Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-22 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результаты женской эстафеты


Сборная Беларуси – чемпион Южная Корея Пхенчхана в женской олимпийской лотерее!

Ветер на этих Олимпийских Играх в каждой гонке вносил свои коррективы в распределение мест в финишных протоколах. Но то, что случилось в женской эстафете, иначе как лотереей не назовешь. Хотя нельзя не отдать должное белорусской сборной, которая в этих сложнейших условиях сумела пройти восемь огневых рубежей всего (!) с девятью запасными патронами и по праву завоевать золотые медали! Поздравляем!!!

Да и, если смотреть в итоговый протокол, некая логика даже в этой, полной случайностей, гонке все-таки прослеживается: лишь четыре команды из 18-ти стартовавших обошлись в эстафете без штрафных кругов, и три из них как раз и поднялись на пьедестал почета последней женской дисциплины этих Игр.

Погодные условия гонки способствовали к грандиозным провалам и не менее впечатляющим прорывам. Достаточно сказать, что совсем не слабый первый этап в исполнении Надежды Скардино будущие чемпионки завершили девятыми с 46-секундным отставанием от лидеров, а шведка Ханна Эберг за один последний этап вытащила свою команду с восьмого места к серебряным медалям!

Единственная команда, прошедшая эстафету без провалов и ни разу не выпавшая из ведущей шестерки, сборная Франции, финишировала в итоге третьей. А вот главные предстартовый фаворит – Бундестим, на каждом из трех первых этапах уходила на круг штрафа, и усилий Лауры Далмайер на четвертом отрезке хватило лишь для восьмой позиции.

Выступление украинской сборной, к сожалению, не сумело скрасить предыдущие неудачные результаты Пхенчхана. Особняком стоит третий этап Юлии Джимы, которая свой отрезок прошла на 47 секунд быстрее всех соперниц! Но к тому моменту, когда Юля вошла в гонку, наши девушки уже проигрывали более двух минут, пребывая на унизительном 17-м месте после двух кругов штрафа, суммарно заработанных стартовавшими на первых этапах Ириной Варвинец и Витой Семеренко.

Будь наши девушки готовы бежать быстрее, то в сегодняшних условиях даже при таком штрафе можно было бы бороться – доказано Норвегией, ставшей четвертой с тремя дополнительными кругами за промахи. Однако по чистой скорости лишь упомянутая Джима выглядела конкурентоспособно, остальные наши участницы показывали результаты во втором десятке по чистому ходу.

И понятно, что украинки сделали все, что могли, в том числе и в этой гонке, и камень за отсутствие старания нельзя бросить в их адрес. Но результат – 11-е место, повторение худшего олимпийского результата наших эстафет, впервые показанного в 2006-м году в Турине.

Для того, чтобы не заканчивать Олимпиаду совсем уж на минорной ноте, остается надеяться на маленькое чудо от наших мужчин в последнем виде биатлонной программы – мужской эстафете, которая пройдет завтра. В том, что чудеса в Пхенчхане возможны, нас сегодня безусловно убедили четыре белорусских спорстменки.

Эстафета. Женщины
1. Беларусь Беларусь (0+9)  1:12:03,4
2. Швеция Швеция (0+12)  +10,7
3. Франция Франция (0+14)  +17,6
4. Норвегия Норвегия (3+12)  +29,7
5. Словакия Словакия (1+9)  +38,4
6. Швейцария Швейцария (0+16)  +43,5
7. Польша Польша (1+14)  +43,6
8. Германия Германия (3+11)  +53,9
9. Италия Италия (4+13)  +1:04,1
10. Канада Канада (1+11)  +1:33,4
11. Украина Украина (2+10)  +1:41,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 1238)

[ 1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 40, 41, 42 ]

2018-02-22 21:30
 # 871  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ірисо4ка
Про шо ви тут розказуєте - Валя 14а в тоталі оО омг, Вище тільки Віта. Те, в якому вона стані(як і всі інші спортсменки) на ОІ, інша справа.
2018-02-22 21:30
 # 872  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Staff
ЦЕ не та людина, яка буде дослухатися до ваших думок. Розслабтеся і не витрачайте сил і нервів.
2018-02-22 21:31
 # 873  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Staff
Ну по вашему сообщению наверное да) 2-3 круги на 1 и 2 этапах сравните. 2-й круг Ири и Юли. 3-й круг Иры и Юли)))
2018-02-22 21:31
 # 874  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ірисо4ка
Якби були результати... У Валі їх 3 роки як нема. Пішла би після 2015 була би героїнею. Віта ще може, але без Валі скоріш за все не захоче. А молодим треба практику давати
Вона ж не гадалка... Зараз в ТОП 15 входить... За загальний залік в індивідуалках боролася. Поганий результат???
Молодим потрібно давати, але ж не образу в команду А, команда Б для чого?
2018-02-22 21:32
 # 875  nastia1999 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ірисо4ка
гляньте на те,хто нам приносив очки в кубок націй,все-таки Валя була потрібна,те,що вона на оі нічого не показує це вже інше,інші дівчата теж медалями не можуть похвалитися
2018-02-22 21:32
 # 876  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Круто вы поддержали человека, который ерунду сморозил)))
2018-02-22 21:34
 # 877  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круто вы поддержали человека, который ерунду сморозил)))

ахах)))
2018-02-22 21:35
 # 878  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Правда там є, я не спорю. Подача не зовсім правильна. Починаючи хто з ким сварився, закінчуючи фактологієй, особливо стосовно одного пріснопам'ятного старта. Мовчу вже про попіл Гельзенкірхена що тобі в груди гупає :))))
Тому Сергій, прошу, давай згорнемо.
Юля не ангел, кому це не зрозуміло знайдіть аудіофайл з Рушницьким, там вона відкрито це говорить. Більше півгодини :))))
Дехто (скромно скажу) знає ще більше.
Але підхід до неі знайти можна. Було б бажання. Що неодноразово доведено. А коли іі розумієш, іі не можна не любити. Я ж не винен що ти не розумієш, чи не любиш.
Тому повторю - як там Жеглов оркестру казав... маестро, вот так вот і щось руками показав :)))))
От і я прошу)
2018-02-22 21:36
 # 879  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и хорошо. Речь не о Вашем "глубоком" понимании геополитической ситуации. Ваше понимание близко к "совершенству". Речь о Вашем психическом состоянии в тот момент, когда эта тема имеет место быть. Вежливость Ваша мне не нужна. Кстати, граждане Украины, которые говорят на русском языке, являются хамами или оккупантами (Фарион Ирина Дмитриевна).
2 lionbiathlon
Это все?
1. Ну какое психическое состояние может быть у нормального человека, когда он говорит с врагом, агрессором, гнидой, чьи "ихтамнеты" грязными сапогами топчут твою землю? Каждый народ несет ответственность за то, что делает его страна. Вежливость...... Вежливость - это отношение к тому, кого ты уважаешь, а не презираешь :)) Это только одна страна на планете придумала сочетать это слово в фразе "вежливые зеленые человечки". Это те, если Вы подзабыли, которые без флага и чести шныряют по чужим землям.
2. вызвали улыбку цитированием Фарион. У нас люди с интеллектом ее не то что не цитируют, а даже не читают. Ибо потом хочется заново проштудировать симтомы шизофрении :))
Ну и закончим на этом. Записывайте "все ходы" дальше. Не забывайте отряхиваться. А то о биатлоне забудете. Вы же на УКРАИНСКОМ сайте ради биатлона и из-за качества этого сайта, правда же? Вот и не забывайтесь :))
2018-02-22 21:37
 # 880  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Я согласен. Есть там как хорошое так и плохое) Но ты ж тоже пойми, не всегда пылинки сдувать. Ты же сам писал, главный старт нини, привет Валя)))), а уже после можно.
2018-02-22 21:40
 # 881  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
гляньте на те,хто нам приносив очки в кубок націй,все-таки Валя була потрібна,те,що вона на оі нічого не показує це вже інше,інші дівчата теж медалями не можуть похвалитися

Разговор касается выступлений на ОИ .И что тренеры СПРАВЕДЛИВО не включили её в состав эстафеты. Конечно очки она в КН приносила и неплохие результаты показывала, но всёравно это не те годы, когда Валя была ТОП-3...а сейчас...печально смотреть на её скорость,особенно на последний круг(
2018-02-22 21:40
 # 882  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SlipSlop
Забавный вы человек) Если не хватает мыслей понять что нужно сравнивать 2 и 3 круги между двумя спортсменками, то уж простите. Надеюсь обиды не держите.
А по кругам Ира Юле проиграла всегда 5 секунд. А стреляла даже быстрее, да и что спорить, результат на табло, но и Иру поносить не нужно, она как минимум сезон по медалям нам вытянула, и финансирование на следующий сезон.
2018-02-22 21:40
 # 883  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот это вы нафигачили....30 страниц...сплошная зрада та перемога...)
2018-02-22 21:42
 # 884  Губернатор Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне вот хотелось бы, перед тем как вручить пану Б. почетную грамоту перед отставкой, услышать от него кое какую скучную информацию. 1.Во сколько обошлась подготовка команды к ОИ ? 2. Сколько человек приняло участие во всех этих многочисленных сборах на лучших альпийских курортах? 3. Какова сметная стоимось биатлонного стадиона средней паршивости?
Потому как некрасивая ситуация нарисовалась. Наш заслуженный и незаменимый президент, вместо того, шо б развивать биатлон в стране, через инфраструктуру, детские секции, пошел по более легкому и приятному пути - большую часть года проводя в Альпах и адриатическом побережье за казенный кошт. Может пару сезонов в черниговских лесах или буковеле потренироваться? Результат вряд ли был хуже, но были бы со своим стадионом и трасой.
2018-02-22 21:43
 # 885  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 lionbiathlon
Забейте! Хорошему человеку не надо тратить нервы попусту!)))
2018-02-22 21:43
 # 886  KostЯn (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після таких виступів потрібно набратися мужності і написати заяви за власним, як Урошу так і Бринзаку! А не сидіти поки зі стільцем не винесуть. А взагалі не міг навіть і уявити такий склад на естафету на ОІ і такий результат
2018-02-22 21:45
 # 887  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Ну да))) Вам бы тогда дела бы было до этого сайте, и до стадиона, если бы наши просидели этот сезон в Украине)
2018-02-22 21:46
 # 888  kruhkov sergey Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за выступление! всем здоровья и хороших в дальнейшем побед!
2018-02-22 21:46
 # 889  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
а вот и я думаю черкнуть приятелям из программы схемы радио свободы пусть пошарят по федерации биатлона, что там происходит)))
2018-02-22 21:47
 # 890  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Не Губернией ли Вы? Чур меня. Чур.
2018-02-22 21:47
 # 891  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ндик я ж і не здуваю пилинки. Просто якщо по дєлу то я і сам насварити можу. І робив це неодноразово. Ти ж знаєш.
А отак от аби пнуть...) Ща всім в команді тре сісти й спокійно поговорити. Не зараз, через тиждень можливо. Поки дома з родинами побути, на природу кудись рвонутти, тільки стужа йде на тиждень -два як в казахстані і на початку Кореі. От не щастить )))) А поки емоціі прикрутити і далі волну не гнати.
Так воно краще для всіх буде.

Я согласен
Дякую за розуміння.
2018-02-22 21:47
 # 892  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ты же сам писал, главный старт нини, привет Валя)))), а уже после можно.
Если б не Валя - взяли б медаль))) Почему кто-то должен решать, когда говорить человеку, когда не говорить... Ну прорвало ее, когда прорвало... С ней же никто говорить даже не захотел (ни Брынзак, ни Велепец)... Где психолог, который все это должен контролировать и общаться с спортсменами??? Не нравится название "психолог" назовите по другому - "мотиватор"... Да как угодно, но это же кому-то делать нужно!!! Сколько лет об этом уже пишут?
2018-02-22 21:48
 # 893  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Губерниев*
2018-02-22 21:50
 # 894  Губернатор Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не Губернией ли Вы? Чур меня. Чур.
Не идиот ли вы? Чур меня. Чур.
2018-02-22 21:52
 # 895  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Вот это вы нафигачили....30 страниц...сплошная зрада та перемога...)
да тут ще до перемоги не дiйшло дiло... Всi хочуть голову Бринзака, Уроша, а далi у кого який смак..
2018-02-22 21:52
 # 896  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Опять же) Вы за нашим биатлоном следите или так залётный?)
Вита и Валя вроде как послали психолога, который был году так в 2014))
2018-02-22 21:53
 # 897  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Зачем так грубо?
2018-02-22 21:53
 # 898  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А то о биатлоне забудете. Вы же на УКРАИНСКОМ сайте ради биатлона и из-за качества этого сайта, правда же? Вот и не забывайтесь :))
Вы в мой профайл загляните и сравните со своим.
Ну какое психическое состояние может быть у нормального человека, когда он говорит с врагом, агрессором, гнидой, чьи "ихтамнеты" грязными сапогами топчут твою землю?
Помните свои фразы сами, да?) Про Вашу геополитическую состоятельность мы уже говорили.

Каждый народ несет ответственность за то, что делает его страна.
Золотые слова. Вы, если не ошибаюсь, родом из СССР. Вы собираетесь нести личную ответственность за вторжение Советстких войск в Афганистан? Начните с себя.

Это только одна страна на планете придумала сочетать это слово в фразе "вежливые зеленые человечки". Это те, если Вы подзабыли, которые без флага и чести шныряют по чужим землям.
А можно коротко и по делу. Изложите, пожалуйста, Ваши мысли яснее и конкретнее.
. вызвали улыбку цитированием Фарион. У нас люди с интеллектом ее не то что не цитируют, а даже не читают.
Это Вы о себе? Напрасно.
Ибо потом хочется заново проштудировать симтомы шизофрении :))
Если Вам это необходимо...
2018-02-22 21:54
 # 899  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Staff
И на самой олимпиаде её показатели были выше, чем у Иры.
Не раз встречала этот аргумент, удивлена его регулярным появлением.
Ира с Валей вместе бежали только 1 гонку - спринт.

Неужели все забыли, как Ира появилась в спринте?
Вся основа (на тот момент) приехала из Казахстана, где их подводили к гонкам и к переходу на время Кореи.
Ира приехала с ЧЕ и Киева с мужской сборной, которая должна жить по времени Киева. Ее участие в спринте не планировалось еще за день до гонки.
Но внезапно Юля спринт не бежит, и ставят "старшую куда пошлют". Я еще тогда спросила, перевели ли Иру на график остальной женской сборной и учли ли дни акклиматизации - вопрос ушел в никуда.
Как можно считать сравнение результатов в этой гонке, я лично не понимаю.
А потом была ИГ, где Ира должна была бежать, ее перенос - и Ира уже не бежит. (Наверное, ей надо было закатить истерику в ФБ с обвинением всех подряд, и потом после провала Виты ее бы превозносили, как сейчас Валю, но Ира другой человек).
А потом Ира достойно прошла стартовый этап смешки, Паскуалик делал выкладки - скорость почти Юлина, скорострельность вторая среди женщин двух этапов, уступила только Виттоцци). А до этого Валя во флэш-вью сказала, что бежала больная, но об этом никто даже не знал, она о болезни не говорила.
Наверное, это все тренеры не должны были учитывать, им надо было как мантру повторять "во всех гонках ОИ Валя сильнее Иры"? Ведь этим сейчас занимаются "диванные эксперты".
А, и еще нападками на Иру за их упоминание.
2018-02-22 21:54
 # 900  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
да тут ще до перемоги не дiйшло дiло... Всi хочуть голову Бринзака, Уроша, а далi у кого який смак..
По крайней мере Валя, судя с её слов, сейчас хочет побить Уроша.

[ 1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 40, 41, 42 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті