Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-13 16:59 |

Оберхоф 2019. Результаты мужской эстафеты


Жестокая зимняя сказка "Времена года" продолжилась и в заключительной гонке четвертого этапа Кубка мира в Германия Оберхофе. Сильному ветру и свежему снегу пришли на смену туман и дождь, с которыми пришлось бороться спортсменам в мужской эстафете.

На первом огневом рубеже лишь у одной команды были штрафные круги. Увы, этой командой стала Украина, причем Артем Прима ушел сразу на три штрафных круга, сразу откатившись далеко на последнее, 27-е место в гонке.



В дальнейшем наша команда, вышедшая на старт в экспериментальном составе, пыталась постепенно подниматься вверх, однако выше 22-й строчки по ходу гонки подниматься не удавалось, и в итоге четвертый наш спортсмен Артем Тищенко на старт не вышел - к тому моменту украинская сборная уже стала круговой... Горькая ирония: накануне Юрай Санитра говорил, что изначально участие Артема на этом этапе не планировалось, и в эстафетную команду он был включен только ввиду невозможности выхода на старт Дмитрия Пидручного. Такой эстафеты у Украины еще не было...

Главным событием первого этапа стало участие в нем Михаэля Реша, который вчера объявил о том, что по окончании следующего этапа Кубка мира завершит спортивную карьеру. Немецкий бельгиец и на этот раз не испортил кашу своей команде, передав эстафету шестым. Впереди на серьезном отдалении образовалась пятерка претендентов на победу: Франция, Германия, Россия, Чехия и Норвегия - все в пределах 15-ти секунд.



Однако затем интрига в гонке умерла. На огневых рубежах ошибались все команды, и помногу. Все, кроме российской сборной, которая уже на втором этапе Евгения Гараничева оформила более чем полуминутный перевес, который дальше только увеличивался. И даже четыре запасных патрона Александра Логинова не помешали команде финишировать более чем с минутным перевесом. Так же спокойно к серебряной награде пришли французы.

Какое-то оживление среди болельщиков вызвала перестрелка за бронзу сборных Австрии, Чехии, Италии и Швеции. Ну и парадоксальная гонка должна быть парадоксальной до конца: лучшим снайпером в этой компании оказался Юлиан Эберхард, никогда не отличавшийся особой стабильностью при стрельбе стоя. Он и привел австрийцев на пьедестал почета.

В Кубке наций норвежские биатлонисты сохраняют лидерство, несмотря на седьмую позицию в сегодняшней гонке. Но финишировавшие в эстафете вторыми французы и здесь идут на второй позиции, отставая от лидеров на 43 очка. Украина, несмотря на безоговорочный провал в гонке, удержалась в топ-десятке.

Биатлонисты прощаются с негостеприимным для нашей команды Оберхофом, чтобы с минимальным перерывом, уже в ближайшую среду, возобновить соперничество на пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге. Первым видом соревновательной программы будет мужской спринт.

Эстафета. Мужчины
1. Россия Россия (0+6)  1:20:54,3
2. Франция Франция (1+8)  +1:01,1
3. Австрия Австрия (1+7)  +2:18,6
4. Чехия Чехия (1+10)  +2:36,0
5. Швеция Швеция (1+7)  +2:42,7
6. Италия Италия (0+14)  +2:43,1
7. Норвегия Норвегия (2+16)  2:43,1
8. Германия Германия (2+17)  +2:54,9
LPD Украина Украина (5+11)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 572)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20 ]

2019-01-13 18:13
 # 181  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 165 al'bishka (Нешер)
Мы не были топами,но мы были в борьбе..2-й сезон мы в ..опе..
Коротше і точніше сказати про сьогоднішній стан біатлону неможливо! .
2019-01-13 18:14
 # 182  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Парням хочется сказать - боритесь с собой, с обстоятельствами, выгрызайте свой шанс. Мне горько видеть такого Приму, ужасно - Семенова, но если вы не соберётесь, не поможет ни Санитра, ни царь, и не герой.
2019-01-13 18:14
 # 183  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Соседи завалили тоже предыдущие 4 года,но поменяли Кравцова,вытащили тех девчонок,которым не давали шанса на КМ,из-за блатных.....и вот пожинают результаты))))Если есть резерв,рано или поздно даст свои плоды,пока это к нашему биатлону не относится.....Павловой и Васильевой 25 и 27 лет,у нас таких биатлонисток нету(
2019-01-13 18:15
 # 184  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж.. ну и денечек.. мало того, что наши наваляли, так ещё.и у РФ дубль..
По женщинам ... все закономерно... жаль Настю, не ее день точно. Непонятно, что с Джимой, или это у них такая задумка с Велепцом, пока другие рвут задницу ща очки КН, Юля спокойно готовиться к Чм?! Журавок ужас.. сливала всем, кому не лень. По мужикам... не дали Тишенко сразиться с Фуркадом и ко :) ожидаемо. Как по мне, квоте можно сказать ‘гудбай’. Не вижу смысла нацией основе ехать в Америку. Пусть хоть подготовятся к тому самому единому пику, о котором нам Брынзак с Поруниным заливают
2019-01-13 18:15
 # 185  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
К поломанному паровозу еще и кочегара пргнать Что то непонятно..
2019-01-13 18:15
 # 186  Южный Берег Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато позади сильная болгарская сборная . Всё-таки 22 место это не 24-е !
2019-01-13 18:17
 # 187  akorneus (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мдааа, ну тут критиковать даже нечего , результат как говорят на табло, команда что женская что мужская не готовы бороться за 10 и это ужасно, и это повторяется второй сезон , если так , я думаю что то надо делать с тренерами.????
2019-01-13 18:19
 # 188  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот то,что все!!! наши спортсмены регрессируют ,говорит о проблемах с подготовкой..
Поддерживаю, к спортсменам здесь претензий, кстати, почти не высказывают. А вот к ТШ и Федерации вопросы есть, прежде всего - в организации процесса
2019-01-13 18:19
 # 189  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А вот то,что все!!! наши спортсмены регрессируют ,говорит о проблемах с подготовкой.. Ну,не верю я ,что все одинаково плохи..Должен быть какой-то индивидуальный момент ... Про Виту молчу,но и она ведь не вверх,а просто ровно..
+1
Главная проблема, это отсутствие прогресса, и ладно его нету у тех, кому за 30 лет, им можно и "ровно", а вот то что его нету у молодых, это большая проблема, более того, даже молодые в большинстве своем регрессируют, что просто недопустимо в их возрасте.
2019-01-13 18:19
 # 190  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверно,единственное что можна сказать,слава богу,что болельщики сейчас не находятся на месте самих спортсменов,интересно как бы они тогда себя чувствовали?Вот что может чувствовать Прима,сделавший 3 круга на 1 стрельбе?Или что чувствует Настя,которая может и могла придти в цветах(и то не факт),но сделавшая 2 круга.Что может чувствовать Журавок,которая по факту впервые бежала в Оберхофе при такой погоде.Попробуйте представить себя на месте спортсменов.....а потом еще раз перечитайте свои коментарии....
2019-01-13 18:19
 # 191  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Наш биатлон выживет
- наш лыжный спорт выживет
- наше фигурное катание выживет
- наш футбол выживет
Давайте. Еще чуть-чуть подковырнем. Все равно же выживет.
2019-01-13 18:20
 # 192  Даффа (Богодухов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приму непривычно видеть таким, я уже привыкла видеть эго одним из топов на своем этапе.
Ну верим.
2019-01-13 18:21
 # 193  Ветал ( Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А наши ничего "такого" никогда не использовали?
2019-01-13 18:21
 # 194  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя не мудріть, (вибачайте), але болільниками не народжуються, ними стають в процесі. Можливо не всі коректно висловлюють свої думки, але погодьтесь що процес "боління" руйнують не болільники.
2019-01-13 18:21
 # 195  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
У меня нет претензий и упреков к спортсменам.. Тот же Прима может быть лучше,это же скажу и про Журавок с Меркушиной.. А вот то,что все!!! наши спортсмены регрессируют ,говорит о проблемах с подготовкой..
Я каждый год в январе слышу это почти слово-в-слово. Уже больше десяти лет. Потому особо не нервничаю )
2019-01-13 18:21
 # 196  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужно было ставить Журавок на 1й этам. Она по сравнению со всей мужской сборной Богиня биатлона)))
2019-01-13 18:22
 # 197  Ветал ( Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это все зависть))))) Все используют медицину. Не все попадаются))
2019-01-13 18:23
 # 198  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ветал
А наши ничего "такого" никогда не использовали?
Системно нет.
2019-01-13 18:23
 # 199  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Назовите в нашем слабом государстве хотя бы одну по-настоящему сильную конструкцию
Это как-то не серьезно, мы ведь тут вроде как за биатлон говорим, к чему такой глобальный переход? Про систему, которая не была создана и которую никто не собирается менять. Страна в результате получила войну и потерю территорий, биатлон получит что?
2019-01-13 18:23
 # 200  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Здесь много людей,которые понимают и любят биатлон и нашу команду..
Они должны резко и сообща пресекать "отребье". Естественно, из "отребья" я исключаю тех болельщиков, которые способны приличными словами и по делу критиковать выступление команды, конструктивно критиковать. А для этого необходимо иметь ряд личностных качеств, которые априори будут исключать потребность выдачи в эфир "скотских" постов.
2019-01-13 18:24
 # 201  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Простите,что вмешиваюсь,но перечисленные Вами виды спорта в Украине давно уже умерли,а биатлон еще можно спасти.
2019-01-13 18:24
 # 202  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я понимаю к чему вы ведете....что период 2012-2015 был периодом славы,а теперь закономерно приходит черная полоса,и не только в биатлоне,многих сфер касается.Глобально можно конечно мыслить,ну и как искать выходы с этой ситуации,и чего тогда ждать в Рупольдинге и Антхольце?

Кто-то написал,что сингл-микст и победа Джимы,останутся самыми лучшими гонками наших в этом сезоне,боязно...что возможно так и произойдет.Возможно карма за события прошлого сезона(((((Реалии пока такие...падать есть еще куда,вопрос насколько низко,и как этого избежать?
2019-01-13 18:25
 # 203  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Поддерживаю, к спортсменам здесь претензий, кстати, почти не высказывают. А вот к ТШ и Федерации вопросы есть, прежде всего - в организации процесса
Ну вот Вы же не глупый человек. К чему это? Назовите конкретные недостатки в организации. Я понимаю, что у Вас идея-фикс - отставка Брынзака. Но существует эта идея в безвоздушном пространстве. Как только начнете окунаться в реальность, поймете, насколько бестолковой (самое мягкое определение, какое смог подобрать) она является.
2019-01-13 18:28
 # 204  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Наверно,единственное что можна сказать,слава богу,что болельщики сейчас не находятся на месте самих спортсменов,интересно как бы они тогда себя чувствовали?
Это как раз плохо. Потому что просто ума поставить себя на чужое место многим недостает.
Или что чувствует Настя,которая может и могла придти в цветах(и то не факт),но сделавшая 2 круга.
Не только цветы потеряли, но и по 1,5к евро на каждую за 6 место.
2019-01-13 18:28
 # 205  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 August
Нужно задать вопрос по-другому,почему эти люди стали "болельщиками"?Им просто нравился этот вид спорта,или их привлекли успехи сестер и Лены.....или успехи Зубриловой для старожилов.....нужно четко ответить,кто болельщики----ГЛОРЫ,или все-таки болельщиками останутся....
2019-01-13 18:32
 # 206  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Не только цветы потеряли, но и по 1,5к евро на каждую за 6 место.

Кстати,то же аргумент.
2019-01-13 18:32
 # 207  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 August
Можливо не всі коректно висловлюють свої думки, але погодьтесь що процес "боління" руйнують не болільники.
А кто?! )))
Скажите, кто заставляет человека терять человеческий облик? :) Кто вынуждает писать маты в комментариях? И этими самыми матами ругать других людей?
Просто не в нашей традиции предъявлять требования к себе. Мы все - классные, а вот в стране "зрада", потому и народ "зубожілий". А на самом деле люди путают причину и следствие. У нас СНАЧАЛА - "зубожілий", ленивый и непорядочный народ, а ПОТОМ все следствия коррупции, зрады, и прочих "негараздів". Люди не любят смотреть в зеркало, поскольку думают, что оно кривое из-за того, что показывает не то отражение, которое нравится.
2019-01-13 18:36
 # 208  Romio29 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там просто Василь Карленко за завтрашнього Василя могорич пообіцяв, та ще й защедрувать Бринзаку на нові лижі потрібно було, та й хлопці з часом не розрахували от і мусили зніматись)))
2019-01-13 18:36
 # 209  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Страна в результате получила войну и потерю территорий, биатлон получит что?
Ровно то же самое с поправкой на различные масштабы. То есть - потерю финансирования и влияния (результатов) в мировом биатлоне. То, что Вы предлагаете - это "крымский референдум" в украинском биатлоне. Продолжайте.
2019-01-13 18:36
 # 210  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому,что человеческий мозг не в состоянии воспринять тот факт,что мы пока не можем конкурировать с другими командами,в текущий момент(картинка 2012-2015 годов запечатлелась и все).Он просто отказывается принимать это,отсюда и маты,и простое критиканство.Как тут некоторые писали,пора начинать воспринимать результаты наших философски.Тогда и свои нервы ГЛОРЫ поберегут и других от этого избавят.

А поддержка нашим спортсменам в следующие 3 года,еще ой как пригодится....

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті