Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-09-29 15:19 |

Новые материалы


РоссияУкраина Андрей Прокунин: В Поклюке будет шесть девушек, шанс выступить получат все

Украина Ольга Абрамова: Даже врагу не пожелаю побывать в той ситуации, которую мне пришлось пережить

Украина Владимир Брынзак: Если у нас идет торговля с Россией, почему нельзя спортом заниматься?
Украина Владимир Брынзак: Недоволен тем, что девушки часто болеют, это сбивает с подготовки
Украина Дарья Блашко: Хочется уже проверить себя на международных стартах


Комментарии (Всего: 135)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-09-30 13:41
 # 91  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ты министр? :)) Хорошо шифровался :)
Я б на твоем месте тоже не взяла на себя ответственность за обеспечение безопасности наших спортсменов на мероприятиях в России. Мало ли что за провокации могли бы там произойти. Да и здесь, кстати, тоже.
2018-09-30 13:58
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Иногда даже УМный человек не может избежать соблазна побывать в роли клоуна...
2018-09-30 14:00
 # 93  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мало ли что за провокации могли бы там произойти. Да и здесь, кстати, тоже.
2 бимама
А не ТАМ и не ЗДЕСЬ не могли бы произойти? Например, на лондонском этапе КМ или рождественской гонке вокруг собора Солсбери? :)
Лиля - ну что за фигня - сильно там в Увате Юлю Журавок провоцировали?
Только местные "поцреоты" отсюда ругательствами в ее Инстаграмме
2018-09-30 14:06
 # 94  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Навряд ли из МИДа, я так думаю.
2 бимама
Я тоже не думаю, что из МИДа. Но есть предположение, что из "политбюро" одной из политических сил, к которой имеет отношение министр. А к финансированию биатлона эта сила имеет такое же отношение, как и МИД.
2018-09-30 14:15
 # 95  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лиля - ну что за фигня - сильно там в Увате Юлю Журавок провоцировали?
Ну, при всем уважении Журавок - не сестры Семеренко, не Джима и не Пидгрушна, как бы совсем другой калибр действия, как и место проведения. При таких раскладах заявление депутата райсовета Тмутаракани можно выставить официальной позицией страны...
Возможно, Уват был пробным шаром, не прокатило - и не поехали основным составом в Россию.
2018-09-30 14:15
 # 96  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но есть предположение, что из "политбюро" одной из политических сил, к которой имеет отношение министр. А к финансированию биатлона эта сила имеет такое же отношение, как и МИД.
2 Вячеслав ЧЕ
:)))))
2018-09-30 14:16
 # 97  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, ну спортсмены же все являются служащими силовых структур Украины. Участие России в конфликте на Востоке Украины признанный всеми сторонами факт. Я считаю риск провокаций в России или у нас существенно более высоким, чем в Лондоне. Брынзак берет на себя ответственность за этот риск и везет туда тех спортсменов, которые считают для себя возможным и целесообразным выступления там, насколько я поняла из его вью. На месте министра, я бы тоже не рекомендовала :)
2018-09-30 14:18
 # 98  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тренировочные условия сборной Украины сразу же улучшатся, будут построены биатлонные комплексы в каждом райцентре
Большая дорога начинается с маленьких шагов. Как мы можем чего-то требовать борьбы с допингом, если сами покрываем допингистов?
2018-09-30 14:19
 # 99  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, при всем уважении Журавок - не сестры Семеренко, не Джима и не Пидгрушна, как бы совсем другой калибр
2 Greg1975
Я сейчас Паскуалику пожалуюсь, он за Юлю Вам устроит :)
2018-09-30 14:21
 # 100  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Лиля, а почему вдруг на 4-й год? До этого ничего не было и риска никакого?
Ответ, высказанный Славой Че вполне очевиден - выборы на носу!
2018-09-30 14:22
 # 101  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
есть предположение, что из "политбюро" одной из политических сил, к которой имеет отношение министр. А к финансированию биатлона эта сила имеет такое же отношение, как и МИД.
Но Минспорта же имеет?
2018-09-30 14:22
 # 102  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да, стормозили :)
Как всегда :) (с)
Выборы у нас всегда в уме :)
2018-09-30 14:29
 # 103  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возвращаясь к интервью. Господин глава федерации заявляет, что не поехав на этап, спортсмены потеряли деньги. Как-то этот пассаж прошел мимо журналиста, который должен был бы вцепиться зубами в этот тезис. Насколько я помню, министерство обещало компенсировать спортсменам все финансовые потери. Если оно не выполнило свои обещания, почему глава федерации, пользуясь возможностью, не выставит счет господину Министру? Выступить в роли защитника своих спортсменов?
Или же мы имеем дело с типичной оговоркой по Фрейду, когда подсознание выдало то, что действительно волнует/важно для человека? Накануне этапа было много разговоров о том, что и Брынзаку, и спортсменам россияние обещали солидные деньги только за то, чтобы они приехали. Потому что это, прежде всего, важные имиджевые последствия для российского биатлона.
Не собираясь лезть в политику, но еще раз внимательно прочитайте положение о главном спонсоре сборной Украины по биатлону, которым выступает Министерство спорта, оно же - проводник государства в мире спорта. Это - изначательно политически заряженная организация, которая проводит госполитику - такую, которой она является на данное время. Давайте рассмотрим пример по другому. Главный спонсор команды - компания Абибас, но тут встает тренер и говорит - этот Абибас мне совсем не нравится, мудаки они какие-то, и форма у них фиговая, и вообще я с ними не согласен. Вопрос - как долго такой тренер останется на своем месте? Второй вопрос - продолжит ли компания Абибас спонсировать такую команду и такого тренера? С какими целями государство дает деньги на Большой спорт - не пробовали задуматься?
2018-09-30 14:56
 # 104  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А вот тут с Вами полностью согласен - кто главный спонсор, тот и музыку заказывает. И хорошо бы сделать федерацию биатлона реально ОБЩЕСТВЕННОЙ организацией, которая финансируется только за счет спонсоров и реально может послать государство вообще и конкретных его представителей туда, где им самое место.
Но увы, где ж у нас найдешь таких спонсоров, чтобы ПОЛНОСТЬЮ обеспечили федерацию и сборную. С этим даже у канадцев с американцами проблемы
2018-09-30 18:07
 # 105  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Накину на вентилятор...

ЗАКОН УКРАИНЫ №4572-17
Об общественных объединениях

Статья 3. Принципы создания и деятельности общественных объединений «

1. Общественные объединения создаются и действуют на принципах:
1) добровольности;
2) самоуправления;
3) свободного выбора территории деятельности;
4) равенства перед законом;
5) отсутствие имущественного интереса их членов (участников);
6) прозрачности, открытости и публичности.

7. Прозрачность, открытость предусматривает право всех членов (участников) общественного объединения иметь свободный доступ к информации о его деятельности, в том числе о принятых общественным объединениям решения и осуществлены мероприятия, а также обязанность общественного объединения обеспечивать такой доступ. Публичность означает, что общественные объединения информируют общественность о своих цель (цели) и деятельность.

Статья 6. Совместная реализация общественными объединениями своей цели (целей) «
2. Общественные объединения могут осуществлять сотрудничество с иностранными неправительственными организациями и международными правительственными организациями с соблюдением законов Украины и международных договоров Украины, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины.

2018-09-30 18:23
 # 106  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Накину на вентилятор...
Так а что тут "жареного"? :)
2018-09-30 18:41
 # 107  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, я к тому что хоть организация и общественная, но о своих действиях таки надо людей информировать...а сейчас складывается ситуация что федерация - не ОО, а частная лавочки и шлет всех подальше)...

Я как болельщик сборной абсолютно не понимаю ее позиции по некоторым вопросам, а мне реально интересно....
"Я в домике" - это не самый лучший выход. От того что сборная потеряет интерес одного болельщика - им конечно будет фиолетово.

З.Ы. Интер и биатлон - вишенка на тортик...
2018-09-30 18:45
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Женя, я к тому что хоть организация и общественная, но о своих действиях таки надо людей информировать...
А разве не информирует? У нас на сайте появляется инфа.
С другой стороны, форма информирования Законом не регулируется. Может же быть и такая форма, как ответ на письменные обращения - и это тоже будет легально.
А с третьей стороны... Общественность только языком проявляет заинтересованность. А, к примеру, на отчетно-выборной конференции, где происходил отчет о деятельности ОО за прошедшие 4 года, из журналистов был аж я один.
2018-09-30 18:47
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Интер и биатлон - вишенка на тортик..
Ну тут на самом деле стоит вопрос: или Интер, или будем по Инету смотреть... Опять же, к вопросу о реальной заинтересованности...
2018-09-30 19:02
 # 110  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, вот даже если взять это заседание, ведь о нем инфы было практически 0 (заседали, прослушали, выбрали....), пока кишки мотать на сайте не начали и Карленко (боюсь ошибиться, вроде он) не выложил тут отчет о проделанной работе и планах на будущее..

То что не было других журналистов..видимо плохо приглашали...) (грустная ирония)...
Переизбрание Брынзака - предсказуем безальтернативно.
Кандидатура нового тренера? так тут вроде так же было все решено и вопрос к нашим " кто возглавит" лично я считаю как издевательство...
2018-09-30 19:05
 # 111  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
То что не было других журналистов..видимо плохо приглашали...) (грустная ирония)...
Ну то, что ОО не работает зазывалой, вряд ли можно поставить ей в вину ))
Кандидатура нового тренера?
Это не вопрос ОО. Штатная сборная команда Украины - компетенция Министерства.
2018-09-30 19:07
 # 112  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или Интер, или будем по Инету смотреть...
2 Eugen
остается еще Евроспорт

Я так понимаю Биатлон ЮА накрылся так же медным тазом и надо срочно скачивать оттуда видео пока не закрылось(
2018-09-30 19:10
 # 113  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Я так понимаю Биатлон ЮА накрылся так же медным тазом и надо срочно скачивать оттуда видео пока не закрылось(
Ну без трансляций поддерживать работу сайта не совсем логично. Бесплатно этого делать никто не будет, а с деньгами у Першого очень большие проблемы...
2018-09-30 19:11
 # 114  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это не вопрос ОО. Штатная сборная команда Украины - компетенция Министерства.
так, а с этого места поподробней.....
Значит кандидатуру тренера сборной рассматривает (как там у Станиславского) и утверждает министерство?, а ФБУ заключает договор с министерством об использовании тренера в перерывах между ЧМ, ЧЕ и ОИ? то есть за результат на официальных соревнованиях ФБУ может не волноваться, это не их компетенция?
2018-09-30 19:14
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Значит кандидатуру тренера сборной рассматривает (как там у Станиславского) и утверждает министерство?
Не знаю, как насчет персонально кандидатуры тренера, но список штатной сборной команды Украины по биатлону (с тренерским составом включительно) на каждый соревновательный сезон действительно утверждается министерством.
2018-09-30 19:22
 # 116  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а ФБУ заключает договор с министерством об использовании тренера в перерывах между ЧМ, ЧЕ и ОИ?
А почему вдруг "в перерывах"? Штатная команда участвует в коммерческих соревнованиях, и ее точно так же тренируют штатные тренеры.
то есть за результат на официальных соревнованиях ФБУ может не волноваться, это не их компетенция?
Сергей, смотри. Государство, вопреки расхожему мнению, федерацию не финансирует. Ни копейки. Оно финансирует штатную команду - взрослую, юниорскую и юношескую. Но не волноваться федерация не может. Потому что в случае неудачных результатов объемы этого финансирования могут быть уменьшены. А это значит, что меньшее количество людей сможет финасироваться по линии штатной команды, и, соответственно, федерации придется изыскивать дополнительные средства для тех людей, которые перестанут финансироваться государством.
2018-09-30 19:33
 # 117  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
на каждый соревновательный сезон действительно утверждается министерством.
На официальные соревнования (я просто видел такой список на ОИ, на сезон я его как-то не наблюдал), не КМ, я так понимаю....
КМ тогда для министерства - это что по документам тренировки? ведь надо как-то документально оформить где был их сотрудник...
Теперь идем дальше...спортсмены где-то оформлены, не в ФБУ...как их ведомства оформляют им документы на это все? я просто представляю эти формулировки) Ведь там нет такого (хотя...) что "Передаем в подчинение Министерству спорта сотрудника Министерства обороны на период.....с целью повышения профессиональных навыков"...., потом МС оформляет договор с ФБУ что для подготовки к ГС они могут использовать следующих сотрудников....

Как-то все сложно)
2018-09-30 19:43
 # 118  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оно финансирует штатную команду - взрослую, юниорскую и юношескую
2 Eugen

Просто уже столько было "это за счет спонсоров, то за счет спонсоров" (за что им отдельное спасибо)...но как только урезается госфинансирование так оказывается что перестало хватать на это и на то.....
Это раздувание роли спонсоров или преуменьшение роли госстуктур?
2018-09-30 20:00
 # 119  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Это раздувание роли спонсоров или преуменьшение роли госстуктур?
Ни то, ни другое. Просто карманы спонсоров тоже не бездонные. И если уменьшается госфинансирование, становится сложнее, конечно.
КМ тогда для министерства - это что по документам тренировки?
В принципе, да. Брынзак много раз говорил (но ему почему-то не верили): для государства КМ не интересен совершенно. Это просто коммерческие старты.
спортсмены где-то оформлены
Вариантов нахождения трудовой книжки несколько: министерство, спортобщества, тот же ЦОП... Наверное, есть еще. Но не федерация, конечно )) Но те, кто попадают в штатную команду (на то она и штатная) - их трудовые книжки в министерстве.
2018-09-30 20:38
 # 120  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, должно же как-то быть оформлено соглашение между сотрудниками министерства и ФБУ, юридически они госслужащие, значит на всю "штатную команду" для тренировок должны выделяться (хотя бы приблизительно) средства, то есть перед началом сезона есть списки участников, план передвижений и затрат...понятно что они покрывают минимальные затраты (деньги есть только на кашу, но спонсоры добавили - придется есть икру), но ведь когда люди зарабатывают призовые им же на основании чего-то их выплачивают...а то "Я была на тренировке, мне за это денег и машину подарили" не совсем прокатит)...

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!