Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-17 17:30 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима получила государственную награду - Орден "За заслуги" II степени
Украина Юлия Джима: "Если человек тренируется и выполняет поставленный объем работы, понимает для чего это, то все в его руках"


Комментарии (Всего: 368)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

2018-05-25 13:53
 # 331  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Опять же Георг, пример про строительство дома, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, очень неудачен.
Ведь что заложено в правильную технику строительства? Опыт, полученный на изучении законов ПРИРОДЫ. Которые человек в ходе своей деятельности ОТКРЫЛ, а не ПРИДУМАЛ, как оценки "великий" , и "величайший".
В примере со строительством дома, наш спор скорее можно сравнить с последующей оценкой красоты этого дома - одни скажут, что это величайшее архитектурное сооружение, другие - редкое уродство.
(Я не придумываю ситуацию, недавно у нас в Киеве построили Театр на Подоле, разброс оценок был именно таков - от "круто, да это наш киевский Корбюзье" до "большего у@бища я не видел - крематорий, а не театр")
я согласен со вторыми оценками - а специалист в архитектуре я такой же, как в биатлоне - крупный и диванный. И что?
Еще раз повторю, не надо путать факты, тем более факты природы с человеческими оценками ( а "великий", "величайший", "справедливый" - это ВСЕГО ЛИШЬ человеческие оценки) - мне лично вот так кажется.
2018-05-25 14:01
 # 332  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
1. Илья, разность культур - которую Вы привели в своем посте, на мой взгляд, очень интересная и объемная тема. Мне сложно будет вести беседу на разные темы одновременно. При этом, полагаю, что обсуждение данной темы должно выйти в личную переписку. Я с огромным удовольствием буду обсуждать ее с Вами. Тем более, мне почти всегда придется добавлять, на мой взгляд (да еще и на сегодняшний мой взгляд). Т.е. стиль беседы будет для Вас весьма комфортным.
2. Зачем? Тут что армия? Это, как сказал один майор - преподаватель на моей военной кафедре - "в армии должно быть все единообразно" (с) А тут к чему? Кому от этого плохо, что каждый для себя считает великой или величайшей ту или иную биатлонистку?
Частично я ответил на этот вопрос Бимаме. Плохо начнется только в том случае, если протопоп (а они имеют такую слабость) начнет меня уверять, что и я должен так считать, что это единственно верная единообразная точка зрения и только она угодна Богу :)
Это тоже в личной, на мой взгляд, правильнее.
Вот серьезно обсуждать, те важные аспекты, которые Вы затронули - в чате, на мой взгляд, да уверен я в этом, не стоит.

2018-05-25 14:13
 # 333  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Частично я ответил на этот вопрос Бимаме
2 lionbiathlon
Вот как раз Ваш ответ Бимаме про "кашу в голове" мне категорически не понравился :)
То есть Вы утверждаете, что если будет единообразная иерархия ценностей у всех в головах, то это круто?
А где гарантия, что эта единая иерархия ценностей не приведет к краху?
ИМХО, именно наличие разнообразия оценок и мнений и есть гарантия от краха и залог развития, как показывает история (ну, во всяком случае, та история, которую я думаю, что знаю :) )
2018-05-25 14:20
 # 334  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне сложно будет вести беседу на разные темы одновременно.
2 lionbiathlon
Георг, мне кажется тема одна, просто мы все, и Вы, в том числе приводите разные аргументы.
А дискуссия, если я правильно понял, ведется только по одному вопросу - существует ли (и если не существует, то нужно ли ее создавать) единственно правильная и справедливая (хорошо бы еще и объективная) система оценивания спортсменов и эпитетов к ним ("великий святой, или просто подвижник" (с) ) или такой системы не существует и это прекрасно - вот так я понимая нашу дискуссию.
2018-05-25 14:42
 # 335  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Объединяю пост 331 и 333.
1. Опыт, полученный на изучении законов ПРИРОДЫ. Которые человек в ходе своей деятельности ОТКРЫЛ, а не ПРИДУМАЛ, как оценки "великий" , и "величайший".
Это не так. Увы, вынужден это сказать без фразы, - на мой взгляд. Возьмем физику и математику. Математику придумал человек. Никакого естественного открытия не было. Без нее не получится. А это из серии того же, что и величайший (великий). А завоевание БХГ - это экспериментальное данное, которое необходимо осмыслить. И чем качественнее будут критерии, позволяющие провести осмысление - тем качественнее будет результат. Если проводить аналогию - "дом" будет качественнее.


В примере со строительством дома, наш спор скорее можно сравнить с последующей оценкой красоты этого дома - одни скажут, что это величайшее архитектурное сооружение, другие - редкое уродство.
Возможно, я подумаю над этим. Дайте мне, пожалуйста, время.
Еще раз повторю, не надо путать факты, тем более факты природы с человеческими оценками ( а "великий", "величайший", "справедливый" - это ВСЕГО ЛИШЬ человеческие оценки) - мне лично вот так кажется.
Это не оценки, это структуризация. Это как математика для физики. Со "справедливым" - согласен полностью. Это выражение я использовал напрасно. Спасибо, что заметили.
Вот как раз Ваш ответ Бимаме про "кашу в голове" мне категорически не понравился :)
То есть Вы утверждаете, что если будет единообразная иерархия ценностей у всех в головах, то это круто?

В контексте спорта - да. К разговору о Прототопе и Федоре. Давайте без обсуждения политики. Там все очень сложно.
А где гарантия, что эта единая иерархия ценностей не приведет к краху?
Если иерархия ценностей будет правильная - вероятность краха будет меньше, чем если Прототоп и Федор начнут экспансию своих мыслей.
именно наличие разнообразия оценок и мнений и есть гарантия от краха и залог развития, как показывает история (ну, во всяком случае, та история, которую я думаю, что знаю :) )
Разнообразие оценок и мнений имеет важнейшее значение, кто спорит. Только оценки и мнения должны формироваться на глубоком понимании физики и математики (т.е. симбиоз образованности и мышления). Без Прототопа и Федора - согласен с Вами полностью.
2018-05-25 15:03
 # 336  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Георг, мне кажется тема одна, просто мы все, и Вы, в том числе приводите разные аргументы.
Согласен с Вами. Но, тема подходов в разных культурах очень обширная. Илья, мы уйдем с Вами в политику. Вы это знаете, я это знаю. Будет много "трудных" вопросов и ответов. Нас остановит администрация в чате, и будет абсолютно права.
.А дискуссия, если я правильно понял, ведется только по одному вопросу - существует ли (и если не существует, то нужно ли ее создавать) единственно правильная и справедливая (хорошо бы еще и объективная) система оценивания спортсменов и эпитетов к ним ("великий святой, или просто подвижник" (с) ) или такой системы не существует и это прекрасно - вот так я понимая нашу дискуссию.
Мне кажется, что Вы. Можно, на мой взгляд расширить список вопросов, но по сути, - согласен с Вами.
Да, совсем забыл пример. Лука Пачоли придумал двоичную запись. ПРИДУМАЛ!, т.е. не открыл, а сформировал структуру и подход с помощью своего мышления.
2018-05-25 15:21
 # 337  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вопрос у меня к Вам: авторитетный World Soccer поставил Кантона на 24-е место, а Зидана - на 28-е. Мне интересно узнать: как Вы прокомментируете данный факт.
Специально погуглил, дабы быть получше в теме, и нашел, что список этот был составлен по результатам голосования читателей.
Это примерно как в споре Жеглова с Шараповым о том, что вор должен сидеть в тюрьме.
-Давай сейчас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу — моё вранье или твоя правда? И тогда ты поймёшь, прав я или нет.
- А как ты думаешь, суд у нас тоже, ну от этих людей, что на улице?
- Суд у нас между прочим народный(с)
Так вот суд, в который входят профессионалы своего дела, и любители с улицы - это две большие разницы. И как сказал Шарапов, кошелек подброшенный, не признал бы. Так о чем разговор, что читатели составили список согласно своим симпатиям? Тем более журнал британский, Кантона играл в Англии, и понятно, что почитателей у него оказалось больше, чем у Зидана.
От себя лично, для меня Зидан гораздо круче Кантоны:)
2018-05-25 15:23
 # 338  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Де бабки - там і "серьёзное ":)
ATP, WTA, UCI, WBA, WBO,WBC, IBA, UEFA, FIFA, NBA...
Кароч, ті що крутять МОК, як циган сонцем:)
І звичайно ж, NHL:) Ці з особливим цинізмом:)

Абсолютно согласен:)
2018-05-25 15:33
 # 339  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Специально погуглил, дабы быть получше в теме, и нашел, что список этот был составлен по результатам голосования читателей.
Это примерно как в споре Жеглова с Шараповым о том, что вор должен сидеть в тюрьме.
-Давай сейчас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу — моё вранье или твоя правда? И тогда ты поймёшь, прав я или нет.
- А как ты думаешь, суд у нас тоже, ну от этих людей, что на улице?
- Суд у нас между прочим народный(с)
Так вот суд, в который входят профессионалы своего дела, и любители с улицы - это две большие разницы. И как сказал Шарапов, кошелек подброшенный, не признал бы. Так о чем разговор, что читатели составили список согласно своим симпатиям? Тем более журнал британский, Кантона играл в Англии, и понятно, что почитателей у него оказалось больше, чем у Зидана.

Спасибо Вам большое. Вы сделали мне комплимент, признателен.
Алексей, мне, фактически, нечего добавить к Вашему посту.
Разве что выделить еще раз Вашу фразу:
Так вот суд, в который входят профессионалы своего дела, и любители с улицы - это две большие разницы.

От себя лично, для меня Зидан гораздо круче Кантоны:)
Мне тоже так кажется, хотя, конечно, это мое сугубо личное мнение).
2018-05-25 15:53
 # 340  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы сделали мне комплимент
Надо же?:))) И как это у меня получилось?:)))
2018-05-25 15:55
 # 341  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Надо же?:))) И как это у меня получилось?:)))
Вы, в результате обсуждения, ознакомились со списком World Soccer.
2018-05-25 17:35
 # 342  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы, в результате обсуждения, ознакомились со списком World Soccer.

О, это было не трудно - найти журнал за 1999 год:)
2018-05-25 18:12
 # 343  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Некоторое количество здешних писателей (число таковых далеко от стремления к нулю) , которые придерживаются принципа "все имеют право", отказываются, после настоятельных предложений, заглянуть в профайл спортсмена, чтобы убедится в том, что они ошибаются в статистических данных. Аргумент, при этом, примерно следующий: какая разница, что там написано, у меня мнение, имею право.
Сложность здесь, на мой взгляд, не так важна. Я о поиске журнала).
2018-05-25 18:28
 # 344  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то примерно как в споре Жеглова с Шараповым о том, что вор должен сидеть в тюрьме.
-Давай сейчас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу — моё вранье или твоя правда? И тогда ты поймёшь, прав я или нет.
- А как ты думаешь, суд у нас тоже, ну от этих людей, что на улице?
- Суд у нас между прочим народный(с)

2 navigator
Браво, Леша - искусство - оно чаще в точку, чем мы можем наваять.
2 lionbiathlon
Георг - а Вам не кажется, что этим самым Леша как бы намекнул, что мы с Вами именно эти непрофессиональные ребята с улицы - и уж если мы кого считаем великим или невеликим - то это ВСЕГО ЛИШЬ наше мнение и задаваться нам не надо? :)
2018-05-25 18:37
 # 345  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От себя лично, для меня Зидан гораздо круче Кантоны:)
2 navigator
Anyway! По-любому.
Как сказал бы lionbiathlon - тут двух мнений быть не может - только одно наше - оно же самое правильное :)

Да если бы не Зидан - я бы завтра в Киеве (кстати, ты в курсе, что финал ЛЧ у нас? - у меня пальцы веером разъезжаются :))) ) однозначно болел бы только за Ливер - без вопросов. Так как терпеть не могу одного пижона (хоть он и чемпион Европы и неоднократный золотой мяч) и его партнеров, "горца" Бейла и заподлистого Карима - еще и моему любимцу Джи-Джи все испортили :)
И только из-за ЗиЗу мои симпатии не так однозначно на стороне команды Юргена Клоппа.
Так прямо перед глазами стоит, как 20 лет (боже - уже 20 лет - а как вчера) назад он сотоварищи в финале размазал бразильских пижонов!
2018-05-25 18:41
 # 346  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Георг - а Вам не кажется, что этим самым Леша как бы намекнул, что мы с Вами именно эти непрофессиональные ребята с улицы - и уж если мы кого считаем великим или невеликим - то это ВСЕГО ЛИШЬ наше мнение и задаваться нам не надо? :)
Да, мне тоже так кажется. Согласен с Вами обоими. По моему, мой ответ Алексею на этот пример, именно об этом и говорит.
2018-05-25 22:16
 # 347  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3 или 4 страницы ни о чем....вот вообще ни о чем!)
Вообщем:
https://www.youtube.com/watch?v=Hp9mZx3Fcxk
https://www.youtube.com/watch?v=0IYLylVF4lM

З.Ы. Фрум - молодец!!!
2018-05-25 23:21
 # 348  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko

Фрум - молодец!!!

экзактли.
2018-05-29 11:31
 # 349  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бомбило от комментов про Домру.
2 Веталь (Полтава)
ну по факту - Даша таки увела УАБа из семьи)
2018-05-29 13:55
 # 350  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Платини, например, на мой взгляд, "полувеличайший" футболист (не чемпион мира). Кройф - почти величайший футболист. Пеле, Беккенбауэр, Марадона, Зидан, Мальдини - величайшие футболисты. Конечно, условный Аугенталлер не является величайшим футболистом. Необходима совокупность достижений и вклад в команду. Карамбе, как пример, выиграл все, но не был ключевым игроком. Но звание чемпиона мира является очень важным.
2 lionbiathlon
кхм-кхм) а Месси куда причислить изволите?)
2018-05-29 13:56
 # 351  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно в этой последовательности. Кайсе задавали четкие вопросы: что более престижно и важно для нее 2 lionbiathlon
конечно,она поставила ОИ выше - потому что БХГ у нее уже был) а медали ОИ не было
2018-05-29 14:08
 # 352  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кхм-кхм) а Месси куда причислить изволите?)
2 SAFI
Ты знаешь, очень ему симпатизирую, и очень хочу, чтобы через полтора месяца даже lionbiathlon смог его причислить к величайшим :)
Мои симпатии на ЧМ Франция и Аргентина!
(ну и еще одна команда - ты в курсе - ну там без шансов :) )
2018-05-29 14:35
 # 353  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
кхм-кхм) а Месси куда причислить изволите?)
Месси еще не завершил карьеру.
2 SAFI
конечно,она поставила ОИ выше - потому что БХГ у нее уже был) а медали ОИ не было
Возможно, что именно так.
2018-05-29 14:41
 # 354  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ты знаешь, очень ему симпатизирую, и очень хочу, чтобы через полтора месяца даже lionbiathlon смог его причислить к величайшим :)
Я тоже этого хочу. Но Месси не является духовным лидером команды. В этом проблема. Гений - да, но не духовный лидер. Поэтому, - 4 серьезных финала и 4 фиаско. Кстати, с весьма посредственной игрой в каждом крупном турнире. А эмоции Eliasa - только его эмоции, не более того.
2018-05-29 15:04
 # 355  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А эмоции Eliasa - только его эмоции, не более того.
2 lionbiathlon
:))) Это да, пусть идет гуляет со своими эмоциями - никакой общественной значимости они не имеют.
духовным лидером
Ну, я бы такие высокие материи не включал - да Лионель - не Аятолла Хомейни, и Слава Богу :) И Андреа Хенкель не Махатма Ганди :))
Поэтому, - 4 серьезных финала и 4 фиаско
Есть такое
Но я бы и финалы ЛЧ включил в категории "серьезных" - и Месси там играл блестяще и побеждал с командой не раз! Да еще признавался лучшим игроком финала.
Мало того, могу привести мнение такого авторитетного специалиста, как Lionbiathlon - который высоко оценивает победу в ОИ
Так вот Месси - олимпийский чемпион - и он выиграл серьезнейший финал.
Так что, если станет победителем ЧМ - буду просить Lionbiathlon включить его в категорию величайших :)
2018-05-29 15:05
 # 356  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ну по факту - Даша таки увела УАБа из семьи)
Сафие, ну на тебя эту не похоже:) По какому факту? Ты свечку держала? Может отношения Уле и Натали изжили себя еще до Даши, и формально женатый, а по факту одинокий мужчина обратил свой взор на другую женщину. Кто был инициатором этого союза? Насколько я знаю, у Даши был млолодой человек, кстати, внешне очень привлекательный, сравнение не в пользу Уле.
Так кто кого увел еще большой вопрос, или у тебя есть не "факты" а ФАКТЫ?:)
2018-05-29 15:33
 # 357  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Так что, если станет победителем ЧМ - буду просить Lionbiathlon включить его в категорию величайших :)
Однозначно, остался последний и самый важный трофей.
Так вот Месси - олимпийский чемпион - и он выиграл серьезнейший финал.
Ценность ОИ в футболе отличается принципиально от ценности ОИ в биатлоне. К чему ширпотребная сатира?

Но я бы и финалы ЛЧ включил в категории "серьезных" - и Месси там играл блестяще и побеждал с командой не раз! Да еще признавался лучшим игроком финала.
Да, но есть важное отличие между ЧМ и ЛЧ. Если Eliasa не затруднит сравнить выступления Месси в ЛЧ и ЧМ, -возможно, только возможно, Elias сможет самостоятельно прийти к ответу на вопрос: а почему так?

Мало того, могу привести мнение такого авторитетного специалиста, как Lionbiathlon - который высоко оценивает победу в ОИ
Что-то Вы Elias сильно сдали в последнее время).
Это да, пусть идет гуляет со своими эмоциями - никакой общественной значимости они не имеют.
Почти наверняка, как и мои.

Ну, я бы такие высокие материи не включал - да Лионель - не Аятолла Хомейни, и Слава Богу :) И Андреа Хенкель не Махатма Ганди :))
Elias может включать высокие материи, а может не включать. Это не имеет значения и никоим образом не сказывается на сути. Команда нуждается в духовном лидере. Месси таковым не является.
2018-05-29 15:57
 # 358  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Команда нуждается в духовном лидере
2 lionbiathlon
Ну не знаю, это Вам так кажется.
А я, как человек, пропитанный штампами, считаю, что в "духовном" лидере нуждается нация (вернее, я не считаю, что нации так уж прямо нуждаются в духовных лидерах, но некоторые журналисты и авторы сборников легенд под названием "Учебник истории" так утверждают)
А команда ни в каком "духовном" лидере не нуждается - а вот просто в лидере (а лучше - в лидерах) - конечно.
Ценность ОИ в футболе отличается принципиально от ценности ОИ в биатлоне
Ничего не знаю! ОИ - это ОИ - и если туда кто-то не приезжает - это его проблемы :)
Да, но есть важное отличие между ЧМ и ЛЧ.
Ну не знаю. То, что в одном случае играют сборные, а в другом клубы - ничуть не снижает для меня важность ЛЧ.
А то, что тут только европейские клубы, а там сборные со всего мира - так ЛЧ даже круче, потому, что на ЧМ может оказаться и совершенно левая сборная - среди лучших клубов Европы таких меньше.
2018-05-29 16:36
 # 359  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ничего не знаю! ОИ - это ОИ - и если туда кто-то не приезжает - это его проблемы :)
Юмор - это здорово, а ширпотребная сатира - не здорово. Вам Lionbiathlon ставит 5 баллов за эту шутку). Как говорят в теннисе - вернулись в игру).


Ну не знаю, это Вам так кажется.
Когда игра идет и все получается - духовный лидер "спит". А вот когда все не так, когда необходимо переломить ход неудачно складывающегося поединка (можно привести и другие примеры), - очень нуждается команда в этом духовном лидере на поле. И опять: не мне так кажется. Это общеизвестно. Я только озвучиваю общеизвестное в разговоре с Вами.

А я, как человек, пропитанный штампами, считаю, что в "духовном" лидере нуждается нация (вернее, я не считаю, что нации так уж прямо нуждаются в духовных лидерах, но некоторые журналисты и авторы сборников легенд под названием "Учебник истории" так утверждают)
Очень важен исторический момент.
Ну не знаю. То, что в одном случае играют сборные, а в другом клубы - ничуть не снижает для меня важность ЛЧ.
Важно другое. Клубный футбол - это текучка. Ведущие команды проводят по 60 игр за сезон. Принципиально иная работа тренера и аналитиков ТШ, которые занимаются разработкой тактики на матч. Времени мало, через 3 дня новая игра. Подход другой. Плюс к этому, - интересы бизнеса.

А то, что тут только европейские клубы, а там сборные со всего мира - так ЛЧ даже круче, потому, что на ЧМ может оказаться и совершенно левая сборная - среди лучших клубов Европы таких меньше.
Не в этом дело, естественно, что не в этом. Согласен с Вами.
Работа клубного тренера и тренера сборной - две большие разницы. Если тренер будет думать 2 месяца (цифра условная), как обезвредить Месси, будет располагать адекватным составом для работы - Месси будет очень трудно себя проявить. Потом: во время ЧМ, команда думает о ЧМ, только о ЧМ. В клубном сезоне, как минимум, 2,5 задачи решает команда.
2018-05-29 22:06
 # 360  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И все-таки духовные лидеры - это о другом - Мартин Лютер Кинг там или Мартин Лютер просто.
А если Вы про команду, то, скорее всего, Вы имеете в виду мотиватора, человека, который замотивирует ее, скажет "А ну парни, проснитесь, давайте надерем им ..."
Но это может быть не самый классный футболист в команде и не самый великий, да это даже тренер может быть.

Вот Блохин, например, тренер так себе, а вот мотиватор неплохой, как говорят - мог завести ребят.

Наверное, Месси не про это, не мастер речи в раздевалке или на поле говорить тут Вы правы что не уменьшает его величия.

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!