Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-27 17:16 |

Владимир Брынзак: Если министерство примет решение не ехать в Тюмень – мы будем его выполнять


Результаты украинских биатлонистов на Олимпийских Играх в Пхенчхане вызвали немало критических стрел как со стороны СМИ, так и рядовых болельщиков. Что же произошло в Корее? Глубокий анализ всего проведенного за четыре года олимпийского цикла будет проведен по окончании сезона. Сегодня же – первая попытка таких ответов от президента федерации биатлона Украины Владимира Брынзака, который также не обошел вниманием ряд скандальных "новостей" появившихся вокруг команды в последние дни.

- Владимир Михайлович, завершившаяся в Пхенчхане Олимпиада стала одной из самых неудачных в истории украинского биатлона. Что это – банальный промах с пиком формы, или причины где-то глубже?

- Я бы начал с того, что проанализировал, с чем мы подходили к этой Олимпиаде, начиная с концовки прошлого сезона. Просто пофамильно.

Елена Пидгрушная. Пропустила три этапа в марте, болела, весной сделали три операции, вследствие чего вся летняя подготовка прошла скомканной. Да и в прошлом сезоне особых достижений, кроме эстафеты чемпионата мира, не было. Было не ясно, как организм поведет себя дальше, поэтому в личных гонках на ее медали я не рассчитывал изначально. К сожалению, так и получилось: болезни в этом сезоне продолжились, и Лена на Олимпиаде не выступила вообще.

Вита Семеренко в прошлом сезоне не соревновалась, и пришла в команду фактически за восемь месяцев до Олимпиады. Перспективы по поводу подготовки, переносимости нагрузок и возможности бороться за награды были туманными. При этом мотивация у нее была огромная, желания вернуться – много, так же, как и у Лены, когда она возвращалась. Первые этапы получились, но потом все пошло на спад, потому что без базовой подготовки и многолетней пропущенной соревновательной практики организм, естественно, начал проседать. Возможно, в ее случае надо было запланировать меньше соревнований по ходу сезона, дать возможность "откататься" и готовиться к Олимпиаде. А так, потенциал в Корее снизился. Хотя, всего одно точное попадание в спринте – и Игры для Виты могли сложиться совсем иначе. Она старалась выступить на максимуме, все для этого делала, но, опять же, проблемы с некоторыми болячками – в процессе сезона и она сама ездила к реабилитологу, и мы подключали специалиста, но показать свою лучшую форму все же не удалось.

Купить стройматериалы на сайте https://www.prorab.odessa.ua/

Прошлый сезон для Вали Семеренко тоже проходил под аккомпанемент болезней. На той же предолимпийской неделе в прошлом году она выглядела хуже остальных девушек. Опять же – постоянная реабилитация в процессе подготовки к сезону, потом – уже в начале января летала из Оберхофа в Киев к физиотерапевту… Одним словном, целенаправленной и эффективной подготовки к главному старту, как хотелось бы, не получилось. Поэтому и в случае с Валей рассчитывать на личные медали было сложно. Так же, как и на личные медали Варвинец и Меркушиной, которые пока не на том уровне, чтобы бороться за медали Олимпиады.

Поэтому изначально вся надежда на борьбу в каждой гонке и на личные успехи у меня была на Юлию Джиму. Мы с нею еще до начала сезона говорили, что если она будет в таком же состоянии, как в прошлом году, плюс за лето стабилизирует стрельбу, как она это может делать, то сможет бороться в каждой гонке. Но случилась болезнь в январе, которая выбила ее из колеи. Я думаю – это была ошибка, что Юля поехала на Рождественскую гонку. Изначально мы договаривались, что не будем принимать в ней участие, но за несколько дней до старта я получил СМС от Уроша о том, что Юля поедет в Гельзенкирхен и выступит с Яковом Факом, прерывая подготовку в горах. Для меня это было странное и не согласованное с нами решение. После этого еще одно не совсем логичное решение – поставить ее, еще не совсем выздоровевшей, в масс-старт этапа Кубка мира в Антхольце. Там она в горах еле добежала до финиша – и это тоже, наверное, было большой ошибкой. Ну и в таком болезненном состоянии ее нельзя было селить в горах в Антхольце, потому Юля жила внизу. И вместо запланированных 18-ти горных дней (девять в Антхольце и девять в Казахстане), получились девять дней внизу в Италии, потом подъем в горы в Казахстане. Я тогда просил Уроша, чтобы в таком случае и на заключительном сборе ее поселили внизу, но старший тренер посчитал, что ничего страшного, разница в высотах не очень большая и все будет хорошо. По приезду в Казахстан морозы не позволили провести скоростную работу, которая должна была пройти в то время. А учитывая, что Юля после болезней обретает кондиции традиционно долго, то только под конец Олимпиады мы увидели ту Джиму, которую должны были видеть.  

Поэтому была надежда на Джиму, и на эстафетную гонку. О Юле я сказал, а эстафета... В таких погодных условиях и при той психологической атмосфере, которая образовалась в команде на фоне неудач в личных стартах, всё это привело к тому, что гонка не сложилась с самого начала. Если кратко резюмировать, то в неудачах на Олимпиаде есть комбинация из ошибок и объективных причин. Ну и есть, к сожалению, момент, связанный со сменой поколений. Я прекрасно понимаю девчонок, которым сложно это осознавать. Уходить из спорта всегда тяжело, а если есть имя – титулы олимпийских чемпионов и чемпионов мира – особенно. И кажется, что на этом фоне можно бегать еще очень долго. Но есть реалии – организм показывает, что он уже не справляется с теми нагрузками, которые требует современный биатлон, тренироваться на том же высоком уровне тяжело. В итоге постоянно приходится подстраиваться – нам под спортсменок, им самим – под собственное состояние. К сожалению, в Пхенчхане это не сработало. А молодежь, в свою очередь, еще не подтянулась к уровню претензий на высшие места. Четыре года назад мы видели похожую ситуацию в немецкой сборной, на этих Олимпийских Играх в болезненный процесс смены поколений попали мы. Хотя при удачных обстоятельствах шансы на награды у нас были.

- Вы упомянули о последнем этапе подготовки женской команды в Казахстане в условиях экстремально низких температур, из-за чего девушки не смогли провести всю необходимую работу перед Играми. Учитывая погодный фактор, не стоило ли подыскать альтернативное место проведения сбора?

- К сожалению, на это уже не было времени. Сильное понижение температуры началось буквально за пару дней до нашего прилета. При этом проведение сбора было оплачено еще за полгода до этого. К тому же, хотелось пройти временнУю акклиматизацию. Да и, по опыту сборной Чехии, которая была с нами в Казахстане в те же дни, можно сделать вывод, что подготовиться можно было и в тех условиях – это ведь не помешало Витковой и Крчмару завоевать медали Олимпиады. Другое дело, что они не столкнулись с такими проблемами болезней, что позволило успеть набрать форму к первым гонкам.

- Говоря о надеждах на эту Олимпиаду, Вы говорили о женской команде. В то же время, Юрай Санитра приглашался в мужскую сборную именно с расчетом на более высокие результаты ребят в Корее…

- Юрай работает всего два года. В первый сезон он только знакомился с командой. А сейчас столкнулся с проблемой отсутствия выбора боеспособных спортсменов. Кто был в его распоряжении? Фактически – Пидручный и Прима. Артема Санитра вывел на более высокий уровень, Дима тоже сейчас может бороться за более высокие места. К сожалению, Сергей Семенов сам загнал себя в такую ситуацию в этом сезоне – перебрал с нагрузками, сделав объемы бОльшие, чем рекомендовали тренеры. Наработал восемь тысяч километров, в то время как остальные – по пять-шесть. То есть, выполнил процентов на 30 работы больше запланированной. И сейчас вы видите – нормально бежать он не может. Надо сейчас выходить из этого состояния, восстанавливаться, и, может быть, понять, что такой объем нагрузок – не для него.

Тищенко после аварии был психологически надломлен, и хорошо, что сейчас нам удается вывести его из этого состояния. Плюс мы какое-то время потратили на то, чтобы убедить Николая Зоца перевести Артема в первую сборную. Это все привело к тому, что базы, на которой можно было вести подготовку к Олимпийским Играм, у Артема не было. Семаков – это спортсмен на подстраховку, в отношении которого рассчитывать на медали сложно. Жирный тоже не смог выдержать те нагрузки, которые предлагал Санитра. Потому особого выбора у тренера не было.

- В Пхенчхане мужская сборная жила по европейскому времени, женская – по местному. По отзывам спортсменов, какой вариант выглядит предпочтительней?

- Девочки провели поступательную адаптацию через Казахстан с трехчасовой разницей, потому сравнивать нельзя. Ребята же сразу летели из Европы, имея разницу в восемь часов. Это абсолютно разные графики.

- Вопрос как раз в том, какой вариант оказался более выгодным?

- Судя по тому, что большинство сборных выбрали прилет сразу из Европы, те же шведы, немцы, отметившиеся отличными результатами, то, наверное, такой вариант был лучше. С другой стороны, не будь проблем со здоровьем и с температурными условиями в Казахстане, может быть и у девочек адаптация прошла бы хорошо. Но сейчас сравнить уже сложно.

