Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-11 10:28 |

Полный состав сборной Украины на восьмой этап Кубка мира


В ближайший четверг в американском США Солт-Лейк-Сити начнется восьмой этап Кубка мира. Многие команды уже начинают подготовку к предстоящему чемпионату мира, и потому стартовые листы гонок недосчитаются многих сильных спортсменов.

Сборная Украины также предстанет в сокращенном составе - четверо спортсменов, выступавших в Кэнморе, сегодня вернутся в Европу для подготовки к чемпионатам Европы и мира. К выступлению в Солт-Лейк-Сити готовятся:

Мужчины
Дмитрий Пидручный
Артем Тищенко
Тарас Лесюк

Женщины
Юлия Джима
Яна Бондарь
Надежда Белкина
Мария Кручова

Напомним, в программе восьмого этапа Кубка мира спринты, гонки преследования, а также классическая и одиночная смешанные эстафеты.


Комментарии (Всего: 86)

[ 1, 2, 3 ]

2019-02-11 15:45
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
8 минут - максимум (игра в четыре пятерки с рекламой, так для "чистоты эксперимента")
А, ну значит, Вы просто не умеете свою мысль грамотно выразить (понимаю - "государевым людям" это не обязательно): тогда не отдыхают раз в 8 минут, а на площадку выходят раз в 8 минут.
Свой далеко не бесспорный тезис о "видах спорта на выносливость" Вы продвигаете не впервые
Насколько Вы компетентны, чтобы этот тезис оспаривать?
2019-02-11 15:59
 # 32  николас Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотілося б вже нарешті послухати керівництво федерації стосовно виступів наших жінок??? Зовсім не зрозуміла ситуація з етапом у Соут Лейк Сіті у нас є квота спортсменів, але чомусь туди ми їдемо не в повному складі, з якого такого перепугу???... Якщо всі готуються до ЧС на якому ми пролетемо як фанера над Парижем, так відправте туди молодь нехай вона таким чином обкатується, заробляє залікові бали!!! Просто немає слів, повний бардак у Федерації... Я думаю вже пора комусь піти на пенсію...
2019-02-11 16:04
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 николас
Руководство федерации команду не тренирует. Тренер сборной Андрей Прокунин комментарии по выступлениям дает регулярно. Оценка его работы со стороны федерации будет дана весной.
Прежде чем кричать в комментариях, просто подумайте. Немного. Это полезно.
А после того, как подумаете - назовите имена тех молодых, кого можно было послать на эти этапы и кто смог бы заробляє залікові бали!!! .
Следующая попытка словесного поноса с отправлением кого-либо "на пенсию" будет означать бан без разговоров.
2019-02-11 16:26
 # 34  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 николас
Вы имеете ввиду Брынзака? Зря, посмотрите на другие федерации и назовите глав хотя бы 10 из них, которые добились того, чего Брынзак в биатлоне. Уверена - не назовете ибо даже единственный наш медалист Пхенчанга своей федерации ни чем не обязан, ибо в стране нет трамлина ни одного, нет базы для фристайлистов ни одной нормальной с современным оборудованием, ничего нет и медаль Абраменко - это его и его тренера и никаким образом ни федерации, ни минспорта ему в этом не помогали (или помогали на минимальном уровне - шоб не помер с голоду). Глава Федерации - это такой себе большой босс, который не наводит порядок, а наводит мосты, ищет деньги и обеспечивает условия, а вот как все это срабатывает уже не от него зависит. Говорить - легко, работать - трудно.
Отдаю должное Прокунину - не боится он давать комментарии даже после совсем уж провальных гонок, отличное качество. Напомнило оно мне Пихлера, который отгавкивался от всей расейской деревни его травящей беспощадно. И до сих пор ведь остался миф, что он загубил им биатлон....после Пхенчанга к нему прибежали расейцы с вопросом, что вы сделали не так как у нас и почему так у шведов и шведок все хорошо. Вольфган ответил: "Я не поменял в своих тренеровках ровным счетом ничего из того, что делал в России, просто в меня верили и не мешали". Делайте выводы.
2019-02-11 16:33
 # 35  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 31 Eugen (Харків),
Qui canem alit exterum, hunc praeter lorum nil fit reliquum. Классика не дает пространства для двойственного толкования. Спасибо за сотрудничество. Ушел.
2019-02-11 17:24
 # 36  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свой далеко не бесспорный тезис о "видах спорта на выносливость" Вы продвигаете не впервые, откуда Вы это взяли,
2 Вадим (Киев)
Вчера закончился чемпионат мира по конькобежному спорту на отдельных дистанциях. Явные многолетние лидеры-стайеры - голландцы (Крамер, Бэргсма, Рест) пропускали большую часть сезона, чтобы пробежать эти 5, 10 км. Из 6 этапов КМ, где по 1-2 старта, пропускали половину, даже Тotal КМ отдали.
Марафонцы - бегут 2-3 старта за сезон - не больше.
Лыжники марафонцы - 3-4 старта.
Разве это говорит о плохой физической подготовке?

Хоккей НХЛ - это 82 игры за сезон (+ 28 максимум в кубке Стэнли). Самый загруженный нападающий-феномен - Макдэвид 21,5 минуты за игру за 25-26 смен (т.е. средняя смена около 50 секунд), защитник Даути 28 минут за 32-35 смен. Это совершенно другой тип нагрузки, попробуйте пробегать по 20 метров, потом ходьба 100, и пробежать кросс 3 км, совершенно разные ощущения, хотя затраченное время будет одного порядка)))

И немного ближе к теме, о Юле Журавок.
Ей бежать 15 км на ЧЕ (улучшить прошлогоднее 4-е место), а скорее всего и всю остальную программу (может кроме смешки, в зависимости от состояния сестер, тогда Юля и Настя), 15 км на ЧМ скорее всего тоже ее. Так что нагрузки хватит.
А что значат переезды в очередной раз увидели на примере Камиллы Жук. С ЮЧМ срочно в Канаду, там 82 место из 88 в КИГ.

И последнее - о составе на ЧЕ.
Учитывая, что "американцы" и Лена выпали, на 6 стартовых позиций остаются Валя, Вита, Настя, ЮляЖ, Оля (здоровье??). Вот тут как раз ближайший резерв юниорок и понадобится. Не удивлюсь участию Ани и Леры, в КИБУ уже пробовались.
У мужчин проще - выбор побольше (или, наоборот, проблема выбора))). Сергей, АртемП, Дудченко, Ткаленко, Труш, Доценко, Кильчицкий, Цимбал.

Извините за длинный текст...
2019-02-11 17:41
 # 37  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Не удивлюсь участию Ани и Леры
Цимбал
Нет, участие юниоров в ЧЕ не рассматривается - они готовятся к своему чемпионату Европы и последнему ЮКИБУ.
Не исключен вариант, что связку спринт/персьют в Раубичах пробежит кто-то из вернувшихся из Америки. Но пока поименной заявки на ЧЕ нет. Есть предварительная, но туда еще точно будут внесены значительные изменения, потому давать эту информацию не имеет смысла.
Оля (здоровье??)
Она тренируется в Отепяя, вместе с сестрами. Так что, думаю, должна выступить на ЧЕ.
2019-02-11 17:53
 # 38  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 34  Noname (Киев)
Верно,но отчасти-Пихлеру шведы поверили сразу,потому что он и до этого был авторитет.У Прокунина такого авторитета нет.Поэтому у наших болел (у большинства,вероятно) есть момент недоверия.Вопрос верят ли в него полностью наши сборницы.
2019-02-11 18:12
 # 39  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Аня и Лера в ЮКИБУ в этом году не участвовали. Может 1-2 марта в Торсби будет состав Бех, Рассказова, Москаленко, Кипяченкова, Дмитренко Кристина, Коваленко? Ведь в Отепяя на КИБУ в эти же дни опять 2-3 места квоты подвисают, может кому-то из юниорок и дадут взрослый шанс?
А на ЮЧЕ уже все лучшие встретятся. Из Таллинна авиарейсы на Стокгольм, Эстерсунд, Осло даже не 1 раз в день))) Проблемы с логистикой понятны, так что, наверное, вероятность предлагаемого устремляется к нулю))
2019-02-11 19:02
 # 40  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Следующая попытка словесного поноса с отправлением кого-либо "на пенсию" будет означать бан без разговоров.
Підтримую. Але маю сумнів що це допоможе, тому що кожен "має те що має".
Навідь Лукашенку радикальні міри не допомагають.
2019-02-11 19:06
 # 41  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЕЮОФ в Сараево стартовал...
Наши 1-е результаты в лыжных гонках:
7,5 км - Дарина Ковалева -41, Настя Макарина - 61
10 км - Виталий Колупайко - 34, Алексей Жуваха - 51.
Минимальное отставание - более 4 минут...

Так что ждем завтра биатлонистов и надеемся на них...
2019-02-11 19:11
 # 42  Romanovich123 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шанси будуть тільки в естафетах бо наші ходом програють, а в естафеті багато чого залежить від стрільби
2019-02-11 19:15
 # 43  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
По-перше, Підгрушна літала в Канаду. Етап в Америці ще буде.
По-друге, Олена була в Кенморі для того, щоб такі особливо обдаровані вболівальники, як Ви, відкрили результати індивідуальної гонки й подивилися, хто з українських біатлоністок набрав очки в особистий залік КС, а також хто є серед тих трьох, чиї результати пішли в залік КН.

Якщо ще будуть питання, звертайтеся.
2019-02-11 19:21
 # 44  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
А это кто как джет-лэг переносит. У меня, например, при перелете на запад нет проблем дня 3-4, потом начинаю ощущать разницу, но не сильно. А вот на восток... Рубит практически сразу, первых дня 2-3 отхожу. А у коллеги от направления не зависит, но самый тяжелый - первый день после перелета. Мы же не знаем, как реагирует организм Юли.
2019-02-11 19:31
 # 45  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для тех,кто до сих пор,может,не в курсе,ну и просто для "тех".
Государством биатлон финансируется за медали на чемпионате европы,а не на этапах кубка мира в Канаде и США.
2019-02-11 19:58
 # 46  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
ЕЮОФ в Сараево стартовал...
А где это можно увидеть, что то не нашел официального сайта с результатами.
2019-02-11 20:09
 # 47  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Официальный сайт, но он медленно обновляется
https://eyof2019.net/en/result.php
Быстрее на сайте FIS-SKI
https://www.fis-ski.com/DB/general/event-details.html?sectorcode=CC&eventid=44703&seasoncode=2019
2019-02-11 20:13
 # 48  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Вот это отставания ... в каком же загоне наши лыжи... жаль детей.
2019-02-11 20:14
 # 49  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Спасибо! Просто интересно посмотреть как там молодежь себя чувствует.
2019-02-11 22:19
 # 50  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вот это отставания ... в каком же загоне наши лыжи...
В таком, что даже Юля Журавок была бы нашей лучшей лыжницей среди всей лыжной сборной Украины.
2019-02-12 00:04
 # 51  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Руководство федерации команду не тренирует. Тренер сборной Андрей Прокунин.
1. Т.е.Вы хотите сказать, что он вылетел вместе с Леной и Журавок домой? Иначе он ставит себя в пикантную ситуацию. Если девочки выступят успешно на ЧЕ/ЧМ то возникнет вопрос зачем нам этот тренер- девочки без него готовятся лучше. А в случае провала возникнет вопрос, чем занимался тренер практически с дублем за океаном накануне ЧЕ/ЧМ, когда основной состав был в Европе.
2.По Кэнмору со стороны все выглядит подозрительно. Утром в день эстафеты у Лены температура. Ее похоже сбивают лошадиной дозой лекарств и отправляют на тренировку Яну с Машей. Лена все равно бежать не может или просто опасается подвести команду, если температура поднимется во время гонки. Яна опытней и сачкует, но..Поэтому и попадает, забить последний гвоздь в успех эстафеты. Дальше Лену заявляют назло, за строптивость на спринт, хотя бежать она не может,и подозреваю Машу утром опять бы отправили на тренировку. И Лена была бы опять виновата. В итоге Лена неожиданно улетает домой, хорошо если не назло. Не останавливает то, что надо брать срочно билет и оформлять инвентарь.
3. По Журавок Вы правы, я погорячился.
2019-02-12 00:19
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
1. Т.е.Вы хотите сказать, что он вылетел вместе с Леной и Журавок домой? Иначе он ставит себя в пикантную ситуацию. Если девочки выступят успешно на ЧЕ/ЧМ то возникнет вопрос зачем нам этот тренер- девочки без него готовятся лучше.
Напоминаю, командой руководит тренерский штаб: Прокунин, Шамрай, Лесников, Беланенко (плюс Махлаев, персонально работающий с Блашко). Каждый из них занимается своей работой, в соответствии с заранее оговоренным распределением обязанностей. И если так случилось, что при подготовке к турнирам команда оказалась территориально разбита на несколько частей, очевидно, что старший тренер не может быть везде, и находится там, где в данный момент проходят старты. Все девчонки с КИБУ - тоже команда. И раз они представляют ее сейчас на КМ, значит, старший тренер будет с ними.
2.По Кэнмору со стороны все выглядит подозрительно. Утром в день эстафеты у Лены температура. Ее похоже сбивают лошадиной дозой лекарств и отправляют на тренировку Яну с Машей.
Это Вы придумали. И я даже с трудом представляю, откуда ) Разумеется, Пидгрушная на тренировку не ездила. И никто никакими лошадиными дозами ей экстренно температуру не сбивал.
Дальше Лену заявляют назло, за строптивость на спринт
Опять придумали, и непонятно зачем. Логику этой заявки я понять не могу. Но поскольку буквально сразу же Прокуниным было озвучено, что Лена на 99% не побежит, то вряд ли здесь преобладал какой-то "воспитательный" момент.
В итоге Лена неожиданно улетает домой, хорошо если не назло.
Смотрите. Все Ваши выводы строятся на череде предположений. Всю эту нестройную конструкцию Вы выстраиваете в пизанскую башню, называете это истиной и предлагаете в этом строении жить.
Никакого "назло" - не надо пытаться вбить клин там, где в этом нет никакого смысла. Действительно, у Лены фактически рецидив январской простуды. В условиях переездов между этапами квалифицированно определить причины невозможно. Потому она возвращается в Киев, для начала - для медицинского обследования. А потом уже по результатам будет видно, каковы ее планы на остаток сезона.
Не останавливает то, что надо брать срочно билет и оформлять инвентарь.
Ну так если и так трое спортсменов летят, и с ними кто-то из тренеров - в этом нет никакой проблемы. Это же совсем другой случай, чем тот, в котором Вы Журавок самостоятельно "отправляли" :)
2019-02-12 00:36
 # 53  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don

о "видах спорта на выносливость"

ну, есть и противоположные примеры. Вот в вело в прошлом году у 12 человек набралось 90 и более гоночных дней (по 5-6 часов гонка, если не считать коротких прологов и разделок, где может быть от 10 минут и до 1,5 часов пахоты). Три полновесных месяца гонок в году, получается.

А вот Адам Хансен с 2011 года отъездил 20 гранд-туров подряд (ни разу не сошел, и ни одного не пропустил). 63 тяжелейших гоночных дня в году, не считая остальных гонок, которые он тоже гонялся. Причем взял на ГТ два этапа - а это не баран чихнул.
2019-02-12 00:50
 # 54  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Америка це материк, а не країна.
40 місце це сильний результат?
2019-02-12 01:11
 # 55  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ради бога. Я прекрасно понимаю, что сборная как монастырь и мы никогда не узнаем все, что за его стенами. Конечно я не пытаюсь ничего выдать за истину, просто пишу как это выглядит со стороны. И повод этому дают нелогичные комментарии старшего тренера. Уточню, я не писал, что Лену отправили на тренировку перед эстафетой. Я писал , что нет логики отправлять на тренировку Яну с Машей, когда у Лены температура. Вы, в отличие от Прокунина, отвечаете очень логично и Вам нечего возразить.
2019-02-12 01:12
 # 56  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот, наколупал сравнительную статистику Хансена по годам (количество гоночных дней, место в общемировом рейтинге, а также сравнительное количество гоночных дней у лидера сезона)

2012 105 дней 2е место // у лидера 106 дней
2013 98 дней 4е место // у лидера 104 дня
2014 99 дней 4е место // у лидера 103 дня
2015 87 дней 39е место // у лидера 101 день
2016 89 дней 33е место // у лидера 97 дней
2017 92 дня 13е место // у лидера 95 дней
2018 64 дня 479е место // у лидера 97 дней
2019-02-12 02:34
 # 57  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Склад хоча і скорочений-проте шанси на хороші виступи завжди є (адже це біатлон, і несподіванок тут вистачає)))). Побажаємо хлопцям і дівчатам удачі та хороших виступів. Фортуни вам!!!

2019-02-12 08:01
 # 58  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Следующая попытка словесного поноса с отправлением кого-либо "на пенсию" будет означать бан без разговоров.
2 Eugen
Совершенно согласна. Кто бы чего не говорил на спортсменов такой низкий уровень результатов действует куда больнее чем на болельщиков, потому что это их работа. И только им решать вопрос "своей" пенсии.
2019-02-12 08:29
 # 59  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
По поводу велоспорта не совсем согласен.
1) командная работа, когда сменяются те кто несет максимальные энергозатраты;
2) 90% гоночного времени - в пелотоне, где мощность гонщиков, если верить приборам 25-30% от максимальной;
3) отдельная категория - те кто едут в отрывах и работают по максимуму, не буду рыться в цифрах, есть отдельный зачем км/в отрыве, обычно у лидеров зачета - 400-450 км из 3000 на Тур де Франс;
4) спринтеры - работают 5 км из 200, остальное время - за спинами, в аэродинамических "мешках", запасая энергию на рывок 300-500 метров, куда вывозит "поезд" команды;
5) капитаны-многодневщики, самые выносливые, их работа в основном горные этапы, где каждый сам за себя, причем обычно - последняя, предпоследняя гора, остальное время - раскатка.

Т.е. профессиональный велоспорт прежде всего командная работа, с кратковременным включением максимальных возможностей поочередно разными гонщиками, в разных условиях, в многодневках. После однодневных гонок, где удельная нагрузка лидеров побольше, как правило - неделя отдыха.
Так что профессиональный велоспорт не чистая выносливость во времени, а циклическая нагрузка, это мое мнение, как болельщика))
2019-02-12 08:45
 # 60  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю может кто уже скидывал статью, но она очень доходчиво объясняет почему некоторым спортсменам лучше на кубке IBU (на примере рос. сборной). https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2332869.html

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (5)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!