Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-09 16:25 |

Поклюка 2018. Результаты женской гонки преследования



В стремительной гонке преследования у женщин борьбы не получилось. В отличие от мужского персьюта, девушки провели гонку академично, и два лидера после спринта провели спокойный интервальный старт. Что стоит отметить - сразу девять спортсменок сумели провести стрельбу без промахов - редчайший случай для гонок с четырьмя рубежами!

Вот в таком, спокойном стиле, Кайса Макаряйнен заработала свою 25-ю победу в карьере, а Доротея Вирер пришла к финишу второй, сохранив за собой желтый лидерский биб. И лишь в соперничестве за бронзу была интрига: Паулина Фиалкова из Словакии всю гонку провела в тесной связке с итальянкой Лизой Виттоцци, старалась стрелять максимально аккуратно, и на финишном круге сумела немного оторваться от соперницы. Немного, но достаточно для того, чтобы завоевать свой второй подиум в карьере!

Прорывом дня можно назвать рейд Марте Олсбю-Ройсланд с 23-й стартовой позиции в цветочную церемонию! И это - не со стопроцентной стрельбой: на втором рубеже у норвежки был круг штрафа.

А вот к самому обидному путешествию вниз в финишном протоколе оказалась причастна Елена Пидгрушная: допустив два промаха на решающей стрельбе, капитан женской команды, вместо борьбы за десятку лучших, получила 27-е место на финише.

Чуть выше и с абсолютной стрельбой, но все равно ниже, чем в спринте, оказалась в итоговом протоколе Юлия Джима, не сумевшая оказаться выше, чем 24-я строчка. Стоит отметить, что сегодня все наши девушки испытывали ощутимые проблемы со скоростью - у той же Джимы лучший результат по чистому ходу из украинок, но всего лишь 40-й результат в гонке.

Единственной из наших девушек, кто сумела добиться прогресса, оказалась Анастасия Меркушина. У Насти те же, что и у Пидгрушной, два промаха на огневых рубежах, но движение вверх с 46-го места в спринте до 37-го - в персьюте. А вот Вале Семеренко пока вход в сезон дается тяжелее других. Выйдя 47-й после четвертой стрельбы, Валя прекратила борьбу и не стала финишировать в гонке, в которой изначально имела шансы на кубковые очки, имея 25-й стартовый номер.

В общем зачете сформировался дуэт, который и боролся между собой в двух предыдущих гонках. Доротея Вирер сохраняет лидерство, но Кайса Макаряйнен теперь находится на расстоянии лишь 13-ти очков. Еще в двух баллах позади - Паулина Фиалкова, выступление которой можно назвать главной приятной неожиданностью Поклюки.

Среди украинок статус-кво сохранился: Юлия Джима по-прежнему идет выше других наших девушек, на 6-й позиции. Елена Пидгрушная пока покинула пределы топ-10, но, будучи 13-й, отстает от десятки лучших всего на два очка.

Следующая гонка Кубка мира - снова женская, но пройдет уже в рамках второго этапа Кубка мира. Уже завтра спортсменки отправятся в Хохфильцен, где в ближайший четверг выйдут на дистанцию спринта.

Преследование. Женщины
1. Кайса Макаряйнен  (0+0+0+0)  29:16,9
2. Доротея Вирер  (0+0+0+0) +41,3
3. Паулина Фиалкова  (0+0+0+0) +59,2
...
24. Юлия Джима (0+0+0+0) +2:46,3
27. Елена Пидгрушная (0+0+0+2) +2:59,3
37. Анастасия Меркушина (0+1+1+0) +3:30,8
DNF. Валя Семеренко (1+1+0+1)

Полные результаты гонки здесь.
Анализ гонки здесь.
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования.
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку.