- Среди болельщиков живо обсуждается структура управления женской командой, в которой каждый тренер отвечает за свою спортсменку, и тот же Урош Велепец не берется комментировать готовность, например, сестер Семеренко. Вам кажется такой подход оправданным?

- Абсолютно нет. Просто, зная наших лидеров и их настрой на своих тренеров, приходилось искать оптимальную схему работы. Если Вита говорит, что у Уроша раньше не тренировалась, и доверяет Григорию Шамраю, то же самое говорит и Валя – мы же не можем их силой ломать. Аналогично, мы приняли решение ввести в тренерский штаб Олега Меркушина, чтобы нейтрализовать тот негатив, который был поначалу у Насти – у них с отцом была своя программа подготовки, которая полностью учитывала особенности организма спортсменки. Потому, чтобы не нарушать психологическое равновесие, мы попытались дать всем шансы работать со своими тренерами. Но на практике получилось все наоборот.

- Одним из наиболее резонансных моментов Олимпиады в нашей команде стало неучастие Юлии Джимы в спринте, что практически поставило крест на возможности ее участия в гонке с массовым стартом. Что там произошло на самом деле?

- Повторюсь, после сбора в Казахстане было видно, что она не готова бороться за высокие места. Потому сама Юля вместе с тренером приняла решение, что ей лучше не стартовать в первых двух гонках, а лучше подготовиться к тем стартам, где могли быть выше шансы на медаль. Хотя и понимали, что в масс-старт пробиться будет сложно.

- В комментарии по поводу состава на спринт Вы сказали, что Юля готовится к масс-старту. Откуда была такая уверенность?

- Это была, скорее, не уверенность, а расчет на хорошее выступление Юли в индивидуальной гонке. Если бы она сумела пробиться там в пятерку, то набрала бы достаточное количество очков. Но к индивидуальной гонке Джима еще не успела подойти к той форме, чтобы бороться за такие позиции – случилось это только к эстафете.

- После непопадания в эстафетный состав Валя Семеренко выплеснула эмоции в фейсбуке, приправив их весьма острыми формулировками. Какова вообще ситуация внутри команды? И есть ли сейчас команда?

- Ситуация, откровенно говоря, плохая. Все девочки у нас – звезды, спортсменки с именами, и когда у одной что-то получается, с другой стороны идут моменты зависти… Плюс очень влияет то, что все это время они проводят вместе за рубежом – по четыре месяца подряд, не заезжая в Украину. Одни и те же лица, на протяжении многих лет, тем более, в женском составе. Потому между ними отношения не самые лучшие, и это сказалось в самый ответственный момент. Я думаю, нам придется очень серьезно подумать весной, что делать дальше, потому что сейчас я не вижу взаимопонимания, командного духа, который всегда был присущ нашей сборной.

- Прокомментируйте, пожалуйста, слова Романа Вирастюка, который в одной из "Олимпийских студий" украинского ТВ связал снижение результатов наших спортсменов в разных видах спорта с запретом употребления мельдония.

- У нас не было массового применения этого препарата. Фактически, его использовала только Ольга Абрамова, которой мельдоний назначали российские врачи, чтобы поддержать сердечную мышцу. Потому взаимосвязи я не вижу. Есть другие восстановители – натуральные и разрешенная фармакология, которыми мы пользуемся.

- А что касается той же Оли, у которой результаты после истории с отстранением сильно упали. Это связано с годичным перерывом, или для нее не сумели найти адекватный заменитель?

- Нет, в ее случае причина в том, что она не сумела переварить полученные летом нагрузки. Ситуация где-то схожая с Семеновым. Оля очень мотивирована, и даже слишком ответственная. Ей казалось, чем больше она будет делать на максимуме, тем будет лучше. И перебрала с нагрузками, особенно на первом снегу. Думаю, основная причина ее слабых результатов – в этом.

- Не ставит ли неудачное выступление на Олимпиаде под угрозу планы по строительству комплекса в Буковеле?

- Нет, там все идет своим чередом, и особых опасений не возникает. Я сейчас больше беспокоюсь о том, чтобы сохранить команду. Потому что на волне Олимпиады нездоровое внимание желтой прессы и болельщиков, которые раз в четыре года смотрят биатлон, а потом выпускают тонны критических стрел в адрес спортсменов – все это добавляет негатива в и без того не идеальную ситуацию. И, будем откровенны, могут разрушить команду. Та же Джима после последних публикаций думает о том, чтобы закончить карьеру. Мы сами можем похоронить будущее украинского биатлона.

- Появившаяся вчера скандальная информация о якобы неформальных отношениях старшего тренера женской сборной Уроша Велепеца и Юлии Джимы. Этот слух имеет под собой основания?

- Я не могу давать стопроцентных гарантий, но исходя из того, что я знаю – из общения с Урошем, и с Юлей – у них сложились тесные рабочие отношения. Юля – такая спортсменка, которая стремится глубоко анализировать весь тренировочный процесс, любые нюансы в технике бега, стрельбе, психологии... И с ней надо много разговаривать, убеждать. Сестры Семеренко в этом отношении больше работали с Григорием Шамраем, Меркушина – с отцом, а Джима – с Велепецем. Ну а кому-то на этом фоне было выгодно сделать сенсацию.

- На встрече команды в аэропорту Урош Велепец на вопрос о своем будущем ответил – зависит от желания федерации и министерства продолжать сотрудничество. К чему Вы сейчас больше склоняетесь в вопросе с тренерами сборных команд, мужской и женской, на следующий сезон?

- Сейчас в первую очередь надо закончить сезон, а потом будем думать. У меня, конечно, уже есть определенные мысли, наметки на этот счет, но говорить до завершения стартов в Кубке мира пока преждевременно. Многое еще будет зависеть от того, в каком виде нам удастся сохранить команду, или нас будут разрывать.

- Елена Пидгрушная прилетела домой, подхватив очередной вирус и намекнула о завершении сезона для себя. Валя Семеренко на эмоциях также говорила о такой возможности. Каким будет состав команды на послеолимпийских этапах Кубка мира?

- Я уже сказал Лене, и, думаю, скажу Вале, что им имеет смысл перейти на индивидуальную подготовку, а не тренироваться в составе национальной команды. Будем откровенны – я не верю, что они будут работать в полную силу четыре года до следующей Олимпиады. А с таким настроением, с постоянно преследующими болезнями, выполнять предлагаемую в команде нагрузку невозможно. И для молодых спортсменов это будет не самый хороший пример, если их заслуженные коллеги будут тренироваться не в полную силу, отлучаться со сборов, и вообще работать в индивидуальном графике, а не по одной с командой программе. Мы, конечно, поможем им организовать индивидуальную подготовку, но с прицелом на следующую Олимпиаду нам надо формировать новую команду. А что касается трех мартовских этапов Кубка мира, то, за исключением Пидгрушной, все спортсмены поедут, будут бороться за сохранение квоты, набирать кубковые очки.

- Сборные Чехии и США объявили о бойкоте соревнований в Тюмени. Ранее Вы говорили о том, что вопрос об участии или неучастии команды на последнем этапе Кубка мира будет решаться совместно со спортсменами. Состоялся ли уже такой разговор? И какова сейчас позиция федерации относительно этой поездки?

- Нет, такого разговора не было, хотя я уже читал информацию в российской прессе о том, что мы поедем. Моя же позиция по данному вопросу следующая. Здесь есть сугубо спортивная и политическая составляющая. Есть приказ министра спорта о том, что на официальные соревнования, проводимые в России, но под эгидой международных федераций, таких как чемпионаты мира и Европы, этапы Кубка мира и, в нашем случае, Кубка IBU, мы можем ехать. Но принимать приглашение на участие в коммерческих соревнованиях, не можем. Я, как человек, который отвечает за спорт, считаю, что мы должны ехать – зарабатывать как можно более высокие места в общем зачете, отстаивать национальную квоту. Если мы не поедем, потеряем квоту – ее заберет та же Россия. Но если на политическом уровне посчитают, что мы не должны принимать участие в этих соревнованиях – пусть министерство принимает решение, и мы его будем обязаны выполнять.

- Чего лично Вы ждете от завершающей стадии сезона?

- Самое главное – чтобы психологически все встали на свои места, чтобы закончился весь тот бред, который происходит вокруг команды в прессе и соцсетях Интернета. Чтобы журналисты воздерживались от сугубо эмоциональных оценок, не вникая в аналитику, в глубины происходящих процессов. За многие годы мы показали, что у нас есть команда, что биатлон в стране жив, только не надо искусственно загонять его в яму или более того – уничтожать. Мы знаем, как нам развиваться и что нужно дальше делать. Все будет хорошо.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Неудача на главном старте стала испытанием для команды. Верим, что, пройдя через него, украинский биатлон станет сильнее.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 387)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13 ]

2018-02-28 00:01
 # 181  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Не нада про маразм перегибать уже так сильно....
2018-02-28 00:05
 # 182  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы правы, что есть просто любовь к биатлону.

Вот-это первостепенное,а все остальное уже дополняет)))И хорошее,и плохое

Вы знаете,хочу вот привести пример я болею за Динамо с 1997 года,всякое видел,и материться хотелось и все такое.Но все же переживаешь за клуб,как бы там он не выступал((((Потому что были и славные времена...а сейчас от АЕКа дома отбиваемся,прости Господи,и Вересу летим 3-1...


Например,во мне любовь к биатлону,не убить никак,и так уже 15 лет,переживем и это....
2018-02-28 00:17
 # 183  Igor28 (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита, Валя и Юля не могут бороться весь сезон? Все три - в топ 20 кубка мира. Тренеры просто развалили девочек. Признайте это!
2018-02-28 00:21
 # 184  SRen (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли минулого року Олена в естафеті врятувала збірну та федерацію від провалу, бо четверте місце і друге в нашій країні дещо різні за прийняттям, то усі раділи.
Коли ж цього сезону були проблеми, про які знали і "враховували", то чомусь "запланували" пропуск останнього етапу підготовки Оленою у Казахстані, але тренерів не закріпили. Важко відновитися та самостійно тренуватися, коли Урош каже, що ставку робитиме на головну четвірку зі зборів у Казахстані, а президент федерації перед ОІ відправляє на пенсію.

Мені взагалі нагадує Солт-Лейк-Сіті, коли усіх "винних" у провалі відправили зі збірної, як Зубрилову, Водоп'янову, Лемеш. Виграла від цього Україна?
Тепер на пенсію відправляють "старих" Валю, Віту та Олену. Остання хвора на даний час,а Валя і Віта чомусь вищі за Юлю у загальному заліку, і ОІ тягнули на собі, як стан здоров'я дозволяв. Вони ж і кубок нації, який столь важливий, що навіть до Тюмені обов'язково поїдемо, тягнуть і не за рахунок виключно естафет. Гарна позиція: "Ви, дівчата, тягніть цей сезон на собі, а на наступний - вільні. На пенсію".

Поведінку Валі не виправдовую, неприємна ситуація, що її не красить, але тренер мав особисто зібрати усіх і пояснити склад естафети, не боючись криків, на то він і головний тренер.

Олена завжди була капітаном не за призначенням, а своїм місцем у команді, тягнула її вперед. Здавалось, присутність саме такої людини має позитивно впливати на команду зсередини. Не бачу, хто б міг зараз зайняти її місце.
Сподіваюсь, індивідуальна підготовка та здоров'я дозволять наступного року виступати на високому рівні на кубку світу
2018-02-28 00:27
 # 185  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые болельщики!!! Ау! Вам уже прямым текстом глава Федерации Биатлона Украины говорит, мол, успокойтесь, не нагнетайте и не плодите слухи, домыслы, сплетни.
Ну вот кто придумал, что Юля уходит в другую сборную? Говорится о пропуске следующего сезона, а дальше видно будет.
Не нравятся интервью Иры, Насти - ребята имейте совесть! Другая на месте Иры вообще не вернулась бы в спорт после тяжелой травмы, а Ирина борется, работает, надеюсь все будет в порядке с коленями, и все будет в ее карьере.
Настя прямым текстом говорит как тяжело далась ей предсезонная работа, очень много нагрузки, для дальнейшего роста результатов нужна сильная база, а болельщики тут пишут "папина доця", ну как таких назвать? Была бы "папина", не переживала б так после стартов, не было бы слез после индивидуалки, она по праву занимает свое место в сборной, и да, она в сто раз требовательнее к себе, чем все тут вместе взятые!
Вита надеюсь найдет в себе силы и мотивацию на следующий сезон.
Валя, Лена - одна уже сказала, что это ее последний сезон, а Лене нужно понять, возможна ли работа для результата при таком состоянии здоровья, ей еще нужно нормально жить и после биатлона.
А вообще поражена сколько желчи, гонора у так называемых болельщиков(((( Слишком демократичные админы тут! Вот как требуют "железного кулака" в сборной, думаю и здесь нужно также Юре и Жене стать "железными админами", а то тут столько помоев уже вылили и на девушек, и на тренеров, и на Брынзака В.М.((((
2018-02-28 00:27
 # 186  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Редко мы совпадали во мнениях... А вот сейчас плюсую все последние сообщения
2018-02-28 01:41
 # 187  oDHopyKuu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в грязном белье копатся совсем не хочется.
Единственное о чём хочется сказать - не очень верится про Юлю и завершение карьеры. Это уже реально детский сад какой-то будет. То, что она будет лидером сборной после ОИ, вокруг которого будет формироватся команда, было понятно ещё пару лет назад. Комфортные условия ей создадут, а время чтоб этот факт осознать, у Юли ещё будет. Конечно лично не знаком, но почему-то уверен в её рассудительности.
Девушкам добегать сезон, всем посмотреть в зеркало, разобратся в себе, остыть, заюзать мозг, а не эмоции, сделать выводы и двигатся дальше. Как бы там ни было - всем им успехов в жизни и, тем кто хочет, готов и может - в спорте.
2018-02-28 01:49
 # 188  Джек Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О как закрутили! Валя, вроде как из зависти и своего статуса держала всю команду включая президента фбу в ежовых рукавицах, а все вокруг, включая упомянутого президента глупцы, повелись на Валины манипуляции и из-за этого провал на ОИ-2018. Ну я такой редчайшей чуши давно не читал, да ещё и в таком количестве. Валя крикнула чертям в болоте, вылазте! И они начали сами вылазить. Кто-то задавался вопросом почему Валя потеряла мотивацию, кто знает ответ настоящий на этот вопрос? Если Джима, что-то придумала это её право и желания и она несёт ответственность за свой выбор. Интервью о манипуляциях в огромном количестве в биатлоне Украины, построено на очередной порции лжи, и скоро этот гнойник рванет, но после этого будет лучше, так как после болезни наступает выздоровление или смерть...
2018-02-28 05:44
 # 189  Maryna1563 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте успокоимся,все будет хорошо,ничего страшного не произошло,будут ещё у нашей команды победы,всем здоровья!
2018-02-28 07:28
 # 190  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всю ночь спорили. А чего? В одну телегу впрячь нельзя... Менталитет Сумской и Тернопольской областей и менталитет киевлянки.Кто-то по-русски и по-украински с трудом разговаривает,а кто-то пытается разговаривать по-английски. И не надо пугать карантином. Во-первых еще ничего не известно,а во-вторых можно и родить,а потом еще год готовиться и вернуться в любую команду. И на удобном ЧМ как минимум повторить ,а то и превзойти, так называемые достижения. А потом еще и на ОИ пофеерить. Вспомните сколько лет было Вале,когда она чемпионкой мира становилась. А у Юли в кои то времена нормальный тренер появился. Так,что все еще под большим вопросом.
И кстати тут на сайте уже предполагалось к чему может привести возвращение сестер. Что тогда многие "специалисты" тут писали? Просто не хочется искать. Ленивый я. А оправдывать и жалеть г-на Брынзака думаю не стоит. Получил то,к чему стремился. Поднимать его же интервью не буду. Опять же лень. И про сильную команду тоже не стоит. " Щоб усі боялись"- Мы это уже слышали. Думаю,что многие могут разбежаться,а учитывая климат внутри страны,- так и подавно.Вижу один выход. Забыть о былых заслугах,набрать очень молодых и пахать. А этих всех расспустить по доброму.Опять не ново,но если побегут,то другого пути не вижу.
2018-02-28 07:29
 # 191  Eber (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен, что нужно поддерживать сборную. Они молодцы. Но нужно чтобы руководство команды всегда говорило правду о причинах тех или иных результатов. Тогда и болельщики не будут высказываться резко.
2018-02-28 07:34
 # 192  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прошла олимпиада и наконец отсеялись сотни " болельщиков ", которые попадают на сайт раз в 4 года и кричат про зраду. сейчас так приятно перечитывать мысли людей, которые действительно болеют биатлоном и переживают за нашу команду. Очень хочется поддержать наших ребят. Увы, каждая их медаль сказывается на их здоровье. Они дают нам положительные эмоции, а в ответ получают от нас, горе - болельщиков ,тонны грязи. Ув. админы! может быть сделать отдельную ветку, где болельщики могли бы написать нашей команде теплые слова поддержки?!Пора перестать быть злыми, ведь у каждого бывает черная полоса в жизни
2018-02-28 07:47
 # 193  Daphnia (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VivaJ
Уважаемые болельщики!!! Ау! Вам уже прямым текстом глава Федерации Биатлона Украины говорит, мол, успокойтесь, не нагнетайте и не плодите слухи, домыслы, сплетни.
Ну вот кто придумал, что Юля уходит в другую сборную? Говорится о пропуске следующего сезона, а дальше видно будет.
Не нравятся интервью Иры, Насти - ребята имейте совесть! Другая на месте Иры вообще не вернулась бы в спорт после тяжелой травмы, а Ирина борется, работает, надеюсь все будет в порядке с коленями, и все будет в ее карьере.
Настя прямым текстом говорит как тяжело далась ей предсезонная работа, очень много нагрузки, для дальнейшего роста результатов нужна сильная база, а болельщики тут пишут "папина доця", ну как таких назвать? Была бы "папина", не переживала б так после стартов, не было бы слез после индивидуалки, она по праву занимает свое место в сборной, и да, она в сто раз требовательнее к себе, чем все тут вместе взятые!
Вита надеюсь найдет в себе силы и мотивацию на следующий сезон.
Валя, Лена - одна уже сказала, что это ее последний сезон, а Лене нужно понять, возможна ли работа для результата при таком состоянии здоровья, ей еще нужно нормально жить и после биатлона.
А вообще поражена сколько желчи, гонора у так называемых болельщиков(((( Слишком демократичные админы тут! Вот как требуют "железного кулака" в сборной, думаю и здесь нужно также Юре и Жене стать "железными админами", а то тут столько помоев уже вылили и на девушек, и на тренеров, и на Брынзака В.М.((((

Согласна на 100%!
2018-02-28 08:20
 # 194  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Daphnia
Я не на 100%.
Не стоит списывать Лену. Она потеряла два года - но зачем же ставить крест? Не она виновата в том, что ею не занимались. Проблемы со здоровьем? А у кого в сборной их нет?
Верю, что за март-апрель произойдет "перезагрузка", и уже на первом сборе мы увидим нашего Капитана. ОИ показали еще раз: Лену в нашей команде заменить некем. Как минимум, сейчас.
2018-02-28 08:27
 # 195  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VivaJ
А вообще поражена сколько желчи, гонора у так называемых болельщиков(((( Слишком демократичные админы тут! Вот как требуют "железного кулака" в сборной, думаю и здесь нужно также Юре и Жене стать "железными админами", а то тут столько помоев уже вылили и на девушек, и на тренеров, и на Брынзака В.М.((((
Хотелось бы узнать, чем критика отличается от "помоев"? Задаются конкретные вопросы, на которые нет ответов. Вот озвучили уже третий вариант, почему Джима не попала в масс-старт. И что теперь делать "пересічному вболівальнику", когда ему в уши вливают очередное ведро "помоев". Извините, уж как аукнется, так и отклинется. Здесь всю Олимпиаду команду поддерживали, вопросы были к тренерам. Но теперь появляются законные вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Недостаток информации приводит к появлению слухов, это вам любой спец по пиару скажет.
2018-02-28 08:30
 # 196  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eber
нужно чтобы руководство команды всегда говорило правду о причинах тех или иных результатов. Тогда и болельщики не будут высказываться резко.

++ Безсумнівно. А ще вжливіше говорити правду( в т.ч. визнавати помилки ) - це перший крок до їх виправлення, а адекватний аналіз причин - це взагалі база для недопущення прмилок надалі.
2018-02-28 08:32
 # 197  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Daphnia
,,прямым тестом вам говорит глава ФБУ ....." Ну й що? Він для мене не є авторитет! Чому я після його слів повинен стати струнко?
2018-02-28 08:33
 # 198  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Підтримую ваші дописи!
2018-02-28 08:35
 # 199  DNM (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SRen
От згодна повністю з Вашим дописом. Ситуація з 2002-им один в один. Лише Зубпилова сутттєво(!) відрізняється від Джими, тим що справді була елітою тодішнього біатлону, а Юля об'єктивно 16 в рейтингу КС, І на постамент лідера її "воздвигли" не показники, а вболівальники і тренер. Власне "ЕГО" може згубити вцілому перспективну спортсменку. І щось не пригадую жодної естафети де б Юля рятувала ситуацію? ЇЇ етап завжди з потенційно рівіними їй або ж слабшими суперницями. Чомусь найскладніші перший і четвертий у нас можуть бігти молоді Варвинець і Меркушина, а з "зірок"на 4 -й стає тільки Лєна? Здається молодим навіть вибору не дають, завжди можна на них списати провал: "багато програла на першому" і Джимі вже не можна було виправити ситуацію, а програли на 4 - му, так у нас же не досвідчені, а там -еліта! А подивіться на німців,норвегів,французів і шведів! На якому б місці, і не залежно на якому етапі, і кому передається естафета вони не йдуть у своєму темпі, а роблять все, навіть неможлмве, щоб піднятись у призи!!! Оце справжні,спортивні зірки!
2018-02-28 08:35
 # 200  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто припиніть зі свого боку нагнітати.
2 Signorina
Это сделать так же сложно как наладить микроклимат в команде "звезд", но со стороны болельщиков единственно возможная помощь команде в сложившейся ситуации.
2018-02-28 08:39
 # 201  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дисциплина и порядок важнее душевности.
2 albishka
Это кому как, мы же все разные. Диктатура все таки не лучшая форма управления. Человек все же существо разумное. Надо же когда то начинать опираться на сознание а не кирзовый сапог)
2018-02-28 08:41
 # 202  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам уже прямым текстом глава Федерации Биатлона Украины говорит, мол, успокойтесь, не нагнетайте и не плодите слухи, домыслы, сплетни.
Так товарищ Б. сам и становится источником слухов из-за подачи противоречащей информации.
Я тут крамольную мысль выскажу - а не связано ли желание сбить волну с намерением умышленно замолчать провал на ОИ. Вместо открытого разговора нам предлагают в очередной раз "пожалеть спортсменов". В этой заботе лично мне видится совсем другое - как бы не началась проверка того, как были потрачены деньги. По нашим меркам - совсем не маленькие
2018-02-28 08:44
 # 203  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не путайте порядок и дисциплину с диктатурой. Дисциплина - это, прежде всего, выполнение своих обязанностей, которые определены определенными документами. Диктатура - это вседозволенность и бесконтрольность.
2018-02-28 08:45
 # 204  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обращение к админам - поставьте голосование, стоит ли сборной ехать в Тюмень.
2018-02-28 08:55
 # 205  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Обращение к админам - поставьте голосование, стоит ли сборной ехать в Тюмень.
Слишком серьезный вопрос, чтобы доверять его нашей системе голосования, где голосовать может кто угодно, из любой страны и используя фактически неограниченное количество аккаунтов. Мы просто замучаемся проверять.
2018-02-28 08:55
 # 206  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интервью не дало ответов на многие вопросы. Но понимаю, что готовых ответов нет ни у кого.
Мне не очень понятны раасуждения типа "пробежал 8 тыс, а не 5 как все, и перегрузил себя", то же и в отношении Абрамовой. Это я бы сказал не аргументы, а прикидки, на глазок, как одна из версий. А аргументы должны выглядеть научно - данные постоянного биохимического мониторинга и тестирования. Какими нагрузками перегрузили себя, аэробными, анаэробными, как восстанавливались.
Касательно ситуации в команде - у девушек характеры сложные, и у Юли, и у Вали. Я и раньше за Валей замечал публичную конфликтность. Под большой тренировочной нагрузкой накапливается негатив. Сестры не хотели тренироваться у Уроша, Юля хотела, у Юли пошла скорость, соответственно и призовые. Правильно заметил БВМ - зависть сделала своё дело, вот ситуация и обострилась. Решение соломоново - вывести сестер на индивидуальную подготовку с Шамраем, в стороне от главной сборной. Но конечно конфликтность никуда не денется, будет много слов о своём праве на квоту на КМ, но других решений не видно.
По вопросу этапа КМ в России - БВМ лукавит. Кубок Мира это и есть коммерческие старты, на которые министерство наложило бан, если они в России.
По поводу медальных ожиданий, то да, подкосили команду постоянные болезни. И вот здесь я всё же ожидал от БВМ понимания, что массовые заболевания вдруг не возникают. Почему те же чехи массово не болели и им удалось взять медали? Может и они болели, но на результатах не сказалось. Постоянная командная заболеваемость - ответ на комбинацию нагрузок и восстановления. Это парафия тренеров. Кто в женской команде не болел и не пропускал тренировки, подчас в самые важные моменты? Да все, каждая, и даже не по одному разу.
2018-02-28 09:01
 # 207  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А аргументы должны выглядеть научно - данные постоянного биохимического мониторинга и тестирования.
Все это будет анализироваться после сезона - не сейчас же, на коленке и чемоданах )
По вопросу этапа КМ в России - БВМ лукавит. Кубок Мира это и есть коммерческие старты, на которые министерство наложило бан, если они в России.
Нет, КМ проводит ИБУ. А запрет касался разных "Кубков имени..." или соревнований водокачек.
2018-02-28 09:03
 # 208  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопросов меньше не стало.
2018-02-28 09:04
 # 209  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, а можешь узнать что это вчера за ТОП выступление у юниорок было? В чем причина?..
2018-02-28 09:04
 # 210  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DNM
Підтримую ваш допис і міркування на рахунок естафет. Якщо по складу я вгадав. То здивувало ,чому Віта ( краща в той момент) не бігла останній етап, а поставили молоду і тихохідну Настю.Взяти білорусів. Скільки разів до етаеу Домрачевоі все було зрозуміло! Але настав час Х і Дарина зробила свою справу! Те саме можна сказати про срібло Украіни в минулому році!

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті