Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:52
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-17 17:14 |

Василий Карленко: Какими бы ни были текущие результаты, команда у нас есть


Василий Павлович Карленко – мэтр отечественного тренерского цеха. Даже болельщики с относительно небольшим стажем помнят его "счастливую" шапку, ставшую символом нашей команды в олимпийском четырехлетии к Сочи-2014. Этот олимпийский цикл стал вершиной тренерской карьеры Василия Павловича.

Сейчас Василий Карленко – ведущий тренер штатной сборной команды Украины, обеспечивающий научно-методическую поддержку подготовки сборных команд. По разработанным нашим наставником методикам работают не только отечественные, но и зарубежные специалисты.

Именно "научный" фактор обусловил некоторую академичность этого интервью для нашего сайта. Здесь не будет фейерверка броских фраз. Но зато – огромная пища для размышлений для тех болельщиков, которым интересно понять суть процессов, а не только увидеть верхушку айсберга, отраженную в результатах финишных протоколов.

- Василий Павлович, два этапа Кубка мира оставили очень сложные впечатления у болельщиков. Особенно усилилось негативное восприятие на фоне двух воскресных эстафет. В чем причина такого старта? Это - наш сегодняшний уровень?

- Как часто бывает в таких сложных ситуациях, однозначный ответ дать невозможно. Сегодняшние результаты необходимо оценивать, прежде всего, с позиции таких составляющих системы подготовки, как методической (правильность избранного направления подготовки), медицинской (наши  возможности доступа к современным технологиям сохранения здоровья и восстановления спортсменов), технической (обеспеченность спортсменов высококачественными спортивной формой, инвентарем, оружием, боеприпасами, смазочными материалами) и, конечно же, кадровым. Могу с уверенностью сказать, что ни в одной из этих составляющих мы никогда не имели стопроцентного уровня. Нам приходилось лавировать между ними, создавая оптимально необходимый уровень, который и определял текущие и стратегические результаты. Очень важным, при этом является исключение негативного влияния организационной и финансовой составляющих, которые благодаря министерству, федерации и ее президенту Владимиру Михайловичу Брынзаку, а также спонсорам, находятся на протяжении последних восьми лет на должном уровне.

Если говорить об уровне, то конкуренция в современном биатлоне очень повысилась. И круг претендентов на награды, как мы видим, значительно расширился. И это касается как появляющихся новых имен, так и опытных спортсменов, как, например, та же Анастасия Кузьмина, которая нещадно эксплуатировала себя на протяжении трех олимпийских циклов, и сейчас видно, что ее резервы тоже ограничены. Впрочем, она - сильная спортсменка, и на чемпионате мира еще себя покажет.

Мы тоже демонстрировали поступательный рост, и к Сочи была готова команда, которую создавали много лет. И на тот момент она была готова создать конкуренцию любым соперникам. Но потом этой же, по сути, командой мы пошли на следующую Олимпиаду. Прошло четыре года, результат Олимпийских Игр мы видим. К сожалению, достойной молодежи на смену тому составу так и не появилось.

Какими бы ни были текущие результаты, команда у нас есть. Но существует ряд причин, по которым реализовать ее возможности в данный момент не получается. Налицо волнообразность реализации потенциала спортсменов. Взять тех же сестер Семеренко. Валя ярко выступила после предыдущей Олимпиады, и потом наступил закономерный спад. Подготовку Виты немного форсировали в прошлом сезоне, чтобы после рождения ребенка успеть подвести к Пхенчхану, и после такого форсажа снижение результатов неизбежно. Но это не означает, что Вита и Валя не могут соревноваться на таком уровне. Они все еще способны создавать конкуренцию. Так же при удачной стрельбе могут претендовать на высокие места и Пидгрушная, и Меркушина. Ну и, конечно, лидер сегодняшней команды Юлия Джима.

Но я хочу сказать, что послеолимпийский год всегда получается экспериментальным. Зачастую он сопровождается сменой поколений. Те же, кто пережил этот процесс раньше, сейчас на виду, как, например, женская команда Италии. Разумеется, состояние нашей команды на втором этапе Кубка мира - не такое, которое хотелось бы всем. Но была принята стратегия подготовки к чемпионату мира. Такие стратегии разрабатываются каждый год. И, на мой взгляд, сейчас она выполняется, учитывая поздний чемпионат мира в этом году.

- Вы сказали о смене поколений в других командах. Видите ли Вы среди нашего ближайшего резерва тех, кто может заменить спортсменов основы уже в этом сезоне? И у мужчин, и у женщин.

- По большому счету, если говорить о такой спортсменке, как Джима, которая в своем оптимальном состоянии может выиграть любую гонку, то, в нынешнем составе она для нас уникальна, и заменить ее невозможно... Вместе с тем,  в резервном составе команд уже отысканы генотипичные прототипы, для которых необходимо время, как необходимо было время для выхода Юли на победу в составе команды эстафетной гонки в Сочи и сегодняшнюю победу в индивидуальной гонке.

- Василий Павлович, ну речь не об этом. Есть ли те, кто способен хотя бы подстраховать в личных гонках или в эстафете в случае спада формы у кого-то из лидеров, как сейчас это происходит с Витой и Валей Семеренко.

- Если говорить о подстраховке в эстафете, то ничего особенно нового я не скажу. Подстраховать могут, по большому счету, Юлия Журавок (1, 2), Надежда Белкина (1, 3), Ольга Абрамова (1, 2, 3) и Анна Кривонос (2, 3) этапы. В любом случае, для таких целей нужны стабильные стрелки. Потому что сейчас в эстафетах считают не штрафные круги, а количество запасных патронов. И тенденция такова, что с каждым годом точность команд растет. Но я считаю, что таких молодых спортсменок, как Меркушина и Журавок на данном этапе подготовки целесообразно специально подводить к эстафетным гонкам. Это не значит - отказываться от индивидуальных стартов, но использовать их потенциал таким образом, чтобы именно к эстафетам они подходили оптимально и приносили максимальную пользу команде. Если уж мы именно к эстафете, как важнейшей гонке в командном зачете, относимся по особенному, то и должны делать на ней акцент.

- А если сейчас пойти на кардинальное омоложение состава? Сколько лет может понадобиться для создания боеспособной команды?

- Если исходить из того кадрового резерва, который есть, нужно около шести лет. Поэтому тех перспективных спортсменок, которые сейчас находятся в юниорском возрасте, в частности, Кристина Дмитренко, Любовь Кипяченкова, Оксана Сигети, Анна Коваленко и других - мы не вытянем за три года на уровень Кубка мира. На них можно будет рассчитывать уже на следующей Олимпиаде. А из нынешнего состава - повторюсь, Журавок, Белкина, Абрамова, Кривонос и Яна Бондарь, при условии стабилизации стрельбы. Ну и, конечно, посмотреть, как проявит себя в официальных стартах Дарья Блашко. Если говорить о мужчинах, то, считаю, реально успеть подготовить Богдана Цымбала, Антона Дудченко, Тараса Лесюка. И их в последующие годы надо подключать к основному составу.

- Виталий Труш?..

- Если в программу Олимпиады будет включена одиночная смешанная эстафета, то за счет быстрой стрельбы Труш там может помочь. У него хорошая реактивность на короткие дистанции, уверенная стрелковая работа. Если его специально готовить, то может быть вариантом для первого этапа эстафеты. Но в личных гонках он пока не тянет - даже с быстрой и чистой стрельбой в спринте финиширует очень далеко.

Но при подготовке к следующему сезону команда у же не должна состоять из 11-12 человек. Я не завидую старшему тренеру, которому приходится рассредоточивать внимание на такое количество спортсменов. Сейчас мы исходили из того, что надо подтянуть молодежь. Но это происходит в ущерб другим спортсменам. Думаю, надо выделять 7-8 человек, и с ними целенаправленно работать три оставшихся года. Если будут проявлять себя другие - их будет видно, и двери национальной команды для сильных спортсменов закрыты не будут.

- Кстати, о скорострельности. Сейчас у всей женской команды, кроме Анастасии Меркушиной, очень плохие показатели в данном компоненте. С чем это может быть связано?

- Возможно, использован новый методический подход в стрельбе. Хотя, работая с Григорием Ивановичем Шамраем, я бы не сказал, что он решится на такой шаг: Вита и Валя всегда имели относительно невысокую скорострельность. Лена пока втягивается, немного перестраховывается. Но и она, и Джима выбирают для себя оптимальный ритм, и он отличается от ритма Меркушиной. Сегодня показатели скорострельности у победителей этапов Кубка мира находятся в зоне 30-го и далее мест, но все они подтянули до максимума качество стрельбы, а также имеют подавляющее преимущество в скорости на лыжне. Именно скорость на дистанции в современном биатлоне решает судьбу победы. В этой связи позволю высказать предположение, что через 2 – 3 олимпийских цикла биатлон "уйдет под крышу" с применением для стрельбы пневматического либо лазерного оружия и с жестким цифровым дифференцированием качества стрельбы.

- На фоне декабрьских результатов большая волна критики в адрес сестер Семеренко. Валя и Вита еще способны дать что-либо этой команде?

- Конечно, способны. Это два близнеца, которые одновременно поддерживают и подстегивают друг друга за счет внутренней конкуренции. Думаю, обе они еще не сказали последнего слова. И сбрасывать их со счетов нельзя, потому что для того, чтобы подготовить таких спортсменок, нужно минимум восемь-десять лет. Они еще могут себя реализовать. Но надо смотреть на результаты этого сезона, и, возможно, где-то пересматривать саму систему их подготовки.

- Часто спортсменов отправляют на Кубок IBU, чтобы успокоиться и набраться уверенности для дальнейших выступлений. Не будет ли такой вариант полезен для Виты и Вали, или они воспримут его, как ссылку?

- Бросаться в крайности не надо - этот год надо выдержать таким, какой он есть. Отправить их на Кубок IBU, а в Кубке мира использовать молодежь? Так мы потеряем и те квоты, которые есть. Но, в принципе, как жесткое средство для того, чтобы дать спортсмену новый импульс, это имеет право  на жизнь. Как это сейчас происходит с Кильчицким. Виталик пропустил два года, ему дали шанс в начале сезона, но стало очевидно, что сейчас к Кубку мира он не готов. Морально - да, но физически, технически и координационно пока не может соревноваться на таком уровне. Поэтому ему лучше сейчас поехать на Кубок IBU, там посоревноваться, и потом вернуться в основу уже с большей уверенностью в себе. В случае с Семеренко, думаю, пользы это не принесет - надо разбираться в причинах, почему сейчас происходит такая динамика в их выступлениях.

- Можно ли по двум этапам делать выводы о работе Андрея Прокунина?

- Думаю, что нет. Во-первых, он пришел на материал, который, по сути, видел только по протоколам. Во-вторых, попал в ситуацию, когда фактически получил три команды: первая часть - три лидера под его руководством, две спортсменки на самоподготовке и остальные - молодежь.

Но молодым спортсменам, по моему мнению, как раз более полезно работать со своими тренерами. Потому что сейчас мы видим, что те же Дмитренко и Кипяченкова, проведя предсезонную работу с основой, проигрывают на юниорском уровне другим нашим девочкам. А это - следствие того, что летом они выполняли больший объем, чем это сейчас необходимо. Даже при том, что им предлагали меньшую нагрузку, чем старшим девушкам, они пытались тянуться за ними, что привело к такому текущему результату. Это - та же ошибка, которую совершили в свое время, отдав в команду к Урошу Велепецу Юлию Журавок и Анну Кривонос - негативные последствия в результатах Юли и Ани ощущаются до сих пор. Нет, эта работа никуда не пропадет, и в конечном итоге обязательно пойдет на пользу. Сейчас мы скорректировали программу для Любы и Кристины, они поработают в группе Александра Кравченко и с личными тренерами, и к юниорскому чемпионату мира должны подойти в хорошем состоянии. Но в следующем году от таких экспериментов лучше отказаться.

Наконец, говорить, о том, что результаты этих декабрьских этапов - итог работы Прокунина, тоже неправильно. Во многом это - итог предшествующего четырехлетнего цикла. А новому тренеру необходимо дать карт-бланш - минимум год. Пройти чемпионат мира, оценить выполнение задач, и на основании этого давать оценку работе тренера. Потому что год - это уже достаточный период, чтобы понять спортсменов, найти к ним подход. Например, сейчас уже видно, что с Пидгрушной у Прокунина есть взаимопонимание, по итогам летней работы с ним существенно улучшила результаты Белкина... Но такое же должно быть и с другими девушками в команде.

- Как объяснить диссонанс между словами представителей мужской сборной о том, что им с каждым стартом бежится лучше - и результатами, которые не растут?

- Это, в первую очередь, следствие нефорсированной подготовки в летний период. Они выполняют работу определенной интенсивности, и сейчас подошли к такому моменту, что состояние улучшается, а мышечная система пока не готова, чтобы работать за пределом. Такие проблемы преодолеваются через количество стартов. И сейчас такую значительную разницу в скорости я объясняю тем, что Юрай Санитра, по всей видимости, применил именно такую систему плавной подготовки к чемпионату мира. Вот если и на немецких этапах Кубка мира сохранится такая же ситуация, это будет серьезным сигналом о том, что к чемпионату мира преодолеть такую дистанцию будет непросто.

- Традиционно наша команда готовилась к двум зимним пикам. Сейчас - по утверждению президента федерации - к одному. Какие принципиальные отличия в тренерской работе, ориентированной на один или на два пика в сезоне?

- Это две совершенно разные стратегии подготовки. Для того, чтобы добиться первого пика в ноябре-декабре, надо своевременно сбросить объемы, начать работать интенсивно, хорошо разогнаться. А потом после Нового года еще перейти на базовую подготовку, и за месяц до чемпионата мира повторить непосредственный подготовительный цикл ко второму пику.

- Такая смена ритма оказывает влияние на организм спортсмена, или он способен легко адаптироваться к различной работе, в зависимости от планирования сезона - один или два пика?

- Конечно, организму необходимо перестраиваться, быть готовым к этому. А поскольку сейчас в команде те же спортсмены, которые на протяжении многих лет работали с двумя пиками, то, не исключено, что в декабре мы наблюдаем как раз болезненный процесс перестроения. И спортсмен должен понимать, что он идет на один пик: где-то себя сдерживать, не перебирать нагрузку. Но система Кубка мира такова, что она требует на протяжении всего сезона поддерживать хотя бы свой средний уровень. Чтобы можно было набирать очки, поддерживать рейтинг. Можно ведь так увлечься одним пиком, что на следующий год стартовать в команде получат право всего три человека... Нужен оптимальный баланс.

- В нашем случае предполагаемый один пик - просто эксперимент, или наши спортсмены не готовы - в силу возраста или потенциала - дважды за сезон выходить на уровень борьбы за высокие места?

- После тяжелого олимпийского сезона выходить на два пика не было смысла. Спортсмены выложились при подготовке к Олимпийским Играм, необходимо сбросить эту нагрузку. В нынешнем сезоне мы действительно решили попробовать однопиковую подготовку. И сейчас надо увидеть, насколько правильной была избранная стратегия. Я думаю, первые плоды мы должны увидеть в январе, но, может быть, позитивная динамика проявится уже в Нове-Место.

- Имея такое отставание по скорости, как сейчас, реально вообще совершить чудо к чемпионату мира?

- Я бы не стал говорить о чуде. Я считаю, что каждая из наших лидеров - и Джима, и Пидгрушная, и Семеренко - могут войти в тот стандарт, который необходим для завоевания медали. Те спортсмены, которые сейчас выдают максимум, тоже не могут на протяжении всего сезона удержать свою форму, и кондиции спортсменов будут выравниваться. Либо, при попытке поддержки максимальной формы в продолжительном периоде, начнут болеть и проваливаться. Примеров среди именитых спортсменов в  биатлоне достаточно, и причина - их попытки выжать из себя максимум в одном сезоне и поддерживать высокий уровень готовности на протяжении продолжительного периода. Некоторые из них даже принимали поспешные решения о завершении спортивной карьеры.

- Василий Павлович, ну и напоследок - как Вы считаете, к чему болельщикам готовиться в Нове-Место?

- Я бы не хотел сейчас заниматься безответственными прогнозами. Просто хочу пожелать болельщикам - набраться терпения. Если поправится Юлия Джима, то в контактной гонке она может показать хороший результат, Лена Пидгрушная тоже постепенно "оживает". Будем надеяться и на позитивную динамику у наших мужчин. Давайте думать о позитиве - тогда получится позитив и в команде.

Я желаю команде и всем любителям биатлона в преддверии Нового года и Рождества Христова здоровья, терпения,веры в победы и придерживаться наших девизов:
"Если  не один, то другой, а если никто – то команда" и "Вместе к победе".

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 61)

[ 1, 2, 3 ]

2018-12-17 17:33
 # 1  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Женя, спасибо Василий Павлович, тяжко нам без вашей счастливой шапки!!!
2018-12-17 17:35
 # 2  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Браво! Это ко всем болельщикам, которые топят всех, кто под руку попадется.Кайса уже соревнуется с Вирер. Кузьмина мало дотягивает до них, хотя ход еще хорош и даже очень. Любите наших спортсменов за то, что они наши и будет порядок!
2018-12-17 17:36
 # 3  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точно. Тищенко к эстафете уже подвели.
2018-12-17 18:04
 # 4  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этичное вью по отношению к Семеренкам и Шамраю. Реверансы как олимп.чемпионкам за прошлые заслуги. Но де-факто Карленко признал что Семеренкам нечего ловить на след.ОИ в Китае. Собственно это понятно 99% болел. Они - не Кайса и не Кузьмина...
Глубоко уважаю В.П Карленка но не согласен что ссылка их на КИБУ не принесет толк. Жта ссылка нужна для того чтобы показать команде Б что «лифты по спорт принцыпу» есть в нашей сборной. В противном случае - мы превратимся в сб.россии последних 5 лет (блат и еще раз блат за прошлые заслуги).
2018-12-17 18:04
 # 5  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі сподівання на оті "генотипічні прототипи" з резерву. Але поки що ці прототипи на КІБУ та ЮКІБУ не дуже тішать.
2018-12-17 18:05
 # 6  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Всі сподівання на оті "генотипічні прототипи" з резерву. Але поки що ці прототипи на КІБУ та ЮКІБУ не дуже тішать.
Думаю, это еще более молодые спортсменки )
2018-12-17 18:05
 # 7  Йванович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шапку!!! Шапку зашить и на этапы!!!
2018-12-17 18:12
 # 8  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Головне - що вони є ) Колись Тіхонов з Раші казав, що баба Маша ще не народила. А у нас Василь Павлович каже, що вже народжено, але поки що малі. Це не може не тішити. )
2018-12-17 18:27
 # 9  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
ссылка их на КИБУ не принесет толк. Жта ссылка нужна для того чтобы показать команде Б что «лифты по спорт принцыпу»
так вони відкриті тільки на словах, мабуть після такого вью мотивація у Журавок і Ко просто зашкалює
В противном случае - мы превратимся в сб.россии последних 5 лет (блат и еще раз блат за прошлые заслуги).
як на мене то вже перетворилися
2018-12-17 18:34
 # 10  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Колискова?
2018-12-17 19:06
 # 11  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дід діду око не виклює, бо в усіх є онуки. Діди - тренери: старші, провідні, головні, державні тощо. Одна біда: усі біатлоністи - нуль ногами. Хто винен?
2018-12-17 19:39
 # 12  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Говорили,балакали,сіли і заплакали... Пояснював-пояснював Карленко,що прийнята навмисна стратегія не форсувати форму після перенавантажень олімпійського сезону і виходити на один пік, а тому швидкість за планом має з'явитись в січні. І знову те саме: "де швидкість?". Дайте людям спокійно працювати! Вони ж не на диванах розвалилися!
2018-12-17 20:08
 # 13  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Дід діду око не виклює, бо в усіх є онуки. Діди - тренери: старші, провідні, головні, державні тощо. Одна біда: усі біатлоністи - нуль ногами. Хто винен?
Не все. Тех, кого тренируют не украинские тренера (Джима, Бех, Москаленко, Рассказова) далеко не ноль ногами. Плюс, возможно, Блашко, но её не с кем сравнивать.
2018-12-17 20:37
 # 14  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Корленко я уважаю, конечно! Ну вот, как то не убедил. Хотя я не специалист биатлона будем смотреть вообщем и болеть.
2018-12-17 20:45
 # 15  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из уважения к г-ну Карленку воздержусь от комментариев. ) Благодарю его за поздравления и пожелания к Новогодним праздникам. Взаимно. )
2018-12-17 20:48
 # 16  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Тех, кого тренируют не украинские тренера
А, що Санітра і Прокунін, українські тренери, не знав. Нам залишається тільки чекати і вірити.
2018-12-17 20:49
 # 17  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як би там не було, і якими б спеціаластами не були ми, вболівальники, ми не знаємо всієї біатлонної кухні. І якщо Карленко вірить в команду, то я не бачу приводу не довіряти йому. Спортсмени роблять все від них залежне, а от чи все у них вдається залежить не тільки від них. Неприємно читати гнівні коментарі після гонок, і навіть справа не у злості, яку люди виливають на спортсменів, а у тому, що це не покращує їхні результати. Мені, наприклад, не подобається Валя у естафетах, але якщо тренери її ставлять , мабуть, кращого варіанту нема.
2018-12-17 20:50
 # 18  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень острожное интервью, аккуратное, чтоб никого не обидеть. Кузьмина и Семеренко... а если Семеренко уже нечего тратить? Валя с Турина в сборной - это 12 лет профспорта, при наших возможностях - это космос, но организм не вечен, ресурсы могут закончится, вон вспомним Бережного - ему нечем было добавить, Седнев - ел какашку ибо не чем было уже бегать и не он такой один. Увидим январь и посмотрим кто что добавит, если выйдет, но мы надеемся, в спортсмены даже верят, подождём...
2018-12-17 20:55
 # 19  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так щось подібне вже проходили перед останніми ОІ - практично всі бігали, ми лише розбігались до вирішального старту. Якщо ж спортсмен час від часу показує пристойні результати, то відчуває менше психологічне навантаження у вирішальних стартах і ці старти не виглядають для нього Сталінградом, за чким землі нема. Адже практично всі підтверджують, особливо після невдалих виступів, що на тренуваннях в них все ОК і проблеми в основному в тягарі відповідальності.
2018-12-17 23:18
 # 20  Boroda1989 (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мені цікаво скільки піків форми у другик командах ну майже у всіх командах що у нас швидкістю виграють ну неможе так бути що наші будуть в швидкості додавати а всі решта біатлоністи ні це або провал у підготовці або такий наш рівень і треба з цим змиритись хочя дуже важко повірити що жіноча збірна в кубку на цій тепер буде боротись не за топ5 а зате щоб утриматись у топ10 такий наш рівень
2018-12-17 23:33
 # 21  Boroda1989 (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato підтримую якщо біатлоність на етапах показує високі результати одну дві медалі візьме то на чемпіонаті світу йому набагато лекше буде в перше чергу психологічно ну небуде так і буде а в наші збірні навпаки всі кажуть ми готуємся лиш до ЧМ там будуть результати і це дуже давить на наших біатлоністок . По перше невпевнені в собі бо на етапах нічого непоказали і щей психологічно дуже важко бо всі чекають результату
2018-12-18 00:11
 # 22  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
захищає Семеренок , як може.
Повністю не згідний , що якщо відправити Семеренок на ібу це КРАЙНОЩІ. Вони і так очки в кубок націй багато не приносять. Журавок зараз + - рівень Семеренок .В рейтингу взагалі Журавок вище за них.
2018-12-18 08:11
 # 23  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из уважения к г-ну Карленку воздержусь от комментариев. )
2 um2009
Ну... Карленко сказал многое да между строк но сказал.... в общем 8 лет ....
2018-12-18 08:28
 # 24  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заумное многословное интервью , цель которого,кажется, оправдать неудачный старт сборной на КМ. Та же победа Джимы в ИГ неожиданна для всех и не была никем спланирована. А тут подводится целый научный фундамент!
2018-12-18 08:32
 # 25  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хорошее интервью. Хотя нового по сути и ничего нет. Ясно, что пытаемся задействовать опытных, экспериментируем с одним пиком.
Я тоже считаю, что спортсменов не очень целесообразно собирать у одного главного тренера для тренировочного цикла. Там, где возможно - использовать персональных тренеров, что индивидуализирует персональную подготовку и должно принести бОльшую отдачу.

система Кубку світу така, що вона вимагає протягом усього сезону підтримувати хоча б свій середній рівень. Щоб можна було набирати очки, підтримувати рейтинг.
Вот это важно, и этот средний уровень у нас пока не получается (в целом, но возможно у кого-то средний уровень получается, как у Джимы, Пидгрушной, Примы, и вот Дима выходит на него, да и Настя на уровне).
2018-12-18 08:37
 # 26  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
Повністю не згідний , що якщо відправити Семеренок на ібу це КРАЙНОЩІ.

заменить на КМ Семеренок просто некем, а на КИБУ они просто и демонстративно не поедут, так как будут считать это унижением, и вернутся в своё село. Так что прав Карленко - проходить весь сезон в этом состоянии, заканчивать начатый однопиковый эксперимент, а весной по результатам будут думать.
2018-12-18 08:42
 # 27  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Финансовая и организационная составляющие на уровне а вот остальные ..... не особо. Удобно.
2 На жаль, гідної молоді на зміну тому складу так і не з'явилося - отчего, почему?!
3 У наявності хвильова реалізація потенціалу спортсменів - ждем гребня волны)
4 В резервному складі команд вже знайдені генотипічні прототипи - обнадежывает как коммунизм к 1980 году.
5. Щоб підготувати таких спортсменок, потрібно мінімум вісім-десять років - очень меня порадовало.
6. Команда вже не повинна складатися з 11-12 чоловік - изобретение колеса и т.д., каждый абзац интересен..
2018-12-18 08:49
 # 28  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прав Карленко - проходить весь сезон в этом состоянии, заканчивать начатый однопиковый эксперимент, а весной по результатам будут думать.
2 Arctic
Так других вариантов нет, как там про коней на переправе.... сейчас уже ничего изменить невозможно, сейчас уже только - смотреть эксперимент и делать выводы весной. Только не надо - долой Прокунина и Семеренко, это не выводы, это чушь. Выводы в первом абзаце интервью.
2018-12-18 09:22
 # 29  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Один пик, два пика... Понимаю, что я дилетант в этой плоскости, но глядя последние годы на таких спортсменов как Макаряйнен, Фуркад М, Бё Иох., Кузьмина, Тура Бергер и др., почему-то всегда думаю: А как же они - у них, что, вечный пик?
2018-12-18 09:22
 # 30  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте еще так: Семеренко и Шамрай неразделимы, он положил 15 лет жизни на сестер и просто не знает, как и они, что делать без спорта, стипендий, призовых, определнного жизненого уклада. Они банально боятся остаться не у дел, не хотят признавать пенсию и верят в мартовское чудо. Мы можем только ждать и надеятся, что в январе возобладает здравый смысл и Журавок будут готовить к эстафетам хоть как-то. Три месты в ЭГ заняты более молодыми и перспективными спортсменками и остается яблоко раздора, за которое перед Ои было мокнуто Варвинец и Джиму по самое небалуйся. Вряд ли что-то изменилось - ЭГ это деньги, и при условии хорошего места, хорошие деньги. Пока сестры в команде - это истерика, блат и сплетни ибо "почему не я" тут ключевое. Отсюда вывод: эстафета должна состоять из нейтральных спортсменок не обременных родственными узами. Не кем заменить - ну пусть бегают как Гвиздонь до 40 лет, но сами по себе и без эстафет ибо этот вид программы уже не для них, напоминаю три места заняты. Если же тенденция "почему не я" сохранится, то Джима уйдет в Словению и расцветет там как Кузьмина в Словакии. Не будет Юля опять выгребать помои и биться за место в четверке, ей есть куда уйти. Вот такая безрадостная картина пока что.
Уйдут сестры (рано или поздно все уходят, даже Бьерндален) и мы столкнемся с вариантом "назад на 10 лет", у нас опять не будет хватать бойцов для эстафет (как это было в большинстве лет) и не видно талантов (кроме младшей Меркушиной и Бех, да Блашко - хз как она там), но даже 2-3 хороших спортсменки - это хлеб, подрастут Саша и Катя, "вилюдніє" Даша - чем не сборная? Перспектива-то все равно есть, просто кто-то к концу сезона должен собраться с мыслями, откинуть страх и ....

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (3)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!