Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:20
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-13 21:20 |

Новые материалы


Украина Владимир Брынзак об индивидуальной гонке и ситуации вокруг масс-старта.

Сегодня, в эфире студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший было скайп-включение с Урошем Велепцем, который прокомментировал ситуацию с попаданием Юлии Джимы в масс-старт в Южная Корея Пхенчхане. 
Ранее, старший тренер женской сборной Украины по биатлону подтвердил, что Юля "не сможет стартовать в масс-старте по квоте Топ-15. Есть шанс набрать хорошие очки в индивидуальной гонке, но надо быть минимум в Топ-5". (Xsport)

УкраинаСловения Урош Велепец

Кто виноват? Никто не виноват. Юля заболела просто, пропускала пару стартов на этапах Кубка мира, опустилась в общем зачете с 7-8 места на 16, в одном балле от топ-15. После Антхольца еще болела, тренировалась мало. Когда приехали в Пхенчхан и начали тренироваться, было видно, что к старту не готова. Поговорили с ней, она была согласна пропустить спринт с персьютом и готовиться к индивидуалке.

Запись передачи можно посмотреть здесь.

Вчера в гостях студии Зимних Олимпийских игр на UA:Перший присутствовал Василий Карленко, который проанализировал выступление украинской сборной по биатлону в Южная Корея Пхенчхане. Также, во время передачи было флеш-интервью с Владимиром Брынзаком.

Украина Владимир Брынзак

Вита стартовала сегодня с 14-го места, а это уже проиграшная позиция, да и трасса тяжелая - лед. Мы с ней говорили, сказала, болели надкостницы, только под конец немного попустило. Плюс порывы ветра на стрельбище все усложняют - в разных коридорах задувает по-разному.

Знаете, мы ведь и не ставили высоких целей на эти гонки. Главное - это индивидуалка, масс-старт, эстафеты. До них еще есть время что-то подкоректировать. К этим гонкам должно потеплеть, будет легче работать.

Украина Василий Карленко

Безусловно, сегодняшние результаты не радуют ни болельщиков, ни тренеров, ни самих спортсменов. При этом не хотелось бы делать поспешных выводов, так как у меня есть возможность сравнивать выступления наших спортсменок с результатами прошлых Олимпиад. И если говорить о средних показателях, то они почти ни чем не отличаются от предыдущих. В Сочи была только бронза Виты Семеренко, которая вдохновила всех на эстафету, плюс пятое место Вали в преследовании, причем с нереализованной возможностью. 

Может, девочкам мешает как раз понимание того, что они должны выступить так же хорошо, или даже лучше, чем в Сочи. Говорить о функциональной готовности пока рано, так как прошлую Олимпиаду мы начинали точно также, бронза Виты стала скорее исключением. Но все таки мы смогли собраться и взять эстафетное золото.
Даже если учитывать выступления мужчин, я не вижу поводов для тотального пессимизма, потому что время еще есть. Украинская сборная всегда была сильной именно в командных видах - в классической и смешанной эстафетах, а они еще впереди.

Запись передачи можно посмотреть здесь.


Комментарии (Всего: 694)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24 ]

2018-02-13 10:36
 # 241  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня сейчас реально нет слов. Одни маты просто. Сказать, что обидно за Юлю - - не сказать ничего.
2018-02-13 10:37
 # 242  Altz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот все теперь понятно стало, спасибо - оказывается ветер и мороз наши главные соперники, нужно просто подождать.....когда потеплеет!
Если не ставить задачи на гонки - не нужно в них участвовать.
2018-02-13 10:38
 # 243  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему никто не думает, что ТШ все прекрасно знал за масс старт., просто Юля не бежала спринт из-за того, что приболела немного или что она не в форме, и поэтому лучше уже пускай это будет ошибка ТШ, тогда хоть шансы будут в индивидуалке и в эстафете.
2 OCKAPл
Так а чого ми повинні так думать і придумувать Юлі хворобу, якщо Бринзак, коментуючи пропуск Джимою спринт, говорив про бажання зосередитися на ІГ і масс-старті, куди Юля гарантовано потряпляє?
Це реально жесть якась. Нам точно пороблено)
Юлі треба розізлитися і продемонструвати суперрезультат, бо, блін, геть якась дурня виходить з цими іграми(
2018-02-13 10:40
 # 244  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За Джиму в шоці, і головне за масстарт участь ж була сумнівна, але так впевнено повідомлялося, ну як? На що надіялись? Або там справді проблеми, а нам просто відмазки шукають, або я вже не знаю як можна так ступити і пропустити 2 гонки.
2018-02-13 10:41
 # 245  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А для Юли теперь вообще будет нервная гонка,все отнее
2018-02-13 10:43
 # 246  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не до писала,все ждут от нее медали и это будет давить на неё морально...
2018-02-13 10:44
 # 247  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я надеюсь сейчас на одно - "самое тёмное время - перед рассветом". И так как сейчас явно то самое "тёмное-претёмное время", то, дай Бог, дождемся и радости внезапной.
2018-02-13 10:50
 # 248  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как то раньше, когда мы были значительно беднее, скромнее (Украина и сборная) таких козней в сборной не было. Брынзак переживал за все наше, а не за сборную диких северных соседей и ее "грязных" участников. А теперь... все эти хитрые "многоходовочки" приводят к полному краху. Ждать 4 года Олимпиады и пропустить 50% гонок - это конечно умно. Просто глупость на глупости, как специально организация полного провала.
2018-02-13 10:53
 # 249  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не варто було Юлі пропускати спринт. Для збереження сил можна було потім пропустити персьют, але спринт треба було пробігти. Втім, маємо те шо маємо. Перехитрили самі себе.
2018-02-13 10:57
 # 250  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Всегда интересно почитать умного человека,а не тех,кто меняет мнения по три раза на день .
Смотрите ,мне кажется ,провалилась идея Брынзака,что придут иностранцы с именем и случится счастье.Тут нужно менять подход полностью. Не смог один тренер подготовить всю команду(а по подводке к ОИ обгадились оба по полной).И если работа Велепеца видна по всему составу и ,что главное,не навредил(спад Абрамовой объясняю просто снижением к себе требований,а Лены состоянием здоровья).А вот к пану Санитре у меня много вопросов.Возможно он хороший персональный тренер. И если заплатить за подготовку Примы,то можно.Артём за два года прибавил.Но всё остальное просто жах.Сэм и Жирный просто сломались.Про второй состав забыли напрочь.И как результат,мы уже вне ТОП-10 КН.
И я согласен подход нужно менять.Не верю я ,что Яну нельзя научить стрелять хоть немного лучше.Не верю,что Тищенко ,который УЖЕ показывал результат,не смог хотя бы к нему вернуться,а потом и дальше прогрессировать.И я ,конечно,не в праве советовать САМОМУ Брынзаку,но осмелюсь вставить пять копеек.
Велепец,если ЖЕЛАЕТ может продолжить работать ,но ему нужна помощь.Я понимаю Пихлер один может всё(разве,что в России не смог).Но тут нужна команда из нескольких классных специалистов.И научная группа если хотите. Перенести эту работу и на молодёжь.Дорого,но потом это окупится во 100 крат.
По мужчинам тоже самое,за исключением работы пана Юрая.Гнать его и немедленно, сразу после Олимпиады.
2018-02-13 10:57
 # 251  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valya
"Все ждут" медали от Кайсы.
А мы в личных гонках можем только надеяться (даже при оптимальных физических кондициях).
2018-02-13 10:58
 # 252  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 икс
А может дадут отдохнуть Вите? И тогда Ваш вопрос будет не актуален.
Ну я таке взагалі виключаю. Не виставити найбільш готову спортсменку, то взагалі буде дивне рішення.
2 Oleg Olegovich
Як на мене краще б дали Підгрушній бігти, молодь уже себе показала
Виставити Підгрушну на 15 км після хвороби - це теж як на мене не найкраще рішення. Враховуючи форму чоловіків, Підгрушна може стартувати в змішаній естафеті.
2018-02-13 10:58
 # 253  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 One love, Biathlon
у чувака тут немного накипело по поводу сборной, что аж решил видео записать..
відсотків на 95% погоджуюсь
2018-02-13 11:03
 # 254  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
если Лена так-сяк в форме, то ее этой 15 км можно просто добить... Но и ставить ее без проверки сразу в эстафеты (про смешку я сомневаюсь) - это просто "пан ибо пропав".

Её вообще повезли ритуально как Тимощука. Она уже была длительное время без соревновательной практики, с нарушенным графиком тренировок, с температурой в те дни, когда ещё можно было менять заявку. Лучше бы уже взяли Юлю Ж. на обкатку под будущее. Болельшикам с Леной давненько уже было ясно, что ни тренировок, ни стартов, все в горах, а Лена в Киеве, летней подготовки как таковой не состоялось.
И в таком состоянии её могут поставить в эстафету только от безнадеги.
2018-02-13 11:04
 # 255  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звісно, всі переживають, але адмінчики, давайте якийсь позитивний пост перед індивідуалкою забабахайте, а про масстарт наразі забудемо.

Можна, наприклад. згадати. що Юльчик двічі на нуль стріляла в інд. цього сезону і брала медальку.
2018-02-13 11:06
 # 256  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
сборная Дании в 92 году собиралась по пляжам и барам)
2018-02-13 11:07
 # 257  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andracion
Лол. Я уже представил этот процесс )) ================================================================== От такого же слышу. Диванный иксперт.

На всякий случай (если Вы не в курсе), Женя, которому Вы отвечаете - админ...
2018-02-13 11:09
 # 258  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
может andracion тоже диванный, админ? :) Он же пишет
такого же слышу
2018-02-13 11:12
 # 259  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Японського ковзаняра Кеі Сайто відсторонили від участі в Олімпіаді в Пхьончхані, оскільки в його допінг-пробі виявили ацетазоламід. Це заборонений сечогінний препарат, який іноді застосовується для маскування інших видів допінгу. Відповідне рішення прийняв Спортивний арбітражний суд (CAS).
2018-02-13 11:14
 # 260  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче у нас так: гонка жизни у Юли и ва-банк у Лены:) прям сгорив сарай, гори и хата...
2018-02-13 11:14
 # 261  kypa_blihh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Згадую, як Меркушина прекрасно виступила на ЧС 2017, як Підгрушна тоді ж витягнула нас на срібну медаль, як Валя на останньому для себе (продуктивно ЧС) завоювала золото в МС, як Віта цього року повернулась на КС і зараз входить до 10ки найкращих біатлоністів.
Товариші, навіть якщо ОІ пройдуть без медалей, на цьому життя не закінчується, наші дівчата будуть і далі виступати, а ми зобов'язані їх підтримувати. Олімпіада це лише ще один етап, який відбувається раз в 4 роки.
Давайте тримати кулаки за наших біатлоністів, вони у нас молодці.
2018-02-13 11:17
 # 262  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
И в таком состоянии её могут поставить в эстафету только от безнадеги.
А у нас что, не она?:) Хотя, может, после инди все изменится.
2018-02-13 11:18
 # 263  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
кроме Лены все остальные лучше её готовые
2018-02-13 11:18
 # 264  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да это у нас тренеры/функционеры еще ничего. На какой-то из олимпиад нидерландский конькобежный тренер в конце забега отправил своего подопечного не на ту дорожку неправильной подсказкой (они каждый круг меняют внешнюю и внутреннюю дорожки), из-за чего последний лишился гарантированного золота... Вот это был эпик-фейл...
2018-02-13 11:20
 # 265  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
там немного не так было, он шел даже на олимпийский или мировой рекорд на 10 км, а тренер ехал по соседней дорожке и что-то ему пояснял и тот по невнимательности, слушая тренера, пересек разделяющую линию..
2018-02-13 11:25
 # 266  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ШОК! Ось дивлюсь, як Юлю злили (пропуск головних гонок і участь у різдвяній гонці, яку більшість фаворитів пропускали), а вона зараз у найбільш оптимальному біатлонному віці для демонстрації найвищих результатів. В голову приходять негарні думки, хоч би вона потім не послала наших стратегів і залишилась у збірній. На наступну Олімпіаду вона вже буде старша і фізична форма буде іншою. Знову ж таки, згадується, як Зоц впирався, не хотів Ірину відпускати. Можливо у нього таки були для цього підстави і певні сумніви, до яких не дослухались, а він підготував не одного спортсмена
2018-02-13 11:28
 # 267  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С нетерпением ждем следующих интервью Брынзака с объяснениями ситуации и нахождением крайнего
2018-02-13 11:29
 # 268  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00 2 Arctic
Интересно, продолжение перепалки будет? Мне "сам такой" понравилось)))
2018-02-13 11:30
 # 269  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Епік.
Особливо стосовно того, що і тут Джима в чомусь винна.Намаxала Бринзака, а він повірив.
Вчора прочитав в одній группі, нік тут забанили, може й мене забанять, та читайте.

О вине и виноватыx.

Шеф не платит вам зарплату?
Юля Джима виновата.
Не давая вью тебе.
Обвалила ВеВеПе))))).
Не дает теперь и Вита.
Юльча принудИла. Битой.
Иль винтовкой, я не знаю.
Ну она ваще такая)))))
Не бегут Семенов с Примой?
Думаю, виновна Джима.
Отвлекла Санитру!!! Где?
С подготовкою к еРГе))))).
Ну еРГе отдельно тема.
Вся команда пролетела.
Ведь была б уже медаль.
А поеxала – печаль!)))))
Валя приxворнула с Настей.
То от Юльчи те напасти.
Ведь два месяца назад.
Реш переболелел, иль Фак? (((((
Вновь не те купили пули.
Ясно ж всем – виновна Юля.
Ну еще немножко Яшка,
Или розова рубашка,
Или злой радисxен (с) Джаз.
(Нет, его мы про запас,
оставляем до поры)
Ведь виновные ж нужны.
----
Здесь не все раскрыты темы.
Есть увы, у нас проблемы.
Разговаривать о ниx
Можно долго. При своиx.
Но гордыня застит очи.
Каждый высказаться xочет.
Ту вини, кто не мила.
Без вины. Не без вина))))))
2018-02-13 11:30
 # 270  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
Интересно, продолжение перепалки будет? Мне "сам такой" понравилось)))

Если "будет", то недолго... )

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (6)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!