Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:52
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-18 14:48 |

Новые материалы


Украина Олена Підгрушна: Ставити мене на естафету – це ризик
Украина Ирина Меркушина: Анастасия потеряла уверенность в быстрой стрельбе


Комментарии (Всего: 396)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

2018-02-18 18:19
 # 121  біатлон черкаси (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
pasqualiC (Сумы) Про кнут пока речи не было а было про то сколько нужно лет катать молодежь
2018-02-18 18:19
 # 122  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну вот приглашали Уроша. Были Валя Юля, вернулась Лена. Где работа над резервом?
Есть следующий сезон, 18-й. Будет Вита Лена(Ира Юля скажем пропустят) Есть Настя Журавок. Вот есть 2 места не эстафетные. Пускай занимается.
Тренер должен выполнять поставленные задачи. А задачи ставит работодатель, то есть Брынзак.
А возить в следующем году Абрамову Белкину и других на 5-6 номерах, будет правильно по логике спортивного принципа.
2018-02-18 18:20
 # 123  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 біатлон черкаси
Это уже способы подготовки, они бывают разные.
2018-02-18 18:20
 # 124  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С него спрашивают за результат. Правильно? Вполне. Но при этом он обязан оперировать лучшими силами, иначе какой спрос?
2 Eugen
Правильно.Только почему оперируя лучшими силами результата нет? В чем корень проблемы в тренере или лучших силах. Или нет никакой проблемы - есть просто максимум наших возможностей.
2018-02-18 18:21
 # 125  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Я вам больше скажу у нас Ира ещё молодая спортсменка, не опытная, рано ей ещё.
2018-02-18 18:21
 # 126  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тобі Женя відповів, плюсую.

2 Sergey Ko
Бригинец, Гиленко
Стоп, ми ж ща про основу, ім би на КІБУ себе показати.)))
Зрозумійте я теж зїа те, щоб у нас як у німців було, та нема з кого вибрать. А на три годи повернутися до 30-40 місць, та справді прикриють лавочку :))))
І першими вболівальники :)))
2018-02-18 18:24
 # 127  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне так нравится когда к Насте все относятся как к ребенку... Витоцци ее одногодка, а уже с Доро за лидерство в сьорной борется, а у нас все: Настенька ребенок
Мне кажется, по отношению к Насте есть чрезмерная опека ее отца, и с этим даже Брынзак смирился. Вот Журавок вполне взрослая, хотя личного тренера и сервисмена не имеет, как и лучших лыж (подозреваю). В следующем сезоне спрос будет с обеих, там и посмотрим.
2018-02-18 18:27
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Я без всякой философии говорю что за 4 года не подготовлен резерв основного состава для успешного выступления на ОИ. Фамилии Меркушина, Варвинец, Джима, Абрамова,Бондарь,Журавок....
2018-02-18 18:29
 # 129  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну вот приглашали Уроша. Были Валя Юля, вернулась Лена. Где работа над резервом? Есть следующий сезон, 18-й. Будет Вита Лена(Ира Юля скажем пропустят) Есть Настя Журавок. Вот есть 2 места не эстафетные. Пускай занимается.
ОК, допустим такой вариант развития события. А потом через год (или полгода) возвращаются Юля и Ира - и куда девать молодых? И ведь потом снова начнем кричать, что кого-то задвигают.
Нет.
Лучше спортивного принципа никто ничего не придумал. Заинтересованность в прогрессе должна быть не только у Брынзака или старшего тренера, но и у самих спортсменов. У них, кстати, также есть и личные тренеры, которые тоже должны быть заинтересованы, и в лепешку разбиваться, чтобы дать лучшее своему спортсмену, которого они считают перспективным.
А искусственное омоложение ни к чему не приведет. Если условные Кривонос и Дмитренко за место в основе будут конкурировать не с условными Журавок и Абрамовой, а с условными Кипяченковой и Коваленко, чтобы попадать в основу по "молодежной квоте", то на таком уровне они и останутся. Потом вырастут, уже не попадая в молодежную квоту, но вырастут и Кипяченкова с Коваленко, и мы перейдем на следующий возраст, чтобы снова наступить на эти грабли.
2018-02-18 18:30
 # 130  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Юля - может сказаться усталость, Ира - колени, Лена - здоровье, Валя - здоровье.
Остаются Вита и Настя...
Это как оно видится на сейчас..

Вакантны на следующий сезон 4 места...
Журавок, Абрамова, Панфилова, Белкина, Блашко (наверно)....возможно кто-то из младших
кто же будет бегать?
а бегать будут те кто сможет удержать квоту, нам подиумы не нужны, нам нужна квота и будут сходы с гонок ради эстафеты,
так как в сезоне 2019/20 вернуться Юля, Ира, Лена, Валя и не важно в какой форме, они сразу будут тренироваться в команде А. Так ведь? Или в команде Б начнут сезон?
Женя, по спортивному принципу ведь с Б должны начать?
2018-02-18 18:31
 # 131  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Правильно.Только почему оперируя лучшими силами результата нет? В чем корень проблемы в тренере или лучших силах. Или нет никакой проблемы - есть просто максимум наших возможностей.
У меня есть свое мнение по этому поводу, но, думаю, лучше дождаться анализа ситуации от людей, которые были внутри процесса. Вряд ли это случится ранее окончания сезона.
2018-02-18 18:32
 # 132  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
О, Бедная я ,Джиму в резерв отправила, простите. Имелось ввиду - замена тех кто как бы уходил, Юля в уходах- приходах не учавствовала
.
2018-02-18 18:37
 # 133  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://apostrophe.ua/article/sport/2018-01-04/mojem-pretendovat-na-medal-v-kajdoy-gonke-olimpiadyi-2018--glava-federatsii-biatlona-ukrainyi/16305
2018-02-18 18:38
 # 134  біатлон черкаси (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків) Женя а если у нас тренер команды Б не может подготовить достойную смену тогда кто должен заниматься резервом который сможет потом войти в основу,У нас квота 6 чел у женщин 4 сильнейших на данный момент пусть поддерживают эту квоту а 2 молодых пусть пробуют свои силы тоже и мне кажется у них будут для этого стимулы (типа АБРАМОВА БЕЛКИНА )из молодых перспективных не предлагать
2018-02-18 18:38
 # 135  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Джима резерв основного состава? :))))
Джима неуспешного выступления ? :))))
Вопросов больше не имею (с))))))
Марго, кожна з перерахованих ами спортсменок МАЛА шанс. Дві з них (не вважаючи резервом Олімпійську чемпіонку Сочі Джиму))))))))))) зараз в Кореі.
Які ще є питання. І Оля, і Жужа, і Яна подпускалися до команди, була б вона сильніша, навіть якщо б вони туди потрапили... Чесно? Не думаю. Не тягнуть дівчата... поки, сподіваюся. Підпускали, підпускали і не один раз.
В чому винна золота четвірка?
Як на мну ні в чому. А ще я дуже не люблю. коли до людей як до тієі набридлоі шляпки... тому і вліз. Якось так :))))
2018-02-18 18:38
 # 136  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
также есть и личные тренеры, которые тоже должны быть заинтересованы, и в лепешку разбиваться, чтобы дать лучшее своему спортсмену
Почему должны, судя по всему сейчас так и происходит...

Ведь ставят спортсмена на основе слова "Отдохнула"....если бы озвучили что провели хз какой анализ (пусть даже заумными словами, что-бы мы не поняли) и на основании его спортсмен чувствует себя отлично и готов показать результат...а так ..
2018-02-18 18:39
 # 137  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Правильно.Только почему оперируя лучшими силами результата нет? В чем корень проблемы в тренере или лучших силах. Или нет никакой проблемы - есть просто максимум наших возможностей.
Абсолютно з Вами згоден. От про це, в першу чергу, і повинні думати і ФБУ (мені здається, там, все ж, думають), і ми - вболівальники. І не тішити себе утопіями.
2018-02-18 18:41
 # 138  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вернуться и будут бороться уже с основной 4-кой. По спортивному принципу проходить.
2-й абзац у тебя про ту проблему которую мы пытаемся искоренить? У одних личные тренера в основе? У вторых в сборной Б, а у остальных в регионах? Равнозначность?
А мы попробовали? Откуда такая уверенность? Мы попробовали по твоему методу, обычный спортивный принцип, кто сильнее тот и в основе, и видим результат. Смены нет, результатов основы нет. Спортсмены больные ездят на 40+ местах по скорости.
Как-то Вита Валя Лена Джима без конкуренции в основе смогли вырасти в спортсменок высокого уровня, а вот новое поколение не сможет, хотя у них будет своя внутренняя конкуренцию. ГДЕ ЛОГИКА???
2018-02-18 18:41
 # 139  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг 131
31 О, Бедная я ,Джиму в резерв отправила
Поздно, закомпотировали (с):))))
простите
Но сьогодні прощу звичайно)))
2018-02-18 18:43
 # 140  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А ось це шах и мат.
Вернуться и будут бороться уже с основной 4-кой. По спортивному принципу проходить
Що й зробили, Валя, Віта й Оленка. Претензіі є, претензій нема.
Ти сам себе переграв.
Пропоную нічью))) Я сьогодні добрий :)))))
2018-02-18 18:44
 # 141  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Я понял. Ответа нет, на заданные вопросы, значит был прав.
2018-02-18 18:44
 # 142  Clima (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"У жінок естафету побіжать Ірина
Варвинець і Юлія Джима, у
чоловіків - Дмитро Підручний та
Артем Прима", - розповів Бринзак.

Странное решение, почему не Вита , она сейчас сильнее Иры. Нам не нужно бороться???
2018-02-18 18:44
 # 143  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
так как в сезоне 2019/20 вернуться Юля, Ира, Лена, Валя и не важно в какой форме
Да они еще никуда не ушли, чтобы возвращаться )
Вот ты в плане омоложения шведов в пример приводил. Но у тех же шведов Олофссон, Ферри и Бергер бегали, пока показывали результат. Увидели (САМИ увидели), что перспективы все более туманны - САМИ ушли.
Если у нас старшие по возрасту спортсмены сборной увидят, что уже не могут показывать результаты, которые бы их удовлетворяли, им надо САМИМ принять решение. Если же для них достаточно занимать 30-40 места - тут ничего не поделаешь... Потому давление должно быть не на тренеров или Брынзака.
2018-02-18 18:49
 # 144  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странное решение, почему не Вита , она сейчас сильнее Иры. Нам не нужно бороться???
2 Clima
Она утром проснется выйдет на крыльцо и скажет...я отдохнула...и состав на эстафету поменяют!!!

Сорри, но не смог удержаться)))
2018-02-18 18:49
 # 145  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
І тобі скажу, зі мною не вийде :))))
На жодне питання не відповів ти (другий Сергій і Миг як раз відповідали, лише титого-етого)))), звинувачуєш в цьому мене, який на всі відповів :)))) І звичайно ж ти прав, хто ж спорить, це беззаперечно
Сєрий не сміши :)) ну не впервой же бодаємся :))) Не прокатить :))))
2018-02-18 18:51
 # 146  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 біатлон черкаси
У нас квота 6 чел у женщин 4 сильнейших на данный момент пусть поддерживают эту квоту а 2 молодых пусть пробуют свои силы тоже и мне кажется у них будут для этого стимулы (типа АБРАМОВА БЕЛКИНА )из молодых перспективных не предлагать
Я знаю, что все экс-россияне - всеобщие любимцы сайта. Для чистоты эксперимента давайте перевернем ситуацию.
Вот, допустим, Абрамова и Белкина совершили качественный рыок в следующем сезоне (ну можем же допустить) и стали показывать лучши ерезультаты, чем Журавок и Варвинец. Но двое последних при этом - гораздо (подчеркиваю - гораздо) лучше, чем Кривонос и Дмитренко. Вы также будете отстаивать позицию, что Ира и Юля обязаны вернуться на уровень КИБУ?
2018-02-18 18:53
 # 147  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому давление должно быть не на тренеров или Брынзака.
Ти чо вже переметнувся? :))))) Тут же ж як раз і давлять :))))
Сорри, но не смог удержаться))) :))))))
2018-02-18 18:53
 # 148  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так сейчас такая картина и в сборной самые сильные, а за ними НИКОГО...а вот передумают они оставаться?...что делать Брынзаку? Дело 20-ти лет терять?
А запасного плана нет....
2018-02-18 18:55
 # 149  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Где? Ты сморозил бред, который наверное и сам не понял. Когда Ира с Юлей вернуться они будут конкурировать с Леной Витой Журавок и Настей. Я об этом и не спорил. К тому времени и Насте и Журавок будет около 25 лет. Уж пора будет конкурировать, и если старички будут сильнее то они и будут бегать.
2018-02-18 18:56
 # 150  NoLimit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Миг
Правильно.Только почему оперируя лучшими силами результата нет? В чем корень проблемы в тренере или лучших силах. Или нет никакой проблемы - есть просто максимум наших возможностей.
У меня есть свое мнение по этому поводу, но, думаю, лучше дождаться анализа ситуации от людей, которые были внутри процесса. Вряд ли это случится ранее окончания сезона.


Великий Лобановский один раз сказал, "Люди не понимают, что на сегодня мы на большее просто не способны"

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (5)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті