Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-22 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результаты женской эстафеты


Сборная Беларуси – чемпион Южная Корея Пхенчхана в женской олимпийской лотерее!

Ветер на этих Олимпийских Играх в каждой гонке вносил свои коррективы в распределение мест в финишных протоколах. Но то, что случилось в женской эстафете, иначе как лотереей не назовешь. Хотя нельзя не отдать должное белорусской сборной, которая в этих сложнейших условиях сумела пройти восемь огневых рубежей всего (!) с девятью запасными патронами и по праву завоевать золотые медали! Поздравляем!!!

Да и, если смотреть в итоговый протокол, некая логика даже в этой, полной случайностей, гонке все-таки прослеживается: лишь четыре команды из 18-ти стартовавших обошлись в эстафете без штрафных кругов, и три из них как раз и поднялись на пьедестал почета последней женской дисциплины этих Игр.

Погодные условия гонки способствовали к грандиозным провалам и не менее впечатляющим прорывам. Достаточно сказать, что совсем не слабый первый этап в исполнении Надежды Скардино будущие чемпионки завершили девятыми с 46-секундным отставанием от лидеров, а шведка Ханна Эберг за один последний этап вытащила свою команду с восьмого места к серебряным медалям!

Единственная команда, прошедшая эстафету без провалов и ни разу не выпавшая из ведущей шестерки, сборная Франции, финишировала в итоге третьей. А вот главные предстартовый фаворит – Бундестим, на каждом из трех первых этапах уходила на круг штрафа, и усилий Лауры Далмайер на четвертом отрезке хватило лишь для восьмой позиции.

Выступление украинской сборной, к сожалению, не сумело скрасить предыдущие неудачные результаты Пхенчхана. Особняком стоит третий этап Юлии Джимы, которая свой отрезок прошла на 47 секунд быстрее всех соперниц! Но к тому моменту, когда Юля вошла в гонку, наши девушки уже проигрывали более двух минут, пребывая на унизительном 17-м месте после двух кругов штрафа, суммарно заработанных стартовавшими на первых этапах Ириной Варвинец и Витой Семеренко.

Будь наши девушки готовы бежать быстрее, то в сегодняшних условиях даже при таком штрафе можно было бы бороться – доказано Норвегией, ставшей четвертой с тремя дополнительными кругами за промахи. Однако по чистой скорости лишь упомянутая Джима выглядела конкурентоспособно, остальные наши участницы показывали результаты во втором десятке по чистому ходу.

И понятно, что украинки сделали все, что могли, в том числе и в этой гонке, и камень за отсутствие старания нельзя бросить в их адрес. Но результат – 11-е место, повторение худшего олимпийского результата наших эстафет, впервые показанного в 2006-м году в Турине.

Для того, чтобы не заканчивать Олимпиаду совсем уж на минорной ноте, остается надеяться на маленькое чудо от наших мужчин в последнем виде биатлонной программы – мужской эстафете, которая пройдет завтра. В том, что чудеса в Пхенчхане возможны, нас сегодня безусловно убедили четыре белорусских спорстменки.

Эстафета. Женщины
1. Беларусь Беларусь (0+9)  1:12:03,4
2. Швеция Швеция (0+12)  +10,7
3. Франция Франция (0+14)  +17,6
4. Норвегия Норвегия (3+12)  +29,7
5. Словакия Словакия (1+9)  +38,4
6. Швейцария Швейцария (0+16)  +43,5
7. Польша Польша (1+14)  +43,6
8. Германия Германия (3+11)  +53,9
9. Италия Италия (4+13)  +1:04,1
10. Канада Канада (1+11)  +1:33,4
11. Украина Украина (2+10)  +1:41,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 1238)

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 ]

2018-02-22 17:23
 # 511  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Слушай,ну вот что делать теперь? Это же как бомбануло и так не вовремя!!
Я не поняа про Абрамову и Пидгрушную...Что Валя имела ввиду?
2018-02-22 17:23
 # 512  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tarikkum
))) Предлагаю таки банить)
2018-02-22 17:23
 # 513  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
M.P. (Харків)

Мы с вами обсуждаем немного разные вещи
Откинуть накручивающие мысли перед стартом,это не самое плохое.
Эт даже хорошо,правда в нашем случае мы видим это не помогло

Кстати как там у нас дела с психологами в команде,таковые вообще имеются?

Я же говорю,об отношении спортсменов к свои болельщикам.Оно к сожалению за частую очень неуважительное
2018-02-22 17:23
 # 514  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Зубриловій- її теж (так само як і в Україні) після провалу на ОІ білоруси "попросили"
По семеренкам, ще раз скажу, що їх цілеспрямовано брали в збірну і готували до ОІ.
По Підгрушній, їй ще до нового року сказали, що її в основній збірній не бачать
2018-02-22 17:23
 # 515  morning star Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня коробит,что Валя поддерживает и любит только себя..Ей наплевать на остальных..Очень грустно.
А то ні в кого ніколи не було істерики, коли хоч розумом і розумієш, що треба зупинитися, а все одно.
Мені дивно інше, шо не знайшлося ні кого, хто б зміг забрати Валю у такому стані кудись подалі розвіятися. Ненормально не те, що Валя 4 години ридала, а шо її спокійно залишили разом з командою 4 години ридати.
2018-02-22 17:24
 # 516  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ни разу,ни в футболе,ни в хоккее,ни в гандболе,ни в зимних видах спорта, я не слышал,что бы спортсмены упрекали болельщиков,это нонсенс!
2 adidas77
О! Вот как раз про футбол - это Вы не те клубы смотрели, или не те игры :-) Тоже разное бывает. И HSV, и Боруссия (Дртмунд), и многие другие клубы жаловались на болельщиков, на судество, на решения тренеров...
Но обычно, после таких "проколов", команда высылает давать интервью других игроков, чтобы "не обострять".
А в остальных видах спорта, как я и сказала, домашние заготтовки: "Разберемся, поработаем..."
2018-02-22 17:24
 # 517  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По сути 4 года мы занимались чем угодно, но не подготовкой к ОИ. А для нашего биатлона это болезнено, мы не немцы, да и те же немцы, что можем за 1-2 года склепать команду которая бы боролась за медали.
2 pasqualiC
Но ведь этого никто не признает и тот же микроклимат то же отсюда
2018-02-22 17:24
 # 518  infliximab (бар) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению Ефремова вообще не ориентируется в состоянии мужской команды
2018-02-22 17:25
 # 519  Gallina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проплакала за провал девочек и эстафеты и успокоилась. Наши победы впереди! Хочу поддержать Валю. Моя любимая биатлонистка! Верю что справится с обидой и разочарованием. Когда с тобой поступают подло об этом нужно говорить!!! Разочаровал Брынзак. Место Валентины в эстафете было очевидным не по прошлый 20 летним заслугам, а по результатам этого сезона и выступлениям на олимпиаде. Умение извиниться перед спортсменом во время тоже большое дело. А перед Валей нужно извиниться. Это тоже моральный дух команды. Раньше наши девочки гордились тем что в команде все по спортивному принципу, а во что им верить теперь? В то что все решают папики ну или кто там? И дисциплина в спорте да нужна, но и помнить о том что спортсмен не невольный раб для ТШ тоже нужно.
Валюше Семеренко мы тебя любим, верим в твои победы в силу и талант!!!
2018-02-22 17:27
 # 520  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про запасну, яка теж медалістка, якщо є медаль, я зрозуміла. І це правильно.
2 Леляна
Я теж вважаю, що це правильно. Але в біатлоні, нажаль, інші правила.
А про інше... я ж не знаю, що Настя мала на увазі. Може просто хотіла підкреслити, що вони все роблять для команди. А може, що прогрш - не тільки їх вина...
Я взагалі не люблю, коли так пафосно говорять. Бо за гучними словами так легко сховати пустоту...
2018-02-22 17:28
 # 521  morning star Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У фехтуванні на командне нагородження виходять всі, включно із запасною.
Тільки якшо вона виступала хоч в одному поєдинку (а якшо команда дійшла до нагородження, то їх там явно був не один). Інакше запасна повз медалі.
2018-02-22 17:30
 # 522  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урошу - на вихід! Ніякі розмови про те, що йому мішали "особисті" тренери не оправдання. Треба було знати свій статус і в корені присікати подібне. Бринзаку - жовта карточка, все відбувалося на його очах.
Іра - виступила так як вийшло. Щоб було краще треба було відпрацьовувати задовго до ОІ варіант з нею на 1-му етапі. Іра мусить бути в основі і перший етап з швидкою стрільбою - її.
Віта - це справді та людина, яка зробила все, що могла. ЇЇ рівень цілком відповідав рівню сьогоднішньої збірної, так вона не найсильніша, але й не найслабша у команді.
Юля сьогодні просто молодець. А на цій ОІ їй не повезло через дурнувату помилку тренерів. Може не було б медалі, але найкращий виступ у збірній був би однозначно.
А Настя - це наше майбутнє. Останній етап, як і Ірин перший буде її. Вірю в цих дівчат.
2018-02-22 17:32
 # 523  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З ними не обговорювалось, а звідки така впевненість, що тільки Урош приймав рішення? Щось тут не так.
2 msm
Та все так))) Треба швидко батька виправдовувать) Таки зроблять Уроша крайнім в усьому. Але ж хіба тільки він винен? Таки нашим дівчатам треба диктатора і ніяких батьків (ні, рідних, ні тренерских) поруч.
2018-02-22 17:32
 # 524  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут багато хто пише про провал і про сварки..., але провалом буде, якщо збірна розвалиться, а я бачу вже про це пишуть у коментарях, в тому числі і про зміну громадянства... Я не знаю наскільки цей сайт, який колись був незалежний, тепер залежний від федерації, але якщо в команді дійсно хтось надумав змінювати громадянство, то саме час - написати про те, що ми вболівальники одинаково підтримуємо і любимо - як Настю, так і Валю, як Іру, так і Віту, Юльчика і Оленку, та інших наших зірочок! Я памятаю досі, як було боляче і прикро, коли Олена Зубрилова пішла... На цей раз, хай йдуть хто завгодно, але не біатлоністи, я дуже хочу щоб дівчата почули нас, я переконаний більшість уболівальників погодяться! Адміністрації сайту закликаю вас написати пост на підтримку усіх наших дівчат і попросити від імені всіх уболівальників - нехай вони помиряться. Дякую. Дівчата ми вас любимо!
2018-02-22 17:32
 # 525  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну была там такая беда))) Но не Вале это писать.

Проблема очевидна. Хотели сделать за 1-2 года, то что делали до этого 6-8 лет. Я бы сказал вина лежит на всех и на Брынзаке и на ТШ и на самих спортсменах. И дело не в эстафете или чём-то ещё.
2018-02-22 17:32
 # 526  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут советуют предлагать кандидатуру на место Бринзака. А хотя бы Велепец или Санитра. Поймите,без свежей крови не будет у нас конкурентной команды.И кровь эта должна быть желательно иностранной,а то наши кумовья опять докеруются.
2018-02-22 17:33
 # 527  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 adidas77
Это что то новенькое
В жизни есть много вещей, о которых Вы не имеете ни малейшего представления.
Такое отношение спортсменов к болельщика возможно у спортсменов наших с вами стран
У вас разные Аршавины,у нас свои "герои"
И это совок!
В цивилизованном мире поверьте по другому

Вам не надоела эта пластинка, пропахшая нафталином? Обе страны прошли через совок. Анектод про медитирующего ежика помните?

И спортсмен профессиональный по крайней мере на камеру никогда не станет такого говорить,что позволяют себе наши спортмены.
Вы правы, именно на камеру.

2018-02-22 17:34
 # 528  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон - минус, Свитолина - плюс, посмотрим, что Динамо покажет...
2018-02-22 17:35
 # 529  ГіП Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну шо, Одарці дірку треба бить під другу Зірку Героя
2018-02-22 17:37
 # 530  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
2) Останнє речення: "Я завжди вважає запасну – частиною команди. І якщо команда здобуває медаль, то це медаль усієї команди, а не лише тих, хто біг. А якщо програш, то програш усієї України." Як це розуміти?
Думаю имелось ввиду, что запасная создает конкуренцию и таким образом стимулирует спортсмена к росту, для завоевания места в составе, а под програш усієї України наверно нужно понимать все таки проигрыш всей команды..Хотя...) Если в стране нет стадионов, спорт школы разваливаются, ни денег ни условий нет, то можно сказать, что гос-во Украина не создала условий для появления достаточного кол-ва спортсменов, которые могли бы составить конкуренцию и внутри нашей сборной и на международных соревнованиях, тогда, да, виновата вся Украина..
2018-02-22 17:37
 # 531  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мова не про те, що сказала Валентина, а КОЛИ саме
2 Ihor
Да не после а когда все начиналось ( "радость за Абрамову", Бондарь) Когда ее все устраивало (три сезона) она молчала и только личная обида сработала, личная и ничего больше. Потом это внутренняя командная информация - об этом говорится в команде, на команду а не за спиной. Вот для меня ничего нового она не сказала - такая обстановка прогнозировалась - об этом четко писала Noname (хочу - не хочу, буду - не буду, могу- не могу), все не в равных условиях находились со стороны ТШ, не было дисциплины. И виновата в этом вся команда во главе с Брынзаком, а не только Урош который не поставил Валю в эстафету, а ведь обещал бяка.
2018-02-22 17:37
 # 532  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невероятная потрясающая победа Беларуси. Давно за них болею -за Домрачеву, Скардино. И очень рад что наконец Беларусь победила как команда! Еще вчера думал что Домрачева, Скардино и Ко могут зацепиться за бронзу а вон оно как вышло. Ну а то что в этом квартете еще есть и биатлонистка с казахстанскими корнями так это вообще супер просто
2018-02-22 17:37
 # 533  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та все так))) Треба швидко батька виправдовувать) Таки зроблять Уроша крайнім в усьому. Але ж хіба тільки він винен? Таки нашим дівчатам треба диктатора і ніяких батьків (ні, рідних, ні тренерских) поруч.
2 Леляна
Скільки ми з Вами сперечалися по сезону... Але тут підтримую на 100%. Бо весь сезон: як у Насті щось вдалося: "А до чого тут Урош? Настю тато тренує". А як щось не вдалося: "Урош загубив молоду талановиту атлетку!!! Рятунку!". Тут вже так: або Урош, або тато, хтось один має брати відповідальність на себе.
А якщо вине тільки Урош, то де був Меркушин, коли в Насті пік на ОІ не вийшов? Де був Шамрай (хоча я Григорія Івановича дуже поважаю), коли писали плани і чому в Семеренок швидкість на ОІ впала? Яке відношення маж Урош до того, що в нас в чоловічої команди швидкість впала так само? Не він же замість Санітри плани писав?
2018-02-22 17:37
 # 534  Губернатор Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по бардаку в ТШ, другими красками заиграла ситуация с масстартом Джимы. Учитывая фееричность идиотизма ситуации, и то шо за регламент и оргвопросы отвечают функционеры панаБ,, то нельзя исключить и элементарную подставу. Уж слишком много завистников и другого лишнего люда вьется вокруг команды.
2018-02-22 17:37
 # 535  solokha sergiy (tokmak) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 infliximab
Зачем ее звали не понятно
2018-02-22 17:39
 # 536  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gallina
По Вале и ее несвоевременной истерике.
Вообще-то, личные гонки и эстафета могут быть кардинально разными из-за повышенной ответственности эстафеты.
Доказано 5 раз на ГС Гараничевым.

Если стрелять на рубеже минуту - то даже без круга - общее время все равно, что с кругом.

P.S. И Вита сегодня: по результату явно видно, что до утра с Валей переплакала.
2018-02-22 17:40
 # 537  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы хоть вкратце потом перескажите,
2 Оксана
Валя отказалась что-либо комментировать. Гостем в студии была Лилия Вайгина-Ефремова, которая сказала, что где-то понимает Валю, как спортсменку. Лилию в своё время тоже не ставили в гонки на Олимпиадах, ей тоже было обидно, но она не выплёскивала это всё на общее обозрение. В своё время г-н Шамрай объяснил Лилии (на вопрос, почему её не ставят в гонки по спортивному принципу?), что не всё зависит от решения тренера и она с этим просто смирилась. Далее, она сказала, что ни в Турине-2006, на в Ванкувере-2010 не было такого "напряга" внутри женской команды. А далее ещё раз показали вью г-на Брынзака перед гонкой и флеш-интервью Варвинец, Виты Семеренко и Меркушиной после гонки. Поговорили за жизнь, попросили её что-то рассказать о перспективах в мужской классической стафе, но она не слишком в этой теме. Эт кратко.) Баш на баш. )) А что (кратко) на немецких ресурсах? Извините, но прямо скажем, ваще немецким не владею, поэтому не знаю даже биатлонных ресурсов Германии. )
2018-02-22 17:41
 # 538  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Варвинец

От "диванного эксперта" "профессионалке и чемпионке" Варвинец


Люто плюсую!
2018-02-22 17:43
 # 539  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Таки зроблять Уроша крайнім в усьому.
2 Леляна
Але щоб з ним не пішла Юля.
2018-02-22 17:44
 # 540  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что (кратко) на немецких ресурсах? Извините, но прямо скажем, ваще немецким не владею, поэтому не знаю даже биатлонных ресурсов Германии. )
2 um2009
Извинте, пока сказать не могу. Сижу на нашем одним глазом, когда дочка дает возможность. Придет муж с работы. подменит, тогда будет взможность полистать и почитать :-) Находками обязательно поделюсь.

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті