Сегодня, 13 марта, на встрече министра молодежи и спорта Украины Игоря Жданова и президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака принято совместное решение о том, что украинская сборная не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.
В связи с этим основная сборная завершит сезон восьмым этапом Кубка мира в норвежском Холменколлене, а команда Б возвращается в Украину, пропуская последний этап Кубка IBU в Ханты-Мансийске.
Какие сборные Вы подозреваете в отказе от участия в ЧМ по футболу?
Дуже велика підозра, що після останнього скандального подвійного отруєння у Англіїї російським нервово-паралітичним "Новичком", відмовиться не тільки Англія
2018-03-13 16:25
У нас ни разу не война, у нас АТО)
2 АлексБ
Уже месяц как война, агрессор Орда. АТО закончили.
2018-03-13 16:25
Какие сборные Вы подозреваете в отказе от участия в ЧМ по футболу?
2 lionbiathlon
Корочку следака на стол и постановление суда о проведении допроса подозреваемого. Иначе ваш вопрос противоречит УПК.
2018-03-13 16:25
Як! би тут коментар! не були,всеодно на них увага не звертаэться. Поговорили м!ж собою, та й поговорили про все р!зне.
2018-03-13 16:25
Очень верное решение! Но хотелось бы еще наказания для тех международных чиновников, которые им за деньги продают этапы и чемпионаты. 4 года россия ведет подлую войну, убивает наших, а а ей предоставляется право принимать международные соревнования. Да и в Сирии что они творят. Ну пустили их на Олимпиаду и что? тут же две допинг пробы из 4 - их. Так зачем такие соревнования?
2018-03-13 16:26
2 remark Зато хоч совість не втратимо— це також дуже важливо!
Украина торгует с Россией и транспортирует газ российский за деньги. Давайте идти до конца и прекратим это делать? Но нет, давайте только на спортсменах отыграемся. Потому что это проще всего.
Ребята, алё! Добились неучастия в Тюмени, давайте теперь выходим на улицы за отмену транспортировки газа и дипотношений со "страной-агрессором". Будьте последовательны, не теряйте совесть.
Внешнеторговый оборот между Россией и Украиной в январе-декабре 2017 г. составил 12 млрд. 855,1 млн. дол. США, что на 25,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
2018-03-13 16:26
2 lionbiathlon Какие сборные Вы подозреваете в отказе от участия в ЧМ по футболу?
Для начала всё же не стоит "сбрасывать со счетов" вариант с проведением чм в другой стране. Ну, а, если всё же чм будет проходить "у соседей", то "первопроходцами" в плане бойкота может стать сб.Англии (затем, возможно, их поддержат сб.Польши или Франции, или Германии...)
2018-03-13 16:27
Не понятно.
Наших заставляли жать руку путину? Петь гимн РФ? Восхвалять их страну? Насильно давать интервью их журналистам? Соревнования проводятся под эгидой союза биатлонистов, а не РФ.
Кроме того, в Сибири живет большая диаспора украинцев, для которых приезд своих людей - праздник.
Ну показали мы "кузькину мать", и? Нам завтра вернут Крым? Уйдут с Донбасса? Может, государству в лице Жданова это надо решать как-то иначе, а не использовать для этого биатлонистов?
Если уж на то пошло, можно было поступить мудрее: поехать, но:
- не давать интервью;
- не говорить на русском языке;
- не употреблять их пищу;
- не ходить в их магазины и т.д.
2018-03-13 16:28
2 remark Маю велику надію, що Англія після скандалу з шпіоном на днях, буде бойкотувати ЧС.
Посмотрел бегло эту информацию. Спасибо. Пусть бойкотируют. Формальная причина - смешная. Япония, Польша и Австралия упоминается. Без проблем. Их заменят. Англия - да, потеря, если это произойдет. Хотя Англия редко сильно выступает на мировых первенствах.
2018-03-13 16:28
2 Дмитрий Дудкин
конечно решение принято федерацией. Спортсмены не члены федерации.
2018-03-13 16:29
2 Странник Ыых
Какой суд? Гнилой общественник против государства в условиях войны.
2018-03-13 16:30
2 MrVisual
Слово последовательность,многим не знакомо(((Что-то делают,что-то не делают....и так во многих отраслях
2018-03-13 16:30
2 Дмитрий Дудкин
... 2) Минспорта решил-мы и не поехали....
2018-03-13 16:31
2 дэн (Днепр)
А так оказывается месяц, а не 4 года?)
2018-03-13 16:33
Рішення про бойкот етапу в РФ підтримую на 100%. Рішення політичне, і приймалося не Ждановим з Бринзаком - їх поставили перед фактом. Знаю в темі)
2018-03-13 16:33
Не понятно.
Наших заставляли жать руку путину? Петь гимн РФ? Восхвалять их страну? Насильно давать интервью их журналистам? Соревнования проводятся под эгидой союза биатлонистов, а не РФ.
ну чехів з канадцями, теж наче ніхто не змушував. І навіть не намагались підмінити їх допінг-проби в Сочі, але вони чомусь відмовились
2018-03-13 16:34
Отлично, наконец-то утвердили.
2018-03-13 16:35
приймалося не Ждановим з Бринзаком
именно так. Жданов передал/изложил мотивировку, а Брынзак с ней согласился.
2018-03-13 16:35
2 Vovan Для начала всё же не стоит "сбрасывать со счетов" вариант с проведением чм в другой стране.
Хорошо бы. Мне главное, чтобы этого в Москве не было. А лучше, чтобы и в России не было.
Вот, если будет трио Англия, Франция, Германия - тогда вопрос будет стоять серьезно.
2018-03-13 16:35
тут не только политика но наверное и финансы.. лететь в тайгу из норвегии дорого..или спонсоры все платят.
2018-03-13 16:35
Після таких рішень є ймовірність побачити через декілька років наших спортсменів під прапорами інших країн... СУМНО Я би погодився з таким рішенням коли воно прималось на початку сезону
2018-03-13 16:36
государства - не последовательно, не логично, хаос и смятение ибо куда идти не понятно, и где светлое будущее не ясно.
2 Noname
Вы так по-серьезному, прямо в солнечное сплетение. Никита Хрущев " К 1980 году в СССР буде построен "коммунизм" - стреляли, убивали; теперь вот идем " в европу" - стреляем, убиваем.
2018-03-13 16:37
Неворятное количество глупости пишут... Сделайте флажлк чтоб хоть видно было откуда эти дурачки набежали...
Газ видите ли украина по трубе в европу росийский отправляет...
А что надо европу заморозить зимой??? И отказатся он нескольких милиардов долларов дохода за транзит?? И европа тут же согласится на Северный поток-3, 4 , 5... Россия давно об этом мечтает, избавится от газовой зависимости от Украины, и подорвать ей экономику лишив дохода с транзита.
ктото здесь за торговлю с рф еще расказывает. Экспорт в РФ упал с 35% в 2013ом, до 55 сейчас! Ниже уже физически не возможно. И это не мы сделали а РФ, чтобы лишить Украину рынков сбыта и задушить экономически!
Откройте глаза! Вы где и в какое время живете! Забыли? А миллионы соотечественников того хуже, в оккупации. многие дома побросали и т.д... а они о лишней сотне долларов призовых сопли развели...
2018-03-13 16:37
Стыдно за наш народ, который элементарного не понимает: девочки-спортсменки могут не попасть в топ 10 и не получить призовые за это, притом призовые не от России, ведь этот турнир это Кубок мира, ну кому с нашей власти дело до спортсменов или вообще людей. Украина торгует с Россией уголь, газ, транзит, шоколадки-от этого зависит наполняемость карманов наших властей-эту торговлю никто не прекращает. Но финансовое положение наших спортсменов не колышит нашу власть
2018-03-13 16:38
Какой маразм.
2018-03-13 16:39
В стартлистах в Хантах наших уже нет... Крайний тупизм.
2018-03-13 16:39
2 MrVisual
Вполне возможно потеряем две квоты, а значит минус 2 человека на КМ, как минимум, в следующем сезоне.
Лучше потерять квоты, чем уважение к себе.
2018-03-13 16:40
Вы настроение в команде после решения Жданова представляете??
В ФБ мать Пидручного написала, что лично он не планировал ехать в Тюмень. Откуда вам знать, какое настроение в команде? И с каким бы они туда поехали, если бы просто немного почитали, что пишут. Это здесь еще достаточно толерантно, на ФБ народ не скупится на "похвалы". Если на Олимпиаде они обижались на комментарии, то здесь все на порядок жестче
2018-03-13 16:40
Поддерживаю, абсолютно правильное решение. Наши биатлонисты сэкономили на призовых за ОИ, пусть министерство раскошелится премиальными, кому там чего полагается за тотал, и возвращаться домой наводить в сборной порядок. Работы невпроворот. А квоты как уж получится, может они нам после разбора полетов и не надо будут.
2018-03-13 16:41
2 alkor Какой маразм.
Это Вы про комментарий #171 от Миг?
Поддерживаю! Маразм крепчал, деревья гнулись)))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)