтора месяца.
2018-02-13 10:10
 # 227  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ТШ теперь надо пробовать апелляцию подавать. Что, мол, уличенный в допинге спортсмен должен быть вообще убран из зачёта КМ, который берется в рассчет. Причем делать это сейчас, а не ждать у моря погоды.
2018-02-13 10:11
 # 228  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
А ТШ теперь надо пробовать апелляцию подавать
Вика, это смешно.

Что, мол, уличенный в допинге спортсмен должен быть вообще убран из зачёта КМ, который берется в рассчет.
Юрлова же не дисквалифицирована, а отстранена только от одних соревнований. Даже не так - не получила приглашения. С персональной точки зрения она допингом не испачкана.
2018-02-13 10:11
 # 229  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему никто не думает, что ТШ все прекрасно знал за масс старт., просто Юля не бежала спринт из-за того, что приболела немного или что она не в форме, и поэтому лучше уже пускай это будет ошибка ТШ, тогда хоть шансы будут в индивидуалке и в эстафете.
2018-02-13 10:13
 # 230  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Что, мол, уличенный в допинге спортсмен должен быть вообще убран из зачёта КМ, который берется в рассчет.
Никто не был уличен в допинге, иначе они были бы уже дисквалифицированы, их не допустили по другим причинам...
Но да, смешно, аппеляцию можно только на себя самих подавать:)
2018-02-13 10:13
 # 231  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Да... удача наше все...Оксана в далеком 2002 отстреляла 4 нуля в ИГ была 29...как так... старт 4-х летия и наша главная надежда не бежит спринт - в голове не укладывается... тогда бежали все, правда в ГП пошла только Водопьянова, но это не спасло сборную от 30-х мест в ИГ...
2018-02-13 10:15
 # 232  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
поэтому лучше уже пускай это будет ошибка ТШ,

кому лучше? Им всё равно, как мы себе тут считаем, или кто там ещё что думает.
2018-02-13 10:21
 # 233  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
читайте внимательно, плиз
2018-02-13 10:22
 # 234  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джима рискует выступить на Олимпийских играх только в одной личной гонке
Спортсменка побежит индивидуалку, однако может остаться без масс-старта

Для лидера женской сборной Украины по биатлону Юлии Джимы Олимпийские игры в Пхенчхане начнутся со старта в индивидуальной гонке. Спортсменка пропустила спринт, а следовательно и персьют, ради лучшей подготовки к индивидуалке, а также масс-старту.

Изначально сообщалось, что в связи с отсутствием на Олимпийских играх россиянки Екатерины Юрловой-Перхт, занимающей 12-ю позиции в общем зачете Кубка мира, Джима, идущая 16-й, сможет гарантировано принять участие в масс-старте. В него, напомним, отбираются все призеры личных гонок на Олимпийских играх, спортсменки из Топ-15 общего зачета Кубка мира, а также биатлонистки, набравшие суммарно наибольшее количество очков за спринт, персьют и индивидуальную гонку.

Однако, в предварительном стартовом листе на гонку с массовым стартом, которая будет завершит программу личных стартов на Олимпиаде, фамилии Джимы не оказалось. Это означает, чтобы отобраться в масс-старт, Юле необходимо показать высокий результат в индивидуальной гонке, а при нынешних погодных условиях в Пхенчхане, сделать это будет непросто.

Эту информацию XSPORT подтвердил и старший тренер женской сборной Урош Велепец:

«Джима 16-я в общем зачете Кубка мира и не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5».
Сумеет ли лидер женской сборной Украины и одна из главных надежд на медали Олимпийских игр пробиться в масс-старт по результатам одной гонки - остается загадкой. Единственное, что тешит на данный момент, это то, что в масс-старте Украина не останется без своих представительниц. Сестры Семеренко, занимающие места в Топ-15 общего зачета Кубка мира, гарантировано примут участие в масс-старте.

Ну, а ответ на вопрос, – стоило ли Джиме рисковать и пропускать спринтерскую гонку – дисциплину, в которой она брала медаль в Эстерсунде нынешнего сезона, узнаем в среду 14 февраля. Старт индивидуальной гонки - в 13:05 по киевскому времени.

джерело: http://xsport.ua/biathlon_s/news/dzhima-riskuet-vystupit-na-olimpiyskikh-igrakh-tolko-v-odnoy-lichnoy-gonke_598553/
2018-02-13 10:22
 # 235  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Та помрет Лена на таком морозе - сегодня утром в Киеве минус 6-7, на лыжах было капец как холодно, легкие продувались морозом, куда Пидгрушной с ее астмой и бронхитом 15 км, я сдалась после 5-ти, хоть и не спортсмен, но и астмы т-т-т у меня нет. Лена побежит, может быть в смешке этап, для тренеровки перед ЭГ, в индивидуалке - Валя, Юля, Ира и Настя.
Да это меня и волнует - если Лена так-сяк в форме, то ее этой 15 км можно просто добить... Но и ставить ее без проверки сразу в эстафеты (про смешку я сомневаюсь) - это просто "пан ибо пропав". Хотя, что нам уже терять...

Я тоже сомневаюсь, нужна ли Вите сейчас индивидуалка, но это же ОИ, я думаю, она будет любую возможность использовать.
2018-02-13 10:24
 # 236  Vladenyatko28 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подождите, а разве у Виты в Сочи было не серебро?
"бронза Виты стала скорее исключением."
2018-02-13 10:28
 # 237  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vladenyatko28
Бронза була, а срібло у Вілухіної, в якої його забрализабирають.
2018-02-13 10:28
 # 238  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vladenyatko28
Бронза, серебро после дисквала Вилухиной
2018-02-13 10:29
 # 239  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Думаю, не осилит Вита ИГ, последний крупный успех Виты в ИГ - это Ханты, сколько лет и зим прошло, да и зачем, она королева масс-стартов (сколько деревяшек насобирала:), так что там у нее есть шанс. Валя и Юля должны доказать себе, не нам, себе, что могут, Настя и Ира - пробегут как получится. Лена... помните Пекин и Клочкову... тогда Яна выступла только в ЭГ:) нам это не помогло, но и она была не готова на большее...гонка жизни у Лены, наверное, будет одна-единственная.
2018-02-13 10:35
 # 240  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю,что Лена поехала на ОИ,что бы флаг нести,и не будет она ни в одной гонке бежать,моё мнение...Ну посмотрим...

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті