Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-13 19:00 |

ЧМ 2019. Результаты мужской индивидуальной гонки



Наиболее неожиданный подиум чемпионата мира в Швеция Остерсунде подарила зрителям индивидуальная гонка у мужчин! И хотя двое из трех призеров имеют в своем активе олимпийские золотые медали, в данной конкретной гонке они вряд ли рассматривались фаворитами.

Но точно так же, как Арнд Пайффер в статусе "темной лошадки" стал олимпийским чемпионом спринта в прошлом году, в том же стиле он выиграл и индивидуалку в Остерсунде! Гонка проходила в очень сложных ветровых условиях - сильный и разнонаправленный ветер превращали стрельбу в критически тяжелую работу для биатлонистов. Но Пайффер, включив весь свой опыт и изрядную долю везения, закрыл все 20 мишеней, и последний круг дистанции пролетел, словно на крыльях, не оставив шансов никому из соперников! Тем более, что чисто пройти огневые рубежи сумел, кроме немца, лишь норвежец Ветле-Сьястад Кристиансен, который по чистому ходу не мог сравниться с лидером.



Зато за серебро и бронзу развернулась красивая борьба! Владимир Илиев, ограничившийся одной минутой штрафа, установил высокий ориентир для оппонентов. Серьезно помешать болгарину завоевать второе место мог лишь Тарьей Бё, но, имея дефицит в 14 секунд после четвертого рубежа, норвежцу на финише не хватило всего 0,4 секунды! И Тарьею пришлось довольствоваться бронзой.

А Владимир Илиев завоевал первую медаль для Болгарии на чемпионатах мира и Олимпийских Играх с 2002 года, когда Ирина Никульчина взяла бронзу в гонке преследования на Играх в Солт-Лейк-Сити!



Йоханнес Бё вышел на гонку уже в статусе недосягаемого лидера Кубка мира, оформив владение Большим хрустальным глобусом в гонке преследования. Но в той же гонке норвежец обидно для себя упустил победу, и на индивидуалку вышел, полный мотивации реабилитироваться за неудачу. Но избыток желания лишь помешал Йоханнесу: чтобы бороться за победу, Бё-младший мог позволить себе максимум минуту штрафа, но уже на втором рубеже он допустил два промаха. А, добавив еще минуту на третьей стрельбе, на финише норвежец показал только 9-й результат.

В утешение лидеру Кубка мира - очередной сезонный трофей. Вслед за Большим хрустальным глобусом и победой в зачете спринтерских гонок, Йоханнес Бё оформил победу и в борьбе за Малый хрустальный глобус в индивидуальных гонках.

Украинская команда вышла на старт без двух своих лидеров. Дмитрий Пидручный получил отдых в насыщенной программе чемпионата мира, чтобы более качественно подготовиться к оставшимся гонкам, а Артем Прима еще не восстановился полностью после проблем, связанных с кишечной инфекцией.

Из оставшейся четверки наших ребят самым опытным был Сергей Семенов, имеющий, к тому же, существенные достижения в этом виде биатлонной программы, включая Малый хрустальный глобус в индивидуальных гонках в сезоне 2014/15. Но сегодня, как и в сезоне в целом, Сергей оказался очень далек от кондиций, позволяющих бороться за высокие места. Не помогла и целенаправленная подготовка к этой гонке - Семенов допустил шесть промахов на четырех рубежах и финишировал 69-м.

В тройке более молодых спортсменов лучшим стал Виталий Труш - наименее опытный из наших ребят, проводивший всего лишь вторую гонку в компании сильнейших биатлонистов мира. Виталий заработал всего две минуты штрафа, и даже не обладая высокой скоростью, стал единственным из украинцев, кто попал в 60 лучших.



Руслан Ткаленко, как и Сергей Семенов, к своему результату добавил шесть минут штрафа и оказался лишь чуть выше партнера по команде - 65-м. Наконец, Артем Тищенко не сумел справиться с коронной для себя индивидуальной гонкой: семь промахов на огневых рубежах и 83-й результат на финише.

В общем зачете Кубка мира теперь можно сконцентрироваться на борьбе за второе место, где двое французов атакуют позицию Александра Логинова. После этой гонки Симон Дестьё отстает от россиянина на 30 очков, Кантен Фионн Майе - на 32. Дмитрий Пидручный, пропустив гонку, сделал всего один шаг назад и сейчас занимает 18-е место.

В Кубке наций, даже провалив гонку, Украина сохраняет десятую позицию. Завтра борьба и в Кубке наций, и за медали чемпионата мира в Остерсунде, продолжится одиночным микстом.



Индивидуальная гонка. Мужчины
1. Арнд Пайффер  (0+0+0+0)  52:42,4
2. Владимир Илиев  (0+1+0+0)  +1:08,7
3. Тарьей Бё (0+1+0+0)  +1:09,1
...
59. Виталий Труш  (0+1+1+0)  +7:59,6
65. Руслан Ткаленко  (0+3+0+3)  +8:48,4
69. Сергей Семенов  (2+1+0+3)  +9:22,1
83. Артем Тищенко  (1+2+1+3)  +11:26,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет индивидуальных гонок
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 142)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2019-03-14 00:37
 # 121  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподіваюсь,наші біатлоністи раді, що сайт вижив :)
2019-03-14 00:41
 # 122  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tetyana
Совершенно с Вами согласна.
2019-03-14 01:42
 # 123  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное нужно Брынзаку проехаться по чемпионатам Норвегии и Германии и найти на обочине пару биатлонистов 23-27 лет для усиления конкуренции.
Хотів би я побачити того німця чи норвежця, що промняє свій паспорт на український)) Це щось з жанру наукової фантастики, це ж не постсовок, де "сєгодня я казах, завтра бєларус, а потом іщо і молдаванін, всьо равно ж всє ми русскє"))
2019-03-14 07:36
 # 124  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сайт -это бомба!Спасибо всем кто его делает и развивает.Но понимать людей с их эмоциями и переживаниями тоже необходимо.А не банить без права на восстановление. И если я высказываю своё мнение,то я в нём уверен.И пусть я не эксперт "с дипломом" но люблю биатлон всей душой и переживаю за наших спортсменов. И сейчас на фоне общей эйфории у меня есть своё мнение ,по старшему тренеру мужской команды.Выводить на пик одного человека.Сначала Приму,теперь Диму.Всё это классно-золотая медаль!!!Нов КН мы на железном десятом месте.Что случилось с Тищенко?Его ,как и сейчас Труша привезли на ОИ.Парень показал 29 результат при тех непростых погодных условиях ,закрыв все!!! мишени .Вчера семь баранок.Сэм.Человек ,который в индвидуалке завоевал малый глобус.69 место-это приговор.Что на пенсию? По Тищенко, я не согласен!!! Ему нужно поработать точно с другим тренером.Как это сделать? Не знаю!!!
И вот исходя из этого ,мне страшно за нашу молодёжь.Труш,Лесюк,Дудченко это наше будущее! А сможет пан Санитра раскрыть их потенциал?
2019-03-14 08:26
 # 125  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не Пидручного как раз на четвертый этап. Если стенем круговыми то лучше пусть Дима пропустит старт и лучше выступит в масстарте)
2019-03-14 08:53
 # 126  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
На Ваш пост 124.
1. Золотая медаль Дмитрия перевешивает все Ваши аргументы отрицательного толка, их сумма является бесконечно малой величиной. Да, все понимают, что повезло, что по "земной" правде, а не по "небесной", заслуженная медаль, без всяких" но и если", серебряная, а не золотая. Но все это не важно, все нюансы мало кого будут интересовать через лет десять. Остается результат, а он золотой.
Когда последний раз мужская Украина выигрывала золотую медаль ЧМ? Я просто не имею понятия и поэтому задаю вопрос.
2. Все те проблемы, которые Вы озвучили, можно начинать решать в межсезонье. А в этом сезоне задача не выполнена, а вообще такой задачи не было! Мечты - это не задача!
3. В КН проблем нет.
4. В сезоне у мужской Украины осталось 2,5 гонки. Одна гонка из этих 2,5 гонок, по сути, ничего не решает.


Приведу цитату из фильма "От заката до рассвета" (к Вам лично никакого отношения не имеет, а имеет отношение к группе нытиков, тем кому всего мало и прочих недовольных):
" Вы такие неудачники что даже не понимаете когда выиграли, а когда проиграли? - Наслаждайтесь победой!!!!!
2019-03-14 09:01
 # 127  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
Я думаю, что Юрай сильный и требовательный тренер, со своими наработками. Только, скорее всего не всем подходят его методики, отсюда Артем и Дима прогрессируют, а в своё время и Семаков с Кильчицким тоже, а вот Тишенко и Жирный наоборот.
Есть ощущение, что он подходит для более выносливых ребят при нем Цимбал очень хорош стал ходом, Лесюк тоже, Дудченко волнами, то быстро, то медленно... скорее всего это стандартная ситуация, когда при одном и том же тренере кто то улучшает свои результаты, а кто наоборот.
2019-03-14 09:58
 # 128  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
Вот и я об этом.И не подходит его методика,к сожалению,большинству.
2019-03-14 10:08
 # 129  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
Ну вы про минуса, а я больше плюсую за Юрая. Наша молодёжь стала намного конкурентнее и уже неплохо показывают себя на КМ . Есть ощущение, что следующий сезон будет хорошим для нашей сборной. Ткаленко, Лесюк, Цимбал, Труш и Дудченко уже прогрессируют, а по одному Артему Т. нельзя делать выводы о работе тренера.
Ну и золото ЧМ-это тоже результат проделанной работы Димы и Юрая.
2019-03-14 10:16
 # 130  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну нельзя так!
1.Именно золотая медаль Дмитрия заслуженная(не серебряная и не бронзовая)!Йося пижон ,а Дима трудяга.Всей своей работой,преодолевая болезни(спины,плеча) Пидручный доказал своё право на победу.
2.В какое межсезонье?Парни деградируют уже пару лет.Задача стоит через уже три года подготовить команду к ОИ. И не только Диму.
3.Без стремления к росту,нет прогресса.Или десятое место наш потолок?
4.----

И если бы Вы только знали,как я наслаждаюсь победой.
2019-03-14 10:37
 # 131  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
Ну тут же не вопрос в плюсах и минусах Золото ЧМ это супер.Это доп. финансирование биатлона в нашей стране.Это ++++.
.На кону спортивная карьера человека.Будь один Тищенко я бы тоже говорил про это.Но Вы сами вспомнили Жирного,который просто потух с приходом Санитры.И я бы добавил сюда ещё Доценко,Мигду,Ивко.У Ткаленко была травма,мы его не рассматриваем.Да Дудченко неплохо начал сезон.Но потом скис.Через 25 мин. этап КИБУ вот после него о прогрессе и поговорим.
2019-03-14 10:47
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
И я бы добавил сюда ещё Доценко,Мигду,Ивко.
Ну если о Доценко можно хоть как-то упоминать (он хотя бы межсезонку с Санитрой отработал, хотя уже был далеко не тем, что раньше), то Ивко и Мигда с Санитрой не работали совсем - при чем тут Юрай к отсутствию у них прогресса?
2019-03-14 11:47
 # 133  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас обсуждаем Юрая, и часто тут на сайте в противовес ему ставили Белову, при которой были хорошие результаты... правда только у Семенова...
Пидручный постоянно болел, вечные проблемы со спиной, Прима вообще редко заезжал в очки. И по юниорам замены не было...
Сейчас больше оптимизма и согласна самый яркий прогресс получился у одного спортсмена,но это только доказывает, что работа тренера была правильной и его методики приносят результат.
2019-03-14 12:09
 # 134  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 125 alexfc (Киев)
у меня три возражения.
1. Если Дима второй раз не выйдет на старт в качестве чемпиона мира, это уже будет неуважение к зрителям.
2. Хорошо ещё, если не выйдет как круговой. А если успеет выйти пару доп патронов и станет круговым? Никто кроме нас не будет разбираться в нашей сборной. Все будут видеть - Пидручного чемпиона мира сняли как кругового.
3. Приму ещё почему лучше последним. А если его на первом этапе прихватит так что не сможет продолжить? Писареву помните как она после болезни стала? а на последнем - увидит Йоханеса сзади и пусть спокойно сходит: с проболевшего никакого спроса.
2019-03-14 12:20
 # 135  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, все понимают, что повезло, что по "земной" правде, а не по "небесной", заслуженная медаль, без всяких" но и если", серебряная, а не золотая.
на Бе вроде не метеорит упал, сам накосячил и сам упустил победу, и не в раздельном старте с внезапным ухудшением погоды. Пидручный был просто лучше в тот день
2019-03-14 12:33
 # 136  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
1.Именно золотая медаль Дмитрия заслуженная(не серебряная и не бронзовая)!Йося пижон ,а Дима трудяга.Всей своей работой,преодолевая болезни(спины,плеча) Пидручный доказал своё право на победу.
Так я и не спорю - "небесная" правда выше "земной". )
2.В какое межсезонье?Парни деградируют уже пару лет.Задача стоит через уже три года подготовить команду к ОИ. И не только Диму.
Процесс, я думаю, обратимый. Вопрос в правильном подходе к решению проблемы, при наличии возможностей разумеется.
3.Без стремления к росту,нет прогресса.Или десятое место наш потолок?
Не думаю, что это обязательно именно так (про 10-е место)
И если бы Вы только знали,как я наслаждаюсь победой.
Не сомневаюсь.
Тогда зачем вообще иметь негативные мысли? Почему нельзя просто выкинуть их из головы до октября и наслаждаться?
Ведь если Вы не можете реально повлиять на ситуацию - нет смысла и испытывать обеспокоенность.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОБЕДОЙ!!! )
2019-03-14 12:56
 # 137  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
30 марта отметим "День выхода любимого сайта из комы и мирного упокоения грустного пса" :)
Давайте жить дружно и постараемся не рычать на чужие комменты!
Евгению, Виктории, Косте и, конечно же Юрию (aka MrVisual) огромная благодарность за работу для нас, болельщиков, и биатлона в целом!
"Держать" такой сайт, "это не ешака купить!" (с)
2019-03-14 12:58
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
на Бе вроде не метеорит упал, сам накосячил и сам упустил победу, и не в раздельном старте с внезапным ухудшением погоды. Пидручный был просто лучше в тот день
Я не спорю с этим. Только для этой победы очень многое должно было сойтись, в том числе и следующее:
1. Суперформа Пидручного должна была совпасть с безобразной стрельбой Й.Бе на 4-ом рубеже при том, что ветра уж очень сильного Й.Бе не "вкусил" на 4-ом рубеже - разгильдяйство Й.Бе. При этом, Пидручный никак не поддавливал Бе - Бе сделал все сам;
2. Фийон и Т.Бе сделали промахи. В этом вполне косвенно можно "обвинить" Дмитрия - стреляли вместе - мог повлиять. Но если бы кто-нибудь из них ушел вместе с Пидручным после стрельбы, - я сомневаюсь, что Дмитрий переиграл бы оппонента. У Фийона и Т.Бе опыт подобных "разборок" намного выше, да и ходом они весьма сильны;
3. В конце концов, Дмитрию могло просто слегка не повезти на 4-ом рубеже.

Поэтому, для меня, золото Пидручного - это сам Пидручный + Госпожа Фортуна.

2019-03-14 13:12
 # 139  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Поэтому, для меня, золото Пидручного - это сам Пидручный + Госпожа Фортуна
Ну вы же знаете, что везёт сильнейшему, а им в тот день был Дима)).
Кроме того Фортуна ему слегка задолжала в спринте.))
2019-03-14 13:19
 # 140  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
Ну вы же знаете, что везёт сильнейшему, а им в тот день был Дима)).
Так я это и называю справедливостью более высокого порядка. Смотрите: никакими осмыслениями хода, стрельбы и т.д., разумными осмыслениями, при помощи наших "земных" мозгов, Пидручный не тянул на золото в этой ГП. Но событие произошло. "Земные" мозги подумают: повезло. А это и есть справедливость более высокого порядка - "небесная" правда.
Кроме того Фортуна ему слегка задолжала в спринте.))
Да, задолжала - компенсировала сполна, более чем. )
2019-03-14 15:49
 # 141  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
я все-таки считаю что не совсем заслуженная медаль - это когда она получена в результате какого-то форс-мажора. Например если в фаворита гонки кто-то врезался и сломал ему лыжу или винтовку. Или посреди разделки резко повалил снег. Или например ошибка Фуркада с патроном несколько лет назад в смешанке. Он мог попасть или даже пробежать штрафной круг, но все равно остаться выше Украины и потерять меньше этих 2 минут, Франция по гонке была сильнее.
Но здесь чисто гоночная ситуация, Пидручный победил свой точностью, правильным распределением сил, умением концентрироваться.
2019-03-14 16:20
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
я все-таки считаю что не совсем заслуженная медаль - это когда она получена в результате какого-то форс-мажора. Например если в фаворита гонки кто-то врезался и сломал ему лыжу или винтовку. Или посреди разделки резко повалил снег. Или например ошибка Фуркада с патроном несколько лет назад в смешанке. Он мог попасть или даже пробежать штрафной круг, но все равно остаться выше Украины и потерять меньше этих 2 минут, Франция по гонке была сильнее.
Конечно, эти примеры резко отличаются от "разгильдяйства" Й.Бе. Полностью согласен, что они более подходят под обсуждение "заслуженная - не совсем заслуженная медаль". Можно поразмышлять по вариантам резкого изменения погоды, но тоже согласен.
Но здесь чисто гоночная ситуация,
В принципе да. Просто вопрос: как часто в такой ситуации явный "мега-топ" (Й.Бе, Фуркад "обычный") отдает 1-е место? Статистикой я не владею, но ясно, что очень редко.
И ключевая мысль: Дмитрий в этом ну никак не виноват, не его это заслуга. Получается реализация весьма редкого события к которому Дмитрий не имеет отношения.
А вот победа в прямой конкуренции над оппонентами - его заслуга.
И суперформа его заслуга и ТШ.
Но опять нюанс: точно рассчитать до дня приход суперформы весьма сложно - иначе бы все находились на главных стартах в суперформе.
Поэтому в итоге у меня и получается: сам Пидручный + Фортуна (1-е место "мега-топ" в такой ситуации отдает очень редко кому бы то ни было).

Мы просто не договорились изначально об однозначной трактовке терминов (заслуга) - вот и получилась дискуссия.
Вашу точку зрения я понял.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!