Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-17 17:30 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима получила государственную награду - Орден "За заслуги" II степени
Украина Юлия Джима: "Если человек тренируется и выполняет поставленный объем работы, понимает для чего это, то все в его руках"


Комментарии (Всего: 368)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

2018-05-22 14:38
 # 271  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Маргарита в расстроенных чувствах: все плохо у нас в биатлоне,
Опять же какие критерии...
Вот в белорусской женской сборной, последнее время, начиная с Ванкувера, была такая благодать, если не смотреть на персоналии, а чисто так - достижения Беларуси, что аж дух захватывет, такая мощь. Не всякие гранды могут похвастаться, а Россия так вообще в уголке:))
Но, что мы видим сейчас? Если вспомнить выражение Вали, то это не ж.па с маленькой буквы, а Ж.ПИЩЕ с большой. Почему сейчас повисла пауза? Почему Эдер, которого я бы назвал талисманом, уходит, а Королькевич, злой тиран для белорусок, возвращается? Неадекваты из БФБ? Да, они были неадекватами, когда Даша побеждала, сытно жили, хорошо проводили время, грелись в лучах славы и ни очем не думали. Так лето красное и пропели.
Вот лето ушло, а дальше кошмар и ужас!!! Домрачева и Скардино уходят!!! А за ними пустое поле, не в плане талантов, о том ли сейчас, а ФИЗИЧЕСКИ нет людей, хоть каких!!!!! Есть Кривко и Алимбекова, полуживая Сола, стреляющая 10 из 20-и Ильченко, и больше никого, бывшая Дуборезова не в счет. У юниоров ОДНА, подчеркиваю, ОДНА, мало мальски пригодная биотлонистка.
И вот они сейчас становятся адекватными, пытаются выплыть из этой ситуации. План такой, уже опробованный.
Ну побегают Даша и Надя год, пусть даже два, дальше все равно Ж.ОПИЩЕ!!!
Мужская сборная, на этом фоне, чуть ли не элита:)) Шо делать???
Правильно, сманить спортсменок у соседей. Как, через кого - ну естессвенно Королькевич! Даша, Надя - спасибо, Эдер - весьма благодарны, но...
Королькевич владеет ситуацией изнутри, кто чем дышит из спортсменок, кому можно предложить, кому нет, кто перспективен, про молодых, и еще много много нюансов. Если возвращение Королькевича в Россию, было таким планом, в смысле крота, то я поверю в наш КГБ:)))
У меня чуть челюсть не упала, когда я услышал, что из России собираются пригласить от десяти и больше биатлонисток, ну правильно нужны и юниорки, и даже младше, своих же нет на лет десять вперед.
Здесь не учтено мнение России, наши-то думают, что всегда договорятся. Драчев, избранный главой СБР, бегал за Беларусь и теоритичеки должен пойти на встречу, но тут уж, что ему дороже, кресло или не совсем осязаемая любовь к бывшей сборной?
Вот и тянется пауза, вот и идет подковерная борьба. А на этом фоне, читая про проблемы Украины, я вспоминаю поговорку - кому-то жемчуг мелкий, кому-то щи постные:))
2018-05-22 14:59
 # 272  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хех просто между строк читается что Джима имеет ввиду Валю когда говорит о слухах. Действительно ли ее так Семеренко запресовали или звезду поймала вопрос остается открытым.
2018-05-22 15:27
 # 273  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Надеялась, что у вас более полная информация, а у вас как обычно, все в тайне Динаре скорейшего выздоровления.
2018-05-22 15:48
 # 274  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
Спасибо!:) А по информации, стабильность - наше все!:))
2018-05-22 18:40
 # 275  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
та да, згадай, як вона пленталась позаду Кузі в останній гонці сезону:)
2 Mac
І не кажи, на що їй той ВКГ був :)
2018-05-22 21:29
 # 276  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вечерело...
Накину на вентилятор
http://biathlonrus.com/main/2018/59720/
2018-05-23 07:46
 # 277  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Здравствуйте, Илья!
1. Пост 246: "Кайса - величайшая биатлонистка". Это Ваши слова. Подобное утверждение предполагает следующее: по формальным параметрам, принятым в спортивном Обществе, - Кайса проходит в эту категорию. А на деле - нет. Почему? - нет золота ОИ, нет даже медалей ОИ.
2. Пост 266: "Каждый понимает по своему. Для меня ... 3 БХГ - доказательство того, что она великая.
3. "Совмещаем пункты 1 и 2:
3.1. Величайшая и Великая - уже разный смысл. Но, действительно это не важно, чуть перегиб;
3.2 А вот утверждение, которое идет вразрез с общепринятыми критериями, которые тоже условны - это важнее.
4. По Вашим примерам случайных победителей и призеров ОИ - не спорю нисколько. Вопрос: где Вы увидели, что я сказал следующее: все, кто выиграли ОИ - великие биатлонистки?
5. Да для меня лично - может быть как угодно! Есть четкие критерии, которые сформировались в спортивном мировом Обществе.
6. По футболу. Илья, мы о чем говорим. Как я могу верить, что Вы не понимаете следующего:
6.1. Кубок страны, все ведущие клубы, не ставят на 1-е место в списке целей на сезон. Соответственно, подход не серьезный
6.2 Все, почти все биатлонисты, ОИ, в сезон ОИ, ставят на 1-е место. Из тех, по крайней мере, которые могут теоретически, но реально теоретически, показать серьезный результат.
6.3 Зачем, в таком случае, приводить некорректное сравнение?
7. По последнему параграфу поста 266: А я с Вами дискутировал на эту тему? Я утверждал, что условная Хрусталева великая?



