Сегодня, 13 марта, на встрече министра молодежи и спорта Украины Игоря Жданова и президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака принято совместное решение о том, что украинская сборная не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.
В связи с этим основная сборная завершит сезон восьмым этапом Кубка мира в норвежском Холменколлене, а команда Б возвращается в Украину, пропуская последний этап Кубка IBU в Ханты-Мансийске.
Решение не то что правильное, оно единственное верное.
2018-03-13 19:01
Великая Светлана Миронова, двухкратная чемпионка России ради того, чтобы забрать у вас квоту перестанет промахиваться и тогда ваши толстые тихоходки будут с грустью и завистью смотреть на убегающую от них стройную красавицу.
2018-03-13 19:02
Ух - скільки коментів. Довго всі читати. Хочу запитати - чи в кубку націй відмінусовуються найгірші результати? Мені здається що мінусується 1 найгірший по індивідуальних гонках + 1 найгірший по естафетах.
Якщо мінусуються, то жінки без проблем залишаться в ТОП-5, а чоловіки скоріш за все в ТОП-10. А стосовно призових за загальний залік кубку світу - то витрати на поїздку в Тюмень точно більші від призових - тому ці гроші можна виплатити спортсменам і всі будуть задоволені.
2018-03-13 19:02
А могло бути інакше???
Єдине вірне рішення!
2018-03-13 19:05
РУСАДА будет рано или поздно восстановлена, скорее всего уже в этом году.
Откуда такая уверенность? Россия пока не собирается ничего признавать. И думаю, после выборов ничего не изменится. Так что соревнования еще не скоро в России возобновятся. Посмотрим, чем закончится скандал с отравлением, как Россия справится с чемпионатом мира по футболу.
2018-03-13 19:07
с грустью и завистью смотреть на убегающую от них стройную красавицу.
2 Бандерлорд
Как я понял , красавица она только с виду ссади ? :))))
2018-03-13 19:10
Уже не ответит из бана.
2 Eugen
Видать хороший урожай вы накосите в этой теме :)))
2018-03-13 19:10
2 Roma Lviv Мені здається що мінусується 1 найгірший по індивідуальних гонках + 1 найгірший по естафетах.
Нет, учитываются все результаты сезона.
2018-03-13 19:11
Хочу запитати - чи в кубку націй відмінусовуються найгірші результати? Мені здається що мінусується 1 найгірший по індивідуальних гонках + 1 найгірший по естафетах.
2 Roma Lviv
В прошлом году минусовалось только в КН КИБУ, а в основном - нет.
2018-03-13 19:16
Тем временем sport.ua сделали вброс из ничего: "ФОТО ДНЯ. Украинская биатлонистка любуется российским городом"
Вот про это я и говорил!!!! Только Журавок - это ноунейм для россиян, а вот что наши не всегда эмоционально выдержанные спортсмены могли ляпнуть или сделать. Ничего, что Джима - военнослужащий вроде? Ей так-то по закону выезжать на территорию России нельзя. А хороший был бы заголовок в РосСМИ: "Украинский военнослужащий на стартах в Тюмени!" И можно потом всему миру доказывать, что у нас война
2018-03-13 19:19
Может и не правильное в материальном смысле решение но верное по сути Все в полутонах с одной стороны хорошо а с другой плохо На этом жизнь не заканчивается Удачи нашим спортсменам
2018-03-13 19:21
ого...... вже 340 коментів....всіх не читав, за 10 хв вибірково декілька десятків прочитав.
Рішення тільки підтримую.
Не розумію тих хто говорить, типу що для спортсменів втрачена можливість заробитит додаткові гроші, не треба спорт до політики "притягувати". Спорт до політики точно не треба притягувати, але тут НЕ ПОЛІТИКА а ВІЙНА(!)....в нас через день як не двохсоті то трьохсоті. Немає тут політики, тут ВІЙНА, через рф "ми" втрачаємо найкращих... тому рішення на 100% правильне.
2018-03-13 19:21
Кто будет тормозить, например, вторжение в Украину представителей рас, которые отличаются от европейской? Только не говорите, что Украина сама справится.
Как-то вы мне писали про то, что не надо нести чушь. Вы там сначала в России с китайцами разберитесь, в Иркутске половина надписей с иероглифами, а потом про какое-то мифическое вторжение. Я уж молчу про чеченцев в Москве. Давно извинялись?
2018-03-13 19:24
Что за бред!? Или выступать везде на официальных стартах, или вообще закрыть биатлон и открыть на эти колоссальные средства школу фристайла. Не, в самый разгар перипетий с Россией мы ездили, в Уват поехали, потом бабах перемкнуло "Не їдем". Да с такими решениями и выступлением на Олимпиаде, биатлон к великому сожалению неимоверным темпом падает в популярности(((
2018-03-13 19:24
2 Eugen
Ну тоді якщо є побоювання за квоту, а команда Б вже в Росії - то можна було б їх залишити там і виступити в спринті в Тюмені - тоді всі проблеми знімаються, бо вони наберуть 200-250 балів, а не нуль.
А так виходить не дуже послідовно, в Уват поїхали, а потім подумали і вирішили повернутись. Російська пропаганда цей факт перекрутить так як їм вигідно.
2018-03-13 19:24
Смотрите на все с позитивной стороны! Развели истерику ни о чем.
Наши спортсмены раньше начнут подготовку к новому сезону и осенью всех порвут:)
Да и вообще, все устали и многие травмированы, поедут домой отдыхать, к семьям. После Олимпиады мотивация уже не та, я вообще смотрю эти оставшиеся этапы как шоу-гонки (а Тюмень вообще трендово пропущу:)
2018-03-13 19:24
Печалька. Для меня украинский флаг на территории раши гораздо больший патриотизм, чем бойкот. Отсутствие там наших спортсменов никого не огорчит, только спасибо скажут. А так хотелось что б наши там себя показали, красиво завершили сезон. ,, Нас бьют, мы летаем...''
2018-03-13 19:25
Как ни странно - очень жаль. Спорт должен быть вне политики. И мы не едем туда свататься. Как говорили раньше - отказались от участия во всех коммерческих мероприятиях на территории России. Но пропускать этапы кубка мира и IBU в ущерб себе и в ущерб развития биатлона в общем - это уже чересчур. Так мы точно потеряем квоту в 5 человек у мужчин и 6 у женщин на кубке мира, а кроме того еще рискуем потерять квоту и в кубке IBU из 6 человек у женщин... Соответственно, недовыступают наши биатлонисты, а кто и вообще примет решение, в чем я в общем-то не удивлюсь, перейти в другую сборную, дабы хотя бы выступать на международном уровне с прицелом на следующие ОИ. К тому же в Увате же выступали, медали там Юлька повыигрывала, ребята показали ряд свой рекордов, кому от этого было плохо???
Вот представьте, если никто заканчивать карьеру сейчас из наших не собирается, а у женщин будет квота 5 на КМ и 5 на IBU. А кандидатов: Вита, Валя, Юля, Лена, Ира, Настя, Яна, Юля Ж., Надя, Оля, плюс Маша Панфилова, плюс молодежь... Что имеем? Просто потенциально сильные спортсменки не будут участвовать в международных соревнованиях. Вот просто замечательно... Зато медали на ОИ хотят все. С таким отношением спортсены лишаются дополнительного очередного опыта, возможностей, даже премиальных.... И все ради чего? Очень жаль. Надеюсь, решение еще изменится, и нашим дадут выступить. Это не предательство и не измена, это популяризация нашей страны и наших спортсменов!!!
Девчонки стали олимпийскими чемпионками тоже в России, и тоже был вариант неучастия в ОИ - кто бы выиграл от того, что наши бы там не участвовали и не выиграли б?
2018-03-13 19:28
Тем временем sport.ua сделали вброс из ничего: "ФОТО ДНЯ. Украинская биатлонистка любуется российским городом"
Ну, світлини була опублікована в твіттері "Биатлон Украины", а до того, я так розумію, сама Журавок їх десь опублікувала....
Добре, що етапи не проходят ьв Москві, а то би селфі певно робились на Червоній площі.
2018-03-13 19:29
2 Jasya
Честно - зря. Я люблю биатлон и смотрю все его гонки, потому что нравится и хочется. Когда наши бегут - болею и смотрю в особенности. Спорт должен быть вне политики.
2018-03-13 19:29
За рахунок міжнародної федерації здається їздить ТОП -20-ка
Только проживание (размещение) и питание. Для ЧМ - топ-30, для КМ - топ 25, плюс победители общего зачета Кубка IBU на финальный этап КМ. )
2018-03-13 19:30
2 um2009
Да, очень надеялся увидеть в Тюмени на старте 8 украинок))) ОООчень хотелось на это посмотреть ;-)
2018-03-13 19:34
2 Greg1975 Как-то вы мне писали про то, что не надо нести чушь. Вы там сначала в России с китайцами разберитесь, в Иркутске половина надписей с иероглифами, а потом про какое-то мифическое вторжение. Я уж молчу про чеченцев в Москве. Давно извинялись?
В том то и дело, что Россия сдерживает процесс дальнейшей экспансии на Запад. Естественно, что она не может удерживать экспансию, того же Китая, полностью. Вы, полагаю, не хотите, чтобы половина надписей в Киеве было на иероглифах? Отвлекитесь, ненадолго от России. Посмотрите на политическую карту мира. Без России - следующая идет Украина.
И давайте так: если Вы мне задаете вопрос - я Вам пишу ответ. Если я задаю вопрос - Вы пишите ответ. И без глупой сатиры, ладно.
2018-03-13 19:35
бредовый бред получился... в Уват поехали значит, а в Тюмень и Ханты нет..
2018-03-13 19:37
Конечно. трудно комментировать данное решение правительства, а может, и еще кого, озвученное Ждановым (Брынзак, скорее всего, был поставлен в известность), но что оно политическое , это однозначно. При всем этом артистам можно ездить там бабло заколачивать,и увеличивать объем торговли в два раза можно, а спортсменам почти без денег поехать нельзя). В конце концов, к нашим биатлонистам в России вполне нормально относятся. Странные, однако, понятия у нашего руководства.
2018-03-13 19:37
На сайте КМ закончится Норвегией или освещение спортивных событий разрешено?
2018-03-13 19:40
2 Sony Как ни странно - очень жаль. Спорт должен быть вне политики.
Спорт це вже давно - політика і великі гроші.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)