Женская эстафета в Рупольдинге должна была дать ответ относительно ближайших перспектив украинской команды. Это был тот Рубикон, который определял расстановку приоритетов в этом сезоне. Увы, ход гонки показал, что из заявленных задач на сезон как минимум одна нынешней сборной Украины не по силам.
Анастасия Меркушина вернулась на более привычный для себя первый этап, и в условиях нервной стартовой толкотни сумела предъявить свой главный козырь - скорострельность при высокой точности. Отработав оба огневых рубежа без единой ошибки, Настя завершила свой этап пятой. То, что отставание от лидеров оказалось более чем полуминутным, было предсказуемо: лучшими на старте эстафеты оказались сборные Франции и Италии, за которых бежали Жюлья Симон и лидер Кубка мира Доротея Вирер. Также особенностью начала гонки стало то, что ни одна из команд, претендующих на высокие места, не допустила провала, при этом сразу 15 сборных первый этап прошли в пределах минуты по отношению к лидерам.
Вале Семеренко также достались далеко не слабые соперницы. Достаточно сказать, что сразу вслед за нею умчалась Лаура Дальмайер, призванная подтянуть команду Германии после не самого удачного этапа Ванессы Хинц. Подтянуть получилось лишь до четвертой позиции, поскольку идущие впереди сборные Франции, Италии и Словакии не допустили критически много ошибок. Анаис Бескон воспользовалась всего одним запасным патроном и к экватору гонки привела француженок лидерами, опережая преследовательниц на 20 секунд.
А вот Валю Семеренко на стойке поджидали серьезные проблемы: две мишени оставались незакрытыми после пяти выстрелов нашей спортсменки, и для того, чтобы обойтись без штрафного круга, Вале пришлось включить все свое самообладание. Но за счет потери времени на стрельбе и очень плохого последнего круга, Семеренко передала эстафету лишь 13-й, имея уже почти двухминутный дефицит от первого места! Впрочем, о первом месте в нынешнем состоянии наших девушек даже мечтать не приходится...
На третьем этапе из числа лидеров отпала Италия - это Николь Гонтье, без преувеличения, валит вторую эстафету своей команды подряд: два круга штрафа уже в лежке - и итальянки отправились бороться за места в топ-десятке. Ну и путем постепенного отсева определилась тройка команд, которые на последнем этапе должны были разыгрывать комплекты наград. Жюстин Бреза сохранила лидерство для команды Франции, несмотря на два запасных патрона на огневых рубежах. К удивлению всех зрителей, уверенней на стрельбе отработала норвежка Тириль Экхофф, подтянувшая свою команду на дистанцию в 14 секунд! И еще на таком же расстоянии шла Германия, за которую на третьем этапе бежала Франциска Пройсс.
Юлия Журавок предельно уверенно отработала на огневых рубежах, но на трассе проигрывала прогнозируемо много, и передала наследие Вите Семеренко в виде необходимости выбираться с 17-й позиции!
Все, что удалось нашей лучшей на данный момент биатлонистке - отыграть всего две позиции. 15-е место в женской эстафете - один из худших результатов команды в истории. И это при том, что по точности стрельбы наша команда вошла в ведущую четверку. Еще одна гонка, которую хочется быстрее забыть. Зато по скорости уступили лидерам три с половиной минуты - пропасть. И утешать себя можно лишь трем, что самая темная ночь - пред рассветом. Осталось только проснуться, и сделать это вовремя.
Ну а впереди сборная Франции академично довела дело до победы. И пусть не вводит в заблуждение всего 11-секундный перевес "трехцветных" над финишировавшими вторыми норвежками: финишер француженок Анаис Шевалье вполне контролировала ситуацию. А судьба серебра решилась на последнем огневом рубеже: вновь, как и неделю назад, заключительная стойка стала проигрышной для Германии. В Оберхофе Дениз Херрманн упустила победу, сейчас - серебро. Причем на этот раз не понадобилось даже штрафного круга - достаточно было одного лишнего запасного патрона относительно Марте Олсбю Рйсзеланд, чтобы Норвегия оказалась выше.
В зачете эстафет Украина опустилась на десятое место - даже не вспомнить, когда такое было ранее в середине сезона. Ну и о борьбе за максимальную квоту уже можно забыть: отставание в 423 очка не отыгрывается, особенно если учесть тот уровень формы наших девушек, который в одночасье невозможно поднять до планки, установленной лидерами. Пока же наша команда - восьмая.
Ну и в дополнение к безрадостной картине Рупольдинга - анонс воскресных масс-стартов, в которых Украину будет представлять лишь Дмитрий Пидручный.
Эстафета. Женщины 1. Франция (0+4) 1:09:27,7 2. Норвегия (0+7) +11,5 3. Германия (0+9) +23,4 4. Швеция (0+9) +1:29,0 5. Россия (0+14) +1:46,2 6. Словакия (1+7) +1:57,7 7. Австрия (2+5) +2:03,5 8. Беларусь (2+7) +2:07,8 ... 15. Украина (0+7) +3:56,7
2 Надежда(Феодосия)
Надежда, Вы болельщик со стажем... Будем держаться, сцепив зубы.. Что ещё остаётся делать?
2019-01-19 21:06
2 Надежда(Феодосия)
Вообщем в Италии добьем Журавок и сестер,и вуаля всю команду угробили перед Америкой...бежать некому...скамейки нету...и все пропало...а у России уже 8 человек бежало в стаффах+у них Гербулова и Сливко,они могут 2 стаффа на ЧМ ставить.
2019-01-19 21:10
2 M.P. Получается - админы сайта удаляют после опубликования не нравящиеся им комментарии?
Если Вы планируете и дальше спамить перепечаткой старых текстов - да, будем удалять. Вы же не глупый человек, неужели не найдете, что сказать нового?
2019-01-19 21:10
2 Дмитрий Дудкин
Дима, под первым этапом я имела в виду Поклюку, а не сегодняшнюю ЭГ (насчёт неё у меня не было не каких надежд, учитывая нашу скорость)
Сейчас в биатлоне на первое место выходит - его величество СКОРОСТЬ.
2019-01-19 21:14
2 albishka
Альбина, если я пережила нашу СОБАКУ, которую видела по несколько раз за день (так как верила, что сайт вернётся), то ВРЕМЕННЫЕ ( может быть и затяжные) неудачи меня НЕ СЛОМАЮТ.
2019-01-19 21:16
2 Надежда(Феодосия)
А Эстерсунд то на 5-м месте у наших по медалям после Хоха,Поклюки,Холменколена и Рупольдинге....там было завоёвано 16 медалей,но то было давно((((
2019-01-19 21:16
2 Дмитрий Дудкин .а у России уже 8 человек бежало в стаффах+у них Гербулова и Сливко,они могут 2 стаффа на ЧМ ставить.
Вот почему то, меня это совсем не трогает, заслужили - бегают.
2019-01-19 21:18
Кто подскажет куда подевалась Варвинец, я как-то упустила этот момент....?
2019-01-19 21:19
2 Дмитрий Дудкин А Эстерсунд то на 5-м месте у наших по медалям после Хоха,Поклюки,Холменколена и Рупольдинге....там было завоёвано 16 медалей,но то было давно((((
Дима, опуститесь на землю и перестаньте сыпать СОЛЬ на рану.
2019-01-19 21:21
2 Алёнка_вишенка тоже не согласна с вами! для нынешней мужской команды, 7-е место - это прыжок выше головы.
У нас с Вами, возможно, "подходы" разные. Я выделяю для себя группу примерно равных по шансам команд и считаю, что место, которое команда заняла в рамках своей группы - обычный результат, ничего особенного. Сегодня чуть лучше, завтра чуть хуже. В принципе, Вы правы: Италия уехала на 2 круга, а могла на ноль - один. Тогда Украина 8-я. Однако Швеция была далека от оптимального состава, могли они слабо выступить. "То на то" и вышло.
Лично я долго думал о 8-ом месте, кого включать: Чехия - Украина. Считал, что Ствртецки может легко сделать круги. Из тактических соображений выбрал Чехию 8-ой. Выступлению Украины не был удивлен.
Но, разные люди - разные мнения и оценки.
2019-01-19 21:21
2 Eugen Кто подскажет куда подевалась Варвинец, я как-то упустила этот момент....?
Женя, Ваш выход, Вы сказали, что будите иметь в виду насчёт Петренко.
2019-01-19 21:22
2 Надежда(Феодосия)
Я к тому,что есть кому бегать.Хотя я морально тоже готов следующие 6-7 терпеть самые худшие результаты у наших.Видеть собачку тоже было непросто,прорвёмся.Если укр.биатлону суждено переродиться в будущем,дай-то бог подождем.
2019-01-19 21:23
2 Алёнка_вишенка
Ира не выдержала нагрузок, упали колени, не может бегать, идёт обследование и лечение консервативное, результат неизвестен, но скорее всего это или точечные выступления в ЭГ , или конец карьеры, точнее будет известно в конце сезона.
2019-01-19 21:26
2 Надежда(Феодосия)
Вы же все равно будете смотреть ЧМ,верно?Так что сыпь соль или не сыпь,мало что изменится.....тенденция пока такова,что на ЧМ мы будем статистами.А как оно будет,увидим......
2019-01-19 21:27
А в программе соревнований на шестом этапе Кубка IBU в Ленцерхайде (Швейцария) спринт и две смешки. В общем посмотрим, что нарешают в ФБУ совместно с ТШ.
2 um2009
Очень может быть, что Юле Журавок опять предстоят переезды, хоть и нежелательно. 24 января спринт в Антхольце, условное 65 место, свободна от ГП и МС, 27 января эстафеты в Ленцерхайде. Очередной переезд в течении сезона?? Если в компании с Настей Меркушиной переехать, которая тоже вряд ли в МС прорвется то в смешках можно решить многое по квоте))
2019-01-19 21:32
на примере белорусок:
Домрачева (32) + Скардино (33) + Писарева (30) + Дуборезова (33) + Калинчик (36) = 32.8 года
Кривко (27) + Алимбекова (22) + Сола (22) + И. Кручинкина (23) + Е. Кручинкина (23) = 23.4 года
первый состав из Сочи-2014, все ушли, прошла смена поколений, звезд с неба не хватают, у Солы с Алимбековой еще только по 20 гонок на КМ, Кручинкины дебют, но рано или поздно это надо делать, вот я не понимаю, чего ждут Семеренки и Пидгрушная, до Пекина бегать? это тупик
2019-01-19 21:36
2 Alex don
Антхольц - Ленцерхайде 350 км. Плюс зимние горные дороги. Как-то совсем не радужная перспектива(((
2019-01-19 21:37
2 vaddok
А не пришли бы Кручинкины, что бы Вы сейчас говорили?
2019-01-19 21:40
2 Klara
Журавок точно будет в Антхольце.Лены и Юли нету,Оля заболела...этот сезон катится в какую-то бездну
...где же мы бога прогневили?
2019-01-19 21:40
Прокунин заявил что Лена, Джима и Жужа едут в Америку , а сестры и Настя готовяться в Европе к чм и Европы
2019-01-19 21:40
нужно ставить Махлаева и Лопухова главными,хуже наверно не будет.
2 Дмитрий Дудкин
А может все же Биланенко с Хвостенко? Ведь ни Махлаев, ни Лопухов еще ничем себя не проявили у нас на международном уровне
2019-01-19 21:43
2 Klara
они как замена Блашко, ну бегала бы в эстафете Юркевич, суть в том, что состав надо обновлять, даже не брать во внимание, что сестры на данный момент все равно лучше, чем Журавок или кто другой из молодежи
2019-01-19 21:43
2 Eugen
Женя скопоруйте ссылку с Юа. Биатлон. Там есть интервью Прокунина
2019-01-19 21:43
2 Дмитрий Дудкин где же мы бога прогневили?
Пишите "Бога" с малой буквы. Это не принято. Как бы шутка, но только как бы.
2019-01-19 21:44
al'bishka (Нешер)
Ой, ну не надо мне про Россию. У нас, как там, базы, условия, куча биатлетов, которые круглый год на соревах, с внутренней конкуренцией, бабло, тренера всех мастей.? . Что за сравнения?!
Пани, а где это я про Россию топчу? И почему "у нас"? Я что, там? А если и есть там базы и стадионы и разные - преразные соревнования, так что, их за это люто ненавидеть и презирать? А может просто молча завидовать, черной завистью? А может вдуматься, вглядеться и кое что полезное для себя взять? Ну мы уже у опасной черты и если ничего не будет у нас делаться, то свалимся в глубокий овраг. Сколько уже видов спорта канули в небытие? Да почти весь, к сожалению. Если сами ничего не можем своего придумать, так давайте со всего мира по нитке лучшее выбирать из увиденного и по возможности делать хоть что то. Иначе и обсуждать то будет некого и нечего, да и интерес пропадет смотреть чужие радости и праздники.
2019-01-19 21:46
Катастрофа....
2019-01-19 21:46
А Эстерсунд то на 5-м месте у наших по медалям после Хоха,Поклюки,Холменколена и Рупольдинге....там было завоёвано 16 медалей,но то было давно
2 Дмитрий Дудкин
А какой ЧМ был классный там 11 лет назад - две бронзы Оксаночки Хвостенко, серебро нашей эстафеты (с сестричками, между прочим) и еще деревяшка Виты в масс-старте!
2019-01-19 21:47
2 Дмитрий Дудкин
Я отвечала на пост о том, что Юля и Настя могут уехать ИЗ Антхольца. Поэтому и расстояние - Антхольц первый.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)