Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-18 14:48 |

Новые материалы


Украина Олена Підгрушна: Ставити мене на естафету – це ризик
Украина Ирина Меркушина: Анастасия потеряла уверенность в быстрой стрельбе


Комментарии (Всего: 396)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

2018-02-18 20:26
 # 181  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По моему pasqualiC и другие предъявляют претензии не сколько сестрам и Лене, а сколько самой системе. Команда А имеет хорошее обеспечение, команда Б и молодежь сама по себе. Говорите пускай молодые доказывают свое право на команду А, тогда и поговорим, но ведь они не имеют хороших условий для развития, баз нет, экипировка за свой счет, тренеров мало или их квалификация сомнительна (кто будет работать за 3 копейки). Речь не о том, что разогнать всех и набрать 18 летних, речь о том, что нужно работать в том числе и над воспитанием смены, а не ждать появления самородков вроде Зубриловой или тех же сестер и надеяться на авось, авось кто-то да выстрелит

Про финансы имхо нам приукрашивают, что мол нет медалей - нет денег, просто то ж нужно создавать, ждать результат, получится-не получится, а пиар нужен здесь и сейчас
2018-02-18 20:27
 # 182  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Яна была хотя бы 1 сезон в основе?
Так! Відкриваємо статистику дивимось. 2 сезона підпускали.
Наверное это я написал. Хорошо ты маскируешь. Удачи.
2018-02-18 20:28
 # 183  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Несколько раз прочел. Смысл не уловил ((
Це як українська скоромовка: Не той,товариші, товаришу товариш, хто при товаришах товаришу товариш. А той, товариші, товаришу товариш, хто без товаришів товаришу товариш.
Хоча, здається, в ній більше логіки))
2018-02-18 20:29
 # 184  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Всё верно)
2018-02-18 20:33
 # 185  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Яна была хотя бы 1 сезон в основе?
Так! Відкриваємо статистику дивимось. 2 сезона підпускали

Я щось не так написАв? Не підпускали до основи 2 сезона підряд?
Сергій, зрозумій, якщо ти хочеш, що б твій комент був нижче, типу ти правий, то питань нема.
Але пиши тоді хоча б те, що в темі обговорення, а не переходь на те, хто як пише, коли сам заплутався. Бо виглядає це трошки смішно.
(пошепки) одне й теж кожного разу)
2018-02-18 20:36
 # 186  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Получается Лена,сестры,Джима самородки?А вы вспомните как они начинали свой биатлонный путь с самого начала....
2018-02-18 20:36
 # 187  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если же для них достаточно занимать 30-40 места - тут ничего не поделаешь...
Ви це серйозно?
2018-02-18 20:40
 # 188  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Лена, сестры и Джима не самородки, им просто повезло, что во времена их начала заканчивали карьеру железные эстафетчицы сборной, вот ради накатки для эстафеты их и забирали с юниоров
2018-02-18 20:44
 # 189  факторіал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оказывается в неудачах виноват не тренерский штаб, а :
Не стреляют , не бежат,
Это путин виноват
2018-02-18 20:44
 # 190  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Да я смотрю им вообще по жизни только и везет?Подумаешь сколько лет отстаивали честь украинского биатлона,сколько медалей завоевали на всех на этапах КМ,на ЧМ....еще и такие везучие в СОЧИ оказались,случайно эстафету выиграли,с болезнями видать тоже "везет".

Я так понимаю,в Пхенчхане "везение" закончилось...?(ирония,если кто не понял)
2018-02-18 20:46
 # 191  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
На сколько я помню, ради Юли в тот год на Ибу отправили Инну Супрун. Ради Лены убрали из основы Лилию Ефремову, но тут уже могу путаться. Она как раз не сильно осталась довольна своим уходом.
2018-02-18 20:47
 # 192  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тап-тап
Як завжди. Один позитив. Чи зараз в тренді з усіх сил обгадити спортсмена? Не дала Віта інтерв*ю? 90% коментарів гонки на рахунок цього. Дала Валя інтерв*ю? До кожнісінького слова змогли причепитися. І да! Нехай біжать естафету без неї, але навіщо з таким негативом на неї, мов вона єдина найбільше винна в провалі біатлоністів на оі? В неї 2й результат з наших на спринті, 2й в індивідуалці, 1 (хоч і бігло лише 2є,але відбиралася вроді ж сама вони туди) в масстарті. І да, це не знак того, шо вона прямо найкраща і варта похвали незнати якої. Але для Вас невже це не може бути знаком, що досить її мішати з лайном??? З самого початку сезону вона є спортсменкою, яку НАЙБІЛЬШЕ критикують. Позмагатися може хіба ТШ. (до речі в кубок нації теж її результат 2й, якшо шо). Вам не набридло?
Неістово плюсую!!! В останньому інтервью вона про естафету сказала, що ми вікладемся на повну, малася на увазі вся команда, а не що вона особисто бігтиме , знову вирвали фразу , питання було про настрій в команді на естафету.
2018-02-18 20:49
 # 193  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
копья ломаются из-за упрямства и нежелания понять друг друга. Никто на Валю с Леной тут не наезжают. Они ветераны, уже не тянут на медали Олимпиады, болеют, как они сами рассказывают по 6 раз в году.
Вопрос главный не в Вале, а о том, что не ведётся качественная и с перспективой работа с молодёжью. Нет системы. Если бы работа велась, то этот сезон не был бы вычеркнут из резюме нашей молодёжи, практически всех скопом. Кроме Юли Ж., которая непонятно как спрогрессировала в этой атмосфере равнодушия и ссылки. И к слову лучше бы Юля Ж. несла флаг. Как Абраменко, чтобы победить на этой Олимпиаде прошёл ТРИ Олимпиады пассажиром. Вот и у Юли Ж. была бы первая олимпиада пассажиром. Посмотрите кстати Олимпиаду 2010 года, кто там из наших бегал, и на каком уровне они сейчас.
Говорят молодёжь ничего не показала. А кто в неё что вложил, чтобы она показала? Они там сами по себе барахтаются. Очередной год потерян, опять пора по Молдавиям распихивать.
2018-02-18 20:49
 # 194  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я говорю о том что ТШ был сфокусирован на этих 4 спортсменках, а сейчас, когда незаметно подошло время им уходить на заслуженный отдых, все понимают что достойной смены то им не подготовили, а с победами и наградами ой как не хочется расставаться, а прийдется... и теперь за счастье будет в очаи попасть, не говоря уже о чем то большем
2018-02-18 20:50
 # 195  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А вы вспомните как они начинали свой биатлонный путь с самого начала....

Да я смотрю им вообще по жизни только и везет?Подумаешь сколько лет отстаивали честь украинского биатлона,сколько медалей завоевали на всех на этапах КМ,на ЧМ....еще и такие везучие в СОЧИ оказались,случайно эстафету выиграли,с болезнями видать тоже "везет".

Вы сами разберитесь, что спрашиваете, о том как начинали или о том чего достигли..
Дальше не хочу отвечать, вы уводите тему в сторону. Мы говорим про нынешнее время, а не то, что было 10 лет назад
2018-02-18 20:53
 # 196  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Инну то отправили, потому что нн могли найти достойную замену Оксане в эстафете, поэтому пришлось Инной пожертвовать, хотя мне она почему то нравилась очень)))
2018-02-18 20:53
 # 197  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Юля в этом году спрогрессировала, потому-что она наконец начала переживать за себя. Слёзы осенью, слёзы на ЧЕ. Это главное, она начала переживать за свои результаты. Теперь нужен только правильный подход, и правильная рука тренера.
2018-02-18 20:53
 # 198  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Так я думаю, и не без основания, что сестры и Лена еще лет 3-5 могут обыгрывать молодых. Вот они и будут в команде.
А там и 35 не за горами.. Ну, будут болеть и пропускать, не без этого. Но спортивный принцип соблюден и все ок.
Я че-то не понимаю, это единственный вариант?
Почему так в штыки воспринимаются предложения другой направленности? Обьясните мне, пожалуйста.
2018-02-18 20:56
 # 199  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Хорошо о нынешнем-будущем времени,представляем на минуту ситуацию
2019-2020 год.Представим что нету у нас Блашко,и не подготовили мы Журавок,а сестры и Лена в след.году обьявят о завершении карьеры.
Варвинец,Меркушина,Джима....как вам такой расклад.

Я согласен с Женей в том плане,что когда молодые будут обыгрывать старичков,тогда все будет по спортивному принципу.Мы ж хотим равняться на топовые страны,не так ли?Вот в Франции Гигонна и Жаклен показывали результат на КМ.И Беатрикс и Фуркад-сташий бегали на КИБУ.У немцев Кюн и Реес стали действительно похожи на 5 и 6 номер сборной.А про Норвегию там и говорить нечего.Там скоро десант соберется на 3-й состав.Молодые должны тянуться и выигрывать у тех,кто на КМ,если первые собираются прогрессировать.
2018-02-18 20:58
 # 200  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Как сложно объяснить такие простые вещи! Спасибо Вам.
Может быть, Ваши слова дойдут до адресата..
Уперлись в то, что кто-то кого-то выгоняет и пипец!
Да разве ж о том речь!?
Нужно всего лишь обратить взоры вышестоящих на нужды молодежи.
2018-02-18 20:59
 # 201  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Но у норвегии стадионы тренеры, такое же у франции и германии. А у нас "Юль ану покажи коньковый"(с)=))))))) Там базу есть где заложить, а у нас и Брынзак и Карленко говорили 4-6 лет назад через одно интервью, что ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ ВСЁ в основе!!!
2018-02-18 21:01
 # 202  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Молодые должны тянуться и выигрывать у тех,кто на КМ,если первые собираются прогрессировать
Когда у нас будут условия как в норвегии, то мы и 4 основы соберем. Как можно выигрывать у основы не имея ничего?
2018-02-18 21:04
 # 203  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Варвинец,Меркушина,Джима....как вам такой расклад.
2 Дмитрий Дудкин
Дима, так об этом тут и идет речь 7-ю страницу, что система подготовки построена таким образом что-бы "после нас хоть потоп"...
2018-02-18 21:04
 # 204  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Знаешь, Дим, ты плохой пример привел:)
Немцы и французы имеют несколько другие возможности.
Там действительно многое зависит от самого спортсмена.
Во всяком случае, по минимуму они обеспечены и снег есть. Ок?
А наши плохо стреляют из-за отсутствия настрела.
Про лыжи молчу. Дрова у большинства, а не лыжи.
И так далее по списку. Ну и закончу, как всегда, уровнем тренерского состава. Где ж тому Гигонна взяться, если он показал пару раз хороший результат в своём возрасте, а дальше расти не может. Потенциал есть, но и все.
2018-02-18 21:05
 # 205  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Все равно рано или поздно это время наступит.Но,как сказал Женя если не показывать результаты каждый год,то и финансирование будет соответствующим.А за это время может много чего произойти.
2018-02-18 21:05
 # 206  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вон у нас есть Аня Коваленко и Люба обе не умеют быстро стрелять, и точность стойки хромает. Но девочки по ТЕЛУ, я думаю очень перспективные. Внешние данные там есть. Но у обеих походу нет нужно настрела патронов. И им сейчас бы тренера по стрельбе и возможно через 3 сезона они уже будут сильными спортсменками. А там ещё и тренера по лыжам, кто-то предлагал Шевченко в помощницы взять) Я бы посмотрел)
2018-02-18 21:09
 # 207  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Читал интервью Брынзака Апострофу?Он тогда сказал много,мол у нас система,есть много молодых и т.д.Хочешь сказать,там он просто прикрылся результатами Сочи?

Это слова ВБ
- Что касается женского биатлона. Немецкие биатлонистки – едва ли не самые успешные среди девушек. Чем можно объяснить этот феномен? Потому что в ведущих (биатлонных) странах мира – те же Франция, Норвегия, Россия – условия, в принципе, одинаковы.

- Потому что в Германии, да и в Норвегии, более профессионально все происходит. Четкая субординация, четкие правила, четко работает система, есть клубы. Спортсмены проходят школу – от детского спорта до национальных команд. Все четко разложено, все обеспечено. Есть спонсоры, есть оборудование, есть обеспечение. Они не спешат, не форсируют подготовку молодых спортсменов и у них эта система действует. Как говорится, немецкая машина. У них все четко.

У нас в этом плане или в России много есть факторов, которые мешают. В той же России, я считаю, много вокруг биатлона крутится чиновников, которые вмешиваются. Это и ветераны, и чиновники, и многие специалисты, которые не могут найти единой структуры управления, чтобы заниматься именно этим видом более профессионально.

- А что Украине мешает?

- А у нас ничего не мешает. А что, плохие результаты? У нас, слава Богу...

- Но могут быть лучше.

- Да, но для этого необходимо материальное обеспечение, материальная база, где можно тренироваться дома.

- Надо построить такую же четкую систему.

- Система у нас построена. Она у нас работает и есть резерв – все под контролем. Но наши спортсмены уже три месяца не были дома. И еще месяц не будут. И приедут только на один день в январе. И это проблема, на Новый год они не будут дома, не будут с родителями, не будут с детьми, не будут с мужьями, женами и тому подобное.


2018-02-18 21:09
 # 208  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
как вам такой расклад
Нормальный расклад. Рано или поздно такое могло случится, т.к. условий, которые созданы для молодежи в топовые страны , у нас нет. Даже минимальных. Поэтому когда то нужно начинать что то менять.
Я кста против натурализации, какая бы там Блашко перспективная не была
2018-02-18 21:11
 # 209  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
2 Arctic
2 Zlatan
2 мо ще кому не зрозуміло)
За що вступився я? За те, що дівчаток з четвірки Сочі фактично звинуватили в тому, що вони перекрили комусь дорогу. Було задано 2 питання. Кого не підпускали до збірноі? Не дали шанса? І хто на сьогодні сильніший за команду, що в Сочі?
Всі відповіді на попередніх сторінках ;)))))))
Все.
Що стосується нового циклу, я писАв в іншій гілці. Що бачу саме я, що треба.
Самоцитата :))))
А от абсолютно незалежного тренера, який буде посилати всіх, разом з президентом і міністром спорту - не завадило б.
З контрактом, зі штрафними і преміальними, але з повноваженнями, в які ніхто не може влізти. Ні щодо тренувального процесу, ні щодо систем здержок і противаг (заохочення) в команді, ні щодо спілкування з урядовцями й спонсорами, ні щодо участі в урочистостях, з повноваженнями диктатора умовно...але лише в своій сфері, і з чітко прописаними правилами ДО підписання контракту.
(пошепки) Я окрім старих фільмів ще й фантастику дуже лЮблю :))))

От за це я готовий боротися, за те щоб відповідальний за результат тренер ОДИН брав в команду молодь, дєтсад, пенсіонерів, знаючи завдання на наступну Олімпіаду.А боротися за те, чим тут дехто займаєтья, що б викинути когось із збірноі, чи завести туди - увольте :)))
Альбіна, і штики, як бачите прибувають лише з вашоі сторони :))))
Й як бачите, не я звинувачую Вас в в штыки воспринимаются предложения другой направленности?
Чи мають право на життя пропозиціі саме Вашоі направленості? :))))
А інші навіть відбиватися один проти 5 права не мають :)))))
Лана , весело тут у Вас :))))
2018-02-18 21:11
 # 210  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Ты ж сам видел,как Блашко выступала на ЧУ,там все в одну калитку....

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті