Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-17 17:30 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима получила государственную награду - Орден "За заслуги" II степени
Украина Юлия Джима: "Если человек тренируется и выполняет поставленный объем работы, понимает для чего это, то все в его руках"


Комментарии (Всего: 368)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 ]

2018-05-20 20:40
 # 241  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ого, просто "чемпионки всего подряд в биатлоне". Повеселили.
Что веселого Вы увидели в этой фразе? Да, чемпионки и призерки.
Какое удовольствие смотреть на СвитОлину. Интересно когда такое чудо появится
в нашем биатлоне.

Когда доходы биатлонисток будут сравнимы, хотя бы очень примерно, с доходами "больших" теннисисток. Свитолина ничего крупного не выиграла, близко не подходила к победе. Сумма, заработанная "большим теннисом", около 8 млн.долларов. Можно сравнить с биатлоном? А Свитолиной 24 года скоро будет.
Более того, Валентина, Елена и Вита добились большего, заметно большего, чем Элина Свитолина.




2018-05-20 21:40
 # 242  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Более того, Валентина, Елена и Вита добились большего, заметно большего, чем Элина Свитолина.
2 lionbiathlon
Понятно, категоричеки не согласна, главным образом по уровню топовости (соотношение №3 в биатлоне и теннисе да и о отношению к ОИ) А чего Джиму обидел?! Неужели не только футбол не любите но и теннис? Теннис к слову один из самых интеллектуальных видов спорта ( не берем шахматы, бридж и т.д)
2018-05-20 21:45
 # 243  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что веселого Вы увидели в этой фразе?
2 lionbiathlon
Чемпионки всего подряд. Просто в один ряд с Форсберг, Нойнер, Домрачевой.... По сути в биатлоне не имея БХГ ты не совсем чемпионка всего подряд - даже Кузьмина имея 3 личных (ЛИЧНЫХ) золота ОИ это понимает
2018-05-20 22:39
 # 244  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Понятно, категоричеки не согласна, главным образом по уровню топовости (соотношение №3 в биатлоне и теннисе да и о отношению к ОИ)
С разным уровнем топовости этих видов спорта согласен абсолютно.То, что топовость необходимо учитывать - согласен абсолютно. Но, формально я прав. У Свитолиной нет ни одной победы в турнире Большого Шлема (о взрослом уровне речь), нет даже полуфинала. Вот Большой Шлем я соотношу с ОИ биатлонными, а не ОИ с ОИ. Джима - есть спорные моменты. Личных медалей нет. Поэтому не стал ее включать в список. Округлил в Вашу пользу).

Теннис к слову один из самых интеллектуальных видов спорта ( не берем шахматы, бридж и т.д)
Я в курсе).
Неужели не только футбол не любите но и теннис?
Я футбол очень люблю, точнее очень любил, сейчас биатлон много забрал. Почему Вы решили, что я не люблю футбол?
К теннису отношусь прохладнее. Смотрю, фактически, только женский теннис, иногда мужчин.
2018-05-20 22:55
 # 245  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Чемпионки всего подряд. Просто в один ряд с Форсберг, Нойнер, Домрачевой.... По сути в биатлоне не имея БХГ ты не совсем чемпионка всего подряд - даже Кузьмина имея 3 личных (ЛИЧНЫХ) золота ОИ это понимает
БХГ - коммерческое мероприятие. Поэтому, я не стал включать его в список обязательных титулов. В остальном, перечисленная четверка, выиграла все подряд.
Кстати, Свитолина, пока, не выиграла ничего!!!!! серьезного.
Как то странно получается: теннисистке, которая ничего не выиграла серьезного, Вы поете оды; а биатлонисток сравниваете с мега-звездами биатлона за все времена. А может сравните Свитолину с мега-звездами тенниса последних лет 30 -ти?)
Мне кажется, не уверен, но кажется, что Ваша оценка, в данном случае, значительно базируется на разнице эмоций, которые Вы испытали от биатлона и тенниса за последнее время.
И вопрос: зачем заниматься биатлоном вместо тенниса, если даже, не учитывая уровень оплаты труда, БОЛЕЛЬЩИКИ БИАТЛОНА ставят теннис выше? При этом, уровень нагрузок в теннисных тренировках - существенно ниже. Это к вопросу, когда появится в биатлоне Свитолина. Теннисом, просто выгоднее заниматься, как и значительным количеством других видов спорта.





2018-05-21 09:21
 # 246  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БХГ - коммерческое мероприятие. Поэтому, я не стал включать его в список обязательных титулов
2 lionbiathlon
Очень интересно - а турниры Большого Шлема - благотворительное мероприятие? :)))
Что за разделение, запущенное не Вами, а с легкой руки болел, которые ментально еще в совке, хотя и моложе нас с Вами :)
Разве важно, коммерческий или якобы не коммерческий (Это ОИ и ЧМ в наше время - не коммерческие мероприятия? :))) )
Важно - является ли этот турнир показателем класса биатлониста на данный момент в современном биатлоне.
Кубок мира - очень даже.
Кайса - величайшая биатлонистка, хотя ей и не везет на "некоммерческих" соревнованиях :)
2018-05-21 09:44
 # 247  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Багато цікавого Юльчик сказала, "підросла". Коментарі дуже зважені. Особливо про виступ у мордорі, усім би нашим "звьоздам" так коментувати.
2018-05-21 11:55
 # 248  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Большой Шлем я соотношу с ОИ биатлонными, а не ОИ с ОИ.
2 lionbiathlon
Если личное золото ОИ еще как то можно сопоставить с 1й победой в Шлеме. То кто из биатлонисток имеет 12 побед в КМ. Только Зубрилову выше по уровню конкурентности в биатлоне.
2018-05-21 12:01
 # 249  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Вы решили, что я не люблю футбол?
2 lionbiathlon
когда "опустили" футбольных болельщиков, хотя формально тоже были правы
2018-05-21 12:07
 # 250  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При этом, уровень нагрузок в теннисных тренировках - существенно ниже.
2 lionbiathlon
А не наоборот. И потом я не оды пою а сравниваю уровень конкурентноспособности спортсменок здесь и сейчас. Свитолина реальный претендент на победы в турнирах в отличии от наших батлонисток , не составляющих никакой реальной конкуренции на этапах КМ, ЧМ, ОИ.
2018-05-22 01:51
 # 251  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Очень интересно - а турниры Большого Шлема - благотворительное мероприятие? :)))
Что за разделение, запущенное не Вами, а с легкой руки болел, которые ментально еще в совке, хотя и моложе нас с Вами :)

Когда Свитолина выиграет один Шлем - можно будет и поговорить. Третья ракетка по итогам года? Каждый год кто-то бывает 3-ей ракеткой. А по возрасту, Свитолина весьма отстает от лучших:
- Гарбинье (24 года) - 2 Шлема
- Шарапова (к 21 году) - 3 Шлема
- Серена (21 год) - 5 Шлемов
- Венус (23 года) - 6 Шлемов
Список можно продолжить. Можно провести параллели с биатлоном.
Далее: я Шлем, по не официальному статусу, условно рассматриваю как ОИ для биатлона. Ведь ОИ в теннисе - так себе. Мне казалось, что ход мысли можно было понять. Ладно.
Подобное разделение Илья, существует весьма давно. И не только в биатлоне. Мне казалось, что Вы это знаете. Ладно.
Кайса не является величайшей биатлонисткой. Без золота ОИ - биатлонист не является величайшим. Мне казалось, что Вы это понимаете. Ладно.
Кстати, за золото ОИ платят больше, чем за БХГ. Мне казалось, что Вы это знаете. Ладно.
Кайса, для себя, определила важность наград (это интервью состоялось перед сезоном 14-15):
1-е ОИ
2-е КМ (в смысле БХГ). Решил уточнить, на всякий случай.
3-е ЧМ
Именно в этой последовательности. Кайсе задавали четкие вопросы: что более престижно и важно для нее. Интервью (скорее передача о Кайсе) шло минут 35-45. Я надеюсь, что Кайсу Вы не подозреваете в том, что она подверглась влиянию болел?
Неудачный у Вас пост получился. Редкость для Вас, но бывает.









2018-05-22 02:10
 # 252  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если личное золото ОИ еще как то можно сопоставить с 1й победой в Шлеме. То кто из биатлонисток имеет 12 побед в КМ. Только Зубрилову выше по уровню конкурентности в биатлоне.
Не очень понял смысл. Вы сравниваете золото ОИ бтатлона с Шлемом?
Вы, условно, приравняли турниры WTA к КМ?
Можно обсудить, только мне необходимо четко понимать Вашу мысль.
2018-05-22 02:13
 # 253  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
когда "опустили" футбольных болельщиков, хотя формально тоже были правы
Не вижу связи между красотой самого футбола и болельщиками. К футболу у меня прекрасное отношение.
2018-05-22 02:50
 # 254  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А не наоборот.
Нет, не наоборот. Весьма далеко, чтобы уровень нагрузок, в принципе, сравнивать.
И потом я не оды пою а сравниваю уровень конкурентноспособности спортсменок здесь и сейчас. Свитолина реальный претендент на победы в турнирах в отличии от наших батлонисток , не составляющих никакой реальной конкуренции на этапах КМ, ЧМ, ОИ.
Свитолина претендент, согласен. Пора бы ей из претендентов перейти в класс достигнувших. Но женская четверка уже выиграла все подряд, а Свитолина, пока, претендент с отсутствием знаковых побед ( и близко к победам не подошла, пока не подошла).
Подождите, Вы написали листом ранее следующее: когда же в биатлоне появится "Свитолина (не цитата, но по смыслу)?! Так "Свитолины" выступали у Вас на глазах несколько лет. Что, после провала ОИ 2018, Вы забыли их успехи? Или когда Свитолиной будет, условно, 32 года, Вы также будете готовы перечеркнуть все сделанное ею?
И еще: в женском большом теннисе, на данный момент, "полуаут" с конкуренцией высокого уровня. В биатлоне этого "полуаута" нет.






2018-05-22 06:19
 # 255  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 lionbiathlon
Извините, что вмешиваюсь:)
Но, сравнивать ОИ и турнир БШ некорректно по одной простой причине. ОИ один раз в четыре года, Шлем четыре раза на год. 16 к 1-му получется. Ну хорошо, в биатлоне на ОИ личные четыре гонки, 16 к 4-ём.
Если бы ОИ были так часто как Шлем, то, уверен, у Кайсы была бы олимпийская медаль, скорее всего не одна, и даже золото. Тогда уж надо сравнивать с ЧМ, тут паритет по количесву выступлений. И у Кайсы, кстати, есть одно золото ЧМ, что можно приравнять к биатлонному Шлему. ИМХО:))

P.S. Да и то забыл, в олимпийский год ЧМ не проводится, опять неравенство:))
2018-05-22 06:35
 # 256  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Извините, что вмешиваюсь:)
Поболтушки общие, все могут вмешиваться)
Но, сравнивать ОИ и турнир БШ некорректно по одной простой причине. ОИ один раз в четыре года, Шлем четыре раза на год. 16 к 1-му получется. Ну хорошо, в биатлоне на ОИ личные четыре гонки, 16 к 4-рём.
А я только хотел написать, что 1 к 4-м, а Вы с языка сняли)
Если бы ОИ были так часто как Шлем, то, уверен, у Кайсы была бы олимпийская медаль, скорее всего не одна, и даже золото.
Почти наверняка.
Тогда уж надо сравнивать с ЧМ, тут паритет по количесву выступлений. И у Кайсы, кстати, есть одно золото ЧМ, что можно приравнять к биатлонному Шлему. ИМХО:))
Не согласен с Вами. Высшее достижение в биатлоне - ОИ. Высшее достижение в теннисе - БШ (Уимблдон и Ролан Гаррос). По арифметике, да, Вы правы. Но я говорю о "пропорциональной" значимости награды по принципу: высшая в биатлоне - высшая в теннисе. Вообще, тема, на мой взгляд, академически интересная. Можно поговорить, как говорит Маргарита).
Если Вы о Кайсе, в преломлении к величайшей биатлонистке, - не согласен однозначно. Спортсмен, в виде спорта, где главной наградой является золото ОИ, - не может именоваться величайшим, даже близко не может. На худой конец, - несколько призовых медалей ОИ. У Кайсы нет ни одной.
Вы можете назвать величайшего игрока НХЛ, который не выигрывал Кубок Стэнли; величайшего игрока НБА без перстня?
Платини, например, на мой взгляд, "полувеличайший" футболист (не чемпион мира).
Кройф - почти величайший футболист.
Пеле, Беккенбауэр, Марадона, Зидан, Мальдини - величайшие футболисты. Конечно, условный Аугенталлер не является величайшим футболистом. Необходима совокупность достижений и вклад в команду. Карамбе, как пример, выиграл все, но не был ключевым игроком. Но звание чемпиона мира является очень важным.
В биатлоне соответствующим званием является чемпион ОИ.
Причем, на мой взгляд,, в биатлоне более важно быть чемпионом ОИ, чем в футболе быть чемпионом мира (с точки зрения причисления спортсмена к рангу величайших).

2018-05-22 10:06
 # 257  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
248 серія 26 сезону:
"- Бернсторф - это голова!
- Ну нет же! Сноуден - вот это голова!
- Я вам скажу прямо - Чемберлен! Вот кто голова":)
2018-05-22 10:41
 # 258  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
248 серія 26 сезону:
"- Бернсторф - это голова!
- Ну нет же! Сноуден - вот это голова!
- Я вам скажу прямо - Чемберлен! Вот кто голова":)

Это Вы про вышестоящие беседы? Мне кажется, может получится интересная тема: соотношение успехов в биатлоне и теннисе. Почему нет?
2018-05-22 11:23
 # 259  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Як каже один мій знайомий - критерії розмиті:)

Кайса. Періодично мене бісять неукраїнські біатлоністки, які або починають феєрити, або витискають моїх улюблених:) Кайса - ні, завжди симпатизую. Але ну яка вона велика? Біатлон - це лижі + стрільба, а вона не вміє стріляти:)
Нойнер симпатизував, але знову, ну яка вона велика - стрільба швах:)
А от Лауру терпіти не можу, але не придерешся - бездоганна:)
Ось Вам ще один мутний критерій, щоб без кінця переливати з пустого в порожнє:)
2018-05-22 12:22
 # 260  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Я прочел, понял текст).
2018-05-22 12:46
 # 261  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соглашусь с критериями, которые размыты. Они и в биатлоне размыты,что важнее золото ОИ или БХГ, а уж, при сравнении биатлона и тенниса, и подавно.
Кайсу привел как пример, что было бы, если было бы: Я не ее поклонник:)
А поговорить можно, если есть время и желание, только не надо все всерьез воспринимать, как установление какой-то истины. Ну судачат бабушки на лавочке:))
2018-05-22 12:55
 # 262  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Прывітанне! Что там с вашей Динарой случилось, что её прооперировали?
2018-05-22 12:57
 # 263  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Соглашусь с критериями, которые размыты. Они и в биатлоне размыты,что важнее золото ОИ или БХГ, а уж, при сравнении биатлона и тенниса, и подавно.
Кайсу привел как пример, что было бы, если было бы: Я не ее поклонник:)
А поговорить можно, если есть время и желание, только не надо все всерьез воспринимать, как установление какой-то истины. Ну судачат бабушки на лавочке:))

Начало разговора было о том, как все плохо и ужасно у женской Украины. Ну и пошло. От Свитолиной начали "плясать".
2018-05-22 13:08
 # 264  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если что про бабушек, это и я себя имею ввиду. А то, одно неправильно сказанное, или понятое слово, приведет к десятку постов с объяснениями:))

2 Sveta_R
Привет!:)
У нас, как обычно, все в тайне, или я что-то пропустил:) А так прооперировали плечо, что конретно, сустав или еще чего не упоминается. Сама Динара пишет, что все прошло успешно, и болельщикам волноваться не стоит.

2 lionbiathlon
Ну и пошло. От Свитолиной начали "плясать".
Так и нормально, разговор с чего-то должен начаться:)

2018-05-22 13:20
 # 265  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Если что про бабушек, это и я себя имею ввиду. А то, одно неправильно сказанное, или понятое слово, приведет к десятку постов с объяснениями:))
Мне кажется, что нам с Вами это не грозит, пока Веталь отдыхает от боев).
У нас, как обычно, все в тайне, или я что-то пропустил:) А так прооперировали плечо, что конретно, сустав или еще чего не упоминается. Сама Динара пишет, что все прошло успешно, и болельщикам волноваться не стоит.
Вот это меня всегда удивляло. Почему нельзя озвучить диагноз?
Так и нормально, разговор с чего-то должен начаться:)
Это да). Маргарита в расстроенных чувствах: все плохо у нас в биатлоне, да и вообще, не только в биатлоне. Я думаю, да, права Маргарита: с Тюменью 3-е место в кубке наций ( 4-е минимум) - все равно все плохо). Всех украинок сравнила с Нойнер, а Свитолину забыла сравнить с Сереной). Получилось следующее: в чужих руках... , дальше Вы знаете). Потом Илья, так сказать ..., и пошла беседа).
2018-05-22 14:20
 # 266  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну опять же, каждый понимает по своему, но для меня трехкратная (!!!!) обладательница БХГ не может не быть великой по определению.
Поясню
Как ни крути - БХГ - это показатель класса биатлониста на протяжении ВСЕГО сезона - а не Ханна Еберг - выстрелила и спряталась.
Пусть к подсчету очков есть претензии, исключение ОИ из подсчета мне представляется идиотизмом, но правила одинаковы для всех.
И именно обладательница БХГ по сезона для меня сильнейшая биатлонистка мира этого сезона (не чемпионка мира - ею и Катя Юрлова может стать, ни даже ОИ (это круче - кто спорит) - но может и Венсан Жо выстрелить и пропасть, или Лена Хрусталева- многие ли помнят таких "великих" :)
Поэтому Кайса, как человек, который трижды (!!!!!) становился обладателем БХГ (причем по разным правилам) для меня лично - великая!

Сравните в футболе ценность кубка любой страны (который могут взять и Карпаты Львов из первой Лиги или какой-нибудь Тосно в борьбе с Авангардом Курск (что на матч людей даже бесплатно пускали)) и ЧЕМПИОНСТВА страны (что-то на "золотой" матч Локо-Зенит в Черкизово людей заманивать не пришлось) - где надо весь сезон работать.
Это старый спор биатлонных болельщиков - кто круче - чемпион ОИ, мира, или обладатель БХГ.
ИМХО - обладатель БХГ, а чемпион мира и ОИ - только если он не один раз и пропал, а подтвердил это (вот Даша и Кузя - великие (тем более, что у Даши есть БХГ, а у Насти - был бы в этом году при справедливой системе подсчета), а Жо и Хрусталева - нет)
2018-05-22 14:23
 # 267  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И кстати о коммерции - Вы зря со мной спорили, я именно это и утверждал - что ОИ и ЧМ давно уже очень даже коммерческие турниры, поэтому разговоры - ну КМ - это коммерческий турнир, для нас же важны успехи ЧМ и ОИ - чистой воды манипуляция
2018-05-22 14:25
 # 268  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Платини, например, на мой взгляд, "полувеличайший" футболист (не чемпион мира).
Кройф - почти величайший футболист.

2 lionbiathlon
Здравствуйте, Георгий. Извините, но к какой категории Вы отнесете, к примеру, Яшина? Пушкаша? Эйсебио? К "полу-", или к "почти"?
2018-05-22 14:30
 # 269  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно в этой последовательности. Кайсе задавали четкие вопросы: что более престижно и важно для нее
2 lionbiathlon
Да ради бога - Кайса может определять важность и престижность для себя как она считает нужным, мало того, она же имеет право ГОВОРИТЬ в публичном эфире то, что она считает нужным (согласитесь - то что она это огласила не означает, что для нее действительно так - озвученное может совпадать с реальными ценностями, а может и нет)
Но даже если для Кайсы это действительно так (глупо с моей стороны отрицать важность победы на ОИ для любого спортсмена - это естественно каждый стремится тем более Кайса)
Я только не понимаю, как приоритеты Кайсы на этот сезон должны отменить тот факт, что она Великая?
Наполеон тоже проиграл кучу битв, включая последнюю и самую важную - Ватерлоо - и что, он после этого не великий полководец? :))
2018-05-22 14:36
 # 270  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но даже если для Кайсы это действительно так
та да, згадай, як вона пленталась позаду Кузі в останній гонці сезону:)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!