Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   10:01
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-09 16:25 |

Поклюка 2018. Результаты женской гонки преследования



В стремительной гонке преследования у женщин борьбы не получилось. В отличие от мужского персьюта, девушки провели гонку академично, и два лидера после спринта провели спокойный интервальный старт. Что стоит отметить - сразу девять спортсменок сумели провести стрельбу без промахов - редчайший случай для гонок с четырьмя рубежами!

Вот в таком, спокойном стиле, Кайса Макаряйнен заработала свою 25-ю победу в карьере, а Доротея Вирер пришла к финишу второй, сохранив за собой желтый лидерский биб. И лишь в соперничестве за бронзу была интрига: Паулина Фиалкова из Словакии всю гонку провела в тесной связке с итальянкой Лизой Виттоцци, старалась стрелять максимально аккуратно, и на финишном круге сумела немного оторваться от соперницы. Немного, но достаточно для того, чтобы завоевать свой второй подиум в карьере!

Прорывом дня можно назвать рейд Марте Олсбю-Ройсланд с 23-й стартовой позиции в цветочную церемонию! И это - не со стопроцентной стрельбой: на втором рубеже у норвежки был круг штрафа.

А вот к самому обидному путешествию вниз в финишном протоколе оказалась причастна Елена Пидгрушная: допустив два промаха на решающей стрельбе, капитан женской команды, вместо борьбы за десятку лучших, получила 27-е место на финише.

Чуть выше и с абсолютной стрельбой, но все равно ниже, чем в спринте, оказалась в итоговом протоколе Юлия Джима, не сумевшая оказаться выше, чем 24-я строчка. Стоит отметить, что сегодня все наши девушки испытывали ощутимые проблемы со скоростью - у той же Джимы лучший результат по чистому ходу из украинок, но всего лишь 40-й результат в гонке.

Единственной из наших девушек, кто сумела добиться прогресса, оказалась Анастасия Меркушина. У Насти те же, что и у Пидгрушной, два промаха на огневых рубежах, но движение вверх с 46-го места в спринте до 37-го - в персьюте. А вот Вале Семеренко пока вход в сезон дается тяжелее других. Выйдя 47-й после четвертой стрельбы, Валя прекратила борьбу и не стала финишировать в гонке, в которой изначально имела шансы на кубковые очки, имея 25-й стартовый номер.

В общем зачете сформировался дуэт, который и боролся между собой в двух предыдущих гонках. Доротея Вирер сохраняет лидерство, но Кайса Макаряйнен теперь находится на расстоянии лишь 13-ти очков. Еще в двух баллах позади - Паулина Фиалкова, выступление которой можно назвать главной приятной неожиданностью Поклюки.

Среди украинок статус-кво сохранился: Юлия Джима по-прежнему идет выше других наших девушек, на 6-й позиции. Елена Пидгрушная пока покинула пределы топ-10, но, будучи 13-й, отстает от десятки лучших всего на два очка.

Следующая гонка Кубка мира - снова женская, но пройдет уже в рамках второго этапа Кубка мира. Уже завтра спортсменки отправятся в Хохфильцен, где в ближайший четверг выйдут на дистанцию спринта.

Преследование. Женщины
1. Кайса Макаряйнен  (0+0+0+0)  29:16,9
2. Доротея Вирер  (0+0+0+0) +41,3
3. Паулина Фиалкова  (0+0+0+0) +59,2
...
24. Юлия Джима (0+0+0+0) +2:46,3
27. Елена Пидгрушная (0+0+0+2) +2:59,3
37. Анастасия Меркушина (0+1+1+0) +3:30,8
DNF. Валя Семеренко (1+1+0+1)

Полные результаты гонки здесь.
Анализ гонки здесь.
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования.
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку.


Комментарии (Всего: 430)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 ]

2018-12-10 09:26
 # 181  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, тренеры понимают, что дальше результаты должны пойти по нарастающей, потому сохраняют спокойствие.
2 Eugen
Это конечно аргумент))) так они и после провала на ОИ были спокойны. С Вами скучно - сначала все спокойны потому что к ГС готовимся а потом все спокойны - ну чего после боя руками махать, будем готовиться к следующим ГС.
2018-12-10 09:28
 # 182  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простите,но Макарайнен и Вирер я привел просто для примера,но на ЕМ есть много молодых,которые уже сейчас стоят на уровень выше наших "старушек". И не думаю,что постоянное напоминание об этом пойдет кому-то на пользу.
2018-12-10 09:30
 # 183  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опечатка "УМ",надо ЧМ.
2018-12-10 09:30
 # 184  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выражу свое мнение, я очень ждал, что после грандиозного провала ОИ сестры закончат свои очень крутые карьеры и дадут дорогу остальным(не только молодым). сейчас выходит, что по уровню они сильнее и справедливо на КМ. но в этом всем мало перспективы на 4 года вперед. Помню, как в середине 2000-х как раз сестры были лучиком надежды в сборной при смене поколений, они росли, учились и спустя только несколько лет Вита начала заходит в призы, Валя еще позже. Как это было круто, знать, что у них все будет. Сейчас такими могли бы быть успешные юниорки Кручова, Журавок, Кривонос, Дмитренки, Блашко
2018-12-10 09:31
 # 185  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
И это означает только одно,что надо думать уже сейчас ,кто будет бегать на КМ...
От того, что мы сядем и начнем думать, ничего не изменится ))
Рост спортивного мастерства - процесс. Увы, зачастую растянутый во времени. И я не согласен, что Журавок не сможет достичь уровня Кубка мира. У нее для этого есть предпосылки, просто не созрела.
А пока могут подстраховать представители старой гвардии, надо постараться успеть воспитать молодых - ту же Кривонос, Кипяченкову, Дмитренко, младшую Меркушину... Наверняка появятся имена, о которых мы сегодня слышим лишь издалека и очень тихо.
2018-12-10 09:32
 # 186  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
так они и после провала на ОИ были спокойны.
То, что никто не попал в реанимацию, не значит, что всех всё устраивало.
2018-12-10 09:33
 # 187  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что в персьюте она, по собственным словам, не могла справиться с собой, следствие того, что днем ранее прыгнула заметно выше того, к чему на сегодня готова.
2 Eugen
Опять же сестры никуда не прыгнули, вторую гонку провалили. Мне вот еще становится интересна тема восстановления потому как - аргументы: подготовка к ГС, снег, ветер, лыжи, смазка... 100% отмазка, а вот восстановление просто тайна.
2018-12-10 09:40
 # 188  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я реалист...Получается,Джима,Меркушина,возможно Алена,и все?
2 albishka
Юля может закончить в любой момент. Меркушина как и Журавок не дотягивает до уровня наших "золотых" как бы мы этого не хотели. Лену хватит ровно на ее желание быть в биатлоне. И все...
2018-12-10 09:43
 # 189  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Сейчас такими могли бы быть успешные юниорки Кручова, Журавок
О Юле уже поговорили. Она, как и Кручова, уже не юниорски, и сравнивать сейчас с Кривонос или Дмитренко не корректно. И Маша, кстати, никогда не была успешной юниоркой: на ЮЧМ места в 4-5 десятке - не показатель успешности. В прошлом сезоне у нее неплохой результат на КИБУ всего в ОДНОЙ гонке (16 место). В совместных гонках Кручова регулярно проигрывает Белкиной, Бондарь и Блашко. С каким багажом Вы хотите видеть ее на КМ? И для чего? Чтобы после двух-трех гонок за пределами топ-60 всем сайтом снова на КИБУ отправлять? Маше еще нужно время, чтобы подняться до этого уровня. Давайте верить, что у нее получится.
2018-12-10 09:47
 # 190  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пока могут подстраховать представители старой гвардии, надо постараться успеть воспитать молодых
2 Eugen
Эта мысль имела смысл 4 года назад, сегодня это приговор в лучшем случае еще на 4 года
2018-12-10 09:49
 # 191  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чет я не поняла..Нужно время Юле и Маше...ок..И остальным тоже:)
Но они не будут успешны ,как сестры-ок...
Надо надеяться-ок:)
Короче говоря,надежды юношей питают,а реальностьв том,что квота 5 человек может оказаться достаточной?
2018-12-10 09:52
 # 192  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот ,кстати,да..Интересный момент...Валя сходит с дистанции,пробежав 1 спринт ...Т.е. ее сил хватает на одну гонку на этапе...Бежать она ее будет достойно,но и все...Больше не рассчитывать на нее..Так?
Я не против,просто,интересуюсь..
2018-12-10 09:53
 # 193  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Эта мысль имела смысл 4 года назад, сегодня это приговор в лучшем случае еще на 4 года
Ну а если у нас фактически так складывается ситуация, что на 4 года мы не потянем привычную борьбу за медали? Ну, не воспитали такую плеяду спортсменов, которые бы смогли заменить Виту, Валю, Лену... Сейчас бросить в омут Кручову и Леру Дмитренко? Заставить "как на последний бой" на каждую гонку выходить Журавок? Так мы и этих девчонок потеряем (и, сохраняя такую тактику, будем терять поколение за поколением) - и тогда ни в эти 4 года, ни в следующие, ни в последующие бороться за высокие места не будем.
4 года - большой срок. Давайте через пару лет посмотрим, что из себя будут представлять Журавок, Блашко, Кривонос... И тогда будет ясно - кто нам нужен в Пекине. Сейчас молодежь имеет все условия для роста. Обеспечение инвентарем, подготовка с основой - вперед. Только расти.
2018-12-10 09:54
 # 194  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
И при меньшей квоте можно выступать вполне успешно.Примеры искать не буду.
2018-12-10 10:00
 # 195  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, не воспитали такую плеяду спортсменов, которые бы смогли заменить Виту, Валю, Лену... Сейчас бросить в омут Кручову и Леру Дмитренко?
2 Eugen
Почему не воспитали - в чем ошибки, откуда уверенность что не наступим на эти же грабли еще раз. Не надо никого никуда бросать, в этом нет никакого смысла.

Сейчас молодежь имеет все условия для роста. Обеспечение инвентарем, подготовка с основой - вперед. Только расти.
Футбол тоже всем обеспечен - результат плачевен.
2018-12-10 10:07
 # 196  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Футбол тоже всем обеспечен - результат плачевен.
Так а кто даст гарантию, что в биатлоне будет иначе? Маргарита, мы за последние 10 лет привыкли к тому, что результаты уровня Семеренко, Пидгрушной и Джимы для нас - норма. Но это не так. Нам повезло, что в одно время родились и попали в биатлонную сборную три таких талантливых спортсменки, и позже к ним присоединилась четвертая. Я сейчас не буду говорить о юношеском возрасте, но начиная от юниоров и до взрослых, сейчас талантов уровня Семеренко у нас нет. Кто-то из них сможет за счет более бережного подхода тренеров и своего трудолюбия впоследствии приблизиться к результатам Виты и Вали. Может даже превзойти (потому что Семеренко в силу разных причин свой потенциал использовали не полностью). Но золота эстафет с новым составом нам еще предстоит подождать. Я не готов сказать - сколько.
2018-12-10 10:24
 # 197  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Футбол тоже всем обеспечен - результат плачевен.
.. і закономірний..
Якщо ви про клуби, то після Босмана нас просто делікатно послали на ІБУ. Бідна країна, мізерний ринок, ми нікому не цікаві, а тому " чужие на этом празднике жизни". При таких правилах гри всі спроби власників наших навіть найкращих клубів приречені.
Якщо про збірну, теж закономірно - наслідки запрошення заробітчан..
а забезпечення значення має звичайно, але дуууууже другорядне...
2018-12-10 10:29
 # 198  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Миг
Футбол тоже всем обеспечен - результат плачевен.
Футбол всім забезпечений?))) Професійний, може і так, і то тільки кілька клубів...а дитячий....навіть якщо інвентар і умови є....то хороших тренерів...дитячих...кіт наплакав... і навіть при цьому всьому- не плачевний у нас рівень, а наш, дійсний рівень- не треба вимагати щоб запорожець їхав як мерседес...
2018-12-10 10:31
 # 199  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ох, полностью согласна и удивлена что эта мысль прозвучала а Вы еще живы) - очень не популярная точка зрения, даже опасная.
2018-12-10 10:35
 # 200  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не готов сказать - сколько.
2 Eugen
Никто не готов, даже те кто за это отвечает.
но начиная от юниоров и до взрослых, сейчас талантов уровня Семеренко у нас нет.
в это совсем не верю, просто - Может, что-то в консерватории подправить?(с)
2018-12-10 11:08
 # 201  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Помню, как в середине 2000-х как раз сестры были лучиком надежды в сборной при смене поколений, они росли, учились и спустя только несколько лет Вита начала заходит в призы, Валя еще позже. Как это было круто, знать, что у них все будет. Сейчас такими могли бы быть успешные юниорки Кручова, Журавок, Кривонос, Дмитренки, Блашко
А Вы помните, как в то же время наша сборная была в конце десятка в Кубке наций? В сезоне 2005-2006 лучшая из наших Ефремова была 26я в общем зачете (остальные не попали в 40 лучших). И поэтому в следующем сезоне места в пятом десятке юниорок Семеренко были лучиком надежды, хоть между ними и Оксаной была еще пропасть.
Теперь же 15 место Виты и особенно 21 Вали означает "провалили сезон, пора на пенсию, дорогу молодым". Вы ведь не думаете, что, если бы в 2006 году у нас были более возрастные спортсменки во втором-третьем десятке общего зачета, то для 20-летних сестер нашлось бы место в первой команде?
Сестрам и Лене тогда не "дали шанс" - ими заткнули брешь. Они бегали не потому, что шла работа на перспективу, а потому что выбора не было.
Из "среднего" возраста тогда были две Оксаны - Хвостенко тянула потом КН, а вот Яковлеву упустили. А старшие - Петрова закончила около 35, Лемеш и Ефремова - 32 или 33, но последние несколько лет выступлений на КМ никто из них в лучшую тридцатку не попадал.
2018-12-10 11:12
 # 202  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Многое можно улучшить:
Давай не будем забывать,что 10 лет назад многое было иначе(да хотя бы войны этой дурацкой),гаджеты,свобода передвижения...
Многие способные и трудолюбивые дети реализуют себя в других областях..
2018-12-10 11:18
 # 203  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Остаётся только порадоваться,что Джиму не поставили на смешанку. Ибо что с ней случилось на двух последующих гонках,не понятно.Делаю вывод,что как и Настя работает под серьёзными нагрузками и далее разбежится.
Лену не хватило только на вчерашнюю гонку.Думаю,в этом году мы можем ждать от неё хороших результатов.
Настя.В этом году жду от неё большего в личных гонках.Но,как уже говорил,понимаю её тактику на сезон.
Валя.Не знаю,как по мне, индивидуалку надо было ей бежать и отдыхать спринт.А Вите бежать спринт.Но тренерам виднее.
Юле Журавок откровенно не хватает скорости.И тут у Велепеца было гораздо больше шансов.
На КИБУ ,думаю можно рассчитывать сейчас только на Абрамову(кроме Журавок).Белкина уж очень не стабильна.
Нравиться трезвый взгляд на результат госп. Прокунина.Ибо скорость на гонке преследования это дно.
Теперь пожелания на следующий этап.Две гонки в КН.И ,главное-эстафета.Проблему со стартёром решит Настя.Заканчивать будет Лена.Второй этап Джима.А вот с третьим?Но время ещё есть.Но по состоянию девушек ,я бы пожертвовал преследованием.
Хочу ещё пару слов про мужчин сказать.В отличие от девушек у Санитры всё нормально.Но один Прима-это классно.У Димы прогресс есть и это тоже неплохо.Но Сэм и Тищенко ,ну и Кильчитский-тихий ужас.Особенно Сэм.
PS.И если кто знает,может, Eugen.Какова ситуация с Варвинец?Ибо она говорила ,что тренируется и может подъехать при необходимости на какой-то этап.Операцию,я так понял,делать не будут.А смысл простоя?
2018-12-10 11:20
 # 204  Evgennnn (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вы убеждаете,что нельзя сейчас бросать в бой молодежь, сколько бегали сестры и Лена до того как пришёл результат,их накатывали не один год на КМ, без опыта выступления не будет результата
2018-12-10 11:43
 # 205  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Evgennnn
Вы убеждаете,что нельзя сейчас бросать в бой молодежь, сколько бегали сестры и Лена до того как пришёл результат,их накатывали не один год на КМ, без опыта выступления не будет результата
Всё изменилось с тех пор. Прочтите еще раз 2 Klara №201.
И сейчас те же самые болельщики не готовы ждать целый сезон. Если память и стаж увлечения биатлоном Вам позволяют, вспомните, какой вой среди болельщиков был по поводу Пидручного, который целый сезон не мог даже в гонку преследования пробиться. Вот представьте сейчас такой же результат условной Кривонос. И что - удержится Прокунин в этом случае до ОИ? А он должен давать результат - перед командой поставлена четкая цель по возвращению квоты. Или снова - будем командовать тренером, а потом вопить, что у нас Брынзак за все отвечает, поскольку сам определяет состав?
2018-12-10 11:46
 # 206  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 икс
PS.И если кто знает,может, Eugen.Какова ситуация с Варвинец?Ибо она говорила ,что тренируется и может подъехать при необходимости на какой-то этап.Операцию,я так понял,делать не будут.А смысл простоя?
Нет, в этом сезоне Иры не будет ни на каком этапе. Думаю, сейчас она сама для себя решает - продолжать ли карьеру. Если до весны на операцию не решится, скорее всего, уже не вернется.
Но, насколько я понимаю, решиться ей мешает то, что доктора не дают гарантий ,что в случае проведения операции может состояться успешное возвращение.
Если и тренируется, то где? Сама в Чернигове? Вы понимаете качество этой подготовки? В таком случае она Саше Меркушиной проигрывать будет.
2018-12-10 11:59
 # 207  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати. Сам вспомнил о Пидручном, и о старте его взрослой карьеры. Помню, тогда он выиграл взрослый ЧУ и я взял для сайта его первое интервью.
https://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=4827
Обратите внимание на ответ на последний вопрос. Это тем, кто сейчас предлагает просто повозить Юлю Журавок туристом вместе с первой сборной. Спортсмены думают иначе.
2018-12-10 12:02
 # 208  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Насколько я владею информацией,операция Ирине не гарантирует решение проблемы,а только увеличивает шансы.Но даже без операции ,с индивидуальным графиком тренировок,Ирина может принести очень много пользы команде.Девушке только 26 лет.Ей могут предложить более комфортные условия в другой европейской сборной.Не боимся потерять талант?Или у нас их пруд пруди.
2018-12-10 12:02
 # 209  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем, кто переживает, что случилось с Мартаном и Валей, есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация:"Они не закончили свои гонки, чтобы не получить от пользователей сайта биатлон.уа плохих оценок за гонку".
2018-12-10 12:06
 # 210  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Evgennnn
Вы убеждаете,что нельзя сейчас бросать в бой молодежь, сколько бегали сестры и Лена до того как пришёл результат,их накатывали не один год на КМ, без опыта выступления не будет результата
та да...
от якби мене годік повозили на Діамантову Лігу, я би того Бодю Бондаренка запросто удєлав..
виграти для початку чемп України?
та нафіг воно мені нада, мене й так в 8 класі фізрук перспективним вважав...

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (6)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті