Сегодня состоялась встреча президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака с лидером женской команды прошлого сезона Юлией Джимой, по результатам которой спортсменка приняла решение о продолжении спортивной карьеры и выступлениях в составе сборной Украины. При этом готовиться к сезону Юля будет под руководством экс-тренера женской сборной Украины Уроша Велепеца, который не стал продлевать контракт с украинской федерацией и сейчас возглавил сборную Словении. На свой первый тренировочный сбор Юлия Джима отправится уже 18 мая.
Владимир Брынзак: - С момента окончания сезона и до сегодняшнего дня мы провели немало бесед с Джимой, во время которых я пытался убедить Юлю в том, что завершать сейчас карьеру слишком рано, и что она вышла на тот уровень, который позволяет достичь еще многого в биатлоне. И я очень рад, что мы нашли общий язык и что Юля продолжит защищать честь Украины на соревнованиях самого высокого уровня. Считаю, что в предстоящем олимпийском цикле Джима будет лидером сборной и вместе мы сможем создать боеспособную команду с прицелом на Пекин-2022.
Мы пришли к общему мнению в вопросе предсезонной подготовки с целью сделать ее максимально эффективной: поскольку Джиме подошла методика тренировок Уроша Велепеца, который вывел ее на новый качественный уровень результатов, и спортсменка доверяет этому тренеру, мы договорились с самим Урошем и со словенской федерацией, о том, что подготовительную работу Юля будет проходить в составе словенской сборной, по аналогии с тем, как в прошлое межсезонье с нашими девушками готовился Яков Фак. Что касается выступлений Джимы на летних стартах – чемпионате Украины и чемпионате мира – пока этот вопрос не решен. В ближайшие дни нам будет представлен детальный план ее подготовки, после чего можно будет говорить об этом более предметно.
2 Elias
Скажу так, мне за глаза хватит) Не один диван уже сменил.
2018-05-17 22:13
Шановне біатлонне панство! А чи не пора змінити платівку, бо заїзджена вже до краю, може і грамофон пора вже викинути, бо голка зламалась:)). Сотий раз по колу вже пішли.
2018-05-17 22:14
Любишь ты борщ. И тут при тебе кто-то на борщ наехал.
2 Elias
Если это твой муж, поверьте любовь к борщу проходит)потому как приходится варить солянку)
2018-05-17 22:19
2 Любава
Ох уж эти 2 любители сборной Канады по Хоккею)
Поддерживаю)
2 Миг как это не печально но болельщики как и свита очень даже влияют на образ человека, потому как личного знакомства нет и чувства формируются СМИ.
Ну им же не шеснадцать? Это я про тех, кто много лет болеет, и типа собаку съел.
Причины могут быть и другие, а не по тому, что "защитники" достали.
Я вот терпеть не могу одного персонажа, который Домрачевой Героя Беларуси дал, а она приняла. Почему не застрелилась?:))
А все равно ее люблю, не смотря ни на каких защитников:))
2018-05-17 22:50
А все равно ее люблю, не смотря ни на каких защитников:))
2 navigator
Это да . Любовь она приходит независимо ни от чего и уходит так же. Разговор скорее о симпатиях.
2018-05-17 23:10
2 Миг Разговор скорее о симпатиях.
Вы правы, было написал я, да вспомнил, что не так уж богат, могуч и велик русский язык, как говорят русские:))
В данном вопросе он скорее беден, ибо, и в украинском, и в белорусском языке синонимами слова любовь являются сразу два слова, которые исключают двоякое толкование.. Есть "каханне", пишу в белорусском варианте, и есть "любоў".
Так, да. Каханне риходит независимо ни от чего и уходит так же , а любоў она или есть, или ее нет. Ну понятно, к маме, Родине, другу,, Домрачевой, Джиме и т.д.:))
2018-05-18 07:41
синонимами слова любовь являются сразу два слова, которые исключают двоякое толкование.
2 navigator
не задумывалась но интересная мысль. Мне правда говорили что любовь нет такого слова в украинском. Ох уж эти знатоки)
2018-05-18 09:32
2 Миг не задумывалась но интересная мысль.
А ведь, да:)
2018-05-18 12:13
Мне правда говорили что любовь нет такого слова в украинском. Ох уж эти знатоки)
Слабо собі уявляю людину, яка, знаючи українську хоча б трохи, стверджувала, що слова "любов" не існує. Це вже якісь геть не знаючі знатоки)
2018-05-18 12:43
Или задачи все таки ставят а их выполнения - ну как сложится.
2 Миг
Так в том то и дело Маргарита - что и Выполнения требуют те, кто ставит, и те, кто мне за это деньги платит. И, соответственно, они же и оценивают результаты и спрашивают с меня. Не левые паскуалики, а именно они.
Я же об этом и говорю -
Мы в данном случае люди левые - мы можем сопереживать или не сопереживать, наше право - но вставлять свои пять копеек в тренировочный и соревновательный процесс мы не имеем никакого права.
2018-05-18 13:18
Выполнения требуют те, кто ставит, и те, кто мне за это деньги платит.
2 Elias
А кто платит?! Тема опасная) Почему я могу хотеть (требовать) чтобы дороги были дорогами, врач лечил, солдат охранял ... задачи не ставлю, не плачу как бы напрямую.. Паскуалик - человек, гражданин, болельщик и почему он не имеет права хотеть результата а не просто довольствоваться участием спортсмена в соревновании так и не поняла. И что значит вставлять 5 копеек в тренировочный процесс? Наши разговоры кто то включает в тренировочную программу или все таки здесь все участвуют в шоу : ".. а поговорить.." и не более.
2018-05-18 13:29
2 Миг
Не ну как мы можем прийти к учителю и требовать обучать нас, или к доктору и требовать его нас лечить, а полицию охранять, ерунда. Мы можем просто наблюдать)))
2018-05-18 13:37
Мы можем просто наблюдать)))
2 pasqualiC
Улыбнуло. Хотя в реальности большинство так и делает, потому как наше право его отсутствие. Надеюсь к Раскольникову с его топориком меня никто не отправит)(
2018-05-18 14:58
Я тут подумал,что требовать у полиции,что-бы она защищала и требовать у врача,что-бы он нас лечил мы как-бы можем,потому-что они как-бы существуют на наши деньги. А вот требовать у спортсмена.что-бы он установил мировой рекорд или победил на ОИ,как по мне то это не по адресу. На мой взгляд для этого существуют тренеры и куча чиновников. Пущай мышей ловят. Ищут и готовят таких спортсменов,которые бы могли и рекорд установить и на ОИ победить.
2018-05-18 15:18
2 Ибрис
Футболистам это расскажи,или хоккеистам или еще кому))
Их спонсирует гос-во?
2 Веталь (Полтава)
Конечно.Все национальные сборные от мала до велика спонсирует государство.Или для тебя это откровение?
2018-05-18 15:45
2 Ибрис
А футболистов мало поливают?) Или кого-то из биатлонистов хотя бы на том же уровне?)
2018-05-18 15:48
2 pasqualiC А футболистов мало поливают?) Или кого-то из биатлонистов хотя бы на том же уровне?)
Так ведь РАЗНЫЙ средний уровень интеллекта футбольного болельщика и биатлонного).
2018-05-18 15:50
2 lionbiathlon
Ну так стоит признать и разный уровень конкуренции.
2018-05-18 16:03
2 pasqualiC Ну так стоит признать и разный уровень конкуренции.
Конечно. Но мы обсуждаем эмоции и поведение болельщиков. Лично я не хочу присутствовать на футбольной фанатской трибуне.
Возможно, я не понял Вашу мысль. Тогда разверните, пожалуйста, тему про разный уровень конкуренции, и каким образом это связано с выражением эмоций биатлонных болельщиков. Вообще, к футболистам, как к спортсменам, у меня весьма ироничное отношение.
2018-05-18 21:56
Лично я не хочу присутствовать на футбольной фанатской трибуне.
2 lionbiathlon
Все относительно. Я была дважды на "вражеских" фанатских трибунах, правда без опознавательных знаков, но те кто привел знали мои симпатии и были моими противниками, в конце 80х Спартак-Динамо в Лужниках и лет 7-9 назад Шахтер-Динамо в Донецке. Запомнились эти игры позитивно - адреналин как в горах. В семье конечно не без урода, но это в любом виде спорта.
2018-05-18 22:10
2 Миг Все относительно.
Конечно. Я говорил лично о себе.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)