Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-27 17:16 |

Владимир Брынзак: Если министерство примет решение не ехать в Тюмень – мы будем его выполнять


Результаты украинских биатлонистов на Олимпийских Играх в Пхенчхане вызвали немало критических стрел как со стороны СМИ, так и рядовых болельщиков. Что же произошло в Корее? Глубокий анализ всего проведенного за четыре года олимпийского цикла будет проведен по окончании сезона. Сегодня же – первая попытка таких ответов от президента федерации биатлона Украины Владимира Брынзака, который также не обошел вниманием ряд скандальных "новостей" появившихся вокруг команды в последние дни.

- Владимир Михайлович, завершившаяся в Пхенчхане Олимпиада стала одной из самых неудачных в истории украинского биатлона. Что это – банальный промах с пиком формы, или причины где-то глубже?

- Я бы начал с того, что проанализировал, с чем мы подходили к этой Олимпиаде, начиная с концовки прошлого сезона. Просто пофамильно.

Елена Пидгрушная. Пропустила три этапа в марте, болела, весной сделали три операции, вследствие чего вся летняя подготовка прошла скомканной. Да и в прошлом сезоне особых достижений, кроме эстафеты чемпионата мира, не было. Было не ясно, как организм поведет себя дальше, поэтому в личных гонках на ее медали я не рассчитывал изначально. К сожалению, так и получилось: болезни в этом сезоне продолжились, и Лена на Олимпиаде не выступила вообще.

Вита Семеренко в прошлом сезоне не соревновалась, и пришла в команду фактически за восемь месяцев до Олимпиады. Перспективы по поводу подготовки, переносимости нагрузок и возможности бороться за награды были туманными. При этом мотивация у нее была огромная, желания вернуться – много, так же, как и у Лены, когда она возвращалась. Первые этапы получились, но потом все пошло на спад, потому что без базовой подготовки и многолетней пропущенной соревновательной практики организм, естественно, начал проседать. Возможно, в ее случае надо было запланировать меньше соревнований по ходу сезона, дать возможность "откататься" и готовиться к Олимпиаде. А так, потенциал в Корее снизился. Хотя, всего одно точное попадание в спринте – и Игры для Виты могли сложиться совсем иначе. Она старалась выступить на максимуме, все для этого делала, но, опять же, проблемы с некоторыми болячками – в процессе сезона и она сама ездила к реабилитологу, и мы подключали специалиста, но показать свою лучшую форму все же не удалось.

Купить стройматериалы на сайте https://www.prorab.odessa.ua/

Прошлый сезон для Вали Семеренко тоже проходил под аккомпанемент болезней. На той же предолимпийской неделе в прошлом году она выглядела хуже остальных девушек. Опять же – постоянная реабилитация в процессе подготовки к сезону, потом – уже в начале января летала из Оберхофа в Киев к физиотерапевту… Одним словном, целенаправленной и эффективной подготовки к главному старту, как хотелось бы, не получилось. Поэтому и в случае с Валей рассчитывать на личные медали было сложно. Так же, как и на личные медали Варвинец и Меркушиной, которые пока не на том уровне, чтобы бороться за медали Олимпиады.

Поэтому изначально вся надежда на борьбу в каждой гонке и на личные успехи у меня была на Юлию Джиму. Мы с нею еще до начала сезона говорили, что если она будет в таком же состоянии, как в прошлом году, плюс за лето стабилизирует стрельбу, как она это может делать, то сможет бороться в каждой гонке. Но случилась болезнь в январе, которая выбила ее из колеи. Я думаю – это была ошибка, что Юля поехала на Рождественскую гонку. Изначально мы договаривались, что не будем принимать в ней участие, но за несколько дней до старта я получил СМС от Уроша о том, что Юля поедет в Гельзенкирхен и выступит с Яковом Факом, прерывая подготовку в горах. Для меня это было странное и не согласованное с нами решение. После этого еще одно не совсем логичное решение – поставить ее, еще не совсем выздоровевшей, в масс-старт этапа Кубка мира в Антхольце. Там она в горах еле добежала до финиша – и это тоже, наверное, было большой ошибкой. Ну и в таком болезненном состоянии ее нельзя было селить в горах в Антхольце, потому Юля жила внизу. И вместо запланированных 18-ти горных дней (девять в Антхольце и девять в Казахстане), получились девять дней внизу в Италии, потом подъем в горы в Казахстане. Я тогда просил Уроша, чтобы в таком случае и на заключительном сборе ее поселили внизу, но старший тренер посчитал, что ничего страшного, разница в высотах не очень большая и все будет хорошо. По приезду в Казахстан морозы не позволили провести скоростную работу, которая должна была пройти в то время. А учитывая, что Юля после болезней обретает кондиции традиционно долго, то только под конец Олимпиады мы увидели ту Джиму, которую должны были видеть.  

Поэтому была надежда на Джиму, и на эстафетную гонку. О Юле я сказал, а эстафета... В таких погодных условиях и при той психологической атмосфере, которая образовалась в команде на фоне неудач в личных стартах, всё это привело к тому, что гонка не сложилась с самого начала. Если кратко резюмировать, то в неудачах на Олимпиаде есть комбинация из ошибок и объективных причин. Ну и есть, к сожалению, момент, связанный со сменой поколений. Я прекрасно понимаю девчонок, которым сложно это осознавать. Уходить из спорта всегда тяжело, а если есть имя – титулы олимпийских чемпионов и чемпионов мира – особенно. И кажется, что на этом фоне можно бегать еще очень долго. Но есть реалии – организм показывает, что он уже не справляется с теми нагрузками, которые требует современный биатлон, тренироваться на том же высоком уровне тяжело. В итоге постоянно приходится подстраиваться – нам под спортсменок, им самим – под собственное состояние. К сожалению, в Пхенчхане это не сработало. А молодежь, в свою очередь, еще не подтянулась к уровню претензий на высшие места. Четыре года назад мы видели похожую ситуацию в немецкой сборной, на этих Олимпийских Играх в болезненный процесс смены поколений попали мы. Хотя при удачных обстоятельствах шансы на награды у нас были.

- Вы упомянули о последнем этапе подготовки женской команды в Казахстане в условиях экстремально низких температур, из-за чего девушки не смогли провести всю необходимую работу перед Играми. Учитывая погодный фактор, не стоило ли подыскать альтернативное место проведения сбора?

- К сожалению, на это уже не было времени. Сильное понижение температуры началось буквально за пару дней до нашего прилета. При этом проведение сбора было оплачено еще за полгода до этого. К тому же, хотелось пройти временнУю акклиматизацию. Да и, по опыту сборной Чехии, которая была с нами в Казахстане в те же дни, можно сделать вывод, что подготовиться можно было и в тех условиях – это ведь не помешало Витковой и Крчмару завоевать медали Олимпиады. Другое дело, что они не столкнулись с такими проблемами болезней, что позволило успеть набрать форму к первым гонкам.

- Говоря о надеждах на эту Олимпиаду, Вы говорили о женской команде. В то же время, Юрай Санитра приглашался в мужскую сборную именно с расчетом на более высокие результаты ребят в Корее…

- Юрай работает всего два года. В первый сезон он только знакомился с командой. А сейчас столкнулся с проблемой отсутствия выбора боеспособных спортсменов. Кто был в его распоряжении? Фактически – Пидручный и Прима. Артема Санитра вывел на более высокий уровень, Дима тоже сейчас может бороться за более высокие места. К сожалению, Сергей Семенов сам загнал себя в такую ситуацию в этом сезоне – перебрал с нагрузками, сделав объемы бОльшие, чем рекомендовали тренеры. Наработал восемь тысяч километров, в то время как остальные – по пять-шесть. То есть, выполнил процентов на 30 работы больше запланированной. И сейчас вы видите – нормально бежать он не может. Надо сейчас выходить из этого состояния, восстанавливаться, и, может быть, понять, что такой объем нагрузок – не для него.

Тищенко после аварии был психологически надломлен, и хорошо, что сейчас нам удается вывести его из этого состояния. Плюс мы какое-то время потратили на то, чтобы убедить Николая Зоца перевести Артема в первую сборную. Это все привело к тому, что базы, на которой можно было вести подготовку к Олимпийским Играм, у Артема не было. Семаков – это спортсмен на подстраховку, в отношении которого рассчитывать на медали сложно. Жирный тоже не смог выдержать те нагрузки, которые предлагал Санитра. Потому особого выбора у тренера не было.

- В Пхенчхане мужская сборная жила по европейскому времени, женская – по местному. По отзывам спортсменов, какой вариант выглядит предпочтительней?

- Девочки провели поступательную адаптацию через Казахстан с трехчасовой разницей, потому сравнивать нельзя. Ребята же сразу летели из Европы, имея разницу в восемь часов. Это абсолютно разные графики.

- Вопрос как раз в том, какой вариант оказался более выгодным?

- Судя по тому, что большинство сборных выбрали прилет сразу из Европы, те же шведы, немцы, отметившиеся отличными результатами, то, наверное, такой вариант был лучше. С другой стороны, не будь проблем со здоровьем и с температурными условиями в Казахстане, может быть и у девочек адаптация прошла бы хорошо. Но сейчас сравнить уже сложно.

- Среди болельщиков живо обсуждается структура управления женской командой, в которой каждый тренер отвечает за свою спортсменку, и тот же Урош Велепец не берется комментировать готовность, например, сестер Семеренко. Вам кажется такой подход оправданным?

- Абсолютно нет. Просто, зная наших лидеров и их настрой на своих тренеров, приходилось искать оптимальную схему работы. Если Вита говорит, что у Уроша раньше не тренировалась, и доверяет Григорию Шамраю, то же самое говорит и Валя – мы же не можем их силой ломать. Аналогично, мы приняли решение ввести в тренерский штаб Олега Меркушина, чтобы нейтрализовать тот негатив, который был поначалу у Насти – у них с отцом была своя программа подготовки, которая полностью учитывала особенности организма спортсменки. Потому, чтобы не нарушать психологическое равновесие, мы попытались дать всем шансы работать со своими тренерами. Но на практике получилось все наоборот.

- Одним из наиболее резонансных моментов Олимпиады в нашей команде стало неучастие Юлии Джимы в спринте, что практически поставило крест на возможности ее участия в гонке с массовым стартом. Что там произошло на самом деле?

- Повторюсь, после сбора в Казахстане было видно, что она не готова бороться за высокие места. Потому сама Юля вместе с тренером приняла решение, что ей лучше не стартовать в первых двух гонках, а лучше подготовиться к тем стартам, где могли быть выше шансы на медаль. Хотя и понимали, что в масс-старт пробиться будет сложно.

- В комментарии по поводу состава на спринт Вы сказали, что Юля готовится к масс-старту. Откуда была такая уверенность?

- Это была, скорее, не уверенность, а расчет на хорошее выступление Юли в индивидуальной гонке. Если бы она сумела пробиться там в пятерку, то набрала бы достаточное количество очков. Но к индивидуальной гонке Джима еще не успела подойти к той форме, чтобы бороться за такие позиции – случилось это только к эстафете.

- После непопадания в эстафетный состав Валя Семеренко выплеснула эмоции в фейсбуке, приправив их весьма острыми формулировками. Какова вообще ситуация внутри команды? И есть ли сейчас команда?

- Ситуация, откровенно говоря, плохая. Все девочки у нас – звезды, спортсменки с именами, и когда у одной что-то получается, с другой стороны идут моменты зависти… Плюс очень влияет то, что все это время они проводят вместе за рубежом – по четыре месяца подряд, не заезжая в Украину. Одни и те же лица, на протяжении многих лет, тем более, в женском составе. Потому между ними отношения не самые лучшие, и это сказалось в самый ответственный момент. Я думаю, нам придется очень серьезно подумать весной, что делать дальше, потому что сейчас я не вижу взаимопонимания, командного духа, который всегда был присущ нашей сборной.

- Прокомментируйте, пожалуйста, слова Романа Вирастюка, который в одной из "Олимпийских студий" украинского ТВ связал снижение результатов наших спортсменов в разных видах спорта с запретом употребления мельдония.

- У нас не было массового применения этого препарата. Фактически, его использовала только Ольга Абрамова, которой мельдоний назначали российские врачи, чтобы поддержать сердечную мышцу. Потому взаимосвязи я не вижу. Есть другие восстановители – натуральные и разрешенная фармакология, которыми мы пользуемся.

- А что касается той же Оли, у которой результаты после истории с отстранением сильно упали. Это связано с годичным перерывом, или для нее не сумели найти адекватный заменитель?

- Нет, в ее случае причина в том, что она не сумела переварить полученные летом нагрузки. Ситуация где-то схожая с Семеновым. Оля очень мотивирована, и даже слишком ответственная. Ей казалось, чем больше она будет делать на максимуме, тем будет лучше. И перебрала с нагрузками, особенно на первом снегу. Думаю, основная причина ее слабых результатов – в этом.

- Не ставит ли неудачное выступление на Олимпиаде под угрозу планы по строительству комплекса в Буковеле?

- Нет, там все идет своим чередом, и особых опасений не возникает. Я сейчас больше беспокоюсь о том, чтобы сохранить команду. Потому что на волне Олимпиады нездоровое внимание желтой прессы и болельщиков, которые раз в четыре года смотрят биатлон, а потом выпускают тонны критических стрел в адрес спортсменов – все это добавляет негатива в и без того не идеальную ситуацию. И, будем откровенны, могут разрушить команду. Та же Джима после последних публикаций думает о том, чтобы закончить карьеру. Мы сами можем похоронить будущее украинского биатлона.

- Появившаяся вчера скандальная информация о якобы неформальных отношениях старшего тренера женской сборной Уроша Велепеца и Юлии Джимы. Этот слух имеет под собой основания?

- Я не могу давать стопроцентных гарантий, но исходя из того, что я знаю – из общения с Урошем, и с Юлей – у них сложились тесные рабочие отношения. Юля – такая спортсменка, которая стремится глубоко анализировать весь тренировочный процесс, любые нюансы в технике бега, стрельбе, психологии... И с ней надо много разговаривать, убеждать. Сестры Семеренко в этом отношении больше работали с Григорием Шамраем, Меркушина – с отцом, а Джима – с Велепецем. Ну а кому-то на этом фоне было выгодно сделать сенсацию.

- На встрече команды в аэропорту Урош Велепец на вопрос о своем будущем ответил – зависит от желания федерации и министерства продолжать сотрудничество. К чему Вы сейчас больше склоняетесь в вопросе с тренерами сборных команд, мужской и женской, на следующий сезон?

- Сейчас в первую очередь надо закончить сезон, а потом будем думать. У меня, конечно, уже есть определенные мысли, наметки на этот счет, но говорить до завершения стартов в Кубке мира пока преждевременно. Многое еще будет зависеть от того, в каком виде нам удастся сохранить команду, или нас будут разрывать.

- Елена Пидгрушная прилетела домой, подхватив очередной вирус и намекнула о завершении сезона для себя. Валя Семеренко на эмоциях также говорила о такой возможности. Каким будет состав команды на послеолимпийских этапах Кубка мира?

- Я уже сказал Лене, и, думаю, скажу Вале, что им имеет смысл перейти на индивидуальную подготовку, а не тренироваться в составе национальной команды. Будем откровенны – я не верю, что они будут работать в полную силу четыре года до следующей Олимпиады. А с таким настроением, с постоянно преследующими болезнями, выполнять предлагаемую в команде нагрузку невозможно. И для молодых спортсменов это будет не самый хороший пример, если их заслуженные коллеги будут тренироваться не в полную силу, отлучаться со сборов, и вообще работать в индивидуальном графике, а не по одной с командой программе. Мы, конечно, поможем им организовать индивидуальную подготовку, но с прицелом на следующую Олимпиаду нам надо формировать новую команду. А что касается трех мартовских этапов Кубка мира, то, за исключением Пидгрушной, все спортсмены поедут, будут бороться за сохранение квоты, набирать кубковые очки.

- Сборные Чехии и США объявили о бойкоте соревнований в Тюмени. Ранее Вы говорили о том, что вопрос об участии или неучастии команды на последнем этапе Кубка мира будет решаться совместно со спортсменами. Состоялся ли уже такой разговор? И какова сейчас позиция федерации относительно этой поездки?

- Нет, такого разговора не было, хотя я уже читал информацию в российской прессе о том, что мы поедем. Моя же позиция по данному вопросу следующая. Здесь есть сугубо спортивная и политическая составляющая. Есть приказ министра спорта о том, что на официальные соревнования, проводимые в России, но под эгидой международных федераций, таких как чемпионаты мира и Европы, этапы Кубка мира и, в нашем случае, Кубка IBU, мы можем ехать. Но принимать приглашение на участие в коммерческих соревнованиях, не можем. Я, как человек, который отвечает за спорт, считаю, что мы должны ехать – зарабатывать как можно более высокие места в общем зачете, отстаивать национальную квоту. Если мы не поедем, потеряем квоту – ее заберет та же Россия. Но если на политическом уровне посчитают, что мы не должны принимать участие в этих соревнованиях – пусть министерство принимает решение, и мы его будем обязаны выполнять.

- Чего лично Вы ждете от завершающей стадии сезона?

- Самое главное – чтобы психологически все встали на свои места, чтобы закончился весь тот бред, который происходит вокруг команды в прессе и соцсетях Интернета. Чтобы журналисты воздерживались от сугубо эмоциональных оценок, не вникая в аналитику, в глубины происходящих процессов. За многие годы мы показали, что у нас есть команда, что биатлон в стране жив, только не надо искусственно загонять его в яму или более того – уничтожать. Мы знаем, как нам развиваться и что нужно дальше делать. Все будет хорошо.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Неудача на главном старте стала испытанием для команды. Верим, что, пройдя через него, украинский биатлон станет сильнее.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 387)

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

2018-02-27 19:23
 # 61  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
У Семеренок нормальные отношения с Леной
2018-02-27 19:24
 # 62  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
И как тут не вспомнить,что у Лены и Вали 2 личных золота всего,а у Виты и Юли золота нету,чего ж по нашим меркам вполне "звезды".Или вы хотели украинских Макарайнен,Далмайер...которые будут штамповать подиумы пачками?А основные медали и так были добыты в 2013 и 2015 годах,попутно вспоминая Сочи.и еще добавить что большинство наград у эстафетной четверки именно-эстафетные....



https://www.youtube.com/watch?v=jcx_UPYA6uo

Момент с 6:24 по 6:41 все равно навсегда останется в памяти.....

2018-02-27 19:25
 # 63  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну характер есть у всех и не самый лучший, ибо лапочки и зайки чемпионами не становятся. Вопрос в том, что в командах есть один! Яркий лидер и пару теневых, у нас тоже так, но пережить кому-то тень себя прежней очень сложно и вдруг какая-то мелочь типа Насти лучше тебя - это сложно...но нужно развитие для команды - на старой лошади скачки не выигрывают...
2018-02-27 19:26
 # 64  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
эх.
2018-02-27 19:27
 # 65  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Перед эстафетой переписывался с Валей, так она новорила что Джима, никого не празднует, возобновила себя звездой.
Что имеется ввиду по не "празднует"?

Судя по вашей информации, так уход Джимы и Велепца решит для большинства все конфликты?
2018-02-27 19:28
 # 66  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rapira
ВМ придумує відмазки на наступні ОІ
2018-02-27 19:28
 # 67  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не верю , что Сергей сам себя загнал, он ведь очень толковый парень!
И я не верю, уж очень много такого в словах ВМ
2018-02-27 19:29
 # 68  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините,но у нас разное понимание "ЗВЕЗД". Так мы скоро одноразовых чемпионов области звездами обзывать будем.
2018-02-27 19:29
 # 69  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Перед эстафетой переписывался с Валей, так она новорила что Джима, никого не празднует, возобновила себя звездой. А с Леной у них нормальные отношения
Только проблема в том, что на данный момент Джима сильнее их всех и они это понимают. И Юля понимает, поэтому может вести себя, как хочет, так как она-то в команде останется. Соответственно, не важно какие отношения у сестер с Леной, если у них конфликт с Джимой. Любой конфликт с Джимой - это конфликт всей команды.
2018-02-27 19:29
 # 70  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Под эту беседу,как никогда подходит название статьи Женей "Ветер перемен"--осталось узнать в межсезонье,какой же он будет(ураганный или бриз)
2018-02-27 19:30
 # 71  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Санек СуперФан
Это знали уже давно, что он себя перегружает, но это давало результаты, теперь не дало. Думаю он сделает выводы, к тому же Санитра всё же парней подготовил нормалньо, я о Диме и Артёме.
2018-02-27 19:33
 # 72  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Нет, это капец, а не человек, вот за 15 лет работы с людьми нутром или нюхом людей чувствую, Валя это... добавить могу много, но ... это просто за гранью.,. Уже и Юля не та и Ира не та, и Настя не та, так может надо в зеркало таки посмотреть... это ... даже писать не буду дальше...
2018-02-27 19:35
 # 73  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ну так Джима видела успехи сестер и Лены,и именно благодаря этому у нее появилась мотивация стать лучше.Вот если бы скажем Джима была в свои 22 года,сейчас в компании Иры и Насти....хз как бы оно было.Но возможно сестры и Лена сами понимают,что Юля уже стала лидером,а они слабее того уровня,каким были 4 года назад.....

Хотя я так и не понял,что имела ввиду Валя под девизом(у нас не команда)....
2018-02-27 19:37
 # 74  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя я так и не понял,что имела ввиду Валя под девизом(у нас не команда)....
https://goo.gl/ZWWKHF
Да вот это и имела ввиду :)
2018-02-27 19:40
 # 75  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я бы не винил Валю так. Возможно по ТШ она и была права, что сборная превратилась в https://goo.gl/ZWWKHF

2018-02-27 19:40
 # 76  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сєрий
Отмазки?Смешно...я просто боюсь одного,что можна так сжечь мосты в команде до такой степени,что на след.сезон в команде останется одна Настя,скажем....но хочется верить,что до этого не дойдет.
2018-02-27 19:43
 # 77  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
От і я про те говорю,що основа піде зі скандалом,і будемо збирати всі резерви (хоча в цьому випадку вже краще юніорів,які цього року переходять на дорослий рівень)
2018-02-27 19:44
 # 78  Andriy_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одні відмазки, провалив олімпіаду - відповідай! 4 роки коту під хвіст, замість розвитку біатлону понабирав сємакових, в яких ніколи не було перспектив накатував їх 4 роки за рахунок держбюджету, і все одно не хочезвітувати
2018-02-27 19:45
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А по сути вообще после Сочи за 4 года вырисовалась следующая картина
Лена,по сути сама по себе,последние 2 сезона болеет
Юля стала лидером команды,она не та,кем была 4 года назад.
Ира долго тянула с переходом от Зоца к Урошу...
Вита и Валя вернулись после длительных перерывов,и именно Брынзак создал им условия,Вите после 2,5 года отстуствия,а Вале после 1,5лет поиска себя,после того сезона 14-15 года
И наконец-то Настя,с которой работает Меркушин...
И главный тренер-Урош Велепец.

А теперь все так вместе сложить,в один миг---и надеяться,что все будет работать как часы)))Поэтому иногда начинаешь задумываться,что в словах Вали есть истина,просто она всплыла в ненужное время,в ненужном месте,вот и все,что я по этом поводу думаю.
2018-02-27 19:47
 # 80  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, я все понимаю, но больше всего убивают следующие моменты
- участие Юли в РГ - я понимаю тренер имеет свое видение, но если договорились - что толку срывать планы? проверить на стрессоустойчивость Юлю?
- участие участие Юли в масс старте - нам,болелам, подавай подиумы, ноесли человек болен - зачм насиловать организм?
- сбор при супернизких температурах - а нельзя было " подсмотреть" как остальные планирують готовиться, ведь чехи далеко не топ команда
- Про Семенова - пардон за мой французский, а НАХРЕНА тренер в команде если спортсмен обьемы перебирает в предолимпийский сезон - когда это работа делается на 1-2 год олимпийского цикла (как правило). Может кто-то скажет что рисковал и не фартануло, но тут уже беда тренера налицо.
- Мысли о пропуске/завершении карьеры Юли - ну у нас умеют сравнять с землей любые достижения. В этом мы впереди планеты всей! Думаю юле нужно идти дальше и не оглядываться на тех что завидует и/иил не понимает ничего в спорте.
- Про Тюмень - ну хоть тут проявите недюжие математичекие способности - там 1 спринт - єто максимум 400 очков для нетоповіх команд в КН - если не будет запаса - ехать нужно, возожно не всем. Поднабрать молодежи, затариться харчами, сделать карантин, без гулянок и тусы на закрытии сезона - тупо отработать и уехать
2018-02-27 19:47
 # 81  Andriy_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Схожий на шеву тренера збірної по футболу, який теж через свою впертість ставив коваленків і бутків, потім провалився що навіть в плей офф з групи без жодного гранду не попав, і все одно вважає що найрозумніший
2018-02-27 19:49
 # 82  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 footsalist
Вы кулачки держали, когда Брыкайло сегодня *бежала*?
2018-02-27 19:49
 # 83  SLK (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не верю , что Сергей сам себя загнал, он ведь очень толковый парень!
сам,реально сам...він дуже любить силові,На виносливість тренування от і загнав себе літом
А зачем тогда ее на самоподготовку отправлять, отдельно от команды?
Оленка перед цим сезоном хотіла йти на індивідуальну підготовку,Бринзак не пустив,вмовив готуватись централізовано
а в сестричок ну дуже складний характер тому вжитися їм з кимось або навпаки дуже складно....
2018-02-27 19:51
 # 84  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну от, а місцеві "експерти" тут говорили що ніяк не впливає різдвяна гонка на підготовку...
не впливає тільки на німців - вони через тиждень після "хвороби" можуть завойовувати медалі, а для таких збірних як наша де вся наука це прикладання "подорожника" і "танці з бубном" значення має навіть похід до стоматолога в літку!
2018-02-27 19:55
 # 85  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, это капец, а не человек, вот за 15 лет работы с людьми нутром или нюхом людей чувствую, Валя это... добавить могу много, но ... это просто за гранью.,. Уже и Юля не та и Ира не та, и Настя не та, так может надо в зеркало таки посмотреть... это ... даже писать не буду дальше...

+++++

Вот даже взять посмотреть Юлин и Валин инстаграмы например, то просто по лицу видно - кто попроще, а кто "звезда"
2 Noname
2018-02-27 19:57
 # 86  BigGar (Луганськ->Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если у каждой СВОЙ тренер, то какие вопросы к тренеру сборной? .. оставить Уроша, выгнать всех у кого "характер" и "свой тренер", это сборная Украины а не самодеятельность, нечего потакать ..
развели сюси-пуси с каждым, вот и результат, уйдут? ну что ж, значит гнилые изначально
2018-02-27 20:00
 # 87  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BigGar
Еще один из категории (Повыгонять,Назначить)....

Это всегда можно успеть,а о последствиях тоже думать надо наперед,вон в 2002 наломали дров,потом до 2006 года считай затишье было...
2018-02-27 20:02
 # 88  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ну Юра как сказать, когда Семеренки и Лена штамповали подиумы они такими звездными не были). А я хоть и болею за Джиму, но себе такого как она не позволяли ни сестры, ни Лена. Даже взять просто общения с журналистами. Чего стоит только- 'потом, в письменном виде', и сколько раз, лаже Костя Клименко хотел взять у нее интервью
2018-02-27 20:04
 # 89  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Не думаю, но лично думаю, что Джима зазвездилась, хоть и искренно за нее болею
2018-02-27 20:06
 # 90  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis

Вы ж прекрасно знаете,почему Юля редко интервью дает....она говорила уже об этом неоднократно(давайте хоть без этого).Из-за ее проблемы с заиканием,потому она никогда не дает коментариев,сразу после гонок.

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!