Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-13 16:59 |

Оберхоф 2019. Результаты мужской эстафеты


Жестокая зимняя сказка "Времена года" продолжилась и в заключительной гонке четвертого этапа Кубка мира в Германия Оберхофе. Сильному ветру и свежему снегу пришли на смену туман и дождь, с которыми пришлось бороться спортсменам в мужской эстафете.

На первом огневом рубеже лишь у одной команды были штрафные круги. Увы, этой командой стала Украина, причем Артем Прима ушел сразу на три штрафных круга, сразу откатившись далеко на последнее, 27-е место в гонке.



В дальнейшем наша команда, вышедшая на старт в экспериментальном составе, пыталась постепенно подниматься вверх, однако выше 22-й строчки по ходу гонки подниматься не удавалось, и в итоге четвертый наш спортсмен Артем Тищенко на старт не вышел - к тому моменту украинская сборная уже стала круговой... Горькая ирония: накануне Юрай Санитра говорил, что изначально участие Артема на этом этапе не планировалось, и в эстафетную команду он был включен только ввиду невозможности выхода на старт Дмитрия Пидручного. Такой эстафеты у Украины еще не было...

Главным событием первого этапа стало участие в нем Михаэля Реша, который вчера объявил о том, что по окончании следующего этапа Кубка мира завершит спортивную карьеру. Немецкий бельгиец и на этот раз не испортил кашу своей команде, передав эстафету шестым. Впереди на серьезном отдалении образовалась пятерка претендентов на победу: Франция, Германия, Россия, Чехия и Норвегия - все в пределах 15-ти секунд.



Однако затем интрига в гонке умерла. На огневых рубежах ошибались все команды, и помногу. Все, кроме российской сборной, которая уже на втором этапе Евгения Гараничева оформила более чем полуминутный перевес, который дальше только увеличивался. И даже четыре запасных патрона Александра Логинова не помешали команде финишировать более чем с минутным перевесом. Так же спокойно к серебряной награде пришли французы.

Какое-то оживление среди болельщиков вызвала перестрелка за бронзу сборных Австрии, Чехии, Италии и Швеции. Ну и парадоксальная гонка должна быть парадоксальной до конца: лучшим снайпером в этой компании оказался Юлиан Эберхард, никогда не отличавшийся особой стабильностью при стрельбе стоя. Он и привел австрийцев на пьедестал почета.

В Кубке наций норвежские биатлонисты сохраняют лидерство, несмотря на седьмую позицию в сегодняшней гонке. Но финишировавшие в эстафете вторыми французы и здесь идут на второй позиции, отставая от лидеров на 43 очка. Украина, несмотря на безоговорочный провал в гонке, удержалась в топ-десятке.

Биатлонисты прощаются с негостеприимным для нашей команды Оберхофом, чтобы с минимальным перерывом, уже в ближайшую среду, возобновить соперничество на пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге. Первым видом соревновательной программы будет мужской спринт.

Эстафета. Мужчины
1. Россия Россия (0+6)  1:20:54,3
2. Франция Франция (1+8)  +1:01,1
3. Австрия Австрия (1+7)  +2:18,6
4. Чехия Чехия (1+10)  +2:36,0
5. Швеция Швеция (1+7)  +2:42,7
6. Италия Италия (0+14)  +2:43,1
7. Норвегия Норвегия (2+16)  2:43,1
8. Германия Германия (2+17)  +2:54,9
LPD Украина Украина (5+11)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 572)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20 ]

2019-01-13 23:34
 # 391  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
До глубины души....ваши слова,очень трогательно...
2019-01-13 23:36
 # 392  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Успехов! Да может Вам Бог!
2019-01-13 23:37
 # 393  logosenovicz (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2lionbiathlon
З Вашої логіки виходить, що краще закрити частину спортивних шкіл, а гроші віддати легіонерам. Результатів небуде поки не виросте покоління своїх спортсменів, які будуть віддаватися на трасі. Яких ми хочемо результатів, якщо в нас тренуватися немає де.
2019-01-13 23:37
 # 394  Олезя (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після таких гонок потрібно Бринзаку вибачатись та йти на пенсію.
2019-01-13 23:43
 # 395  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да может Вам Бог!
Спасибо...
2019-01-13 23:49
 # 396  Luna (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем твердо и уверенно говорить и делать: а завтра лучше , чем вчера!
2019-01-13 23:52
 # 397  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Luna
Перенесем этот девиз на Рупольдинг
2019-01-14 00:00
 # 398  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
А где тогда золотая середина?
Формулы эти есть, но они весьма условны и механистические. Человеческий фактор, в данной проблеме, в формуле учесть сложно. Можно сделать кучу разумных выкладок, все обосновать вероятностными моделями, но упустить Фуркада или Уле. Если бы не Кас Д Амато, - стал бы Тайсон, скорее всего, обычным преступником. Как вывести формулу обнаружения Тайсона?
2019-01-14 00:02
 # 399  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka Допинг-это от пресыщенности... Хочется всего и быстро... Я же талантливый, сильный, лучший... Поэтому и раздражает Россия.

А не задумывались про другие страны, включая нашу? Да у нас тоже многих лишили медалей, а вот скажите, норвежские лыжники Вас раздражают или нет?
В преддверии зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане шведский телеканал SVT выпустил документальный фильм, в котором рассказывается о применении запрещённых препаратов в спорте. В очередной раз обвинения коснулись России, которой упорно продолжают приписывать существование государственной системы поддержки допинга. Однако на этот раз большая часть подозрений пала на страну, которая является одним из флагманов зимних видов спорта, — Норвегию. «У Норвегии существует организованная допинг-система на уровне спортивных федераций, как я считаю, почти ни одной медали в 1990-е годы не было взято без допинга», — заявил Свенс в интервью Expressen. По данным SVT, 70% олимпийских медалей, завоёванных Норвегией в лыжных гонках за последние 26 лет, значатся в активе атлетов, страдающих астмой. При этом несколько меньше показатели у шведов, которым якобы страдающие данной болезнью спортсмены принесли около 50% наград. Давно установлено, что приём противоастматических препаратов положительно влияет на рост мышц спортсменов. Мировые антидопинговые организации никак не реагируют на применение подобных лекарств. Так, на Олимпийские игры в Пхёнчхане норвежцы взяли более 6 тыс. противоастматических препаратов, что намного больше, чем позволили себе привезти шведы, финны и немцы. По количеству ингаляторов Норвегия опережает вышеназванные страны в десятки раз. Глава медицинской службы национальной команды Норвегии Мона Кьелдсберг, комментируя данную информацию, выразила уверенность, что делегация не ошиблась с объёмами лекарства.
Тот факт, что лекарства от астмы оказывают сильнейшее влияние на физические данные спортсменов, подтверждает и четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов.
«Противоастматические препараты расширяют клетки дыхательных путей, лёгких. Способствуют обогащению крови кислородом. На это необходимо было обратить внимание давно. Нужно было всячески говорить об этом, заявлять, что мы считаем данные действия недопустимыми», — заявил RT бывший глава Союза биатлонистов России.
Теперь к США: - Большинство спортсменов олимпийской сборной США перед играми в Рио получили разрешение на использование запрещенных препаратов в медицинских целях. Это возмутило даже сотрудников американского антидопингового агентства USADA. но тем не менее по данным WADA, было предоставлено 1330 таких разрешений участникам ОИ.
Чтобы получить исключительное разрешение на использование препаратов в медицинских целях, спортсмены должны предоставить антидопинговому агентству справки, выписанные их лечащими врачами. Если такое разрешение выдается, спортсмены могут пользоваться запрещенными препаратами, не опасаясь отстранения от соревнований. Практика довольно распространенная, хотя и вызывает у многих сомнение из-за возможности злоупотреблений.
Еще в начале 2016 года директор по науке антидопингового агентства США Мэтью Федорук заявил: большая часть спортсменов нарушают установленные правила. Так, они обязаны обратиться за разрешением на исключение прежде, чем начать прием препаратов. Однако на практике атлеты используют эти средства, а запрос направляют только перед началом крупных соревнований, где эти медикаменты запрещены.
Я немного порылся и увидел цифру, что более тысячи спортсменов лишены медалей за допинг и думаете что там только россия? А у вас возмущение вызывает лишь она, какая то однобокость получается.
2019-01-14 00:04
 # 400  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олезя
Після таких гонок потрібно Бринзаку вибачатись та йти на пенсію.
По такой логике, раз мы за 27 лет не сумели построить нормальную экономику и ориентированное на человека государство, нам надо всем извиниться и попроситься назад в Российскую Империю? Так, что ли?
2019-01-14 00:05
 # 401  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Можна показать пример роста Лизы Витоцци всего-то за 4 сезона
10-8,7-4,9-1,3....отставание в спринтах,вывод хорошо начинаешь бегать спринты,будешь неплохо бегать и преследования,да ещё и стрельба за 90%
2019-01-14 00:05
 # 402  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наткнулся на один из постов, я так понимаю, он касался работы Александра Тынгаева в качестве "комментатора" биатлонных соревнований. Автор утверждает, что если кому-то и что-то не нравится, то надо выключить звук или смотреть биатлон по другим телеканалам или на других "ресурсах". Полная ахинея. (( Это даже не "работа" была, не говоря уже о комментировании. Сегодня это был верх некомпетентности, непрофессионализма и откровенной бездарности. (( Очень печально, что на UA:Перший этого не понимают. Впрочем, по этому "комментатору" можно делать выводы в целом и о канале. )
2019-01-14 00:06
 # 403  Lulovi (Бережани/Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нормальну гонку провели. Принаймні виступили краще, ніж коментував коментатор!
Юрай казав, що результатів чекаємо на ЧЄ і ЧС. Там справді важливо добре виступити, бо від того трохи залежить подальше фінансування біатлону.
2019-01-14 00:07
 # 404  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lulovi
В данный момент даже очень зависит,я бы сказал
2019-01-14 00:20
 # 405  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Вот лучше и не скажешь....В самую точку.
Удачи вам.
2019-01-14 00:22
 # 406  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Можна показать пример роста Лизы Витоцци всего-то за 4 сезона
10-8,7-4,9-1,3....отставание в спринтах,вывод хорошо начинаешь бегать спринты,будешь неплохо бегать и преследования,да ещё и стрельба за 90%

Дмитрий, распишите, пожалуйста, подробнее Вашу мысль. Не могу уловить смысл.
2019-01-14 00:23
 # 407  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за начавшееся нормальное обсуждение)
Меня сегодняшние гонки даже порадовали, как ни странно это звучит. Этот шок, этот этап развития надо было пройти.
А перспективы есть. Уже писал когда то о увеличившемся количестве юниоров/юниорок 2001-2004 года. Очень много заявочек от юных. Да и 1997-98 год может дать хороших сборников. И Цимбал с Бригадиром и Теленем, и Кривонос с Сигети и В.Дмитренко. Ведь растут и Лесюк, и Труш, и Дудченко, и Кручова, когда есть постоянная практика. Поэтому и квоты все нужны.
И перестать давить на тренеров команды Б. Они при ограниченных ресурсах все же на 4-х местах в КН ИБУ держатся.
Так что удачи и терпения в окончательно наступившем Новом году!! Всех с праздником!!
2019-01-14 00:26
 # 408  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon - . Можно сделать кучу разумных выкладок, все обосновать вероятностными моделями, но упустить Фуркада или Уле.

Опять соглашусь, вот поэтому и пробиваются наверх либо богатенькие, либо по семействовости, либо феноменальный самородок. Очень много настоящих безродных талантов пропадают по дороге наверх.
2019-01-14 00:27
 # 409  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Этот шок, этот этап развития надо было пройти.
Да если бы Украина сегодня была 12-ой - были бы точно такие же комментарии.
2019-01-14 00:29
 # 410  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И перестать давить на тренеров команды Б. Они при ограниченных ресурсах все же на 4-х местах в КН ИБУ держатся.

2 Alex don
К г-дам Беланенку и Лесникову пока (ключевое слово) никаких вопросов нет, Александр. А Романа Приму надо периодически "напрягать", не без этого. )
2019-01-14 00:35
 # 411  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Например, почему Доценко, а скажем не Морьев или Мигда? Допускаю, что решение было коллегиальным и безусловно радует, что уж не знаю на сколько, но Труш осознал или ему объяснили, что выдали своего рода "аванс" после ЧУ.
2019-01-14 00:38
 # 412  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Думаю Труша "амнистировали" в предчувствии одиночной смешки в Ленцерхайде)
2019-01-14 00:38
 # 413  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500

Откровенно скажу - нет. Но уверен, что Брынзаку и Федерации решение этого вопроса по силам, если конечно приложить к этому максимум усилий. Здесь упоминали про выборы, мол это отодвинет Буковель, имхо, именно выборы - это рычаг, которым Федерация может умело воспользоваться. Безусловно, не прикладывая должных усилий - решения не добиться.

Даже прикладывая должные усилия стройка такого масштаба в том регионе - это дело 3-4 лет. Если делать все официально, а не по принципу - шас отгрохаем, а потом будем искать концы и делать нужные документы. Там даж прямые звонки из Администрации Президента не особо помогали в свое время для ускорения процесса. Так, что если в Буковеле будет биатлонный комплекс раньше 2021 года - буду приятно удивлён.
2019-01-14 00:40
 # 414  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
И надеюсь, что укороченная индивидуальная гонка в Арбере подойдет нашим, интересно будет посмотреть)
2019-01-14 00:41
 # 415  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)

на Олимпийские игры в Пхёнчхане норвежцы взяли более 6 тыс. противоастматических препаратов

я понимаю, что у вас работа такая. Но

1) в мире не существует 6 тысяч противоастматических препаратов

2) эту мульку ту уже давным-давно забрасывали и умные люди там написали, что речь идет о 6 тысячах доз (если шо, в одном флаконе содержится сотни доз).

3) остальные "факты" не вижу смысла рассматривать после того, как проверил самое очевидное: в интервью Федорук сказал совсем другое, а не это:
Еще в начале 2016 года директор по науке антидопингового агентства США Мэтью Федорук заявил: большая часть спортсменов нарушают установленные правила. Так, они обязаны обратиться за разрешением на исключение прежде, чем начать прием препаратов. Однако на практике атлеты используют эти средства, а запрос направляют только перед началом крупных соревнований, где эти медикаменты запрещены.

Эта цитата - просто шулерство, которое практически полностью меняет смысл сказанного.
2019-01-14 00:45
 # 416  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Опять соглашусь, вот поэтому и пробиваются наверх либо богатенькие, либо по семействовости, либо феноменальный самородок. Очень много настоящих безродных талантов пропадают по дороге наверх.
Я бы добавил еще и удачу, порой просто как-бы глупую удачу.
Наши ничтожные умишки не могут сложить "пазл".
Все от Бога.
2019-01-14 02:40
 # 417  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коментувати сьгоднішню гонку якось не хочеться, виступили м'яко кажучи- дуже слабенько, з цього моменту слід робити висновки і піднімати наверх, або буде...краще далі помовчу......)))
2019-01-14 02:52
 # 418  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, что ли?
2 Eugen
Конечно! Я за! И выходить не надо было ;)
2019-01-14 03:41
 # 419  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну с Ж сборной - ладно. Там Бех, Блашко... как то да будет. А вот М сборная... ну оставят тех же и что? Тищенко и Ткаленко, дай бог в 30 с нулями заедут... Усиление где брать?
2019-01-14 05:17
 # 420  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Простите меня пожалуйста,Надя,но действительно уже спал. Зато уже в 4 часа утра бодрствовал и перечитывал нашу книгу. Но ближе к теме.
Я имел ввиду именно детей,где-то до 18 лет. И никто не говорил,что это легко. Я так понял с воспитанием своих у нас трудности и лично мне совсем не хочется,что-бы наш биатлон загнулся. Может быть это опять мои фантазии,но мне кажется,что они более реальны,чем когда господа гордящиеся своими методиками и преподавательским стажем,воспитают своих. Ведь Вы же выливаете застоявшуюся воду. Так почему-бы и нам не сменить воду?
Я лично не раз выступал за отставку г-на Брынзака,но сейчас я думаю,что с его связями и опытом он мог бы нам очень пригодиться.Надо только,что-бы он пошел в том направлении.
И кстати,я совсем не уверен,что это правильно,но другого выхода пока не вижу.
А если бы этих ребят ,да еще с их тренерами,но это я уж совсем зафантазировался.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті