Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-04-25 10:55 |

Владимир Брынзак: В команде разброда больше не будет


Окончание олимпийского цикла – большой этап в жизни любой биатлонной сборной. Время подводить итоги и принимать важные решения. Потому что жизнь не заканчивается, и между окончанием одного олимпийского цикла и стартом следующего – какие-то полтора месяца межсезонного отдыха.

В интервью нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в первую очередь смотрел в будущее. Иногда формулировки ответов были непривычно жесткими, однако на фоне неудачно проведенного олимпийского сезона и кадровых проблем, с которыми сейчас пришлось столкнуться, удивляться таким формулировкам не пришлось, даже в авторстве обычно дипломатичного президента. В остальном предлагаем делать выводы читателям biathlon.com.ua.

- Владимир Михайлович, страсти олимпийского сезона, можно сказать, уже в прошлом. Время подводить итоги и смотреть в будущее. 20 апреля состоялся тренерский совет. Какая оценка была дана прошедшему сезону?

- Я думаю, оценка сезона очевидна для всех. На тренерском совете мы даже не акцентировали на этом внимание. Разумеется, все, что произошло в предыдущем олимпийском цикле, необходимо принять к сведению и создать команду на следующую Олимпиаду, исправив допущенные сейчас ошибки. Главной задачей было – не давать ту или иную оценку, а объективно попытаться разобраться, что случилось и почему не удалось добиться тех результатов, на которые способна была команда.

- Вы не стали продлевать контракт со старшим тренером женской сборной Урошем Велепецем. Чья это была инициатива?

- Урош еще на Олимпиаде сказал, что намерен подать в отставку. Но на тот момент еще оставалось три этапа Кубка мира, и я сказал, что необходимо довести сезон до конца. Велепец – хороший специалист, но ему не удалось самое главное – сберечь команду, как целостный коллектив. И это оказалось самой сложной проблемой.

- Как сейчас обстоят дела с тренерским штабом женской сборной?

- Для определения тренера женской команды мы создали комиссию, в состав которой вошли два специалиста от Министерства молодежи и спорта, два – от научной группы, три тренера, рекомендованные тренерским советом, представители федерации и Центра олимпийской подготовки… И эта комиссия рассмотрит заявки и заслушает претендентов на то, чтобы возглавить команду. Решение о будущем тренере женской сборной будет коллегиальным и ожидаем его в начале мая.

- Каким образом Вы сообщали о заинтересованности в услугах тренера?

- Прежде всего, на тренерском совете я предложил занять эту должность всем нашим тренерам. К сожалению, в зале, где присутствовали все ведущие специалисты нашего тренерского цеха, не поднялась ни одна рука. Для меня это было неожиданно, хотя и предсказуемо. Наши тренеры боятся отвечать за результат и за свою работу в роли старших тренеров. Им бы за чьей то спиной – тогда без проблем. Затем мы по своим каналам адресно связались с рядом специалистов и предложили поучаствовать в конкурсе. При этом мы поняли, что вариант с западным тренером для нас не оптимален: это и языковой барьер, и ментальная несовместимость, особенно с нашим женским коллективом. Потому, чтобы сохранить коллектив, мы рассматриваем варианты с тренерами из славянских государств.

Сварочные аппараты выбирайте здесь. Интернет-магазин optoweek.com.ua обладает широким ассортиментом сварочных и электросварочных аппаратов, а квалифицированные специалисты, с радостью помогут вам совершить свой выбор.

- Ранее обсуждался вариант с Юраем Санитрой в качестве старшего тренера и мужской, и женской сборных. Почему от такой схемы в итоге отказались?

- Это был всего один разговор, и лишь один из вариантов для обсуждения. Но мы поняли, что в команде будет готовиться много спортсменов, особенно в первый год олимпийского цикла – около 20-ти человек. И, рассредоточив усилия одного главного тренера, мы можем потерять в качестве подготовки и в мужской, и в женской команде. У Санитры пока было довольно немного времени – два года, и мы решили, что будет лучше дать ему возможность более углубленно поработать с мужчинами, довести до логических результатов начатую работу и подтянуть в основу молодых ребят. А с девочками нужна более индивидуальная работа, предполагающая обоюдный контакт спортсменок и тренера.

- Юлия Джима. Уход из спорта? Перерыв на год? Или продолжение выступлений в обычном режиме?

- Больной вопрос. (Вздыхает) По состоянию на данный момент Юля намерена закончить карьеру. Но мы дали ей еще время обдумать это решение. В принципе, мы готовы предложить ей различные варианты подготовки. Если ей подошла методика Уроша Велепеца, который сейчас возглавил сборную Словении, и Джима хочет продолжать готовиться с ним, мы можем рассмотреть и такой вариант. Словенская сторона готова нам помочь, учитывая прошлогоднюю подготовку Якова Фака с нашей командой. Рассматриваем и возможность вообще индивидуальной подготовки. Но в первую очередь, нам надо понять, чего хочет сама Юля. Мы же со своей стороны убеждаем, что заканчивать карьеру, только-только подойдя к пику своих способностей, по меньшей мере, не разумно.



- Как развивается ситуация с планируемой организацией индивидуальной подготовки для Елены Пидгрушной и Вали Семеренко, о которой Вы говорили в конце предыдущего сезона?


- Все зависит от того, кто будет новым старшим тренером. Какие-то варианты у нас, конечно, есть, но определенно что-то говорить мы сможем только после укомплектования тренерского штаба. К примеру, у нас существует проблема с тренерами не только в женской команде, но и в команде Б. Роман Прима и Александр Беланенко, к сожалению, не сумели добиться качественного прогресса в работе с резервом. Они и сами на тренерском совете признали, что не могли полноценно управлять спортсменами. Они предлагали определенный объем работы, спортсмены выполняли больше, думая, что это поможет улучшить результаты. В итоге это шло только во вред, а молодые тренеры, возможно, в силу недостаточного авторитета в глазах спортсменов, не могли на это повлиять. Поэтому тренерский штаб команды Б, если она продолжит существование в этом виде, нужно усиливать. И как один из вариантов мы видим делегирование туда Григория Ивановича Шамрая с его опытом и знаниями. А Вита и Валя, которые в зависимости от состояния здоровья способны еще год-другой выступать на высоком уровне, могли бы тренироваться вместе с ним, параллельно передавая опыт молодежи. Но, повторюсь, это еще далеко не окончательный вариант.

- Значит ли это, что при таком развитии событий Вита и Валя Семеренко могут выступать на Кубке IBU?

- Нет, абсолютно. Это лишь формат предсезонной индивидуальной подготовки. На первом снегу обе команды будут вместе, и тогда уже путем контрольных стартов будет определяться состав на декабрьские этапы Кубка мира и кубка IBU. Кроме того, у нас существует вариант вообще отказаться от группы Б. При этом Шамрай вместе с Витой и Валей тренируются вместе с первой сборной по собственной программе, а юниорки из команды Б, такие как, например, Кипяченкова и Дмитренко, могли бы отправиться в юниорскую сборную. В этом случае мы сэкономим деньги, поскольку не нужны будут дополнительные врач и массажист, меньшие затраты, и удобнее по логистике.

- А кто из тренеров будет работать с юниорами уже известно?

- У нас, к сожалению, не такой большой выбор… Потому, скорее всего, те же специалисты, которые работали и в прошлом году. Плюс, возможно, усилим штаб теми же Примой и Беланенко, если мы все же откажемся от группы Б.

- Проблемы с коленями Ирины Варвинец. Ира пока попробует обойтись без операции, или все же потребуется хирургическое вмешательство?

- Нет, проблема действительно есть. Скорее всего, она не сможет полноценно подготовиться к этому сезону. Врачи сказали, что сразу на двух проблемных коленях операции делать нельзя, а реабилитация после каждой такой операции может составить три месяца. То есть, только ориентировочно в декабре Ира сможет приступить к тренировкам. Так что, этот год будет своего рода проходным, чтобы разобраться со всеми этими проблемами. Это лучше сделать в первый год олимпийского цикла, чтобы потом уже ничто не отвлекало от подготовки к Пекину. Из тех же соображений сейчас в Венгрию в лучшую аюрведическую клинику Европы на реабилитацию поехали Журавок с Кривонос, позже туда же отправятся Вита с Валей – чтобы оздоровиться, поднять иммунитет. Так что, где необходимо – лечением, а в других случаях – профилактикой мы занимаемся довольно активно.

- Учитывая такие кадровые потери рискуем квотой на следующие Игры?

- Квота на Олимпиаду определяется по двум предыдущим перед Играми чемпионатам мира. Думаю, к этому времени мы должны иметь боеспособный состав.

- До назначения нового тренера о составе женской сборной, наверное, спрашивать рано. А каким будет формат подготовки ребят? Это будет расширенный состав, или, все же, какой-то костяк под руководством Юрая Санитры, ориентированный на Кубок мира?

- Мы планируем 10 человек, они уже определены. Это та пятерка, которая выступала в предыдущем сезоне – Пидручный, Прима, Семенов, Ткаленко и Тищенко, а также молодые – Труш, Дудченко, Доценко, Лесюк и Цымбал.

- Вы не назвали Виталия Кильчицкого, который на встрече с болельщиками в Чернигове сообщил, что возвращается в биатлон.

- У Виталика была проблема, решением которой он занимался. Перед той встречей в Чернигове он  был в Киеве , где были также и капитан мужской сборной Дмитрий Пидручный, и государственный тренер Евгений Колупаев, и генеральный секретарь федерации Роман Бондарук… Все мы вместе пообщались с Кильчицким, который и во время этого разговора был несколько возбужденным. Если медицинские специалисты дают разрешение, то и мы, конечно, не запрещаем ему заниматься спортом. Но пока речь о первой команде не идет. Но если на месте, в регионе, дают оружие, позволяют тренироваться – пожалуйста, мы, как федерация, поможем тем, что в наших силах. Если удастся нормально подготовиться – есть шансы проявить себя для начала на летнем чемпионате Украины, потом в декабре – на зимнем чемпионате – отобраться в штатную команду, а после этого можно рассуждать о шансах на международные старты.

- Перед Олимпиадой Вы говорили о неопределенном будущем в команде Владимира Семакова и Александра Жирного. Какова ситуация с этими ребятами?

- Они уехали домой, в Россию, и хотят там еще выступать за свои регионы.

- Володя и Саша уйдут без карантина?

- Для выступлений на национальном уровне карантина нет. Но если они будут отбираться для участия в международных соревнованиях – мы не будем ставить ребятам палки в колеса.

- Семаков, Жирный, Панфилова, Варвинец и Джима под вопросом… Это весь перечень потерь в сравнении с прошлым сезоном?

- В принципе, да. Все остальные спортсмены находятся в обойме и готовятся к сезону.

- Когда и где команда начнет работу по подготовке к новому сезону? Планируются совместные сборы, или мужчины и женщины будут готовиться по различной программе?

- Нет, первые сборы будут раздельными. Ребята с 28-го мая начнут работу в Буковеле, а девочки с 23-го мая – в Чернигове.

- Канаду в качестве места предсезонной работы наша сборная уже опробовала. А вот Анастасия Кузьмина, к примеру, выбирала Новую Зеландию, где можно найти снег в летние для нас месяцы. Наши тренеры не рассматривали варианты с Южным полушарием?

- В первую очередь скажем, что это – довольно дорогой вариант предсезонной подготовки. И потом, нам сейчас в первую очередь важно восстанавливать реноме украинского биатлона, чтобы избегать упреков, будто мы тратим деньги на дорогие сборы, но не показываем результат. Поэтому первостепенная задача – восстановить, собрать заново команду и вернуть высокие результаты. А уже в случае достижения этой цели, на следующий год можно будет думать и в этом направлении. Пока же не будет ни Канады, ни Новой Зеландии – все тренировочные сборы запланированы в Европе.

- Ближайший международный старт – летний чемпионат мира. Есть уже концептуальное решение – там будет представлена основа команды, или резерв?

- Пока у женской команды нет тренера, сложно говорить, насколько турнир будет вписываться в тренировочные планы. Хотя моя позиция такая – летом тоже нужны старты, чтобы проверить свое состояние, почему бы не использовать для этого официальный турнир? Но одно могу сказать точно – планируется выступление национальной команды на летнем чемпионате Украины. Что касается зимнего чемпионата страны, то здесь сложнее из-за специфики календаря этого сезона, с двумя североамериканскими этапами Кубка мира, проходящими непосредственно перед чемпионатом мира. Но если тренеры посчитают возможным, то и в декабре на чемпионате Украины мы увидим представителей основы.

- В последний месяц IBU сотрясали скандалы. У Вас уже есть информация, когда мировой биатлон получит нового руководителя?

- В сентябре, на отчетно-выборной конференции в Хорватии. Разговоры о том, что это может произойти раньше, считаю несостоятельными: слишком мало времени осталось до запланированного срока.

- Среди возможных претендентов мелькает имя завершившего карьеру Уле-Айнара Бьорндалена. Лично Вам нравится такой вариант?

- Я не думаю, что Король биатлона так быстро согласится на столь ответственную должность, сразу после завершения активной спортивной карьеры. Хотя исключать ничего нельзя: Бьорндален – порядочный, объективный человек, заслуженный спортсмен, с вполне адекватным взглядом на развитие биатлона. Уверен, он всегда будет на стороне спорта. И лично я был бы не против такого варианта.

- Новый сезон, новый олимпийский цикл. Каким в них входит украинский биатлон? Нет ли опасений, что на фоне неудачной Олимпиады интерес к биатлону остынет, а часть финансирования перетечет в тот же фристайл?

- Государственное финансировании распределяется по квалификационным очкам. Вполне ожидаемо, что по итогам результатов этого сезона финансирование уменьшится. Все честно: показываешь результат – имеешь больше денег, нет – ищешь альтернативу. Нам ничего не остается, кроме как приспосабливаться и искать дополнительные источники. Или, как говорится, будем где-то скромнее готовиться.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Желаем тренерским штабам команд свежих и плодотворных творческих решений в подготовке спортсменов, а самим девушкам и ребятам –  успешной предсезонной работы с прицелом на медали зимой.

- Для нас сейчас главная задача – восстановить команду, как единый механизм, привести программу подготовки спортсменов к единому знаменателю, может быть, за исключением сестер Семеренко, о чем я уже говорил. Все же, кто будет готовиться к Пекину, должны делать это по общему плану. А в команде больше не будет разброда, различных центров управления и нездоровой конкуренции. Надо настраивать микроклимат, которым всегда отличалась наша команда. Понятно, что назрела смена поколений. И хотя у опытных спортсменов осознание того, что пора уступать место молодым, проходит довольно болезненно, процесс этот объективен и неизбежен. В своей работе тренеры будут делать акцент на тех спортсменах, которые будут готовиться с прицелом на следующую Олимпиаду.

Да, есть свои сложности, в том числе с выбором тренера в женскую команду. Наши ведущие наставники через отсутствие инициативы возглавить команду сами дали себе оценку в неготовности работать с такой сборной. Это то, о чем я говорил – иногда команда перерастает уровень тренеров. А сильные иностранные специалисты тоже сейчас в очередь к нам не выстраиваются. Причем кадровая проблема – не наша уникальная проблема: в той же сборной Чехии также сейчас ведется активный поиск тренеров.

Часто слышатся голоса, мол, Брынзаку пора уходить. Да я готов. Только пусть кто-то хотя бы заявит свою кандидатуру, подаст программу развития биатлона, покажет внебюджетные источники финансирования. Ведь я, как ответственный руководитель, посвятивший этому виду спорта многие годы, не могу уйти, бросив все в пустоту. Но пока поднятых рук, готовых принять на себя эту ответственность, привнести что-то новое и качественно улучшить работу федерации, столько же, сколько и на тренерском совете при выборе тренера сборной – ни одной.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 269)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-27 21:58
 # 211  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Э-хе-хе... (( Боюсь,что г-н Лесников окажется единственным "светлым пятном" во всём будущем ТШ жнеской сборной Украины по биатлону. Б...ха-муха, как знал, что и тут без г-на Махлаева не обойдётся. ((
2018-04-27 22:02
 # 212  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Я реально не понимаю..
Баня,сауна..А как же его слова про репутацию и прочее?
Не знаю,мне эта компания(за исключением Лесникова)не оченЬ.
Прокунину 39 лет ..Он начнет Махлаеву указания давать и что ему этот ветерен ответит?!
Опять будут срачи и подводные течения?
Брынзак жжет напалмом..
2018-04-27 22:04
 # 213  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Махалеева засунуть некуда, и это главная беда, Брынзак походу хочет его куда-то впихнуть, потому-что в переходе Блашко был один из пунктов, что он будет где-то работать. Хотя я категорически против этого, лучше мы останемся без Блашко, нежели опять с блатом, и опять с перекосом в ТШ в лице Махалеева.
Хочет, пускай консультирует, но команда должна быть одна, и омоложенная.
2018-04-27 22:04
 # 214  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в очень комфортной сауне. ))
2 um2009
Сало оно и есть сало так же и сауна)
А чего народ так против Махлаева, который производит впечатление диктатора со скверным характером, а это же то что нам нужно.
Ну а допинг , опять же неужели кто то верит что "его там нет"(
2018-04-27 22:06
 # 215  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же его слова про репутацию и прочее?
2 albishka
Очень приятно читать , т.е есть же еще люди ....
2018-04-27 22:13
 # 216  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
потому-что в переходе Блашко был один из пунктов
2 pasqualiC
да там по ходу не один пункт работающий не на единство. Если биатлон настолько индивидуален даже в тренерском подходе может пусть у каждого свой тренер и своя программа за свой счет а потом премия по результату, плюс спонсоры. И зарплату бюджетную (на год) сделать по результату КМ.
2018-04-27 22:15
 # 217  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну это будет полный....провал. Повторюсь, сборную Б пускай тренирует, но в главную, опять те же ошибки, ЗАЧЕМ???
2018-04-27 22:18
 # 218  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочет, пускай консультирует, но команда должна быть одна, и омоложенная.
2 pasqualiC
Безусловно поддержу, иначе это путь в никуда. Тем более, что г-н Махлаев уже работал со сборной Украины по биатлону, поэтому не более чем на должность именно "консультанта", а не "тренера-консультанта".
2018-04-27 22:18
 # 219  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот истину глаголишь, Марго!
А то опять начинается - Белова и Абрамова, Шамрац и сестры, Урош и Джима, Зоц и Ткаленко..
В Корее Прокунин рассорился с Аввакумовой из-за ее личного тренера, и давайте притащим Блашко с Махлаевым и начнем сначала. Класс.
2018-04-27 22:24
 # 220  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же его слова про репутацию и прочее?
2 albishka
Альбина, Солныщко, Маргарита со всем её сарказмом в целом то права. )
2018-04-27 22:28
 # 221  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то опять начинается - Белова и Абрамова, Шамрац и сестры, Урош и Джима, Зоц и Ткаленко..
2 albishka
А кто сказал, что истории "Белова - Абрамова", "Шамрай - сёстры Семеренко", "Велепец - Джима" окончены? )) История "Зоц-Ткаленко" действительно завершена счастливым (очень хочется надеяться) финалом. )
2018-04-27 22:35
 # 222  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Да понятно, Олег. Все в процессе :) Но усугублять и продолжать.. Как-то это недальновидно что ли..
У меня впечатление, что Брынзак попал в патовую ситуацию и судорожно ищет выход.. Бяда..
2018-04-27 22:35
 # 223  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну результаты Лапшина и Фролиной, для наших Журавок Меркушиной Дмитренко и Кипяченковой будет нормальными на следующий сезон минимум. Если на этих спортсменок сделается ставка.
Сами-то в это верите? Все равно что надеяться что Белкина завтра скинет 10 секунд отставания с километра и научится стрелять.
Лапшин и Булыгина - тертые калачи, которым приходилось не сладко из-за бесконечных отборов на России, в Корее получили свободу от этого, потому и прибавили.
А по поводу шанса для вышеупомянутых, Меркушина и так в основе, ну Жужу подтянут в лучшем случае, а остальные места будут для Абрамовых-Белкиных.
2018-04-27 22:36
 # 224  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Спасибо Брынзаку В.М за почти 20 лет элитного существование украинского биа лона- во многом это его заслуга! Но - пришла пора уходить - и по результатам, и по перспективам, и по возрасту - это жизнь. 2. Ну, не можем мы сегодня быть элитной биатлонной державой при нынешнем состоянии экономики, биатлонной инфраструктуре и т.д! Все, чего достиг украинский биатлон за последнее десятилетие было вопреки, а не благодаря! Выход- силами квалифицированных специалистов точечно искать украинские таланты среди лыжников и стрелков и за деньги готовить их в ближнем славянском зарубежье, кроме России.
2018-04-27 22:55
 # 225  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
Выход- силами квалифицированных специалистов точечно искать украинские таланты среди лыжников и стрелков и за деньги готовить их в ближнем славянском зарубежье, кроме России.
Плюсую. Все-таки мы не биатлонная держава и при отсутствии баз и малой занятости детей и подростков лыжами, хотя бы на уровне общешкольного физического развития, это выход/ правильное решение.
На моем личном примере: звоню с НГ в федерацию лыжных гонок - мест нет, перезвоните через месяц. Плюнула, сколько можно звонить и ждать - себя не уважать. Сейчас занимается другим видом спорта, тоже олимпийским и тянет, получается.
2018-04-27 23:37
 # 226  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем ждёмс 30 апреля и официального утверждения ТШ женской сборной Украины по биатлону, а там бум разбираться. ) А кому и где выступать в первом триместре сезона 2018/2019, как мне часто нравится повторять, Шушен покажет. )) Спортивный принцип всё же должен быть соблюдён, но я обеими руками за лимит участия "ветеранов" (по Пидгрушной), в т.ч. и на этапах КМ. ) А будет это "4+1", или "З+2", или "2+3" опять-таки надо будет смотреть по результатам открытого Кубка Норвегии в Шушене. Если результаты бывших юниорок будут где-то рядом с показателями "заслуженных", то предпочтение надо отдавать первым, пущай накатывают опыт, набивают шишки и осознают, к чему надо стремиться. ) А болельщики, любители и ценители биатлона сезон-другой потерпят без выдающихся результатов, всё-таки смена поколений.
2018-04-28 01:30
 # 227  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мысли вслух...
про тренера похоже на вброс...ведь как прекрасно запустить такую инфу, что-бы на собрании "спецов" по утверждению тренера, выбрали человека без шлейфа...неважно какой квалификации...
на сколько я помню, львиная доля ЗП тренера выплачивается из спонсорских/меценатских денег.... и что у нас будет? Пивасик "Настойка ЭПО"?))...
думаю что пристроят кого-то из "своих", но теперь уже за бОльшие деньги ("никто же не хочет к нам идти работать")...
но если действительно выберут эпошника....то все будет соответствовать словам классика: "У нас не команда, а просто жопа" (с)
2018-04-28 07:56
 # 228  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
http://xsport.ua/biathlon_s/news/zasedanie-po-novomu-treneru-zhenskoy-sbornoy-ne-sostoitsya-30-aprelya_777620/
Наверное прочитали все наши комментарии, испугались и перенесли решение вопроса на попозже. Авось страсти улягутся.
Мы то на своих диванах переживём как нибудь, а нашим любимым девчонкам с этим жить, тренироваться и вверять им свою дальнейшую судьбу.
2018-04-28 08:20
 # 229  krokod (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Найбільше мене цікавить, чи у федерації самі собі понапридумували, що Джиму можна ще вмовити лишитися, чи вона дала так зрозуміти, що ще не визначилася. Хто кому голову морочить? Федерація Юлі своїми вмовляннями, чи Юля своїми ваганнями? Мене збиває з пантелику оця фраза "Но в первую очередь, нам надо понять, чего хочет сама Юля".
2018-04-28 08:42
 # 230  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Прокуниным - это нонсенс. Не может быть. А вот по поводу шлейфа, почему провал в памяти, когда речь идет о Велепце? Тея Грегорин, его подопечная, была поймана на допинге, да не где-нибудь, а на ОИ. Мне нравится Урош и жаль, что он уходит, но вот это "здесь помню, тут не помню" выглядит смешно.
Я к тому, что можно сравнивать возраст Махлаева и Уроша, тренерский багаж, характер в конце концов, кого воспитали. Но пенять Махлаеву за стародавний допинг (кто у него был пойман?), забывая о свежем (всплыл недавно ведь), очень странно.


2018-04-28 09:27
 # 231  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тимофей Лапшин: "Проблемы в команде у Аввакумовой и ее тренера начались еще во время летней подготовки. Дело в том, что Никифорова пригласили в Корею тренером сборной команды, но работал он с одной Катей. Она тренировалась по отдельному плану, ездила туда, куда считала нужным. Понятно, что остальным спортсменам это не слишком нравилось.

Конфликт Аввакумовой с Прокуниным произошел уже в самом начале соревновательного сезона, когда было решено отправить Никифорова с резервной командой на Кубок IBU (Международного союза биатлонистов), в то время как Катя должна была выступать в Кубке мира. Тренер отказался выполнить это распоряжение, вот и начались проблемы. Что касается Прокунина, не знаю ни одного человека в команде, кому бы не нравилось с ним работать." http://rsport.ria.ru/biathlon/20180426/1136062550.html

2018-04-28 09:27
 # 232  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу многим напомнить о том,как Настя догоняла Хильдебрант. Да ,можно возразить,что Франциска была не в форме,но и Настя еще не на пике. А из старших девчонок,пусть меня простят любители сестер,только Лена, к сожалению, имеет шанс что-то показать и то при правильном подходе и трудолюбии.Аньке как-бы дали денег,а кто-нибудь задумался,что 250 тысяч гривен,-это меньше 10-и тысяч долларов. Может в Сумах такие цены?
А на счет тренеров,думаю,что еще ничего не понятно.Хотя я уже не раз говорил,что с нынешним руководством,нам удачи не видать.
И в корне не согласен,что у нас не биатлонная страна. Вспомнить хотя-бы Зубрилову. То,что г-н Брынзак и Ко выжили ее из страны,еще не повод для таких выводов.
2018-04-28 10:23
 # 233  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Насколько я понимаю, пока, только "Советский спорт" назначил главного тренера Украины.
2. Авакумова сказала... Вопрос: кто такая Авакумова? - неликвид в биатлоне КМ. Ее мнение, из общих соображений, ничего не стоит.
2018-04-28 10:24
 # 234  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
И в корне не согласен,что у нас не биатлонная страна. Вспомнить хотя-бы Зубрилову. То,что г-н Брынзак и Ко выжили ее из страны,еще не повод для таких выводов.
А какой можно сделать вывод, когда детей подготовить есть возможность в спортивных школах, которых на пальцах одной руки пересчитать можно (отталкиваюсь от областей) Где таланты? Все мимо кассы...
Умение, владение и навыки я не рассматриваю.
2018-04-28 10:30
 # 235  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _Naddy_
Тея Грегорин, его подопечная, была поймана на допинге
Седнев наш тоже был пойман на допинге и не на мельдонии, но это не значит, что старший Семёнов, или кто тогда был, знал о его проделках. Давайте не будем обвинять людей без доказательств.
2018-04-28 10:31
 # 236  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
Давайте не будем обвинять людей без доказательств.
+100%
2018-04-28 10:32
 # 237  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Харьковская   Спортивный клуб милиции
Спортивный клуб милиции проводит отбор девочек и мальчиков, возрастом 10-12 лет в секцию биатлона (бег на лыжах со стрельбой). Тренировки проводятся на базе учебного центра милиции (р-н Лесопарка). Занятия в секции бесплатные, проводятся по понедельникам, средам, пятницам с 15-30 до 17-30. За дополнительной информацией обращаться к тренерам по телефонам:

067-759-33-47 Анатолий Викторович
093-669-52-28
098-039-44-54 Василий Александрович
707-02-63

Уважаемые админы, это устаревшая информация, последние лет 5 оповещала Юру и Женю снять ее, как недостоверную

2018-04-28 10:34
 # 238  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почти все профессиональные серьезные спортсмены сталкивались с темой допинга. Кто не сталкивался - редкое исключение, или лжец. Где, когда, при каких "смягчающих" обстоятельствах - дело другое. Но сталкивался каким-либо образом.
2018-04-28 10:35
 # 239  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркаду верю
2018-04-28 10:36
 # 240  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы еще добавить,что многим пора прекратить считать,будто кто-то, чего-там, кому-то должен. Даже в СССР,если ребенок не хочет,- заставить его было достаточно тяжело. И наоборот,если ребенок увлечен,то и 60 км до бассейна были не преградой. Либо ребенок по каким-то причинам сам стремится заниматься,либо папа или мама проявляют диктатуру. Вспомните хотя-бы Паганини.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!