2018-05-23 08:29
 # 278  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И кстати о коммерции - Вы зря со мной спорили, я именно это и утверждал - что ОИ и ЧМ давно уже очень даже коммерческие турниры, поэтому разговоры - ну КМ - это коммерческий турнир, для нас же важны успехи ЧМ и ОИ - чистой воды манипуляция
1. Мы с Вами на эту тему не спорили. Вы прочли нашу беседу с Маргаритой по "диагонали". Предполагаю, что произошло у Вас "наложение" других дискуссий, которые Вы перенесли на нашу с Вами беседу. Естественно, что не желая этого.
2. В капиталистическом мире, естественно, что любое крупное спортивное мероприятие, является коммерческим по сути. Если Вы об этом - полностью с Вами согласен.
3. Просьба: перечитайте, пожалуйста, нашу беседу с Маргаритой, с начала беседы, т.е. с поста 238. Еще раз утверждаю: золотая четверка выиграла ВСЕ подряд в биатлоне. Все подряд это: ОИ, ЧМ, ЧЕ + призовые места ОИ, ЧМ, ЧЕ. БХГ - не имеет официального статуса, может быть пока, не спорю. Но, пока, это так. А то, что при таком подходе, происходят, весьма часто, манипуляции - согласен с Вами полностью. При этом, большинству федераций, возможно, просто не выгодно признавать БХГ официальным титулом. Да и тренерам, тоже возможно, это не выгодно. Наверное,необходимо как то более качественно переименовать статус БХГ, с учетом того, что термин "коммерческий", в кап. обществе, выглядит не очень правильно. Но, сегодня, официально, присутствует именно такая формулировка. Ее я и использовал в своем посте. Переименуют - буду использовать новую формулировку.
2018-05-23 08:34
 # 279  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Здравствуйте, Вячеслав!
Я поработаю над Вашими вопросами. Составлю мнение - отвечу на Ваш вопрос. Конечно, я не все помню про этих спортсменов.
2018-05-23 08:42
 # 280  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да ради бога - Кайса может определять важность и престижность для себя как она считает нужным, мало того, она же имеет право ГОВОРИТЬ в публичном эфире то, что она считает нужным (согласитесь - то что она это огласила не означает, что для нее действительно так - озвученное может совпадать с реальными ценностями, а может и нет)
Абсолютно с Вами согласен.
Но даже если для Кайсы это действительно так (глупо с моей стороны отрицать важность победы на ОИ для любого спортсмена - это естественно каждый стремится тем более Кайса)
Я только не понимаю, как приоритеты Кайсы на этот сезон должны отменить тот факт, что она Великая?

Илья, при чем здесь приоритеты Кайсы? Да не Кайса определяет критерии великости спортсмена, не Вы, не я, не Вы+я, а спортивное мировое Общество. В виде спорта, где ОИ главная цель, - великий спортсмен должен иметь золото, или несколько призовых медалей! Вы почему не хотите признать очевидное? Это так, пока статус ОИ сохраняет свой статус.
2018-05-23 09:07
 # 281  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Наполеон тоже проиграл кучу битв, включая последнюю и самую важную - Ватерлоо - и что, он после этого не великий полководец? :))
Илья, это я решил выделить отдельным постом.
1. Мы с Вами виртуально общаемся несколько месяцев. Мне очень сложно поверить в то, что Ваш уровень интеллекта недостаточен, чтобы не понимать разницу между:
- боксером, который, например, на протяжении лет 10, владел званием лучший боксер планеты, проиграл это звание на 11-й год и ушел, или не ушел, но не смог взять реванш, а потом уйти, и
- биатлонисткой, которая не выигрывала титул.
2. В принципе, сравнение полководца и спортсмена, более сложно, чем сравнение спортсменов в разных видах спорта. Труднее установить критерии.

2018-05-23 09:28
 # 282  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Беларусь не может, на сегодняшний день, соответствовать в биатлоне топ командам. Такова объективная реальность.
2018-05-23 09:55
 # 283  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Беларусь не может, на сегодняшний день, соответствовать в биатлоне топ командам.
С этим не поспоришь. Хотя вот парадокс, имея всего одну биатлонистку экстра класса эта не топовая команда за последние восемь лет выиграла больше медалей, включая самое престижное эстафетное золото ОИ, чем иные топы.
И это тоже реальность, которая, к сожалению, уходит((
2018-05-23 10:14
 # 284  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Хотя вот парадокс, имея всего одну биатлонистку экстра класса эта не топовая команда за последние восемь лет выиграла больше медалей, включая самое престижное эстафетное золото ОИ, чем иные топы.

Это да, Дарья великолепна.

И это тоже реальность, которая, к сожалению, уходит((
Я бы посмотрел иначе: это было, было при Вас, Вы это видели, а не читали в "старых" журналах воспоминания очевидцев и участников событий. Мне кажется, что любителям биатлона Беларуси, которые все это лицезрели - повезло. О чем грустить?

Почему - то все синим получилось?


2018-05-23 11:18
 # 285  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Почему - то все синим получилось?

Иногда так бывает:)
любителям биатлона Беларуси, которые все это лицезрели - повезло. О чем грустить?
Повезло - не то слово. Я вот думаю, будет ли еще в истории белорусского биатлона, да и вообще спорта, такая спортсменка? И если честно, то очень сомневаюсь.
А грустить? Тут не грустить, а рыдать хочется, но пока еще сдерживаюсь:) Даша еще не ушла, пока еще рано:)
2018-05-23 11:33
 # 286  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Давайте не будем расписываться за "все мировое спортивное сообщество" - давайте договоримся, что есть Ваше мнение, на которое Вы имеете полное право, и мое, на которое я имею полное право. И не будем уподобляться некоторым тут болельщикам и политикам - пропагандистам и кидаться словами "все украинские болельщики", "все прогрессивное человечество".
И вот, согласно Вашим критериям - Кайса не великая, и Вы привели аргументы, которые ДЛЯ ВАС это означают.
А я считаю, что Кайса - великая, и я привел аргументы, почему ДЛЯ МЕНЯ это так (и Форсберг для меня великая, хотя не виграла ни одного золота ОИ).
И это при том, что я не являюсь фанатом Кайсы - в споре Кайсы и Насти я яростно болел за ..... Дашу :))

2018-05-23 11:40
 # 287  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я вот думаю, будет ли еще в истории белорусского биатлона,
Кто его знает?
да и вообще спорта, такая спортсменка
Вы имели ввиду в биатлоне? Конечно будет, точно будет, будет более сильная спортсменка. Кто-нибудь, когда-нибудь, обязательно выиграет все личное золото в рамках одной ОИ + несколько БХГ. И потом: у Дарьи дочь растет, а папа дочери Уле)
2018-05-23 12:28
 # 288  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы имели ввиду в биатлоне?
Да, и в белорусском спорте, забыл уточнить:)
А то уж... я не настолько наглый:))
И потом: у Дарьи дочь растет, а папа дочери Уле) :))

2018-05-23 12:56
 # 289  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я считаю, что Кайса - великая, и я привел аргументы, почему ДЛЯ МЕНЯ это так
Вы Кайсу назвали величайшей, а не великой. Вы помните это? Вот с этого началась наша беседа. У понятия "величайшая" есть смысл, а именно: сильно "выделяется" из "великих".
Давайте не будем расписываться за "все мировое спортивное сообщество" - давайте договоримся, что есть Ваше мнение, на которое Вы имеете полное право, и мое, на которое я имею полное право. И не будем уподобляться некоторым тут болельщикам и политикам - пропагандистам и кидаться словами "все украинские болельщики", "все прогрессивное человечество".
1. В биатлоне, главной спортивной наградой является золото ОИ. Как считаем мы - это не важно. Вот исходя из этого - Кайсу нельзя назвать величайшей биатлонисткой, нет главной награды.
2. Политика крайне сложная область человеческой деятельности. Спорт примитивнее намного. И критерии установить в спорте гораздо легче.
Форсберг для меня великая, хотя не виграла ни одного золота ОИ
Только у Форсберг 6 БХГ подряд - абсолютный рекорд. У Форсберг абсолютный рекорд по числу побед в сезоне. Это будет очень трудно превзойти.
У Форсберг 6 золотых медалей ЧМ. У Форсберг 2 бронзы ОИ.
По моему, ставить в один ряд Форсберг и Кайсу - это неправильно.
2018-05-23 13:09
 # 290  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
В ту же корзину нашей беседы. Андреа Хенкель - величайшая биатлонистка в истории: 2 золота ОИ - ИГ+Э, 8 -ми кратная ЧМ, 1 БХГ. Да, Хенкель принадлежит следующий рекорд: она набрала больше всех очков за всю историю биатлона в рамках КМ.
Вот это - аргументы: четкие и реальные. И Кайса, по регалиям, на сегодняшний день, - близко не стоит с Хенкель. И это не мое мнение - это вывод на основании конкретных результатов.
2018-05-23 18:36
 # 291  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ещё раз повторюсь, пожалуйста, добавляйте, если можно, по-моему, ИМХО и так далее.
Например, в Вашей фразе: В мировом биатлоне высшей наградой считается, ПО-МОЕМУ, чемпионство ОИ.
Либо приведите данные голосования абсолютно всех людей, которые причастны к мировому биатлону, что они считают наивысшей наградой и достижением. И тогда Вы сможете сказать БОЛЬШИНСТВО биатлонистов считает так. Если у Вас таких данных нет, тогда это всего лишь Ваше мнение и не надо выдавать его за общепринятую истину, пожалуйста.
Мне лично так кажется. А Андреа Хенкель , ПО-МОЕМУ, тоже великая Биатлонистка.
2018-05-23 19:05
 # 292  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё Один момент, да, у Хенкель больше регалий в других соревнованиях, а у Кайса зато ТРИ БХГ. Для меня человек, который больше одного раза взял БХГ уже велик. ДЛЯ МЕНЯ это четкий аргумент, основанный на результате, для Вас нет. Опять-таки, Вы имеете право на свою точку зрения, я на свою, не надо только выдавать свою точку зрения за единственно верную и правильную.
Тогда возможно обсуждение, иначе смысла нет.
В середине 20 века во многих странах было модно существование одной единственно правильной точки зрения, мне эти времена нравятся не очень :)
2018-05-23 19:21
 # 293  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Когда сочту нужным - добавлю. В индивидуальных олимпийских видах спорта, главная награда - золото ОИ. И не собираюсь добавлять, на мой взгляд.
Это известно очень давно. Предлагаю Вам это опровергнуть тем же методом, которым Вы предложили мне это доказать.
Да, Вы Кайсу из величайшей в великую перевели? Терминами жонглируете на раз-два. Зачем Вы ввели в тему беседы Наполеона и политиков-пропагандистов?

2018-05-23 19:22
 # 294  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да Вы ее величайшей назвали, значит сильно выделяющейся из великих.
2018-05-23 19:31
 # 295  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
В середине 20 века во многих странах было модно существование одной единственно правильной точки зрения, мне эти времена нравятся не очень :)
Печаль я Вашу понял. Только зачем ее подключать в разговор о спорте?
Предлагаю некоторое время взять нам с Вами перерыв. Потом, если будет желание, - продолжим обо всем, что можно обсудить по сегодняшней беседе.
2018-05-23 19:50
 # 296  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извиняюсь: теннис и бокс убираю из списка, где главная награда - золото ОИ.
2018-05-23 23:45
 # 297  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У меня данных таких нет, я только знаю, что в индивидуальных зимних видах спорта есть люди, которые согласны с Вами про золото ОИ, а есть люди, которые считают, что кубок мира престижнее (например, читал такое у замечательного российского лыжника Александра Завьялова). Сколько людей за какую точку зрения - не знаю, точно знаю, единодушия в этом нет. Даже на нашем сайте. Поэтому и пишу, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ - это так.
За факт мы можем принять только следующее ДаДо четырехкратный чемпионка ОИ и обладательница БХГ, Настя - трёхкратная чемпионка ОИ, Кайса - трёхкратная обладательница БХГ. Это факты. А вот дальше - что престижнее, кто великая, кто величайшая - это уже всего лишь мнения, интерпретации и вкусовщина.
2018-05-24 09:40
 # 298  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
1. Спасибо, за Ваш ответ!
2. Почитайте, пожалуйста, комментарий, который Вы мне написали в "личку" 28 апреля. Мне кажется, что Вы вчера привносили эмоции, которые упомянули в том комментарии. Не уверен, но кажется. Если будет возможность - скажите мне, пожалуйста, я ошибся, или нет.
3. Попробую пояснить свою позицию.
3.1 Начну издалека. Вячеслав задал мне задачу: классифицировать Эйсебио, Пушкаша и Яшина (полувеличайшие, или почти величайшие). Задача - шутка, но мне было интересно. Столкнулся с первой проблемой: это футболисты, игру которых я не видел реально. Конечно, основные их показатели узнал. Ну и что? А ничего - мнения у меня нет об их вкладе в команду, нюансы отсутствуют в памяти. Какой выход? Только ориентироваться на формальные достижения. Про футболистов "нашего времени" - могу иметь мнение не только на основе формальных достижений. Давайте представим: прошли десятилетия. Как любители биатлона будут оценивать нынешних биатлонистов? Только по формальным достижениям. По другому не получится. Поэтому, это главный критерий оценки.
3.2 Я не согласен с Вашим мнением о вкусовщине. У меня выглядит схема следующим образом: лучшие из знаменитых - выдающиеся, лучшие из выдающихся - великие, лучшие из великих - величайшие. Можно схему слегка подкорректировать по наименованиям, но суть адекватная.
3.3 Величайших должно быть очень мало. Если их будет много - девальвируется понятие. Великих должно быть больше раза в три (условная цифра, я о конструкции прежде всего).
3.4 Как их выбирать из всего многолетнего биатлонного списка?
3.4.1. Установить первый критерий по принципу: необходимое, но не достаточное условие. Т.е. - если прошел спортсмен - не значит, что он величайший, но если не прошел - его нет в списке претендентов.
3.4.2. Какие показатели спортсменов необходимо обязательно учитывать?
- ОИ
- БХГ
- ЧМ
Получается, что спортсменок, которые имеют все вместе взятые эти награды - достаточно много. Уже сейчас их больше, чем необходимо, чтобы не девальвировалось понятие величайшая (и великая тоже).
3.4.3 Давайте рассмотрим Форсберг, Нойнер, Макарайнен, Хенкель.
3.4.3.1 Нойнер без обсуждения.
3.4.3.2 Форсберг: 6 БХГ подряд, рекорд побед в сезоне КМ, 6 золота ЧМ + призовые медали ЧМ, 2 бронзы ОИ. В случае с Форсберг, несмотря на то, что золота ОИ нет - вполне можно, за несколько рекордов, которые будет сложно повторить, простить ей отсутствие золота ОИ (2 бронзы ОИ есть).
3.4.3.3. Хенкель: 1 БХГ, 8 золота ЧМ + призовые медали, 2 золота ОИ (ИГ!!!+Э)+несколько призовых медалей ОИ. И очень важный ко всему: Хенкель набрала наибольшее количество очков в КМ за всю историю турнира. Что это означает? То, что она весьма много лет была высоко в тотале КМ. Это объективный показатель ее успешной работы в биатлоне в течении большого количества сезонов.
3.4.3.4. Макарайнен: 3 БХГ, 1 золото ЧМ + призовые медали, 0 медалей ОИ. Никаких серьезных рекордов не имеет. Давайте посмотрим, почему у Кайсы нет медалей ОИ? Может она болела? - нет, 3 Олимпиады бегала. Тогда почему нет медалей? - ну, не везло ей! Тогда вопрос: 10 раз не везло? - а в везении ли здесь дело? Может дело в том, что Кайса чего-то не умеет в своей работе, чего-то очень важного, того, что не хватает ей для успеха в ОИ? Отвечаю от себя: да, это так - нет у нее каких-то качеств, необходимых для завоевания медалей ОИ. Да и 1 золото ЧМ - маловато для величайшей (и великой). Даже по результатам выступлений на ЧМ заметно, что у Кайсы есть проблемы с работой в решающих гонках. Про 3 БХГ: 2 из них были завоеваны в упорнейшей борьбе, причем в сезон ОИ, где мотивация конкурентов за БХГ может быть не такой высокой, как в обычный сезон.
Да и мест в величайших и великих не так много должно быть, чтобы не девальвировать данные наименования. Будут и другие успешные биатлонистки.
Итог для Кайсы: на сегодняшний день, НЕ ПРОШЛА КРИТЕРИЙ на величайшую и великую биатлонистку.



2018-05-24 09:43
 # 299  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
ахахаха))))
2018-05-24 11:25
 # 300  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попробую пояснить свою позицию.
Установить первый критерий по принципу: необходимое
У меня выглядит схема следующим образом: лучшие из знаменитых - выдающиеся, лучшие из выдающихся - великие, лучшие из великих - величайшие. Можно схему слегка подкорректировать по наименованиям, но суть адекватная.
2 lionbiathlon
Георгий, спасибо большое. Теперь я полностью с Вами согласен и могу обсуждать.
Потому, что Вы пишите СВОЯ позиция, Критерий тоже устанавливаете ВЫ (как Вы понимаете - нет общепринятых критериев великости и "величайшести" - и имеете на это полное право, для ВАС вот такие критерии определяют кто великая, а кто нет. И опять же - имеете на это полное право.

У МЕНЯ же другие критерии - для меня человек, который три и более раз взял БХГ (то есть не разовые соревнования выиграл, а был "ракеткой №1" по итогам года) - уже величайший спортсмен (и уж по такому критерию не так уж много спортсменок получается - я только трех насчитал). Если при этом человек еще выигрывал и гонки на крутых соревнованиях - то супер, нет - ничего страшного
Да и мест в величайших и великих не так много должно быть, чтобы не девальвировать данные наименования
Опять же - это Ваше мнение.
Понимаете - даже в разных культурах разница есть - есть культуры достаточно критичные, сдержанные - (больше настроены на критику) там скорее обругают, а чтобы похвалить - человек должен совершить что-то из ряда вон выходящее.
А вот американцы например - у них все "вау", "amazing", "tremendous", "great". Все супер, все с восклицательным знаком, и великих и величайших у них миллионы.
Я совсем не говорю, что это лучше или хуже - так есть.
Поэтому еще раз повторю - имеете абсолютное право использовать свои критерии, включать туда те турниры, которые считаете нужным и считать великими и величайшими стольких спортсменок, скольких посчитаете нужным.
У меня другие критерии - я буду считать по-своему, и тоже имею на это право.
Ибо "великие" и "величайшие" - суждения оценочные, какие критерии привлекать для подтверждения оценок - дело личное, как оценивать что престижнее - "звание чемпионки ОИ" или "обладательницы БХГ" тоже дело вкуса и устанавливать у кого сколько этих самых званий должно быть, чтобы она "прошла" по критерию "великая" - тоже абсолютно субъективное дело.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!