Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-03-13 14:48 |

Сборная Украины закончит сезон в Холменколлене


Сегодня, 13 марта, на встрече министра молодежи и спорта Украины Игоря Жданова и президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака принято совместное решение о том, что украинская сборная не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.

В связи с этим основная сборная завершит сезон восьмым этапом Кубка мира в норвежском Холменколлене, а команда Б возвращается в Украину, пропуская последний этап Кубка IBU в Ханты-Мансийске.


Комментарии (Всего: 487)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 ]

2018-03-13 19:42
 # 361  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Мужскую квоту теряем точно, с учетом вероятного провала эстафеты
2. Женскую квоту можем потерять с большой вероятностью
3. Вита и Юля теряют возможность остаться в топ-15 и получить финансирование подготовки от IBU на следующий сезон

Прошу заметить, что следующий сезон - базовый, для обкатки молодежи квота была критически нужна... Не хочу пророчить, но пока похоже на то, что это очередной гвоздь в ту самую пресловутую крышку.
2018-03-13 19:42
 # 362  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вавун
бредовый бред получился... в Уват поехали значит, а в Тюмень и Ханты нет..
Тому що в соцмережах скандал здійнявся зовсім недавно. Коли Столярчук під час трансляції змішаної естафети сказав, що команда поїде до Тюмені. Це викликало у фейсбуках та твітерах неабияке обурення, як там тільки не називали наших спортсменів та функціонерів. Дійшло, мабуть і до політиків, і до депутатів. Тож мінспорту було змушене відреагувати і натиснути на ФБУ.
І це правильно.
2018-03-13 19:44
 # 363  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Всі претензії - до товариша Бесеберга, нехай ще до Зімбабве продасть етап КС.
2018-03-13 19:46
 # 364  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, очень надеялся увидеть в Тюмени на старте 8 украинок))) ОООчень хотелось на это посмотреть ;-)
2 Sony
К сожалению, Сергей, уже ничего не изменишь. Решение исключительно политическое. Да и г-н Брынзак уже сделал официальное заявление.
2018-03-13 19:47
 # 365  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Більшість україномовні дописувачів в комментарях підтримують ідею бойкоту.
А от у частини російсьомовних дописувачів ідея бойкоту викликали не однозначну реакцію, цікаво чи є в тому прихований зміст?
Одразу, чомусь пригадав те, що недавн ов Казахстані вирішили перейти з кирилиці на латинку.
2018-03-13 19:47
 # 366  MolChun (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сложившейся ситуации верное решение и иного не ожидалось.
2018-03-13 19:48
 # 367  DegoleX (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Безглузде рішення. ІМХО
2018-03-13 19:51
 # 368  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так мы точно потеряем квоту в 5 человек у мужчин и 6 у женщин на кубке мира, а кроме того еще рискуем потерять квоту и в кубке IBU из 6 человек у женщин.
2 Sony
Первое очень возможно, второе больше зависит от Норвегии, чем от нас, третье нереально - 880 баллов за 2 гонки не отыграть, тем более было только 2
2018-03-13 19:51
 # 369  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Більшість україномовні дописувачів в комментарях підтримують ідею бойкоту.
А от у частини російсьомовних дописувачів ідея бойкоту викликали не однозначну реакцію, цікаво чи є в тому прихований зміст?
Одразу, чомусь пригадав те, що недавн ов Казахстані вирішили перейти з кирилиці на латинку.

До этого наши министры пока не добрались!!Законом не запрещенно!! И у нас демократия и свобода выбора??Или в какую Европу мы идем??И у Вас проблем в жизни мало, только бы язык трогать...
2018-03-13 19:55
 # 370  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 92stas92
Да нет у нас свободы выбора, если бы она была, спортсменам и Брынзаку предоставили право выбора, ехать или нет. А им в приказном характере запретили туда ехать и навязали решение. Это не демократия, это уже другое.
2018-03-13 20:01
 # 371  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
им в приказном характере запретили туда ехать и навязали решение. Это не демократия, это уже другое.
2 pasqualiC
Как всегда, сами себя высекли, подставились, теперь пойдет откат, что запретили ехать спортсменам, которые желали, даже заставили вернуться домой, сняв уже зарегистрировавшихся в Хантах, - нет свободы. Й перемога знову стане зрадою..(((
2018-03-13 20:01
 # 372  громадянин (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
92stas92 (Полтава)
Якщо вас цікавить власне моя думка - то так, потрібно українізовувати всі сфери.
Що ж до мого кометарю, то прогортайте сторінки з дописами і ви власне побачите те, про що я написав вище.
2018-03-13 20:04
 # 373  Юра Коцюба (узин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сборная Украины с биатлона закончит сезон в Холменколлене - НУ И ЗРЯ (потрібно проїхати та надрать задницю кацапчикам в їх на батьківщині).
2018-03-13 20:05
 # 374  ЛеВШа (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, раз уж случилось - что делать? Будем болеть за то, что бы наши в Норвегии выступили лучше норгов, а норги лучше россиян и выпхали их из 5-ки КН..., и этап в Тюмени с нашей стороны становится очень интересным, поскольку норги туда едут... :)
2018-03-13 20:06
 # 375  БогданМих Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все переживания по поводу места женской сборной не уместни. Мужчини могут потерять, єто факт, но они сами виновати в таких результатах и если ви думаете, чта НА россии их вдруг прорвет, то ошибаетесь. К тому же напомню, что из всех гонок российского єтапа в зачет кубка наций идет только спринт. Одна гонка ничего не решит.
2018-03-13 20:06
 # 376  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 громадянин
Більшість україномовні дописувачів в комментарях підтримують ідею бойкоту.
А от у частини російсьомовних дописувачів ідея бойкоту викликали не однозначну реакцію, цікаво чи є в тому прихований зміст?

Такую фигню написали, что и сказать нечего(
2018-03-13 20:08
 # 377  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, а можливий варіант, що наприклад, Валя Семеренко, яка закінчує карєру поїде туди самостійно?
2018-03-13 20:09
 # 378  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 громадянин
Я не вижу ничего плохого в русском языке. Есть много сфер деятельности, где можно себя проявить. И не нужно навязывать другим, на каком языке говорить. Хватит разделять! Вся документация на украинском, с этим согласен. По телевизору все массово переходят на украинских, тоже не против. Что вам еще не хватает?? Проблем в стране не хватает. Кроме языка, и запретить ездить на международные соревнования в рашку. А не дай Бог, рашка наладит отношения с другими странами, признает ошибки и им дадут 2 этапа КМ...
2018-03-13 20:11
 # 379  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3. Вита и Юля теряют возможность остаться в топ-15 и получить финансирование подготовки от IBU на следующий сезон
Так сказано же было ТОП-25 ездит за счет IBU. Нет, народ упрямо пишет про потерю финансирования. Как вам еще рассказать?
2018-03-13 20:12
 # 380  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, очень надеялся увидеть в Тюмени на старте 8 украинок))) ОООчень хотелось на это посмотреть ;-)
2 Sony
2 um2009
Да, число 8 в следующем сезоне, скорее всего не получится. Максимум 7. Сейчас разрыв 342 балла. Вряд ли Норвегия нам много дома проиграет. Скорее всего - паритет. В спринтах Норвегия в этом году набирала - 402, 397, 294 , 277 - дублеры, 355, 321. А при отсутствии конкуренток - 8 наших + 5 чешек + 2-3 США, Канада, нужные баллы будет легче набрать... Такой расклад(
2018-03-13 20:13
 # 381  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Решение непростое и "больное" для сборной.
Но, однозначно, обязательное и безальтернативное!!!
Четвертый год страна воюет, хороня своих людей ежедневно. И мы не можем назвать этот вопрос - вопросом политическим. Это не политика....
Как можно соревноваться, сосуществовать и общаться рядом с людьми, которые двмя руками поддерживают (прямо или косвенно) политику своей державы и своего царька. Имя всему этому - убийства, репрессии, пытки, война. Как можно становиться вербовщиками этой ублюдочной власти на эту ублюдочную войну?????
Решение не ехать, в этих условиях, хотя и малая капля, но все же протест этому Злу...
2018-03-13 20:15
 # 382  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А не дай Бог, рашка наладит отношения с другими странами, признает ошибки и им дадут 2 этапа КМ...
Тогда поедем. Наладит отношения - это только через примирение с Украиной, а это Донбасс+Крым.
2018-03-13 20:15
 # 383  Gallina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 громадянин
Хтось про бiатлон, а комусь знову росiйськi шпигуни ввижаються!
2018-03-13 20:16
 # 384  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
не с нами. У Канады,Сша и Чехии другие терки.
2018-03-13 20:17
 # 385  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо вас цікавить власне моя думка - то так, потрібно українізовувати всі сфери.
А с русскоговорящими что надо по вашему сделать? Понизить в гражданских правах или сразу куда-нибудь выгнать, раз они в сферы не вписываются?

И да, я тут двомовний дописувач, если что, но вот после таких заявлений начинаю очень не любить "справжніх патріотів".
2018-03-13 20:18
 # 386  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, число 8 в следующем сезоне, скорее всего не получится. Максимум 7.
Сколько человек поехало в Контиолахти? Чего не закрыли так лилеемую вами квоту? Сколько будет бегать в следующем году? Варвинец бы пропустить сезон и заняться здоровьем. Семеренки вроде собрались заканчивать, как и Пидрушна. Наберется ли спортсменок на квоту?
2018-03-13 20:19
 # 387  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так сказано же было ТОП-25 ездит за счет IBU. Нет, народ упрямо пишет про потерю финансирования. Как вам еще рассказать?
Ок, допустим, этот момент мог запамятовать. Но тут как ни крути важнее сама квота, потому как если в основе поместятся только 5 спортсменок, то о накатывании молодежи можно будет забыть минимум на год.
2018-03-13 20:19
 # 388  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда поедем. Наладит отношения - это только через примирение с Украиной, а это Донбасс+Крым.
Ошибаетесь. Банят их не за Крым, а за допинг. Так что и налаживать отношения придется в этой сфере.
2018-03-13 20:20
 # 389  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не с нами. У Канады,Сша и Чехии другие терки.
Сколько там Бессебергу осталось? Годик? А там посмотрим. В Штатах в следующем году два этапа вроде. Так для России и места в календаре не останется
2018-03-13 20:21
 # 390  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семеренки вроде собрались заканчивать, как и Пидрушна. Наберется ли спортсменок на квоту?

Вы вообще следите за биатлоном??? Или Вас только НЕ ЕХАТЬ интересует? Лена не собираеться заканчивать.

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!