Комментарии (Всего: 430)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15 ]

2018-12-10 15:55
 # 271  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрий Дудкин (Полтава),
а на кого из наших Вы поставите сейчас против Фиалковой? Должен оговориться, в свое время Бондарь ее очень даже обставляла. И где Бондарь? И где Фиалкова!
2018-12-10 15:58
 # 272  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вадим (Киев)
Ок, сестер на пенсію, Олену в чиновники, - запускаєм молодь на КМ- так?
Хто на ЧМ поїде? Результат: КН хоч би в десятку, ЧМ без заїздів в ТОП20, ну хіба Меркушиній попре десь в гонці, і нуль в графі фінансування від держави на завтра, база так і залишається в рожевих мріях, а фінансування ще молодших...ну ви самі зрозуміли...- і що у нас буде коли ця гіпотетична молодь яку ви сьогодні хочете запустити- так і не розбіжиться? Да не буде потім у нас біатлону...ось все- готові до такого?
Ясно ж сказали- перших два етапи- є кістяк, далі будуть заміни....бо треба і КН і на ЧМ не впасти лицем...але тошніти тут що там собі думають і не так все роблять- круто і легше)))) Без образ....
2018-12-10 15:58
 # 273  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Для вас лично.Открываем КИБУ сезон 2017-2018
Мужчины-
51.Доценко-104 очка
Женщины-
10.Журавок-382
12.Абрамова-333.

Ну и за какую,кхм-кхм молодежь тут все ратуют?Журавок нужны старты,видно же что на КМ она способна бороться только в индивидуалке.Чтоб достойно бегать на КМ,нужно забегать в топ-10 КИБУ.А где вся хваленая молодежь,которой мы должны щас заменить сестер на КМ,ау где она,отзовись?

нуль в графі фінансування від держави на завтра, база так і залишається в рожевих мріях, а фінансування ще молодших...ну ви самі зрозуміли...- і що у нас буде коли ця гіпотетична молодь яку ви сьогодні хочете запустити- так і не розбіжиться? Да не буде потім у нас біатлону...ось все- готові до такого?

Як бачимо,не всі це розуміють.....
2018-12-10 16:01
 # 274  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Полностью согласна с вами. Сначала нужно вернуть квоту ( и сестрички могут помочь в этом) , а потом, благодаря этой квоте потихоньку подключать ту же Журавок и Блашко. Но некоторым прямо даёшь революцию - сразу Кривонос и Дмитриенко на КМ! Они хоть бы на IBU обжились и начали хоть что-то показывать.
2018-12-10 16:12
 # 275  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрий Дудкин (Полтава),
лично для Вас: ну и о чем это? Если ничего не менять, там завтра будут нули. А через 2 дня нули будут нули в КМ. По-другому не бывает. Лет 5 назад Брынзак начал говорить о "серьезных" тренерах для молодых. И что, господин Дмитрий Дудкин? Пока что торжествует принцип: молодым спортсменам - молодые тренеры. Вот и имеем. Деньги? Да. Но не до такой же степени. Сотый раз: кто учит резерв стрелять на высоком пульсе? Ото ж.
2018-12-10 16:13
 # 276  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як бачимо,не всі це розуміють.....
ці ж самі- коли ось не дай Бог, станеться по їхньому, і коли Юля з Настею не зможуть витянути прийнятне місце в КН- будуть і їх гнати...одну в Словенію...іншу на самопідготовку... м'яко кажучи...

Лет 5 назад Брынзак начал говорить о "серьезных" тренерах для молодых.
а вони самі з яйця вилуплюються- чи їх теж десь треба підготувати?
2018-12-10 16:21
 # 277  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Bodivin (Хмельницький),
можно купить амбициозных за бугром (мы - не последние в биатлоне). Будут работать на имя. Очень много закончило в последнее время. Хуже не будет. Некуда. И колода затерлась (наша колода перспективных тренеров).
2018-12-10 16:25
 # 278  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
можно купить амбициозных за бугром
Згоден, можна купити, а грошей на це зароблять- молоді на КМ ;)
2018-12-10 16:26
 # 279  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чому Валя зійшла?
2018-12-10 16:26
 # 280  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
На кого менять?Я вам пример привел
2018-12-10 16:29
 # 281  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или Вы думаете, судьбу лыжных гонок биатлон не смог бы разделить ни при каких условиях?
2 Eugen
Мог не только лыжных гонок но и всех остальных видов спорта. Но зачем идти от лучшего к худшего никак не пойму. Я же не спорю что в центральной Африке хуже чем у нас, но зачем же идти в это сторону еще и оправдывать этот поход.
2018-12-10 16:31
 # 282  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрий Дудкин (Полтава),
так как сейчас лучше и,основное, перспективнее? Помнится Ваш оптимизм перед ОИ. Даже не покаялся
2018-12-10 16:33
 # 283  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и скорость не всегда панацея.Чем выше скорость,тем больше шансов, что промахнешься.
2 Дмитрий Дудкин
В кой раз согласна. Чем выше скорость тем больше ты имеешь право на ошибку в стрельбе и шанс выиграть, но стрельба все равно должна быть к 80%. Это только Нойнер могла себе позволить 73,5% и то один сезон, больше не прокатило
2018-12-10 16:35
 # 284  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Я реалист,и я не отрекался от своих слов насчёт оптимизма перед ОИ,но болезни сделали свое дело,или вы будете отрицать...что это не так?
2018-12-10 16:41
 # 285  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг ,
не меняйте и будет Вам счастье)))))), реалист Вы наш. Пока
2018-12-10 16:42
 # 286  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як бачимо,не всі це розуміють.....
2 Дмитрий Дудкин
Я точно. Что это за бредовая связь КН - гос.бюджет. Мы же так бежим со всех средств коммуникаций от "совка". Может вкладывать бюджетные деньги в детский спорт , не связывая со взрослыми успехами а не по карманам, это нормально. А вот зарплату чиновников и привязать к КН и ЧМ.
2018-12-10 16:42
 # 287  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На кого менять?Я вам пример привел
Дмитрий Дудкин (Полтава)
Если стабильно в состав тех же Журавок и Кривонос. Юля будет подстраховывать в КН, Аня набираться опыта (в этом году все 3 гонки ИБУ в очках). Если спринт 1-я гонка этапа (понятно, что на заваленный в Поклюке спринт повлияло то, что сразу после индивидуалки + падение), то Юля вполне способна на приличный результат в 30-ке, а в преследовании держаться за счет стрельбы. В прошлом году в КИБУ в спринте была 3, 3, 5, 14, 15, а если бы не пропуск 3-х последних гонок (в том числе суперспринта) в общем зачете была бы 5-6, а не 10-й.
2018-12-10 16:46
 # 288  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не меняйте и будет Вам счастье)))))), реалист Вы наш. Пока
2 Вадим (Киев)
Обижаться или как)
2018-12-10 16:49
 # 289  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Может вкладывать бюджетные деньги в детский спорт , не связывая со взрослыми успехами
Це є правильно, а поки ми від совка в цьому питані не втікли- і це точно не до ФБУ...вона лише намагається працювати в тих умовах які є- а поки...фінансування є там- де медальки....і то не завжди....
2018-12-10 16:49
 # 290  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг,
спасибо Вам за то, что Вы здесь. Дудкин уже свел с ума. Перепутал адресата. Еще раз, прошу прощения.
2018-12-10 16:58
 # 291  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
В данных реалиях это невозможно.А поэтому будет финансирование-пока будут результаты.Как только результатов не будет-не будет и финансирования.Все достаточно прозаично.

Если стабильно в состав тех же Журавок и Кривонос .

Ну дык для КИБУ уровень Журавок приемлемый.Даже взять ту же индивидуалку Поклюки Юли на КМ,хотя это и не показатель.Там скорости Журавок на 1,2,и 3 кругу были 72,63 и 66 место.Теперь,вопрос на что может расчитывать Журавок в спринте и преследовании с такой скоростью на КМ?Хотя в ГП,еще попасть нужно.Бесмысленно щас ставить Журавок на КМ,на что-то кроме индивидуалки.Разве что тренеры рискнут поставить ее в эстафету,и то далеко не факт.....

спасибо Вам за то, что Вы здесь. Дудкин уже свел с ума. Перепутал адресата. Еще раз, прошу прощения.

Скорее это вы,Маргарита с Вадимом просто отстаиваете свою точку зрения....
2018-12-10 17:11
 # 292  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мог не только лыжных гонок но и всех остальных видов спорта. Но зачем идти от лучшего к худшего никак не пойму. Я же не спорю что в центральной Африке хуже чем у нас, но зачем же идти в это сторону еще и оправдывать этот поход.
А иногда движение к худшему происходит помимо нашей воли. В более удручающем варианте - благодаря нашим глупым желаниям.
Я просто хочу сказать, что даже 50-е место в гонке КМ не достигается плеванием в потолок (если ты не Фуркад, и то не факт). Даже за сегодняшними результатами Журавок, Белкиной, Кривонос, не говоря уже о Джиме и Пидгрушной, стоит титанический труд. Не только самих спортсменов. И система подготовки, которую худо-бедно удалось выстроить в последние годы. Система, включающая механизмы финансирования подготовки.
Но все это - не само собой разумеющееся. И система, увы, не настолько прочная, чтобы не рухнуть при каких-то потрясениях (и тогда - привет, лыжи, давно не виделись!). "Так кто ж мешал выстроить прочную"? Всё мешало. Экономическая ситуация в стране, отношение в государстве к спорту, репутация Украины в мире и многое другое - все понемногу. И потому приходится балансировать в имеющихся условиях.
2018-12-10 17:14
 # 293  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там скорости Журавок на 1,2,и 3 кругу были 72,63 и 66 место.Теперь,вопрос на что может расчитывать Журавок в спринте и преследовании с такой скоростью на КМ?
Дмитрий Дудкин (Полтава)
А со стрельбища уходила после этих кругов 38, 21, 16. На что рассчитывать: спринт Увата - позади Н.Хорхлер, Васильева, Х. Шевалье, в 7 сек. от Павловой; спринт Ленцерхайде - позади Виролайнен, Симон, сестры Хорхлер, Вайдель, опять же Шевалье, которые берут очки сейчас в КМ.
2018-12-10 17:19
 # 294  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Может вкладывать бюджетные деньги в детский спорт , не связывая со взрослыми успехами
Так деньги из бюджета выделяются не на биатлон взагалі, а на подготовку штатной сборной команды Украины по биатлону. Попробуйте использовать бюджетные деньги не по назначению. Ага ))
А вот зарплату чиновников и привязать к КН и ЧМ.
Каких чиновником Вы имеете в виду? Если учесть, что в федерации зарплату никто не получает.
2018-12-10 17:19
 # 295  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...девушка пытается объяснить ,что есть тактика и стратегия...
Наши функционеры и тренеры не очень преуспели в этих понятиях..


Все знают, что я не поклонник "творчества" г-на Брынзака и я точно не готов сказать сегодня, что из себя представляет, как тренер, г-н Прокунин. В одном из своих постов, я говорил, что никто не "играл в тёмную" г-на Прокунина и это так в плане,того, что в общих чертах ему рассказали о проблемах, в т.ч. и про здоровье отдельных спортсменок. Но вот в тонкости из-за реальной деликатности этого вопроса никто углубляться не стал, да и он не врач по образованию. Ему было достаточно того, что врачи допускают всех, кроме Варвинец, к занятиям в профессиональном биатлоне. Возможно, зная даже не сами тонкости, а понимая последствия проявления тех или иных якобы мелочей, стратегия г-на Прокунина на этот сезон была бы иной. Но. Есть вещи, которые пока ни г-н Брынзак, ни кто-нибудь другой на его месте не в состоянии изменить. Это всё тоже бюджетное финансирование и никуда от этого не денешься. Поэтому стратегия г-на Брынзака всегда будет так или иначе строиться с учётом этого факта. Тут прямая связь - нет бюджетного финансирования, нет в Украине биатлона на пристойном уровне. Всё. Даже г-н Брынзак является "заложником" этой ситуёвины и пока ничего с этим поделать ни он и никто другой не сможет. Что уж говорить о г-не Прокунине.)) Он "заложник" вдвойне. )) Никто не приглашает в сборную страны в качестве старшего тренера человека и не говорит ему, что мол мы со своей стороны сделаем весь максимум в плане условий, обеспечения, организации сборов и т.д., а ты можешь работать в своё полное удовольствие, ваять, творить, создавать, а не получится ну и хорошо, Бог с ним. )))) Отсюда и задачи ТШ на ближайшую перспективу (на текущий сезон) в виде возвращения квоты на КМ. ) И ещё один фактор. Кроме стратегии обязательно необходимо понимать, какой человеческий потенциал будет готов реализовывать ту или иную стратегию. ) Учитываем, что по крайней мере некрасиво спортсменок, которые априори сильнее, просить выступить в качестве подстраховки, а не в качестве основных "игроков". Поэтому считаем, что Елена Пидгрушная и Валентина Семеренко изначально не согласятся на такую "миссию", хотя возможно это вообще не соответствует действительности. ) Я специально перескакивал с одной темы на другую, на самом деле перед ФБУ (г-ном Брынзаком) и г-ном Прокуниным при выработке стратегии было куда больше всевозможных "путанок". А задачи остаются прежние - подготовить боеспособную команду для выступлений на ЗОИ-2022 в Пекине (Китай) - долгосрочная перспектива и делать по возможности результат в текущих сезонах - ближайшая и среднесрочная перспективы, дабы не лишиться бюджетного финансирования, а это прежде всего медали (призы) на главных стартах сезона (ЮОЧЕ, ЮЧМ, ОЧЕ, ЧМ). И теперь уже все знают, что ОЧЕ в Раубичах (Беларусь) будет очень конкурентным - основные команды Швеции и РФ, плюс наверняка кто-то ещё из известных биатлонистов будет пропускать заокеанские этапы и подводится к ЧМ в Эстерсунде (Швеция) через старты на ОЧЕ. Вот такие исходные данные (достаточно упрощённые), вот такие нехитрые задачи. Любой может попробовать разработать стратегию, хотя бы на текущий сезон, которая бы отличалась от стратегии г-д Брынзака и Прокунина: ставка на Олимпийских чемпионок и Анастасию Меркушину, при необходимости и возможностях приглашение с Кубка IBU лучших спортсменок, подводка биатлонисток к оптимальной форме один раз в сезоне - к ЧМ в Эстерсунде. При этом нельзя допустить, чтобы абсолютно все спортсменки "загнались" в полный умат (аут) - они ещё очень молодые и у них вся жизнь впереди, в т.ч. у многих и в биатлоне. ))
2018-12-10 17:21
 # 296  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Все верно.Журавок слабее их,и не нада бояться это признавать.Хорхлеры выигрывали зачет КИБУ,а Юля Журавок смогла бы?Сомнительно.Уровень подготовки тех же Хорхлер,Шевалье,Симон,даже Виролайнен одинаков с уровнем подготовки Журавок?Сомнительно.

Вайдель в спринте КМ,прибежала 11-ой.Журавок бы так смогла?Сомневаюсь.Настя Меркушина смогла бы на пике,допустим,как она делала на ЧМ в позатом году,когда в спринте и гп была 8 и 10-ой.Давайте смотреть на все реально.Журавок может выступать в индивидуалке на данный момент,и то хлеб,и слава богу.Не у всех,все сразу получается,иногда время-лучший показчик.
2018-12-10 17:50
 # 297  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрий Дудкин (Полтава)
Как раз в тех спринтах Юля всех перечисленных опередила)) Значит уровень подготовки на тот момент им соответствовал) И если посмотреть за 2 последних года спринты, как первые гонки этапов, у Юли всегда лучше, чем во 2 и 3 день. А именно спринт 1-я гонка в 7 из 8 оставшихся этапов, и именно он идет в КН.
2018-12-10 17:52
 # 298  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уйдет Брынзак,и возможно биатлон постигнет участь лыжных гонок.О нем(биатлоне) все забудут,если не будет результатов,все просто.

2 Дмитрий Дудкин
Далеко не факт. И почему Вы решили, что эта должность (Президент ФБУ) не передаётся по наследству? ))))
2018-12-10 18:07
 # 299  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на 10 дней позже приняли бы решение - и успели бы сезон закончить) И на весь олимпийский цикл совсем другой расклад...

2 Alex don
Отож. Всё было бы проще и это факт. Но это особенности украинской политики, в т.ч. и внешней, к огромному сожалению. (( На первом месте уж точно не интересы лучших спортсменов Украины, которые для страны делают на порядок больше абсолютно любого из политиков. И опять-таки, тут же надо было думать, а когда не умеешь этого, то итог будет закономерным. ))
2018-12-10 18:28
 # 300  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Всё было бы проще и это факт. Но это особенности украинской политики
Начнем с того, что если бы не истерика от активной части болельщиков, политики бы не влезали в вопросы спорта )

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті