Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-11 11:38 |

Владимир Брынзак: Выводы по одному этапу делать рано


Первый этап Кубка мира в Поклюке подарил массу эмоций болельщикам, и два подиума украинской команде. Но президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак предостерегает от поспешных выводов: говорить о сезоне в целом по одному этапу рано. Но вопросов старт сезона, тем не менее, родил немало, и о них мы поговорили с Владимиром Михайловичем в рамках эксклюзивного интервью нашему сайту.

- Владимир Михайлович, первый этап Кубка мира оставил довольно противоречивые впечатления, согласны?

- В принципе, наверное, можно согласиться. Но первый этап еще мало о чем говорит: для многих спортсменов это - только первые старты в сезоне, кто-то еще не разгонялся, кто-то впервые вышел на трассу после болезни... Тем более, это был горный этап со своей спецификой. Вот когда пройдут хотя бы два этапа, или полный триместр, мы увидим тенденции, тогда можно будет делать первые выводы о подготовке к сезону.

- Многие спортсмены говорят о недостаточности скоростной работы перед сезоном. Это - упущение, или сознательная стратегия?

- В этом году мы идем на один пик в подготовке команды. Если раньше использовали двухпиковую систему - декабрь и главный старт - то сейчас планируем плавный выход на оптимальную готовность к чемпионату мира.

- Это касается и мужской, и женской команд?

- Пока речь о женской сборной. По мужчинам более полную информацию надеюсь получить уже в Хохфильцене, куда вылетаю завтра.

- Личная победа - блестящий результат Юлии Джимы. Можно ли уже сказать, что индивидуальная подготовка дала свои плоды?

- Пока сложно сказать, потому что ход пока "не её". Но Урош Велепец говорил, что они также готовятся к чемпионату мира, и не планируют сейчас форсировать форму. В индивидуальной гонке сыграло свою роль стрельба в ноль и то, что Юля смогла потерпеть на последнем круге. Но, не сомневаюсь, что в плане скорости она еще будет прогрессировать.



- Эта победа - сюрприз для Вас?

- Ну я уже привык к приятным сюрпризам от наших спортсменов. (Улыбается) Тем более - в индивидуальной гонке всегда при чистой стрельбе есть шанс победить.

- Самые большие отклонения от своей лучшей формы, пожалуй, у Вали и Виты Семеренко. В чем причина?

- Что касается Виты, то, как мне сказали, она очень волновалась за свой результат в эстафете. Может быть, где-то немного перегорела. Это, вообще, довольно стандартная проблема для именитых спортсменов на старте сезона. Этап в Хохфильцене покажет - это действительно проблемы с формой, или повлиял тот стресс, который она сама себе создала. Валя выступала после болезни, это говорит само за себя.

- Масса вопросов, несмотря на многократно озвученные причины, остается по поводу отсутствия Ирины Варвинец. Давайте расставим все точки над "i".

- Ира как раз сегодня была у меня, и мы обсудили ее ситуацию. Пока договорились о том, что 18-го декабря ее полностью обследуют - на иммунитет и по всему комплексу медицинских вопросов. Но я бы отметил, что у Иры проявилось желание продолжать карьеру. Для начала надо разобраться с болячками, а потом будем принимать решение.

- А тот вердикт, который Вы озвучили раньше: "не будет операции - не будет продолжения карьеры", он остается в силе?

- Мы передали ее документы в Мюнхен врачам. 17-го числа я буду там, получим результаты. В Мюнхене хорошие спортивные специалисты-ортопеды, надеемся от них услышать описание более полной картины.

- Теперь к мужской сборной. Артем Прима финишировал в топ-20 во всех гонках в Поклюке. Как Вы объясните настолько отличающийся уровень его готовности на фоне других ребят?

- Ну Артем уже в прошлом сезоне начал хорошо добавлять. Хотя я бы не сказал, что он так кардинально выделяется на фоне остальных. Пидручный тоже мог быть на не менее высоком уровне, если бы не заболел перед стартом Кубка мира. Уже вторая гонка в Поклюке показала, что Дима готов неплохо. И очень скоро, думаю, будет не хуже Примы.



- Много говорили также об изменении подготовки Семенова. Но пришли официальные старты - а скорость Сергея осталась на довольно низком уровне...

- Семенов восстанавливает кондиции после двух неудачных сезонов. Пока сложно сказать, сможет ли выйти в ближайшее время на свой привычный уровень. Будем надеяться, что Юрай Санитра тоже спланировал подготовку с акцентом на главный старт, и Сергей еще покажет свои лучшие результаты в этом сезоне.

- Дмитрий Пидручный пропустил старт сезона из-за болезни. Как считаете, к эстафете в Хохфильцене капитан успеет набрать боевую форму?

- По крайней мере, настолько, чтобы соревноваться в эстафете - сможет. Возможно, ему не надо будет бежать персьют, чтобы восстановиться к воскресенью, но это будем видеть уже непосредственно на месте, по состоянию Димы. Но эстафета для нас важна, потому решение будем принимать, исходя из интересов команды в этой гонке.

- А возможен теоретически вариант, при котором у нас в персьюте вообще никого не будет, учитывая мужскую программу второго этапа - три гонки за три дня?

- Все возможно... Тищенко вообще освободили от спринта, чтобы готовился к эстафете. А по остальным будет понятно после спринта.

- Решение освободить Артема Тищенко от спринта на втором этапе - правильный шаг?

- Ну а на какой результат он может рассчитывать в спринте? Да и Кильчицкого надо задействовать - если Виталик попадет, то может в этой гонке показать результат намного лучше Тищенко. А Артем подготовится к эстафете, где сможет отработать свой этап с хорошей стрельбой.

- В прежние годы Вас нередко обвиняли в давлении на тренеров, чуть ли не в личном определении состава на гонки... Какие сейчас взаимоотношения сложились с наставниками команды?

- Наверное, если бы обвинения были оправданы, то каждый раз состав был бы таким, как я хочу. А это далеко не всегда так. Порой даже достоверной информации об этом не знаю. Как сейчас, например - когда пока не готов ответить о предполагаемых пиках формы в мужской команде. Или последний пример - перед смешанной эстафетой в Поклюке я был за то, чтобы бежала Джима вместо Виты: она хорошо выглядела на контрольных стартах, да и по прошлому сезону имела преимущество. Но тренеры решили вот таким образом, и я признаю за ними это право.

У наставников обеих команд - полная свобода действий. Да, я могу высказывать свое мнение, как и любой из тренеров - у нас командная работа. Но принимает решение и отвечает за него старший тренер. К тому же, я не владею всеми нюансами, как, например, теми же правилами соревнований, которые постоянно меняются. Это - работа тренеров, и я в нее не вмешиваюсь.

- С Юраем Санитрой Вы работаете уже третий сезон. А как с Андреем Прокуниным - нашли общий язык?

- А мы его и не теряли. (Смеется) Каждый занимается своим делом: я - создаю условия, он - тренирует. А весна покажет плоды нашей совместной работы. Условия созданы, команда всем обеспечена - дело за результатом. Хотя я понимаю, что там не так все просто, поскольку есть две спортсменки на индивидуальной подготовке, есть Валя и Вита, которые, как бы мы ни хотели, все равно смотрят в сторону своего тренера. Плюс молодые девочки, которые не совсем еще готовы к такой работе. Тренер работает в команде первый год: он не знает спортсменок, они не привыкли к его требованиям. Надо пройти первый сезон, и сделать выводы: как спортсменки переносят именно такие летние нагрузки, какая специфика у каждой из них, и как методика нового тренера сказывается зимой. В этом сезоне нам надо начать собирать команду на Пекин. Будем понемногу просматривать молодых спортсменок, подождем окончания карантина у Дарьи Блашко...

- Кто из спортсменов больше всех удивил Вас в Поклюке?

- Конечно, самые приятные впечатления оставила одиночная смешанная эстафета. И Настя Меркушина, и Артем Тищенко здорово боролись. Как раз Артем, наверное, и стал наиболее приятным откровением. Особенно, когда в перерыве между его двумя этапами ему поправили смазку на лыжах, и он еще активнее боролся на трассе. Думаю, Артем на правильном пути восстановления кондиций и возвращения того Тищенко, которого мы знали до его аварии.



- Сейчас можно уже определить перечень команд, которые будут нашими основными соперниками в борьбе за квоту?

- Если говорить о женщинах, то пока удивляют россиянки. Не знаю, насколько долго это продлится, но пока новая команда выступает кучно и стабильно. Традиционно сильны француженки и итальянки. У норвежек не было Экхофф, а с ее возвращением это будет другая команда. Ну и главный фаворит - Германия: вернется Дальмайер, восстанавливается после травмы Хаммершмидт... Хороших, ровных команд сейчас очень много. По крайней мере, борьба за пятерку обещает быть довольно острой.

Для нас, в который раз повторю, главная цель - восстановление квоты. Потому что на следующий сезон, особенно в женской команде, нужен максимальный состав. Надеемся, что полноценно вольется в основной состав Блашко, что проявят себя и будут готовы к выступлению на Кубке мира ряд других молодых спортсменок. И если в этом сезоне где-то не получится с подиумами на Кубке мира, трагедии никакой не будет. Мы подводим команду к главным стартам сезона - чемпионатам Европы и мира и параллельно восстанавливаем свои позиции в национальном зачете.

Беседовал Евгений Тарасенко, biathlon.com.ua


Комментарии (Всего: 73)

[ 1, 2, 3 ]

2018-12-11 12:33
 # 31  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ничего,Лена и в Пекине-2022 еще будет финишером эстафеты))))35 для нее еще не приговор....
2018-12-11 12:36
 # 32  imel (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем более и в Кенморе и в Солт-лейк-сити горы за 1300, чего Лена не очень любит
але це не завадило їй в 2016 виграти спринт в Кенморі
2018-12-11 12:36
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А значит на ЧЕ остаются Валя, Вита, Лена - добавлять к своим рекордам по золоту (может и не на все гонки); Яна, Маша, Валерия, Кристина, Люба, Оля или Аня.
У юниорок в начале марта - сначала юниорский КИБУ, потом ЮЧЕ. Потому из них вряд ли кто-то поедет в Раубичи.
Прогнозирую ,что в Америку полетит пятерка без запасных. Говорить, будет ли там кто-то из основы, можно будет только после первого триместра, и то предварительно. Возможно, мы просто увидим смену местами команды Б и основы, с поправкой на то, что для Кривонос главные старты сезона - ЮЧМ (потому не логична заявка на американские этапы) и ЮЧЕ. Разумеется, это в случае, если до Антхольца мы обеспечим себе боле-менее устойчивые позиции в топ-5 Кубка наций.
2018-12-11 12:36
 # 34  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4-я гонка в Поклюке показала, что резерва сил и здоровья на все вряд ли хватит.
Это давно не новость, не бегут наши 2 гонки подряд. Фарма и ресурсы не те.
2018-12-11 12:58
 # 35  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По-сути если брать первые 6 команд в КН,конкретно норвежкам та квота особо и не нужна.Они ее получили в прошлом году,потому что мы не поехали в Тюмень.
Ну кто там будет 6-й бегать?Они все равно максимум 5 человек ставят,а иногда и 4-ро.

Экхофф,Сулемдаль,Олсбю,Тандреволд,Брюн-Ли....
Если по ходу сезона все будет нормально у наших,то вряд ли 5-ка КН чем-то удивит Франция,Германия,Италия,Россия,Украина,главное не дать шведкам разгуляться в эстафетах,а это пожалуй самое опасное,та еще и ЧМ в Эстерсунде.
2018-12-11 13:07
 # 36  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даааа головной боли у тренеров хватает. Уж сильно много очей на заокеанских этапах туда многие могут не поехать а это хороший шанс очей собрать. А по поводу Даши верю крепкий боец будет. На мое мнение это вторая Меркушина. Но конечно посмотрим чуток осталось ждать. Про ОИ как бы мы не хотели но сестричек и Лены там не будет а значит дорогу молодым. Согласен как выше написали четверку. Скорее всего ТШ будет *натаскивать*на эстафетах вместе с нашими профи 1-2 тех за кем наше будущее
2018-12-11 13:24
 # 37  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків)
Понятно, что для медального зачета участие Ани в ЮЧМ необходимо (заканчивается 3.02), но вот для ее развития все же попробовать КМ тоже было бы логично (стартует 7.02). Но это сугубо мое мнение.
А вот общий вопрос: в календаре ЮЧМ на сайте эстафеты немного непонятное расписание
Юноши, Эстафета, 3х7.5 км 2019-01-27
Девушки, Эстафета, 3х6 км 2019-01-27
Смешанная эстафета (юниоры) 2019-01-28
Юниорки, Эстафета, 3х6 км 2019-01-28
В расписании на сивидате нет смешки, только полные эстафеты и другие даты - сначала индивидуалки (27 и 28), потом эстафеты (29-30).
2018-12-11 13:32
 # 38  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Возможно, программа чемпионата изменилась с того момента, как мы добавляли расписание к нам на сайт. Проверим.
2018-12-11 13:35
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Понятно, что для медального зачета участие Ани в ЮЧМ необходимо (заканчивается 3.02), но вот для ее развития все же попробовать КМ тоже было бы логично (стартует 7.02). Но это сугубо мое мнение.
Это просто не реально. Или одно, или другое.
Представьте сами нагрузку для молодого организма:
- Тяжелейшая программа ЮЧМ, которую Ане, скорее всего, придется закрывать полностью
- Длительный перелет с акклиматизацией и старты на КМ, менее чем через неделю после окончания ЮЧМ? Это даже не смешно.
- А потом обратный перелет, снова акклиматизация - и подготовка к ЮЧЕ?

После такого графика она может не на один сезон поломаться.
2018-12-11 13:47
 # 40  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или одно, или другое.
Eugen (Харків)
Полностью согласен. Выбирать только скорее всего не Ане и ее тренерам, а медальным интересам. Хотя мне кажется 1997 год у девушек в целом перерос юниорский уровень, тем более в послеолимпийском сезоне вакансий у взрослых добавилось. Будут ли в ЮЧМ участвовать Жук, Давидова, Васнецова, Бег, Пойе, Казакевич, Ахатова, которые влились во взрослые составы?
2018-12-11 15:01
 # 41  imel (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по поводу Даши верю крепкий боец будет. На мое мнение это вторая Меркушина
а мені Даша більше на Лєну схожа, Удав-2))) Настя набагато емоційніша
2018-12-11 15:14
 # 42  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается кубка Наций.
У девушек,если бы не провал в смешанке был бы оптимальный результат.Но это биатлон. Сейчас с Германией ,Норвегией можно бороться,но выйдут лидеры,и?Понятно,что это только первый этап.Неприятно удивляют россиянки.Кайшева откровенно выпадает,матрёшка(Юрлова)ещё добавит,но остальные пока хороши.И это пугает.
А у мужчин,тяжелее квоту не вернуть,чем вернуть.По мне нужно стремиться к пятёрке.Понятно,что это не на часі.Но прогресс необходим.
2018-12-11 15:16
 # 43  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, спасибо за интервью. И да, я просто поражаюсь Вашему терпению при встрече с очередным камнем "мудрой" мысли в комментариях. Серия "тату, а дэ морэ?" у нас бесконечна и каждый раз Вы находите в себе силы снова и снова разжевывать :))
2018-12-11 15:23
 # 44  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://kmr.gov.ua/uk/content/u-kyyevi-planuyut-pobuduvaty-sportyvnyy-kompleks-z-lodovoyu-arenoyu-ta-baseynom?fbclid=IwAR0rAwQUb-AGbmVdiZUhn0B2yFSyGoA_wmnO98dfA8dti-zLsN_Y88JyqSY - в Киеве собираются лыже-роллерную трассу сделать для биатлонистов.
2018-12-11 15:33
 # 45  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас с Германией ,Норвегией можно бороться,но выйдут лидеры,и
Пока остаётся надеяться на провал норвежек и поребриков в эстафетах. Германия, Италия и Франция в топ 5 будут, за остальные 2 места соперничают 3 сборные +возможно шведки.
2018-12-11 15:59
 # 46  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Нам нужно не отпускать шведок и норвежек....в эстафетах)
2018-12-11 16:31
 # 47  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А кем будем бить? Лена как Фуркад нынче - не понятно, что с ними. Сестры за неделю чуда не совершат. Остаётся Настя:), ну и Юля, если поставят и то не факт. Итого: надо смотреть на спринт в Хохе - я б Лену берегла до эстафеты как вазу из богемского стекла и никуда не заявляла. Сестёр бы проверила и кто лучше тот и стартер (хотя....ладно, все равно лучше хуже нет). Настя закрыла бы второй этап, Юля подхватила бы третий и молимся и уповаем на Лену. Но то ж я, а то тренеры.
2018-12-11 16:50
 # 48  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Жертвовать преследованием,насколько это возможно.Потому что если,все наши опять бросят все силы на спринт и ГП,эстафета может быть очень неудачной.Спасает или дает надежду тот факт,что у француженок Бескон не в форме,немки тоже не ахти и без Далмайер,у чешек Виткова,у шведок Оберг возможно пропустит Хох,зато там уже будет Экхофф,хотя скорее всего думаю француженки даже с Симон и Латюйер могут стафу пробежать,а итальянки 95% будут на подиуме.

Так что эстафета обещает быть точно непредсказуемой....
2018-12-11 17:34
 # 49  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Не думаю,что шведки вклинятся,но в эстафетах бой давать будут.Ну и дома на ЧМ могут показать хороший результат.
У итальянок сейчас Вирер и Витоцци просто бомба.Пока в эстафете они фавориты.А все остальные сборные более менее ровно.
2018-12-11 17:43
 # 50  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А если "зайти" через чёрный ход. )) Никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца, а значит тандем Меркушина-Тищенко никто ломать не будет Но сингл-микст есть и в Раубичах (Беларусь), и в Солт-Лейк-Сити (США). В Раубичах вероятность медали у этой пары в данной дисциплине очень высока. Значит Журавок поедет за океан и будет "закрывать" ИГ в Канаде и одиночную смешку в Америке. Руслан Ткаленко я так понимаю, а к тому времени он уже должен набрать необходимые кондиции, будет закрывать ОЧЕ. Значит Кильчицкий едет за океан закрывать ИГ и классическую стафу в Канаде. Или наоборот, Тищенко и Меркушена за океан, Кильчицкий и Журавок на ОЧЕ. С тройкой Елена Пидгрушная и сёстры Семеренко что-то прогнозировать себе дороже ), абы были здоровы, чего я им искренне и желаю. Если с КН в женской части к тому времени будет швах, а такое вполне возможно, то придётся наведаться к заокеанским партнёрам сильным составом, разве что Настю Меркушину и Артёма Тищенка отправив защищать цвета страны на ОЧЕ. В общем на втором этапе КМ в Хохфильцене (Австрия) в классической женской стафе надо пытаться брать как можно больше очков в КН, пока не все немки, шведки и россиянки "разбежались", пока у француженок есть определённые проблемы. Хотя этап этапу рознь, всё может оказаться "очень близко". )
А для Цимбала и Кривонос главными стартами в этом сезоне планируются ЮЧМ и ЮОЧЕ, а значит на этапе Кубка IBU в Ленцерхайде (Швейцария) у них выступить не получится, а этап Кубка IBU в Отепя (Эстония) под вопросом, потому как логичнее вместе с юниорской командой переехать в Швецию и помочь укрепить позиции в юниорском КН на этапе ЮКМ в Турсбю.
А на ЮЧМ по программе никаких смешек не предусмотрено, все четыре стафы (юноши 3х7,5 км и девушки 3х6 км - 29 января 2019 года, юниоры 4х7,5 км и юниорки 3х6 км - 30 января) классические. )
2018-12-11 18:24
 # 51  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
imel (Львів),
а кто такая Меркушина, исходя из статистики ИБУ? Вторая нас спасет, ура
2018-12-11 18:27
 # 52  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 23 Greg1975 (Харьков)
Дело не в количестве капиталовложений, а в их "правильном" использовании.
# 24 Greg1975 (Харьков)
Здесь я согласен полностю.
2018-12-11 18:42
 # 53  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Lissa (Киев),
"мандолина, гитара и бас". Я же обещал))
2018-12-11 21:11
 # 54  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если честно, смешно немного читать о том, как сестры Семеренко волнуются перед стартом (Олимпийские чемпионки, именитые спортсменки в биатлонном мире). Смутно представляю себе доктора с 10 летним опытом, у которого перед каждым приемом пациента страх и волнение....
2018-12-11 21:46
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
А если это, допустим, хирург, у которого последние пару лет не было практики из-за перелома руки?
2018-12-11 21:50
 # 56  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А если это, допустим, хирург, у которого последние пару лет не было практики из-за перелома руки?
ну после перерыва Вита уже сезон отбегала и была довольно хороша в прошлом сезоне... и межсезонье прошло нормально
у хорошего хирурга руки не будут трястись) даже после перерыва
2018-12-11 22:50
 # 57  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Если у хорошего хирурга приключилась бессонница на пару ночей - будут;)))
2018-12-11 22:52
 # 58  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Все волнуются,только одни это тщательно скрывают,или придушивают волнение....
2018-12-11 22:52
 # 59  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kleo
Если у хорошего хирурга приключилась бессонница на пару ночей - будут;)))
не ну можно так нафантазировать много) с бодуна они тоже трястись будут)))
2018-12-11 22:58
 # 60  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
не ну можно так нафантазировать много) с бодуна они тоже трястись будут)))
Биатлон, это не футбол. Это в футболе подавляющее большинство игроков сразу же после матча едут в бар пить водку, курить и гулять до утра, а затем через день играют матч. Это противно. Не знаю как можно любить это развлекательное шоу с элементами спорта - футбол.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!