Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-06-25 15:52 |

Дарья Домрачева завершила спортивную карьеру


Сегодня, во время пресс-конференции в Национальном олимпийском комитете Беларуси Дарья Домрачева объявила о решении оставить профессиональный спорт:

- Мне было очень непросто принять это решение. Я очень долго думала, но пришло время расставить точки над «і». Все время после окончания сезона я пыталась найти компромисс, который позволил бы мне совмещать воспитание ребенка и профессиональную спортивную карьеру. К сожалению, я не нашла решения, позволяющего совмещать две этих важных для меня области жизни. Это решение нелегкое, но обдуманное – я завершаю свою спортивную карьеру. Время в большом спорте для меня незабываемое, но сегодня я чувствую, что принимаю правильное решение.

И я хочу поблагодарить всех, кто был рядом и помогал мне на этом пути, вносил свой вклад в мои достижения. Мои слова благодарности всем-всем: начиная от моих первых тренеров и всей команды, и заканчивая поварами тренировочных комплексов, где мне приходилось готовиться. Хочу сказать спасибо моим невероятным болельщикам за настоящую поддержку, за то, что я чувствовала вас за спиной и в дни побед, и в самые тяжелые моменты. Вы невероятные! Спасибо также моей семье за то, что верили в меня и помогали во всем. И главное – спасибо моей стране, за то, что, побеждая, я чувствовала эту поддержку.

Домрачева является самой титулованной биатлонисткой в истории Олимпийских Игр - на ее счету три золота Сочи 2014, золото и серебро Пхенчхана 2018 и бронза Ванкувера 2010. На чемпионатах мира белоруска завоевала семь медалей (2-4-1). Она - единственная женщина, удостоенная звания Героя Беларуси.



В сезоне-2014/15 она стала обладательницей Большого хрустального глобуса, еще четыре раза входила в топ-3 общего зачета. На счету Домрачевой 81 попадание на подиум (34-23-24).

В начале апреля о своем уходе из спорта объявил и муж Дарьи Домрачевой - восьмикратный олимпийский чемпион Уле-Айнар Бьорндален.


Комментарии (Всего: 324)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

2018-06-27 08:10
 # 151  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Но,писать что, называть ее королевой - огромное, недопустимое преувеличение. - есть огромное недопустимое прувеличение:))
Алексей, категорически с Вами не согласен. И потом, Вы же упоминали про суд из людей на улице. Двойной стандарт у Вас пошел.

Помнится Вы очень высоко оценивали звание олимпийского чемпиона, мол без него спортсмен не может быть ... тут я путаюсь в терминологии - великим, величайшим, или еще как:) А Даша у нас аж четырехкратная чемпионка ОИ, единственная на данный момент в биатлоне.И если выбирать королеву по значимости ее титулов, а титул чемпионки ОИ - самое высокое звание, то не считать Дашу королевой - огромное недопустимое прувеличение: , а не наоборот:)))
Рядом я бы еще поставил Кузьмину и Вильхельм:))

2018-06-27 09:27
 # 152  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Так вот насколько помню, такого идолопоклонства с БХГ не было, приоритет отдавался званиям чемпиона мира и олимпийского чемпиона. КМ это была лишь подготовка к ГС сезона. Вакханалия началась именно после того, как гонки на ОИ стали включать в зачет КМ, поскольку это сделало цельной картину выступлений по всему сезону.
Думаю, немного не так. Вес БХГ вырос тогда, когда в биатлон пришли деньги. И сейчас именно БХГ, а не олимпийское золото, является показателем уровня спортсмена. И, думаю, довольно скоро мы придем к ситуации, аналогичной велоспорту, когда да - титул чемпиона ОИ, конечно, почетен, но далеко не Тур де Франс...
Так вот, почему сейчас, когда вернулись к старому, вы по-прежнему носитесь с этим БХГ, как с писаной торбой?
Именно поэтому.
2018-06-27 10:17
 # 153  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вес БХГ вырос тогда, когда в биатлон пришли деньги. И сейчас именно БХГ, а не олимпийское золото, является показателем уровня спортсмена. И, думаю, довольно скоро мы придем к ситуации, аналогичной велоспорту, когда да - титул чемпиона ОИ, конечно, почетен, но далеко не Тур де Франс...
Со временем может быть, что будет как в велоспорте. Но сейчас биатлонный мир живет от олимпиады до олимпиады. Почему сейчас все биатлонные сборные строят свою работу с прицелом на Пекин? Заключают контракты с тренерами до ОИ, ну или с прицелои на ОИ. Почему в Украине такое возбуждение по поводу провальных ОИ? Подумаешь турнир? У вас было серебро на этапе КМ, так надо праздновать. Почему основная масса биатлонистов завершает карьеру зраза после ОИ, потому как до следующих будут не в кондициях Но именитые спортсмены могли бы еще год-два побегать и постараться выиграть столь "желанный и самый крутой трофей" в виде БХГ, однако этого не делают.
И по деньгам. Пока за БХГ не так много и платят. Там сумма набегает за весь сезон, в зависмости от занятого места в гонке. На ОИ многие страны платят за медали своим спортсменам суммы сопоставимые и даже больше.
П.С. Вот если бы Даша целенаправленно не готовилась к ОИ и не пропускала этап, то жизнь показывает, что у нее был бы в этом сезоне БХГ. Но она предпочла ОИ:)
2018-06-27 10:39
 # 154  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю,что надо учитывать,какие страны платят. Украина,Белоруссия,Казахстан и еще некоторые. К сожалению это не те страны,которые диктуют биатлонную моду.И не думаю,что когда-нибудь будут это делать.
2018-06-27 10:46
 # 155  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 um2009
Ребята,это не мой пост-это цитата!! Там же кавычки стоят!!!
Я свое мнение тоже написала,но в другом посте...
По поводу фармы..Я знаю,что все кушают..Это большой спорт и он на износ..Нужна и фарма и горы и все прочее,иначе будет любительский уровень для здоровья(что не так и плохо,как по мне:))!
Просто,так уж получилось,что я не верю в совпадения...Вот и все.
2018-06-27 10:59
 # 156  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбин, в таком случае, прими, пожалуйста, мои извинения. Был не прав, не увидел. Еще раз приношу извинения!
2018-06-27 11:05
 # 157  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
На ОИ многие страны платят за медали своим спортсменам суммы сопоставимые и даже больше.
данные по выплатам за ОИ-2016
Посмотри, какие страны платят больше всего. И обрати внимание на Швецию и Британию - вообще нет выплат за медали ОИ)
https://www.totalsportek.com/news/olympic-gold-medal-prize-money/

И по 2018:
http://swim.by/prize-money-olympic-medalist-2018/
Британия, Швеция, Норвегия - без выплат за ОИ
2018-06-27 11:10
 # 158  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Помнится Вы очень высоко оценивали звание олимпийского чемпиона, мол без него спортсмен не может быть ... тут я путаюсь в терминологии - великим, величайшим, или еще как:)
1. Зачем путаться? Откройте толковый словарь. Кстати, тему начал Илья. Именно он ввел термин "величайшая". Я, естественно, полагал, что Илья понимает смысл данного термина. Но ...
2. Я не отказываюсь от своего мнения. Но есть нюансы, которые, почему-то остались не понятыми. Так вот: величайшей биатлонисткой может быть та, которая выиграла все. Если она выиграла все - она прошла отбор первичный. Кайса его не прошла. Теперь о Дарье: безусловно, Дарья прошла первичный отбор, все выиграла. Готов обсуждать звание "величайшей". Теперь о Дарье, которую мы "ориентируем" на звание "королевы": королева должна во всех аспектах быть на недосягаемой высоте! Понимаете? Во всех. Она одна такая, никого рядом нет! Так вот: на сегодняшний день, королевы мирового биатлона нет, у всех есть слабые места!
Рядом я бы еще поставил Кузьмину и Вильхельм:))
У Вас три королевы?) Вопрос: а почему не 15, 20, 81?
Алексей, готов с Вами обсуждать вопрос, но без дешевой сатиры, серьезно обсуждать.
2018-06-27 11:15
 # 159  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Да пусть висит
пусть висит, только после таких сообщений возникает желание умыться, т.к. ощущение, что плеснули в лицо нечистотами.
2018-06-27 11:18
 # 160  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Рядом я бы еще поставил Кузьмину и Вильхельм:))
Ну уж нет... Кузьмину сравнить с Кати????? Посмотри результаты рыжей - Насте пока до них далеко.
Никогда не соглашусь, что Хрусталева или Ефремова круче Зубриловой)
Или что Венсан Жей с его 2 личными медалями ОИ круче Тарьки.
2018-06-27 11:19
 # 161  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
только после таких сообщений возникает желание умыться
Плюсую.
И все надеюсь, что уберут
2018-06-27 11:35
 # 162  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При всех заслугах и титулах Даши, называть ее королевой - огромное, недопустимое преувеличение.
+1
2018-06-27 11:46
 # 163  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Уважаемый Георг, а в каком словаре Даля вы прочитали, что королева - эта та, которая поднялась на недосягаемую высоту? Математик Вы наш :) Сами ляпаете что попало, а потом других обвиняете. У психоаналитиков это называется проекцией :)
А если хотите математики, хорошо. Вы вот тут в нашем споре про Кайсу превозносили ОИ. Так вот Дарья - четырехкратная олимпийская чемпионка. Этой недосягаемой высоты не достигла пока ни одна биатлонистка за всю историю, кроме нее. Так что, Дарья королева на недосягаемой высоте и чисто математически :)
А так как у нас в мире пока не единая всемирная монархия, то королев может быть много :)
2018-06-27 11:50
 # 164  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я не списывал, просто твой коммент был на другой странице, когда я отвечал нашему флюгеру, у которого то важно ОИ, то неважно, в зависимости от настроения :)
2018-06-27 11:56
 # 165  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
По поводу фармы..Я знаю,что все кушают..Это большой спорт и он на износ..Нужна и фарма и горы и все прочее,иначе будет любительский уровень для здоровья(что не так и плохо,как по мне:))!
Альбин, в этом и разница. Вот послушай, пожалуйста: ОИ 2014 - нагло, хамно, открыто, любые другие слова, можно еще сильнее. Это было заметно, очень заметно. Перебор, причем серьезный. Надо принимать меры, без вопросов. Какой - нибудь пример из другого спорта: в футболе, во время приема мяча нападающим, - защитник слегка обстукивает ноги нападающего. Это нормально, мелкий фол, в пределах нормы. А вот за откровенный удар, сзади по ногам, минимум желтая, а то и красная. Вот разница: нарушают все, почти все, вопрос только в том, сколь "вычурно" нарушают.
Есть рубеж, за который переходить нельзя. За это нужно наказывать. Ты уверена, что Дарья перешла этот рубеж? У меня нет таких данных. А совпадения: Дорен тоже завершила карьеру).
2018-06-27 12:01
 # 166  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Хотелось бы вам возразить по поводу от олимпиады - до олимпиады, это не совсем так. Просто как и у любого человека у биатлониста должны быть какие-то сигнальные вехи, что ли, вот бегу сил уже нет совсем, но до вон того поворота (ЧМ, ОИ, последняя гонка в сезоне) ещё чуть-чуть осталось, добегу! А на БХГ замахиваться сил у единиц хватает! Как писала выше Клара, Венсан Жей со своей олимпийской медалью и рядом с Тарием не стоял, и здесь врядли кто поспорит.
Сори, если сумбурно)
2018-06-27 12:08
 # 167  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я не списывал, просто твой коммент был на другой странице, когда я отвечал нашему флюгеру, у которого то важно ОИ, то неважно, в зависимости от настроения :)
Может Вы все-таки начнете читать внимательнее? Вы смысл термина "королева" понимаете? С "величайшей" - понятно). Кстати, Вы тогда быстро переименовали Кайсу в "великую". Толковый словарь Вам в помощь).
Зачем жонглировать терминами?
Вы способны серьезно обсуждать вопрос, или опять в сатиру, по привычке, "ударились"?
2018-06-27 12:14
 # 168  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы знаете, пытался Альбину прокомментировать сдержанно, но смотрю, наброс работает. И так как этот наброс меня эмоционально очень задевает, то отвчу эмоционально, уж не обессудьте.
Я всегда последовательно защищал от подозрений всех спортсменов, даже тех, кто уже раз попался, даже Логинова со Старых, а, тем более, тех, кто не попался, а только по слухам.

Но такая клевета на Дарью - это уже верх цинизма.
Дарья, которую за годы побед уже проверенная - перепроверенная, чуть ли не рентгеном просвеченная.
Которая ни разу, слышите, НИ РАЗУ не дала повод усомниться, даже там гемоглобином каким-то. Даже у всяких там вадапиарщиков маклареновродченковых НИ РАЗУ, ни в каких списках, даже в слухах и сплетнях.
И сейчас, когда человек уходит, в этой новости, вдогонку, распространять такое, с позволения сказать "мнение" :((((

Вы знаете - это для меня сродни крысятничеству и мародерству на могилах и осквернению памятников на кладбищах - вот из этой же серии поступок!!!!

И, так как сам стихи, увы, не пишу, просто хочется ответить таким персонажам строками Юрия Визбора из его песни "Письмо к Высоцкому"

А впрочем, бесконечны наветы и вранье,
И те, кому не выдал бог таланта,
Лишь в этом утверждают присутствие свое,
Пытаясь обкусать ступни гигантам.
2018-06-27 12:19
 # 169  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
полностью согласна со всем сказанным:)
Дорен завершила потому,что результаты упали...А быть второй ,пятой,десятой уже не хочется...Так мне кажется...
Да и дочка у нее..Хочется уже отдыхать..
У французов такая команда ,что я не уверенна ,что она бы прошла отбор:)..Короче,все там хорошо.
2018-06-27 12:21
 # 170  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы смысл термина "королева" понимаете?
2 lionbiathlon
Толковый словарь русского языка - значение термина "королева":
КОРОЛЕВА
1. Женск. к сущ.: король
2) Жена короля
3) перен. Та, что выделяется среди других высоким профессионализмом или необыкновенными способностями в каком-л. деле"

Что тут не так? Знаток значений Вы наш, что тут к Даше не подходит?
А с математикой что не так? Четырехкратная чемпионка ОИ - никто не достиг такого - следовательно - пока она на "недосягаемой" высоте
Или я и термин "недосягаемая" неправильно понимаю?
2018-06-27 12:29
 # 171  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья,не старайтесь! Я давно уже в курсе Ваших взглядов..
Прежде чем меня оскорблять(а я ,между прочим,не оскорбила ни Вас ни Дарью),подумайте головой..
Я имею полное право иметь свое мнение и цитировать чужое.Ок?
Вы точно также правы,как и я...
У Вас есть доказательства того,что она не принимала? Вы допинг-контролер? Я не говорю ,что надо подозревать всех ,но Ваш наезд меня разозлил.
Только ленивый не сказал о том,что в 2015 году Даша сдала пропаленную пробу и сидела негласный дисквал..
Слухи,сплетни? Согласна..Но дыма без огня не бывает.
Я могу придумать и озвучить все,что хочу..Я это не говорю на правах эксперта..Я поинтересовалась мнением людей о прочитанной информации..
Вы же в ответ меня оскорбили..Не зарывайтесь,пожалуйста!
2018-06-27 12:31
 # 172  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Дорен завершила потому,что результаты упали...А быть второй ,пятой,десятой уже не хочется...Так мне кажется...
Да и дочка у нее..Хочется уже отдыхать..

Да, без допинга, естественного, Дорен ничего значимого не покажет. Сразу скорость упала, до обычной скорости Дорен. Про Дарью, и вообще: без четких доказательств, - общество не имеет право никого обвинять, - презумпция невиновности. Про совпадения: я не могу даже косвенной связи увидеть. Конечно, если тебе такие мысли приходят в голову, - выкинуть их тоже не просто. Мне кажется, что имеет смысл, в данном случае, просто принять, что у Дарьи, официально, допинг не обнаруживали. Значит - чиста. Я не сомневаюсь, что Дарья знакома с допингом. Это нормально. По другому - ничего не получится.
2018-06-27 12:41
 # 173  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вас есть доказательства того,что она не принимала?
2 albishka
В цивилизованных странах, Альбина, если Вы не в курсе, есть такое понятие "презумпция невиновности". Это Вам надо доказывать (если Вы уж такая блюстительница чистоты спорта), а не ей.
А пока она чиста, как и все остальные спортсмены!
И, учитывая ее достижения, уходит королевой с выигранным последним этапом эстафеты в ОИ и последней гонкой КМ - с высоко поднятой головой.
2018-06-27 12:52
 # 174  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Толковый словарь русского языка - значение термина "королева":
Речь, для начала, о величайшей и великой. Может с этого стоит начать, с чего началось).
Что тут не так? Знаток значений Вы наш, что тут к Даше не подходит?
А с математикой что не так? Четырехкратная чемпионка ОИ - никто не достиг такого - следовательно - пока она на "недосягаемой" высоте
Или я и термин "недосягаемая" неправильно понимаю?

Вы читаете плоховато: во всех аспектах, а не в одном аспекте. Дарья обыкновенная, среди тех биатлонисток, которые "условно" с ней конкурируют за звание "королевы". Там у каждой есть уникальности. А вот во всех аспектах - никто не возвышается. У всех есть слабые места.
2018-06-27 13:03
 # 175  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы читаете плоховато: во всех аспектах, а не в одном аспекте.
2 lionbiathlon
Где в толковом словаре значения термина "королева" сказано "во всех аспектах" (кроме Вашего воображения? Там сказано о способностях и профессионализме
Но нам словари нипочем! Мы сами значение придумываем, сами критерии выставляем и сами же выставляем кто королева кто нет.
И при этом умудряемся аппелировать к каким-то ВСЕОБЩИМ критериям - выдавая за них свои личные.
Удачи Вам, Георг, в этом разговоре с самим собой.
Мне лично кажется, что Дарья вполне удовлетворяет общепринятому значению термина "королева" из словаря без всяких домысливаний.
Если Вам недостаточно самого большого количества побед на ОИ за всю историю, а также второго (после Форсберг) количества побед на этапах КМ за всю историю женского биатлона - то я не знаю уже, какая должна быть биатлонистка, чтобы удовлетворить Вашим критериям королевы.
2018-06-27 13:24
 # 176  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я ее не обвиняла..Я спросила ,какие у кого мнения по поводу совпадения..
Не можете ответить корректно-не отвечайте вовсе!
Вы так кичитесь своей образованностью и умом и совсем не понимаете ,что нельзя оскорблять собеседника?!
2018-06-27 13:24
 # 177  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
де в толковом словаре значения термина "королева" сказано "во всех аспектах" (кроме Вашего воображения? Там сказано о способностях и профессионализме
Но нам словари нипочем! Мы сами значение придумываем, сами критерии выставляем и сами же выставляем кто королева кто нет.
И при этом умудряемся аппелировать к каким-то ВСЕОБЩИМ критериям - выдавая за них свои личные.
Удачи Вам, Георг, в этом разговоре с самим собой.
Мне лично кажется, что Дарья вполне удовлетворяет общепринятому значению термина "королева" из словаря без всяких домысливаний.
Если Вам недостаточно самого большого количества побед на ОИ за всю историю, а также второго (после Форсберг) количества побед на этапах КМ за всю историю женского биатлона - то я не знаю уже, какая должна быть биатлонистка, чтобы удовлетворить Вашим критериям королевы.

Вляпались Илья, причем, сами!)
Форсберг: 6 БХГ подряд, 2 бронзы ОИ, 6 золота ЧМ, 1 серебро ЧМ, 5 бронз ЧМ, наибольшее кол-во побед;
Домрачева: 1 БХГ, 4 золота ОИ, 1 серебро ОИ, 1 бронза ОИ, 2 золота ЧМ, 4 серебра ЧМ, 1 бронза ЧМ, меньше кол-во побед в КМ.
Кто из них "королева"? Или у В ас их много? В каком виде спорта "титул короля" носит несколько спортсменов? Кто мне доказывал, что БХГ выше золота ОИ?
Вы по делу беседовать умеете?
2018-06-27 13:25
 # 178  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Не помните историю с обвинениями от Пихлера, и последующими публичными извинениями Пихлера по требованию Бессеберга?
2018-06-27 13:28
 # 179  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто из них "королева"? Или у В ас их много?
2 lionbiathlon
Да - я битый час доказываю, что королев может быть много! И в мировой истории тем более. И Форсберг - королева, кто спорит, И Нойнер (хотя я лично ее терпеть не могу, но она - королева), И Дарья - королева!
2018-06-27 13:29
 # 180  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не помните историю с обвинениями от Пихлера, и последующими публичными извинениями Пихлера по требованию Бессеберга?
2 Arctic
И?

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті