Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   01:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-28 11:31 |

Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики



Первое впечатление о стране, хочешь ты того или нет, частично складывается сразу же после того, как только ты сходишь с трапа самолета. И первое, что я увидел, это людей в военной форме, которые взглядом сопровождали чуть ли не каждого пассажира нашего воздушного судна. Что они там делали и зачем находились, мне, честно говоря, не очень интересно, но сам факт их присутствия там уже немного напрягал.



Транспорт

Расположение аэропорта вполне приемлемое, оттуда ходят в город автобусы через каждые 20-30 минут. Вытягиваешь со своего кармана 2 доллара и через 40 минут ты уже стоишь в центре Минска. Веток метро в столице Беларуси всего лишь две, что стало для меня удивлением. Ну, я тот еще чайник в плане путешествий по бывшим советским республикам, поэтому ладно. Однако, из-за этого далеко не во все районы города можно добраться без особых проблем.

Сразу скажу, что Минск влюбил в себя максимально и бесповоротно, хотя где-то в душе я изначально всячески отвергал эти эндорфины города, которые вязали меня уже по рукам и ногам. В этот же день я полетел за аккредитацией, и выяснением некоторых тонкостей, которые были в процессе подачи для нее. Оказалось, что добраться в Раубичи – задача не из легких. Во-первых, нужно ехать на окраину города, откуда время от времени отходили шаттлы для болельщиков, которые, внимание, были платными! Да, именно платными и для болельщиков, только вдумайтесь. То есть, чуть ли на каждом этапе Кубка мира организаторы предоставляют массу бесплатных шаттлов для всех фанов, а тут их сделали по расписанию, так еще и за деньги. Я пару раз катался на этом автобусе. Стоимость проезда была 1 рубль и 70 белорусских копеек. Далеко не всегда удобно, стоя, в толпе, в толкучке, ну а как иначе добираться? Только на такси за солидную сумму.



Ранее моя коллега Анна упоминала, что были шаттлы и для журналистов. Да, они были, но по одному в день. По одному, Карл! Если я по какой-то причине не успеваю выехать в 9 утра, то, что мне делать? Правильно, ехать за денежку с болельщиками. И меня задевают не то, что я должен отдавать за это деньги, а просто такое наплевательское отношение к журналистам. Как-то я все же успевал на этот автобус для прессы, который отправлялся из определенной точки в 14:00 по местному времени. Получилась следующая картина: я выхожу со станции метро в 13:54, а этот шаттл отъезжает прямо у меня перед носом. Хотя, повторюсь, по расписанию он должен отправляться ровно в 14:00. Анархия абсолютная, как хочу так и… В общем, вы поняли.  

Аккредитации

Отдельная и не самая приятная история была с аккредитациями. Когда я уже получил одобрение от IBU, то мне и остальным моим русскоязычным коллегам пришло на почту письмо, насколько я понимаю, от главного организатора ЧЕ в Раубичах, о том, что еще должны заполнить дополнительную форму, где должны указать все свои личные данные, вплоть до паспортных и адресных, и отправить ей. Якобы, такие законы в Беларуси, что все иностранные журналисты должны проходить эту процедуру. Мы с коллегами в какой-то момент пытались разъяснить эту ситуацию в общении через электронную почту с этой женщиной, но по итогу все было без толку и нам таки пришлось заполнять эту форму, чтобы получить временное разрешение на журналистскую работу на территории страны. Сделали, отправили, а фидбека никакого вообще, куда и зачем пошли наши данные – не совсем понятно. А когда выдавали аккредитации, то никто даже и не упоминал об этой процедуре, будто ничего и не было.



Питание

Вот это, наверное, моя любимая тема, и тут сам Бог велел пройтись катком по кормежке в Раубичах. Ну, даже кормежкой это трудно назвать. Да, я привык, что если я приезжаю на этап, то организаторы всегда заботятся о журналистах, и не оставят их голодными ни до гонок, ни после. Но что было в Беларуси – вообще трэш. Нам было разрешено брать по один-два бутерброда в день и тарелочку какой-то юшки, которую называли супом. В первый же день мне пришлось немного поскандалить с девушкой, которая, собственно, заведовала раздачей питания для журналистов. Ее аргумент, на мой вопрос: «почему я не могу взять этот бургер?» просто заставил мои мозги закипеть, ведь в ответ я услышал: «Ну вы же утром брали бутерброд, а он точно такой же по вкусу». Ну, так и что мне теперь, с голоду сдохнуть, если он такой же по вкусу? Вот это, честно говоря, меня немного вывело из себя. По сути, тема абсолютно мелочная, и, наверное, не стоит болельщицкого внимания, но я не мог это упустить. Если в Оберхофе я возмущался из-за плохой еды, так она там хотя бы была. А тут два бутерброда в день и чашка кофе с печенюшками. Это реально сильно напрягает, когда ты 3-4 часа бегаешь около трасcы, работаешь, приходишь замерзший и голодный в пресс-центр, а тебе говорят, что нельзя взять бургер, потому что ты утром кушал бутерброд.

Атмосфера

В какой-то момент складывалось впечатление, что чемпионат Европы проводится не в Беларуси, а в России. Гостей тут было гораздо больше, чем местных болельщиков. Меня это ни в коем случае не возмущает, просто вызывает некое удивление. Как и то, что ведущие, да и сами организаторы практически не имели системы координат «наше» и «ваше». У них все, что было русским – автоматически называлось их. Начиная от биатлонистов, заканчивая дедом морозом. Что-то это мне напоминает…



Конечно, была поддержка и от украинских болельщиков, за что им большой респект и от меня, и от наших биатлонистов. Атмосфера сама по себе была вполне хорошей, но чего-то все же не хватало… Ах, да! Главного атрибута биатлонного праздника – пьяной палатки. Все мои биатлонные увлечения ни разу не об алкоголе, но разве без палатки может быть та самая дружественная интернациональная атмосфера, которая вообще не знает границ? Мне показалось, что нет. Люди просто попивали себе глинтвейн на улице около стадиона, общались маленькими группами да и все. На заднем практически всегда можно было услышать белорусские народные песни, которые зачастую исполнялись живьем. Оно, конечно, красиво, интересно, но как-то уж слишком слушать это все дни чемпионата Европы подряд. Я думаю, не открою секрет, если скажу, что биатлонная аудитория довольно возрастная, и с такой музыкой внимание молодежи уж точно не привлечь, хотя это далеко не самый значимый фактор в этом плане.



Общее впечатление от организации

К сожалению, впечатление об организации чемпионата Европы в Раубичах сложилось далеко не самое лучшее. На это был ряд причин, к тому же, когда я понимал, что буду писать этот материал, мне как-то захотелось быть больше в теме, лучше понимать о чем пишу. За этим я пошел к главным организаторам соревнований и попросил у них взять список рекомендаций от IBU по тому, что и как нужно сделать для чемпионата Европы, какие-то минимальные требования. В итоге, меня отправили к представителям IBU, а давать этот текст без их одобрения отказались. По итогу, все так закрутилось, что я ничего и не получил.

За болельщиков, честно, говорить не могу, хотя и от них слышал массу возмущений. Потому в этом случае выскажу лишь позицию своих и некоторых коллег. Организация по части журналистов была на дне, абсолютно. Всем было плевать на наш тайминг, шаттлы для медиа то были по одному, то их вообще отменяли за 20 минут до отправления. Некоторых моих коллег на входе раздевали чуть ли не до трусов и просили включить фотоаппарат и ноутбук непонятно с какой целью. Вступать в полемику с этими ребятами не сильно хотелось, все же не моя страна, и тут все далеко не по моим правилам, а покататься в милицейском бобике всегда успею.



Маленький и до жути неудобный пресс-центр, никудышная еда, непривычно холодное отношение к журналистам, двойные стандарты (когда кушать разрешали только за столом в кафе, а некоторым представителям прессы почему-то можно было и прямо за рабочим столом), безобразный транспорт и многое другое, конечно, оставили негативный след в памяти. Но уже этим летом Раубичи примут летний чемпионат мира, на которой мне очень бы хотелось поехать, ведь я реально влюбился в Минск и его крутую атмосферу. Надеюсь, что за полгода белорусские организаторы сделают выводы и все исправят, а меня к тому времени все еще буду пускать в страну, несмотря на подобные тексты.



Влад Омельянченко, из Раубичей


Комментарии (Всего: 32)

[ 1, 2 ]

2019-02-28 21:58
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kiriabiathfan
кстати, 2 Eugen, подскажите, трансляция с ЧЕ обязательное условие?
Я не изучал условия ИБУ для организаторов, а Владу, как следует из текста, этот райдер не дали )
Но по опыту нескольких предыдущих чемпионатов подряд - транслируют все.
2019-03-01 16:44
 # 32  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вставлю и свои 5 копеек тут, так как на большой отзыв времени нет....увы...
Понимаю Влада на все 100 процентов, хоть и со стороны болельщика.
Мы ездили на авто семьёй из 4 человек, в т.ч. грудной ребенок. Если ехать через Чернигов туда и обратно - проблем нет, но назад мы ехали в Житомир, т.е.нам нужно было свернуть с платной дороги, предварительно вернув на специальном пункте датчик, залог и неиспользованные деньги. К сожалению, этих пунктов нет на границе, если там участок бесплатной дороги и нам в буквальном смысле пришлось какое-то время ехать лесом и полем, чтоб попасть на необходимую трассу (благо землю подморозило и мы не застряли). Платные дороги для интуристов - прекрасное решение, но реализация страдает.
Платные шатлы- это что-то новое в биатлоне (для меня по крайней мере), но мы ездили на своем авто и парковались на недостроенной дороге, вообщем, мисюлькали строительный грунт.
Приветливость сотрудников правоохранительных органов и охраны оставляет желать лучшего... Могли даже нахамить. Полный досмотр вещей каждый раз когда ты приходишь через пункт и ощупывание нереально раздражало (мы часто ходили в кафе/гостиницу чтобы переодеть и покормить ребенка и, как вы понимаете, нас было очень сложно не запомнить).
Атмосфера - Влад описал очень точно. Ведущие работали в стиле "Себе как РФ, а РФ как себе".
Уличная еда: из плюсов - вкусный шашлык и практически отсутствие очередей, минусы - вкусный только шашлык, продавцы в большинстве своем не отличаются приветливостью и очень медлительные, глинтвейн в стаканчиках с размером для еспрессо.
На вечерние гонки болельщиков оставалось совсем мало, да и в целом их было не очень много, чего не скажешь по ТВ картинке.
Понравилось, что на территории расчищен снег, но в одном месте (проход на трассу) был каток.
В целом, впечатление нормальное. Наверное потому что я не ожидала, что будет "вау", была готова к тому, что еду в Беларусь.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (12)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!