Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-06-25 15:52 |

Дарья Домрачева завершила спортивную карьеру


Сегодня, во время пресс-конференции в Национальном олимпийском комитете Беларуси Дарья Домрачева объявила о решении оставить профессиональный спорт:

- Мне было очень непросто принять это решение. Я очень долго думала, но пришло время расставить точки над «і». Все время после окончания сезона я пыталась найти компромисс, который позволил бы мне совмещать воспитание ребенка и профессиональную спортивную карьеру. К сожалению, я не нашла решения, позволяющего совмещать две этих важных для меня области жизни. Это решение нелегкое, но обдуманное – я завершаю свою спортивную карьеру. Время в большом спорте для меня незабываемое, но сегодня я чувствую, что принимаю правильное решение.

И я хочу поблагодарить всех, кто был рядом и помогал мне на этом пути, вносил свой вклад в мои достижения. Мои слова благодарности всем-всем: начиная от моих первых тренеров и всей команды, и заканчивая поварами тренировочных комплексов, где мне приходилось готовиться. Хочу сказать спасибо моим невероятным болельщикам за настоящую поддержку, за то, что я чувствовала вас за спиной и в дни побед, и в самые тяжелые моменты. Вы невероятные! Спасибо также моей семье за то, что верили в меня и помогали во всем. И главное – спасибо моей стране, за то, что, побеждая, я чувствовала эту поддержку.

Домрачева является самой титулованной биатлонисткой в истории Олимпийских Игр - на ее счету три золота Сочи 2014, золото и серебро Пхенчхана 2018 и бронза Ванкувера 2010. На чемпионатах мира белоруска завоевала семь медалей (2-4-1). Она - единственная женщина, удостоенная звания Героя Беларуси.



В сезоне-2014/15 она стала обладательницей Большого хрустального глобуса, еще четыре раза входила в топ-3 общего зачета. На счету Домрачевой 81 попадание на подиум (34-23-24).

В начале апреля о своем уходе из спорта объявил и муж Дарьи Домрачевой - восьмикратный олимпийский чемпион Уле-Айнар Бьорндален.


Комментарии (Всего: 324)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

2018-06-26 20:44
 # 121  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где возмущения по поводу "красавица"?)))
2 Веталь (Полтава)
"Чудовище" вылезло))
2018-06-26 21:19
 # 122  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
"Чудовище" вылезло))
Хасяфан вернулся?)
2018-06-26 21:29
 # 123  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ваши мнения,народ?
Что вы здесь забыли? На срушке вам уже прогулы ставят.
Или решили здесь филиал открыть?:))
2018-06-26 21:38
 # 124  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
И хочется, чтобы администрация сайта, этот пост удалила.
Да пусть висит, а вдруг Клара спросит, не стыдно ли Альбине? Она же вроде как болела за Дашу. Да и вообще, пусть люди открыто аысказываются, чтобы видно было кто нас окружает, а то все правильные аж жуть:)))
2018-06-26 21:47
 # 125  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Мне ни фига не стыдно.. Не пойман-не вор.
Это большой спорт и тут на одной физухе далеко не уедешь.
Есть мнение какой-то девушки. Я его процитировала.
Если Вам интересно мое личное мнение, то я могу и его озвучить.
Даша, безусловно, очень талантливая спортсменка. Она всегда отличалась скоростью и оригинальной техникой лыжного хода. С младых ногтей была в топе по скорости, как и Кайса..
Я не являюсь ее фанатом, но она не вызывает ненависти или неприязни.. Королева она или нет, мне не важно. Она молодец, беспорно.
Ее уход меня удивил, не скрою... Просто, именно сейчас она была очень нужна команде. Но это ведь ее личное дело.. Так что.
2018-06-26 21:49
 # 126  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Министр спорта Польши будет участвовать в выборах нового президента WADA и после избрания приложит все усилия, чтобы как можно скорее РУСАДА вернула себе утраченные права.
https://by.tribuna.com/biathlon/1064597572.html
2018-06-26 21:50
 # 127  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хасяфан вернулся?)
2 Веталь (Полтава)
Тогда бы я написал "борзописец(ударение выбери сам) вылез)
2018-06-26 21:52
 # 128  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вадим Сашурин вспомнил про Блашко

"Женскую сборную Беларуси в новом сезоне. Думаю, что ничего хорошего. Так думаю не только я, но и другие специалисты. Пускай сейчас берут новое поколение и растят с нуля. Правда, этим раньше нужно было заниматься.

Можно разговаривать с Дарьей Блашко, которая уехала в Украину. Хотя ее так здесь обидели, что обратно навряд ли вернется.

Шансов у сборной немного. На примере Блашко видно, что не совсем благоприятная ситуация в команде. Слышал, там из России привезли десант. Главное, чтобы россияне на своих спортсменок бан не наложили, как мы на Блашко".
https://by.tribuna.com/biathlon/1064596768.html
2018-06-26 21:53
 # 129  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я еще и за Уле "вроде как болела".
Но смысл спрашивать? Развивать набрасывание на вентилятор (что ты сейчас делаешь)? Ясно же, что не стыдно.
Тебя спросила о некрасивом выпаде в сторону Кайсы, потому что возможен нормальный диалог (как минимум, пока что я так считаю).
2018-06-26 21:59
 # 130  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Зирочка проиграла, в отличие от других наших девочек в квале ( Марину не считаем ведь), так захотелось на Веталя побушевать? Так он не виноват ведь)
2018-06-26 22:03
 # 131  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зирочка проиграла
2 Klara
Трава не ее конек.Хорошо что от травм отошла(стук-стук),в этом году должна войти в 50-100.
Так он не виноват ведь)
Это почему ты так решила?)
2018-06-26 22:25
 # 132  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот Вы же совсем практически ничего о Даше не знаете, а репостите всякую гадость, прекрасно осознавая, что это гадость.
Даша давно, еще до замужества говорила, что спорт и семью, она совмещать не будет, поскольку ответственно относится и к одному и к другому, Поэтому было удивительно, для меня так точно, что она после рождения ребенка решила продолжить карьеру. Утверждать не буду, но может именно по тому, что тогда она была очень нужна команде . Впереди были ОИ. И как ей было не трудно, она вернулась и привела команду к золотым медалям.
А дальше что, выступать еще год-два ради команды, наплевав на ребенка? И что изменится? За это время появятся новые белорусские биатлонистки? Откуда, если юниорок нет? А россиянок можно пригласить и сейчас, что БФБ и собиралась делать. Почему их до сих пор нет, это проблемы БФБ, а не Даши, а почему своих нет и подавно.
Так что ничего удивительного в уходе Даши нет, какие бы конспирологические версии не строили ее "доброжелатели".
2018-06-26 22:38
 # 133  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Так он не виноват ведь)
2 Ибрис
Это почему ты так решила?)
Потому что он не болеет за потных баб, которые там туда-сюда кое что ганяют)))
2018-06-26 23:48
 # 134  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но так было не всегда - до 2012 ОИ входил в зачет КМ - и никаких вопросов это не вызывало
І Ви вважаєте, що це правильно?
2018-06-26 23:56
 # 135  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
что с какого-то бодуна, пять гонок сезона на главном старте вдруг исключаются из рассмотрения - ведь если победу в КМ рассматривать, как показатель стабилььности на протяжении ВСЕГО сезона (как я и воспринимаю) - то с какой радости исключать?
Та тільки з тої радості, що це зовсім різні змагання. І Ви це розумієте, але чомусь хочеться усе змішувати докупи.
2018-06-27 00:18
 # 136  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Даша-это элита биатлона.. Ее возможности выше, чем у простых смертных.. Она спокойно ездила всей семьей и при этом, насколько я знаю, никто ей это в упрек не ставил.. В отличии от нашей Виты..
Чего именно я не знаю про Дарью?! Конечно, я не знакома с ней лично и все такое.. Но ее карьера общеизвестна, за ней следили многие, и я в том числе...
Про то, что сложно совмещать говорят все биатлонистки... Но вот в ее случае, это было бы проще.
Я тоже мама и моя дочь родилась с Ксенией в один день... Я много знаю про это.. Декрет у нас 3 мес, а потом выходят на работу... Так что...
Не захотела и ладно.
Политика белорусского руководства странная, тут соглашусь...
Батька, думаю, расстроился:)
2018-06-27 00:29
 # 137  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Королева Даша или не королева вопрос дискуссионный.
Алексей, Дарья не королева, никогда ею не была. Королева, в адекватном понимании смысла, - эта та спортсменка, которая поднялась на недосягаемую высоту, причем во всех аспектах. Согласитесь, что это не про Дарью.
2018-06-27 00:31
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Why_Me (!)
Жаль, так и не стала топ биатлонисткой..
Это Вы про Дарью Домрачеву? Я правильно Вас понял? Если правильно - вопрос: Вы адекватный человек?
2018-06-27 00:34
 # 139  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Но,писать что, называть ее королевой - огромное, недопустимое преувеличение. - есть огромное недопустимое прувеличение:))
Алексей, категорически с Вами не согласен. И потом, Вы же упоминали про суд из людей на улице. Двойной стандарт у Вас пошел.
Я понимаю Ваше разочарование, уважаю его, но Дарья не королева.
2018-06-27 00:35
 # 140  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Но сегодня она ушла, для биатлона - это маленькая смерть.
Без вопросов, потеря, конечно потеря.
2018-06-27 00:54
 # 141  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но не признать, что ДаДо - величайшая биатлонистка современности,
Илья, скажите, пожалуйста, Вы вносите смысловую нагрузку в свои фразы? Вы понимаете разницу в понятии "королева" и в понятии "величайшая биатлонистка современности"? Это у Вас гуманитарная склонность к словоблудию? Вы понимаете разницу между "величайшая" и "великая"? Толковый словарь Вам в помощь.
Илья, прошу прощения, но Вы "мелите" что ни попадя, причем, более-менее красивым языком уже давно. Сразу чувствуется, что Вы не "физматик".
Вот когда Вы подписываете документ, например, что мост не рухнет, приводя, естественно, СВОЙ доказательный расчет, а мост рухнул, - Вам будет грозить тюрьма. Вот когда Вы "поделаете" что-нибудь конкретное и серьезное, - Вы измените, вынужденно, свое отношение к словоблудию.
2018-06-27 01:00
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
которая по королевский завершила карьеру, приведя команду к званию олимпийских чемпионок!!!! Ну о чем дальше можно говорить?!
По "королевски" завершила карьеру и королева - это не одно и тоже. И карьеру Дарья завершила не по королевски, а великолепно. БХГ она не выиграла в этом сезоне. По королевски провести сезон - значит выиграть все в сезоне.
Опять словоблудие. Но социологам можно - у них конкретной ответственной работы).
2018-06-27 01:12
 # 143  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
да уж..не хотелосьбы портить народу всю малину,но...
есть такая мысль..
"Вообще я раньше никогда особо не верила в то, что Домрачева - допингистка. У нее, скажем прямо, достаточно слабая статистика на ЧМ для спортсмена ее уровня, да и на ОИ все личное золото в ооочень "показательном" Сочи (я даже не о допинге, просто часть суперпретендентов завершила карьеры, и еще у кучи были проблемы с лыжами), глобус один кое как. А остальное - ну елы палы, человек спит с Бьорндаленом и юзает все его наработки за 150 лет в биатлоне, его сервисменов и т.д.
ДО сегодняшнего дня не верила. Времени на ребенка ей не хватит? Ведь как раз подходит ее любимое время - че-нибудь нашакалить, пока ряд спортсменов завязал. То есть полтора года, пока ребенок не ходил, не спал ночами и муж тоже тренировался - ребенок не мешал. А в полтора при вышедшем на пенсию муже уже не побегать? И где она была по завершении сезона? палевно вместе с муженьком уходить сразу после Беса? ну это же прямо чудесное совпадение какое-то! из серии "так не бывает"
Ваши мнения,народ?

Я не народ, но выскажусь:
1. Пост у тебя интересный, можно подумать;
2. Грубо оформлен - это большой минус;
3. Дарья лет в 10-11, не помню, соревновалась с мальчишками 12-13 лет, побеждала их в соревнованиях. Талант природный у нее огромный. Насчет допинга: все серьезные спортсмены, ну почти все, знают, что такое допинг, не по слухам). Кто не знает - врет, просто врет. Современный спорт не может быть без современной медицины, т.е. допинга. Вопрос в нюансах: когда, что, сколько, как часто, и т.д.;
4. нашакалить,
Альбин, - это низко, неужели ты не понимаешь этого? Приведи, пожалуйста, хоть один внятный аргумент, который бы обосновывал применимость данного термина к Дарье.
5. После "нашакалить" - не читаю.
2018-06-27 01:46
 # 144  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и вообще, пусть люди открыто высказываются, чтобы видно было кто нас окружает

Поддержу. Это правильно. Симпатии и антипатии - на вкус и цвет товарища нет и эт нормально. Правила сайта более-менее выписаны. Понятно, что "доколупаться" можно и к телеграфному столбу, но ничего и никого нет идеального в этом грешном мире. ) Так что человеческий фактор в лице админов неизбежен, куда ж без него. ) А для обычных пользователей всё просто, если кого-то что-то или кто-то не устраивает, то эт личные трудности того, кому что-то или кто-то там не нравится. В конце концов силой тут никого не удерживают. ))
2018-06-27 02:32
 # 145  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, Солнышко, я знаю, как Вам претит сама мысль о том, что некоторые тренеры и спортсмены ведут себя очень непорядочно по отношению к своим коллегам, в т.ч. и используя запрещённые препараты для улучшения результатов в спорте. Но делать нечего, спорт - это неотъемлемая часть жизни, а в жизни с такими низкими поступками мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно, но это не становится для подавляющего большинства "навязчивой идеей". ) Другими словами, все понимают, что это против правил, с этим надо бороться и соответственно наказывать провинившихся, но видеть в каждом атлете, который "не вписывается" в какие-то усреднённые схемы или шаблоны, допингёра - это похоже на "навязчивую идею". )) А касательно Дарьи Домрачевой, я конэчно не отслеживал это специально, но она топовый спортсмен и думаю, что фактически всю свою взрослую спортивную карьеру не выпадала из пула допинг-тестирования. Относительно г-на Бессеберга и г-жи Реш что-то утверждать пока преждевременно, надо дождаться окончательных результатов расследования, а вернее того, что посчитают возможным таковыми считать и придать их огласке. ))
2018-06-27 06:26
 # 146  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
То есть-спрашивать потных мужиков которые туда-сюда бегают ты болеешь?)
2018-06-27 06:49
 # 147  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Тебя всю ночь мучил этот вопрос?
2018-06-27 06:49
 # 148  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дубль) удалила
2018-06-27 06:56
 # 149  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже не знаю,что сказать. Тут и без меня уже наговорили лет на ...надцать. Послушав Вас можно прийти к мысли,что любому вколи стимулятор и он начнет рекордами феерить. Не буду оправдывать спортсменов,но представьте себе,что перед обычным марш-броском,солдата пичкают целым букетом фармы. Это не просто смешно,а даже не интересно,учитывая ,сколько стоит эта самая фарма. И даже ,если допустить мысль,что выдающийся спортсмен когда-то там воспользовался каким-то "восстановителем", не стоит его поливать,как выразился один мой "почитатель",фекальными духами. Ведь одно дело допинг,а совсем другое дело витамины,помогающие восстановиться организму. Иногда они так близко стоят,что не сложно перепутать одно с другим. В этом -то и заключается профессионализм теперешней спортивной медицины. Еще раз повторюсь,что все это изрядно стоит. И думаю,что Дарья пользовалась достаточно хорошей фармой,если не лучшей,учитывая ее отношения с Уле.
Это все я к тому,что только очень далекий от темы человек,обвинит Домрачеву в использовании запрещенных препаратов.
2018-06-27 07:47
 # 150  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
я не считаю, что включение гонок ОИ в зачет КМ обязательно. Привычка, знаешь ли. Я ведь начала болеть за мужа героини этого поста еще до того, как включение гонок ОИ в зачет КМ было непривычным новшеством)
Я в девяностых не часто смотрел биатлон, его и редко показывали, в основном ЧМ и ОИ. Так вот насколько помню, такого идолопоклонства с БХГ не было, приоритет отдавался званиям чемпиона мира и олимпийского чемпиона. КМ это была лишь подготовка к ГС сезона. Вакханалия началась именно после того, как гонки на ОИ стали включать в зачет КМ, поскольку это сделало цельной картину выступлений по всему сезону. А раньше биатлонисты с легкостью пропускали этап-другой, чтобы лучше подготовиться к ГС. Вспомни того же Уле, сколько он пропускал, это у него было системой.
Так вот, почему сейчас, когда вернулись к старому, вы по-прежнему носитесь с этим БХГ, как с писаной торбой? Ведь он не отражает цельной картины по сезону?
П.С. Уле пропускал этапы и и в начале 2000-х, поскольку мода на БХГ пришла не сразу, даже после того, как ОИ стали давать очки в КМ:))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті