Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   10:01
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-03-11 17:48 |

Контиолахти 2018. Результаты масс-старта у женщин


Женский масс-старт, венчавший программу седьмого этапа Кубка мира в Финляндия Контиолахти, стал кладезем неожиданностей. Ни одна из записных фавориток гонки и лидеров общего зачета не сумели пробиться на пьедестал почета.

К заключительной стрельбе путем отсева сформировалась тройка претенденток на победу – нмка Ванесса Хинц, итальянка Лиза Виттоцци и попавшая в стартовый протокол лишь в последний момент ввиду отказа двух участниц француженка Анаис Шевалье.

Из этой тройки лишь у француженки был победный опыт в личных гонках Кубка мира, но и он не помог Анаис, которая в решающий момент свой последний выстрел запустила мимо цели! Если учесть, что чуть ранее круг штрафа заработала и Виттоцци, у Ванессы Хинц был уникальный шанс. Немка им воспользовалась – закрыв все мишени на четвертой стрельбе подряд и устремившись за своей первой победой! И хотя боровшиеся между собой итальянка и француженка постепенно отыгрывали секунды, на финише Хинц все еще имела более чем комфортный 13-секундный перевес.

А борьба за серебро закончилась в пользу Виттоцци, которая завоевала в Контиолахти третий подиум в трех гонках! Бронза – на персональном счету Шевалье.

Среди претенденток на Болшой Хрустальный Глобус лучшей стала Кайса Макаряйнен, которая на глазах родной публики финишировала четвертой.

Среди украинских девушек шансы на очень высокие места вплоть до последней стрельбы сохраняли Юлия Джима и Валя Семеренко. Но обе, претендуя на попадание в цветочную церемонию, не справились с ветром и волнением четвертого рубежа, допустили по два промаха и на финише были 14-й и 22-й соответственно. Между ними, 17-й, гонку закончила Вита Семеренко, которая показала хорошую скорострельность, но при этом трижды уходила на штрафной круг.

После домашнего этапа на счету Кайсы 666 очков в общем зачете. Дьявольски опасна )) Анастасия Кузьмина отстает на 53 балла, а дальше – уже борьба за бронзу сезона между Доротеей Вирер и Лаурой Далмайер, между которыми всего 2 балла. Вряд ли итальянка и немка способны отыграть 100-очковый гандикап у финской примы. Лучшей в нашей команде остается Вита Семеренко, занимающая теперь восьмое место. Юлия Джима идет 14-й, Валя Семеренко – 19-й.

Соревнования в Кубке мира продолжатся в норвежском Холменколлене, который примет восьмой этап. В ближайший четверг пройдут спринты у женщин и мужчин.

Масс-старт. Женщины
1. Ванесса Хинц (0+0+0+0) 35:47.9
2. Лиза Виттоцци (0+0+0+1) +13.5
3. Анаис Шевалье (0+0+0+1) +16.8
...
14. Юлия Джима (0+0+0+2) +1:28.6
17. Вита Семеренко (1+0+2+0) +1:46.0
22. Валя Семеренко (1+0+0+2) +2:03.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 568)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19 ]

2018-03-12 11:38
 # 271  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пішки ходять
2 elena prischepa
Вы о ком? Джима по скорости на Масс-старте вошла в 15 лучших (то есть половина элиты ходом хуже), и как настоящий мастер выдала последний круг вообще в десятке, обойдя при этом серебряного призера спринта Хильдебранд - и это Вы называете пешком?
2018-03-12 11:40
 # 272  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Как оживилось наше сообщество).

Це приємна тема,на яку можна дискутувати вічно,тоді для біатлону місця не залишиться:)
2018-03-12 11:42
 # 273  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але нам з Іллею і Доро до вподоби))
А еще Ева Пушкарчикова, Анаис и Хлоя Шевалье, Мари Дорен и эстонская конькобежка Саския Алусалу
https://pikabu.ru/story/saskiya_alusalu_konkobezhka_iz_yestonii_5739287
https://pikabu.ru/story/saskiya_alusalu_konkobezhka_iz_yestonii_5739287
2018-03-12 11:57
 # 274  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот скажем сравнить топовых спортсменов с 10-ки тотала,и скажем Самуэльсона....что лучше когда спортсмен на протяжении сезона может показывать высокие результаты,или выдать максимум на 1 ГЛАВНОМ старте?Поэтому иногда медалей и не хватает,хотя эти ОИ показали,что главные персонажи свои медали взяли по праву,даже Самуэльсон и Оберг,Ланди с Факом,ну и остальные топы у мужчин и женщин,язык не повернется называть Олсбю,Виндиша,Виткову ноунеймами...

Діма,та золота медаль ОІ звісно бажаніша за усе...я не про те.Ти не зовсім правильно мене зрозумів,або я не повно висловився)Просто,я як писала вище Лара,і я з нею поґоджуюсь,оцінюю силу спортсмена по виступам на КС,по подіумам на КС,по квітам на КС,по топ-10 на КС,короче кажучи по стабільно!!!високим результатам.
А якщо людина виґрала золото ОІ,то честь їй та хвала,звання олімпійського чемпіона назавжди це почесно,але якщо крім цьоґо золота або навіть кількох медалей ОІ,вона більше нічоґо не виґрала,або виступала нестабільно,і в рейтингах КС не була високо на протязі всієї кар'єри,то як вибач її можна називати видатнішою за ту ж Форсберг,за ту ж Кайсу,за ту ж Зубрилову?Як на мене ті,коґо я перерахував,більш стабільні та леґендарні біатлоністки.А золота призерка ОІ,як наприклад Оеберг,назавжди залишиться олімпійською чемпіонкою,честь їй та хвала
2018-03-12 11:59
 # 275  ysebe1970 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чем спор .. Джима да скорость но это не Фуркад который позволяет себе выцеливать пол часа а потом берет скоростью.. А Джима выцеливала пол часа ... С такой стрельбой брать призовые это просто смешно..
2018-03-12 12:09
 # 276  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С такой стрельбой брать призовые это просто смешно..

2 ysebe1970
И тем не менее она их уже брала в этом сезоне! И в спринте в Контиолахти была в шаге от призов.
Да и в этой гонке 16 из 30 участниц масс-старта (я думаю Вы не сомневаетесь, что это мировая элита биатлона) - остались позади Юли - какие претензии?
2018-03-12 12:32
 # 277  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


нельзя ехать в тюмень


2018-03-12 12:49
 # 278  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Как у вас тут стало хорошо и уютно, прямо как несколько лет назад. Неторопливая интеллигентная беседа на кухне за рюмкой чая. С юморком. С лёгким подначиванием. Ностальжи. Раньше на сайте так было почти всегда

Так а хто заважає повернути все на круги своя?))Знову скажу:"Було б бажання..."
Це,насправді,було б дуже добре!
2018-03-12 12:58
 # 279  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,вчора вечором тут дійсно мило та затишно було,ґадаю,ми до цьоґо повернемося ще...Добре коли все добре
2018-03-12 13:08
 # 280  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marmishoff
да,да...как раньше....без побед..с 2-3 медалями за сезон, с бурными овациями при попадании в цветы...и главный старт ЧЕ...
2018-03-12 13:09
 # 281  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marmishoff
Как у вас тут стало хорошо и уютно, прямо как несколько лет назад. Неторопливая интеллигентная беседа на кухне за рюмкой чая. С юморком. С лёгким подначиванием. Ностальжи. Раньше на сайте так было почти всегда

Так а хто заважає повернути все на круги своя?))Знову скажу:"Було б бажання..."
Це,насправді,було б дуже добре!

Как будто Вы не знаете.
А против лома нет приема.
2018-03-12 13:21
 # 282  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Как у вас тут стало хорошо и уютно, прямо как несколько лет назад. Неторопливая интеллигентная беседа на кухне за рюмкой чая. С юморком. С лёгким подначиванием. Ностальжи. Раньше на сайте так было почти всегда

Так а хто заважає повернути все на круги своя?))Знову скажу:"Було б бажання..."
Це,насправді,було б дуже добре!
Как будто Вы не знаете.
А против лома нет приема.

Тільки другий лом:)))
2018-03-12 13:25
 # 283  ysebe1970 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Elias (Адис-Абеба, Эфиопия)...... Да ... Но тогда две стельбы а тут четыре.... и два куруга штрафа а там ноль..а подиум где.. и спринт короче ..
2018-03-12 14:43
 # 284  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
нельзя ехать в тюмень
Так а смысл уже сейчас?.. После того, как в Увате отбегали...
2018-03-12 14:49
 # 285  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
нельзя ехать в тюмень

Так а смысл уже сейчас?.. После того, как в Увате отбегали...

Ну так нельзя в Тюмень. Надо сначала в Ханты, а потом...
2018-03-12 14:51
 # 286  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Как у вас тут стало хорошо и уютно, прямо как несколько лет назад. Неторопливая интеллигентная беседа на кухне за рюмкой чая. С юморком. С лёгким подначиванием. Ностальжи. Раньше на сайте так было почти всегда.
Я тоже застал то время, хотя был только читателем и блуждал в просторах нета ради интересных событий, людей и обсуждений. А поскольку любил биатлон, не мог не задержаться на этом сайте
. Тогда комментов к гонкам было от силы штук тридцать, или чуть больше. Но читать было очень интересно, все были эксперты, без иронии, которые действительно разбирались и которые любили биатлон, до сих пор так думаю:))
Помню даже отдельные ники, Счетчик шансов, например, Зубков. А потом ИгорьАн - это вообще классик!:))
И атмосфера, конечно! Болеть за иностранцев абсолютно не возбранялось, даже было в тренде. привет Кайзеру и Нойнер, Оскару и Туре, ИгорьАну и Даше, и многим другим:))
Сейчас все изменилось, ну так и жизнь изменилась((
Но если, все вернется на круги своя, то и здесь все наладится, уверен.
Лишь бы у отцов-прародителей хватило терпения, воли и желания. Таланта-то не занимать:))
2018-03-12 14:58
 # 287  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так а смысл уже сейчас?.. После того, как в Увате отбегали...
Не сравнивайте статус мероприятий. Все таки основная команда, Кубок мира. Хотя и Уват - еще та поездка.
2018-03-12 14:59
 # 288  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Madrid
Буває ,що гроші кров' ю пахнуть!
2018-03-12 15:08
 # 289  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так а смысл уже сейчас?.. После того, как в Увате отбегали...
До меня только дошло - все так и было задумано, решение о поездке в Тюмень было принято давно. Уват - это просто пробный камешек, как пойдет. Прошло - а теперь можно все свалить на Уват, типа, мы ж уже съездили, так сказать, невинность не сберегли. Народ проглотил. Ну, повозмущалось несколько человек, но на фоне второго места Журавок их голоса никто не услышал, они просто потонули в бравурном шуме. Оказывается, все продумать на несколько шагов вперед в Федерации умеют, когда дело идет о собственных интересах.
2018-03-12 15:17
 # 290  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
когда дело идет о собственных интересах.
Ну почему обязательно собственных?
Да, разница в местах КН тоже имеет значение - каждая позиция с 1 по 6 имеет разницу 5 тысяч евро. Это что касается федерации. Но опустим этот момент.
Я тоже за пропуск Тюмени - говорил об этом не раз. Но один вопрос, который я себе задаю, ставит меня в тупик.
Один пример. Сейчас Вита Семеренко борется за место в топ-10 общего зачета. Топ-10 получают призовые деньги по итогам сезона. За текущее 8 место она может получить 8 тысяч евро. Как мне ей сказать - ты не едешь, и за топ-10 не борешься? Юля Джима сейчас более-менее в форме и тоже может попытаться побороться за топ-10. Плюс за места в топ-15 каждой гонки тоже есть призовые от ИБУ. Это открытая информация - тут никаких секретов.
В декабре Брынзак говорил: поговорим со спортсменами - каждый будет решать для себя. Насколько я понимаю, никто от поездки не отказался (если это не так - увидим по составу команды в Тюмени). Тогда как руководителю принять решение - профессиональному спортсмену, для которого гонки - источник возможного заработка, запретить выполнять свою работу и зарабатывать на жизнь?
2018-03-12 15:36
 # 291  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Здравствуйте!
А почему федерация не может сделать материальную компенсацию спортсменкам? В принципе, суммы не заоблачные.
2018-03-12 15:58
 # 292  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Здравствуйте!
А почему федерация не может сделать материальную компенсацию спортсменкам? В принципе, суммы не заоблачные.

Добрый день!
А как их рассчитать?
Давайте моделировать ситуацию.
Допустим, компенсируем Вите эти 8 тысяч, если она после Холменколлена останется восьмой в тотале. А она скажет - так я же могла побороться за седьмое! А та же Джима скажет - я была на пороге топ-10.
Но еще сложнее ситуация с призовыми в личных стартах. Те же Вита, Юля и Валя могут быть очень высоко в спринте. Плюс все попадают в масс-старт, где занять место в топ-15 еще реальнее.
А если даже как-то компенсировать им и эти деньги - можно поймать вопросительный взгляд Димы или Артема. А потом Семаков скажет - я сейчас себя чувствую здорово, плюс трасса в Хантах мне очень подходит - могу даже за масс-старт побороться. А потом Оля Абрамова: я весь сезон горбатилась на КИБУ, заработала место в топ-10 для дополнительной квоты, дайте шанс. (Как говорится, имена вымышлены, любое совпадение случайно)
Дальше этот клубок можно наматывать и наматывать. И если только начать говорить о компенсациях, можно только усугубить психологическую ситуацию в команде, как это всегда происходит на денежных вопросах. А на Тюмени и на этом сезоне жизнь не заканчивается. Тренироваться и выступать надо будет и дальше. Этому коллективу.
Я много думал об этом вопросе. Очень сложный вопрос - без хорошего решения. И я могу понять Брынзака, который пошел по пути наименьшего сопротивления, сначала отдав вопрос на откуп самим спортсменам, а потом еще и переадресовавший его в компетенцию Минспорта. Ни с одной, ни с другой стороны волевого решения о пропуске не последовало.
А для себя я решил так. Если бы каким-то образом было принято решение о пропуске (не важно - кем, но этот кто-то принял бы на себя всю ответственность), я бы его решительно приветствовал. Но поскольку моя жизнь и благосостояние моей семьи никак от этапа в Тюмени не зависят (и при этом лично я не готов на себя взять ответственность и финансовое бремя по компенсации потерь), я не чувствую за собой морального права пускать критические стрелы в спортсменов.
2018-03-12 16:18
 # 293  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Джима по скорости на Масс-старте вошла в 15 лучших (то есть половина элиты ходом хуже), и как настоящий мастер выдала последний круг вообще в десятке, обойдя при этом серебряного призера спринта Хильдебранд - и это Вы называете пешком?

Брать Хильдебранд как эталон финишного круга - это не похвала, а троллинг.
Значит, вот каковы наши нынешние цели? Главное теперь - не фигурировать в топ-десятке быстрейших, а не оказаться в десятке последних?
Не думаю, что сама Юля с этим согласна.
2018-03-12 16:34
 # 294  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Огромное Вам спасибо за такой развернутый ответ. Читал и думал: в чем проблема? Пусть кто-то на уровне правительства возьмет ответственность и примет волевое решение.
Теперь понятно.
Сложная ситуация. У меня позиция осталась прежней - категорически против поездки в Тюмень.
Даст Бог, чтобы все прошло нормально.
2018-03-12 16:35
 # 295  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Вы еще забыли упомянуть Guide1, Victoria_R , Веталя, ну, и еще некоторых завсегдатаев сайта прошлых лет. Всегда интересно было их почитать.
2018-03-12 17:14
 # 296  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень сложный вопрос - без хорошего решения. И я могу понять Брынзака, который пошел по пути наименьшего сопротивления, сначала отдав вопрос на откуп самим спортсменам, а потом еще и переадресовавший его в компетенцию Минспорта.
Могу только сказать, что это в очередной раз говорит не в пользу руководителя, который не хочет брать на себя ответственность. Повторяется история с допингом и наказанием России, когда наша федерация осталась в стороне, выдержав нейтралитет. Если спортсменам так хочется выступать - пускай едут под нейтральным флагом. Правда, такой вопрос надо было решать "до того как", сейчас времени, понятно, на это не хватит.
Если говорить о психологической ситуации, то то, что придется прочитать спортсменам о себе после поездки в Тюмень... Если они были обижено на то, что писали во время Олимпиады, то это были только цветочки.
Ситуация такая, что каждому приходится чем-то жертвовать. И люди потеряли больше, чем условные 10-15 тысяч евро. Я бы хотел, чтобы Семеренки (совпадение фамилий условное, тут можно поставить любую фамилию из тех, кто поедет) приехали в какое-нибудь село в Сумской области и рассказали родителям, детям, женам погибшим о том, как им нужны эти деньги и зачем им надо ехать выступать в России. Или тем, у кого в Донецке/Луганске остались квартиры, бизнесс и т.д. Я так думаю, что государство наших спортсменов не сильно обижает, тем более в этом сезоне.
2018-03-12 17:18
 # 297  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
++++++++++
...
2018-03-12 17:22
 # 298  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему федерация не может сделать материальную компенсацию спортсменкам?

Я далек от того, чтобы считать наших биатлонистов миллионерами, но и от черты бедности, уверен, они далеки. Никакого критического удара по их семейному бюджету пропуск одного этапа не нанесет. Спортивная составляющая? Ни за какие глобусы ни один из них не борется. Квота, даже если не будет обеспечена заранее по итогам выступления в Норвегии (а неплохие шансы для этого имеются), при нынешнем состоянии дел в нашем биатлонном хозяйстве отнюдь не является вопросом жизни и смерти. Что же остается? А остается лишь одно - моральный выбор. Лишь на первый взгляд сложный, а на самом деле - кристально ясный и простой, если ты украинец в душе, а не только по записи в паспорте. Ибо для нас, в отличие от тех же чехов, американцев и канадцев, допинг и коррупция - далеко не единственный повод для бойкота тюменского вояжа. И уж точно не главный.

Поэтому я свой выбор, как бы мало от него ни зависело, сделал, и, целиком поддерживая предложение юзера Greg1975
бойкотировать выступление нашей сборной! Не комментировать выступления, не ставить оценок, никакой поддержки! Ни положительной, ни отрицательной. Ни малейшей! Участие в турнире - на усмотрение каждого.
в случае, если поездка таки состоится, не оставлю за ее время ни единого комментария.

Может, кого-то это и обрадует.
2018-03-12 17:24
 # 299  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
надеюсь им хоть донесут в мозг хоть с губерниевым не устраивать цемачек на камеру....
хотя...
на что я надеюсь....
2018-03-12 17:29
 # 300  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
И люди потеряли больше, чем условные 10-15 тысяч евро.
Кто конкретно? Вы сколько потеряли.
Разумеется, я не говорю о тех, кто потерял в борьбе с агрессором свою жизнь или их родных и близких. Конечно, эти потери невозможно ни посчитать, ни забыть. Ни простить. И конечно больше потеряли те, кто из-за оккупации лишился дома и оказался вынужденным переселенцем.
Но сколько таких среди тех, кто грозит спортсменам и Брынзаку публичным порицанием? Готов руку дать на отсечение - таких меньше процента. Остальные - простые интернет-писаки, которым пофиг, где зраду разгонять. А чуть подумать, оценить риски и проанализировать причинно-следственные связи... Нет - это сложно. Да и пока думаешь - гнев куда-то испаряется.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (6)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті