Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   21:32
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-04-15 09:05 |

Юлия Джима: После победы в Сочи больше часа давали интервью в микст-зоне


Юлия Джима была главной героиней минувшего сезона в украинском биатлоне. Она имела абсолютно все возможности, чтобы завершить тот год в десятке сильнейших спортсменов планеты, но лишь одно обстоятельство не дало этому сбыться. В текущем сезоне результаты Юли в силу разных причин были не столь яркими. В связи с этим ей иногда прилетали солидные порции критики, к тому же, в добавок к вышеупомянутому, только ленивый не вспоминал ей то, что она редко общается с журналистами. Сразу же после пресс-конференции сборной Украины на НСК "Олимпийский" мы предложили Юле в ближайшее время поговорить обо все этом уже в рамках интервью, на что она любезно согласилась. Признаться честно, в ходе этой работы, довелось открыть ее с другой стороны. Некие журналистские стереотипы касательно Юли были беспощадно разрушены и растоптаны, что не может не радовать. Но, безусловно, это субъективное мнение автора, а выводы об этом интервью, конечно же, делать нашим уважаемым читателям. Мы получили удовольствие, теперь ваша очередь.

- Я, честно говоря, был удивлен, что ты так легко согласилась на интервью. Мне повезло оказаться в нужное время в нужном месте или причина в чем-то другом?

- На самом деле про меня ходят такие вот легенды, якобы я не даю интервью, и не общаюсь с журналистами. Уже много говорилось по этому поводу, и я не раз предупреждала, что по ходу сезона я не люблю давать комментарии или интервью. Во-первых, мало времени, а во-вторых, тут с одним поговоришь, а со вторым нет – кто-то обидится. А со всеми общаться ну просто не успеваешь. Вот я по себе сужу, и могу сказать, что в соревновательный период у меня не всегда хватает времени на массаж, отдых, и восстановление в целом, не говоря уже об общении с кем-то. Потому, я уже говорила, что вне сезона стараюсь общаться со всеми. Ну, как со всеми.. (смеется), у меня есть люди, с которыми я принципиально не общаюсь. Если у меня с журналистом были какие-то конфликты, и он ничего не понял, не извинился, или не сделал выводы, то стараюсь его держать подальше как-то, я все помню. Да, у меня есть такой себе черный список журналистов (смеется), с которыми я не желаю общаться. Ну, я думаю, что некоторые даже об этом не догадываются, так как постоянно что-то пишут или спрашивают. А я вот не имею желания общаться с журналистом, который любит дописать критики в мой адрес от себя лично или перекрутить все, чтобы выставить меня в плохом свете. Бывали случаи и некомпетентности и хамства. К примеру, ты ко мне сегодня подошел и извинился, что сразу на «ты» начал разговор, а кто-то, кто видит меня первый раз, свистит мне и кричит: «Эй, ну куда ты!». Ну, вот как можно после этого с ним общаться? Может перед этим он меня по имени звал, и я не услышала. Там же стадион, публика, сам понимаешь, что не все можно расслышать. Но в конце я четко слышала свист и вот это «эй». Правда, позже этот журналист подошел ко мне, извинился, но вот разговаривать после такого мне совсем не хотелось. По итогу, мы так и не пообщались, а через пару дней в Facebook’e от него уже висела статья о том, что Джима такая-сякая, не общается с журналистами.

- А когда это было? Мне просто интересно.

- Я думаю, этот человек и так догадается,  о ком идет речь.

- Нет, фамилий мы не называем, это понятно. Я просто хочу узнать, как давно это было?

- Я уже не помню (Смеется).

- Окей. Слушай, ну по ходу сезона каждое слово от тебя реально на вес золота. Вот ты сказала, что не хватает времени. Ну, у условных Йоханнеса Бе или Доротеи Вирер это время есть, они успевают пообщаться с журналистами. Может еще в  чем-то причина?

- Ты ж учти, что у них совсем другой менталитет, они по-другому воспитаны. Для них это хобби, а для нас – работа. С нас требований всегда больше, чем с европейцев, по понятным причинам.  Я думаю, что они все это воспринимают больше как игру, а для нас биатлон - очень серьезная работа. Я просто отдаю все силы во время гонки, и не хочу их потом терять еще. Я говорю, что у меня не хватает времени в плане того, что я попросту не успеваю восстановиться до следующего дня. Смотри, вот, к примеру, у меня сегодня гонка в 4 часа дня, а завтра в 11. То есть, сейчас я добегаю до финиша, это уже 5 часов. Потом нужно переодеться, собраться, пойти на закатку. Вот потом можно пообщаться с журналистами, да, но это уже 6 часов вечера. Иногда я могу сказать, чтобы меня подождали возле вакс-кабин. Потом мне еще нужно добраться до отеля, пойти на массаж, пойти на ужин.

- То есть, если мы хотим пообщаться с Юлией Джимой после гонки, то нам лучше отправится к вакс-кабине и ждать конца закатки?

- Если это была короткая гонка, и мне будет что сказать, то я могу поговорить с журналистами и в микст-зоне. Иногда я просто вижу, что нет смысла что-то объяснять, ведь меня все равно не поймут. Ну зачем это? Пойми, я просто не вижу смысла открывать душу всем и рассказывать обо всех проблемах. Конечно, есть ряд объективных вещей, который нужно проговаривать, но есть также масса моментов, о которых говорить не нужно.



- А как мне понять, что сегодня Юле есть что сказать, или наоборот, и лучше ее не дергать?

- Если честно, меня тяжело предугадать, но после удачных гонок я всегда общаюсь с журналистами. А в основном уже все привыкли ко мне, но все же в микст-зоне хотят что-то спросить, я либо прохожу мимо, либо прошу подойти позже, ну или сразу же подхожу поговорить.

- Получилось так, что мы уже проговорили эту тему, но все же, может, еще вспомнишь что-то. Были ли у тебя какие-то конфликты с представителями медиа?

- Ну, так, чтоб публичных конфликтов, то их не было, я не допускала таких вещей. Конечно, я иногда могу погорячиться,  я довольно импульсивная, могу где-то резко высказаться, но стараюсь это на публику не выносить. Если я понимаю, что таким образом как-то можно решить проблему, то да – я буду ругаться, я буду отстаивать свою точку зрения, ну или просто хотя бы пытаться найти компромисс. Если же я вижу, что не нужно тратить каких-то усилий на решение конфликта, то я стараюсь просто все запоминать, но делать это молча.

- Насколько я знаю, у тебя были какие-то обиды на болельщиков из-за их комментариев. Это правда?

- Было и такое. Я уже проговаривала этот момент, что многие пишут, мол, вот Джима не комментирует тот или иной момент, непонятно почему там пропустила или не бежала гонку. Я все равно думаю, даже если я расскажу об этих причинах, то 90% людей их не поймут. Поэтому, какой смысл тратить силы и нервы, объяснять, если меня потом, так сказать, запрессуют.



- Тем не менее, в последнее время ты все чаще стала появляться на телеэкранах. Если не ошибаюсь, то ты дважды принимала участие в съемках программы «Кто сверху?» на Новом канале. Расскажи об этом опыте.

- Когда пришла на программу первый раз, то так никто и не признался, кто порекомендовал меня. Вообще, я была очень довольна, когда меня пригласили туда. Честно говоря, люблю юмор, наверное, больше смеяться,  чем шутить. Так вот, я давно наблюдала за Сергеем Притулой, еще со времен его выступлений на Comedy Club UA, мне нравились его монологи, но тогда и надеяться не могла на знакомство вживую. Можно сказать, что я даже мечтала с ним познакомиться. Но первая мысль, когда меня туда пригласили, была такая: «Воу, а что мне делать?» (Смеется). Дело в том, что я до того ни один выпуск этой программы не видела, но потом зашла в YouTube, пересмотрела немного, в целом поняла, что к чему. Ну, в первом выпуске я была все равно растеряна, не думала, что это все так долго, но, нужно отметить, что было очень весело и время быстро пролетело. Потом, спустя какое-то время, мне вновь позвонили, и вновь пригласили на программу. Так получилось, что съемки выпали на то время, когда у меня было межсборье.

- Можешь более детально рассказать о своем знакомстве с Сергеем Притулой?

- Как только мы с ним встретились, он сказал: «О, Юлька, привет!», как будто мы сто лет с ним знакомы (Смеется), а я стою и даже не знаю, что сказать, то ли добрый день, то ли привет. Было интересно, конечно, что человек видит меня первый раз, а такое чувство, что знает меня очень давно. Мне вот кажется, что люди, которые долгое время работают на телевидении, какие-то более открытые, более свои, что ли.

-О биатлоне не успели с ним поговорить?

- Не-а, ну это телевидение, сам понимаешь, как там все скомкано в плане времени, все время куда-то дергают, там и 5-10 минут для разговора толком нет. То грим, то еще что-то.

- Так что, третий раз на съемки программы пойдешь?

- Я, честно говоря, хочу пойти, но не знаю, получится ли там со сроками. Съемки проходят в конкретные дни, и получится ли у меня в это время быть дома – пока неизвестно.

- Вот ты сказала, что тебя узнал Притула. Понятное дело, что к тебе также могут подходить на улице с просьбой о фото или автографе. Ты получаешь кайф от своей узнаваемости?

- На самом деле я стараюсь как-то проще к этому относиться, хотя, признаюсь, иногда бывает неловко, потому что все люди по-своему талантливы. Конечно, очень классно, что у людей есть какие-то живые примеры, те, кем они восхищаются. И вот я себя не очень удобно чувствую, когда мне говорят какие-то комплименты, а я даже не знаю ничего об этом человеке, может он мегаталантлив и добился каких-то высот.

- Ну, ты же понимаешь, что для кого-то ты являешься кумиром?  С этим, наверное, тяжелее жить с какой-то моральной точки зрения.

- Конечно. Во многом ты должен себя сдерживать, и это, безусловно, минус. Иногда это так мешает, ведь ты абсолютной такой же человек, как и все, но тебя все время нужно держать себя в каких-то рамках.

- Помнишь, когда сама в последний раз подходила к кому-то, чтобы попросить о фото или автографе?

- Да, вот это было совсем недавно – на церемонии «Герої спортивного року», и на открытии Champion Hall. Фоткалась с Олей Саладухой, с Наташей Добрынской – это были мои кумиры в детстве, когда я только начинала заниматься спортом.

- А к тебе на этих мероприятиях подходили с подобными просьбами?

- Да, самый прикольный инцидент, конечно, случился с Юлей Левченко. Дело в том, что она подошла не сама, а попросила человека, чтобы он подвел ее ко мне, она заявила, что стеснялась (смеется).  Я так сразу себе отметила: «Ага, понятно, значит, тоже про меня в фейсбуке читает всякие гадости» (смеется).

- Раз уж мы заговорили об этих церемониях. Я уже делал тебе комплимент касательно твоего наряда на «Героях спортивного року», это был, знаешь, такой рокерский прикид в стиле Эми Ли. Сама придумала этот образ или где-то увидела?

- Спасибо. Нет, я сама придумала. Все стараюсь делать сама, даже ремонт в квартире (смеется).

- Ты никогда не просыпалась с мыслями о какой-то своей известности или популярности?

- Слушай, ну чтоб прям так, то, скорее всего, нет. Чаще просыпалась от того, что телефон разрывался от кучи разных смс и звонков, ну или когда меня будили после золота в Сочи. Тогда, я помню, был первый раз, когда мы дали интервью всем в микст-зоне. На это ушло час с лишним.

- Наверное, для тебя это был ад.

- Конечно ад, ты просто никуда не можешь выйти, и всем все равно, холодно тебе или жарко, пить хочешь или нет, ты идешь, и тебя все останавливают. Ну ладно мы, ну так получилось, что остальные команды тогда почти 40 минут нас ждали на пресс-конференции. Я как сейчас помню, что мы тогда вернулись в отель в 11 часов вечера, практически сразу после этого мы спускались вниз, потому что у Владимира Михайловича тогда был День рождения, а затем все рванули на дискотеку. Получилось, что у нас это была последняя гонка, а парням еще нужно было бежать эстафету. Там тогда на этой тусе были почти все женские команды, и после нее в отель мы пришли не поздно, мы пришли рано (смеется). Я попала в номер около 6 утра. Потом у меня было такое чувство, что я только уснула, а меня будят со словами: «Юля, Юля, мы тренировку проспали!». Тогда мы подорвались в 9 утра, а тренировка была на 9:20. А ее так рано поставили потому, что у нас в этот день была еще куча мероприятий, мы даже гонку парней не посмотрели. Я тогда пришла с тренировки и очень хотела есть. Только села кушать, мне звонят, говорят, что через 5 минут все девочки должны быть готовы к выезду в Сочи, и нас там уже ждут. Я тогда на ходу что-то взяла и побежала. Потом целый день провели на ногах, то к одному спонсору, то ко второму, туда-сюда, на награждение, и я вечером ловлю себя на мысли, что до сих пор ничего не поела. Тогда мне сказали: «Юль, не переживай, после награждения покушаете», а когда мы пришли уже туда, чтобы поесть, там вся еда закончилась. Затем в отель мы попали где-то в 3 часа ночи, и я наконец пошла кушать.

- Неоднократно приходилось слышать, что у тебя очень сложный характер. Сама согласна с этим?

- Полностью согласна и не отрицаю. Это как вот недавно читала интересный текст, кажется в Facebook`е. Там описывалась ситуация, в которой журналист подходит к мужчине, который дожил до 125 лет, и спрашивает: «Как вам удалось так сохраниться?», а тот отвечает, что просто никогда ни с кем не спорит, на что журналист заявил, мол, это же нереально. И мужчина ему отвечает: «Я с вами полностью согласен».  Вот так и у меня, я полностью согласна.

- Ну тебя так все устраивает, и ты никогда не хотела изменить какие-то черты своего характера?

- Если взять каждого человека, то для кого-то тот или иной характер будет вполне приемлемым, а для кого-то просто невыносимым.



- С другой стороны, я понимаю, о чем ты. У меня, признаюсь честно, ужаснейший характер, но ничего с этим поделать не могу.

- Вот эту часть интервью, пожалуйста, оставь и не вырезай (смеется).

- Окей, договорились.

- Ну вот, и я в себе не могу чего-то изменить. Где-то можно промолчать, где-то можно подлизаться или еще что-то. Но я называю это актерство. Если человек может быть актером, то он сможет быть своим в любой ситуации. Ну, жизнь это такая тяжелая философия. Это реально больше философская тема. Каждый живет свою жизнь так, как считает правильным. Мы все до единого абсолютно разные. Я просто живу, как хочу, делаю свою любимую работу, и если и пытаюсь жить по каким-то правилам, то только общепринятым. Я же не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться, я вот такая, какая есть. Меня мой характер вполне устраивает, был бы другой характер, думаю, что я б не стала той, которой есть сейчас.

- Ну-с, перейдем уже к чему-то более биатлонному. Можешь одним предложением описать для себя сезон 2018/2019?

- Ох, даже не знаю… Если честно, этот сезон для меня был самым ненапряжным за последние 7-8 лет. Вот он был реально максимально тяжелым, но в тоже время самым ненапряжным, если можно так сказать.

- Вот к этому у меня как раз был вопрос. Я сейчас скажу свое впечатление, а ты скажешь, прав я был или нет. Пребывая на этапах, иногда наблюдал за твоей работой на трассе, как до гонки, так и после нее. Смотря в твои глаза, мне казалось, что ты где-то утратила мотивацию, биатлон тебя так подзадолбал, и ушел на второй план.

- Не знаю, как это правильно объяснить. Ну, смотри, когда ты практически весь год отдаешь все силы биатлону, то он никак не может быть на втором плане. Я поняла, о чем ты говоришь, но это не значит, что спорт отошел на второй план. Попробую сейчас это все разложить по полочкам. Я, на самом деле, очень требовательна к себе. И вот в этом сезоне решила себя просто этим не долбить. Решила не требовать от себя нереального и проще ко всему относиться, и если были неудачи, то не так близко принимала их к сердцу, как раньше.

- После золота в индивидуалке в Поклюке у тебя не было мыслей, что, мол, вот сейчас буду рвать и вновь бороться за топ-10 по итогам сезона?

- Конечно, я так настраивалась еще до сезона. Я чувствовала себя классно, и реально понимала, что могу. Вроде все классно, выиграла первую гонку, но потом меня как рубануло. Температуру и все такое, короче, я поняла, что заболела. Потому и Хохфильцен пропускала. А дальше что делать? Вот у Линдстрема был мононуклеоз, как и у меня, и он дальше решил все пропускать, а у меня получилась жесткая дилемма – все бросить и лечиться или пробовать еще? Решила пробовать бегать, хотя этого нельзя делать.



- Минувший сезон можно назвать сезоном разочарований и потерь, или ты по ходу его уже видела, что не сможешь бороться за самые высокие места?

- Ну, знаешь, надежда всегда умирает последней. Я надеялась, честно.  Какой смысл выходить на дистанцию, если ты не веришь в себя? Я просто надеялась, что все это надолго не затянется и вскоре просто пройдет.  Понятно, что за первое место с мононуклеозом ты бороться не сможешь. Но все равно, даже со всеми результатами, помощь в Кубке наций для команды от меня была. Я много слышала, что вот, Джима занимает место в команде. Меня это даже не обидело, я вот так села, проанализировала, и сказала вслух: «Нет, я на своем месте». Вот понимаешь, у меня даже элементарно нет чувства, что я реально занимаю чье-то место. Вот, кстати, следующий факт обязательно нужно указать. Сейчас много говорят о нашей молодежи, вспоминая меня со словами, мол, вот Джима, когда начинала, тоже занимала такие места. Так вот, нет! Первые два года я никогда не опускалась ниже 40 места. Это я говорю тем людям, которые подобное пишут на нашем биатлонном сайте.

- Это сейчас камень в огород журналистов, которые работают на сайте, или это претензия к болельщикам, которые пишут такое в комментариях?

- Если не ошибаюсь, то это в комментариях писал один из журналистов. Слушай, ну когда человек ведет этот сайт, и пишет, что, мол, Джима тоже начинала с 70-х мест, то это, как минимум, некорректно. Ты понимаешь, о ком речь. Этот же человек еще после золота в Поклюке не ставил меня в эстафету на чемпионате мира. Сказав, что, мол, я не попаду в четверку, если полечу на американские старты. Но, не свершилось. Ошибся он в своём прогнозе (смеётся). Как и во многом остальном.

- Я так понимаю, ты частенько заходишь на biathlon.com.ua?

- Не-а.

- Ох ты. Это, наверное, из-за какой-то обиды?

- Ну, если честно, то да. Мне не нравится, как обо мне говорит админ этого сайта, и как перекручивает много информации.

- Ну ты же понимаешь, что материалами на сайте далеко не он один заведует?

- Конечно, но в комментариях-то он также может писать, и мне не нравится то, как он там обо мне отзывается. Поэтому я и не читаю. Вот если мне конкретно говорят, что вот нужно зайти и почитать, то и то, тогда я захожу.  Это интервью, конечно, прочитаю (смеется).

Влад Омельянченко, для biathlon.com.ua

Вторую часть интервью читайте на нашем сайте завтра


Комментарии (Всего: 61)

[ 1, 2, 3 ]

2019-04-15 23:50
 # 31  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большое спасибо за интервью.
Удачи тебе, Юлечка.
2 pasquali
Забыла Спортсменка вас спросить, молчать ей или говорить..вы иногда краёв не видите. Будьте поскромнее.
2019-04-16 00:04
 # 32  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vlad Zh
я говорив про другу частину вашого першого речення.
Неужели во всех проблемах виновен 2 Eugen ?
Мне казалось MrVisual всегда был более остр на язык, а третьего админа в то время тут не существовало.
2019-04-16 00:27
 # 33  Посейдон (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как спортсмен, Джима хм.. так себе (вспомнить нечего)
2019-04-16 00:57
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Юля, конечно, имела в виду меня. Об этом говорят отсылки к другим высказываниям, часть из которых мне приписана, часть - действительно мои.
Что меня удивляет в этой ситуации больше всего - я абсолютно искренне не понимаю, с чего началась неприязнь Джимы ко мне. Истоки надо искать где-то в 2014 или 2015 году - именно тогда она перестала с нами разговаривать. Я говорю именно о ситуации в зародыше, а не о том, какое развитие она получила. Я слышал версию, почему все началось, но источник крайне ненадежный, потому озвучивать не буду.
Вступать в полемику тоже не стану: Юля захотела донести свое видение ситуации - она такую возможность получила. Я лишь ограничусь двумя фактами.
1) Юля никогда ни в личном общении, ни в переписке не высказывала мне никаких претензий. Хотя если ей что-то не понравилось в моих действиях, найти меня не сложно - мы с нею друзья в ФБ.
2) Последний на сегодня разговор у нас был примерно полтора года назад - во время летнего чемпионата Украины в Чернигове. Не скажу, что это был очень теплый разговор, как это у меня бывает со многими другими спортсменами, но общались нормально, совсем не сквозь зубы. Договорились о том, что Юля все-таки согласится периодически давать нам комментарии после гонок, причем я предлагал разные форматы: полноценные интервью или флэш, голосом или по переписке. Но с того времени на мои сообщения она не отвечала.
2019-04-16 04:03
 # 35  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тогда действительно у Юли сложный характер. Такое бывает, часто заложено природой, ничего с собой не можешь поделать, только слегка сгладить углы.
2019-04-16 06:38
 # 36  Витязь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Юле за интервью!
Я не понимаю вообще критики в ее адрес, которая касается отказа давать интервью! Ребят, все мы разные и у каждого из нас есть свои "тараканы" в голове. И нужно понять одно, что мы никому ничего не должны и можем что-то делать только по желанию. Какая-то обьязаность у нас может быть только перед своими родными или, допустим, перед своим работодателем И к таким не относятся болельщики и журналисты. И в моментах за которые критикуют Юлю, я скорее заступлюсь за нее чем за журналистов, по тому что прекрасно знаю, что многие журналисты подлые личности, которые ради сенсаций готовы растоптать любого.
2019-04-16 08:38
 # 37  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно понять одно, что мы никому ничего не должны
Ага, ещё скажите что "наши ожидания - это наши проблемы" (с) Слепцова

Юля конечно имеет право на мнение. Но уже по тону интервью видно, что она имеет не только мнение, но и самомнение.

Положение Юли в сборной - исключительное. Результаты - рядовые (кроме первого золота), что она сама и пояснила - спасибо конечно, что внесла ясность.

Ждём второй части, короче.
2019-04-16 08:40
 # 38  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тем временем интересное интервью с Бьёрндаленом.
https://youtu.be/yGrSv78Dspo
2019-04-16 11:19
 # 39  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витязь
Я не понимаю вообще критики в ее адрес, которая касается отказа давать интервью!
Ну, за это критикуют не одну Юлю. Вспомните, какие комментарии были в адрес других биатлонисток, нападки на ту же Настю Меркушину, которая редко отказывала в общении. И особенно мне резало глаза "почему после удач дают интервью, а после плохих гонок отказываются".

А по поводу мононуклеоза я как-то упустила. Напомните, пожалуйста, когда он был. Помню, о Лене писали 2 года назад. А вот о Юле... склероз
2019-04-16 12:35
 # 40  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я абсолютно искренне не понимаю, с чего началась неприязнь Джимы ко мне.
2 Eugen
Мне когда то в юности на вопрос -"какие люди Вам нравятся?" ответили - " те которым нравлюсь я". Ответ удивил, запомнился, потому что как правило на него отвечают - умные, красивые, добрые и т.д.. Каждый из нас чувствует как к нам относится тот или иной человек даже без слов. То, что Вы не симпатизируете Юле, очевидно , возможно ее отношение просто бумеранг.
2019-04-16 12:43
 # 41  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
возможно ее отношение просто бумеранг.
Предлагаю посмотреть последнее на данный момент интервью Джимы, которое брал я:
https://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=5551
Где здесь признаки того, что Вы не симпатизируете Юле ?
После этого - игнор с ее стороны, абсолютно не мотивированный с моей точки зрения. На тот момент я расценил это, как проявление звездной болезни. Важно (!): я не утверждаю, что это - именно звездная болезнь, это только мои внутренние ощущения на тот момент. Просто отказ от общения совпал с золотом ОИ. Ну а дальше... Каждый из нас чувствует как к нам относится тот или иной человек даже без слов. Наверное, Вы правы, только диаметрально ошиблись с направлением вектора.

2019-04-16 13:09
 # 42  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, Вы правы, только диаметрально ошиблись с направлением вектора.
2 Eugen
Согласна, на вопрос - кто первый ответ всегда относителен. Вот что первично - яйцо или курица?
2019-04-16 15:43
 # 43  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Вот эта скандальная статья журналиста Александра Гливинского.
Перечитала двічі. Не бачу нічого скандального - досить виважено написано. Я вважаю Гливинського гарним спортивним журналістом, й мені особисто дивно, що хтось вважає цю статтю скандальною.
2019-04-16 15:47
 # 44  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vlad Zh
Дякую за інтерв'ю. Й за професійну солідарність)
2019-04-16 16:30
 # 45  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по поводу мононуклеоза я как-то упустила. Напомните, пожалуйста, когда он был. Помню, о Лене писали 2 года назад. А вот о Юле... склероз
и про спину Юли тоже ничего не было известно до окончания эстафеты на ЧМ...
2019-04-16 17:45
 # 46  rombrom (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успіхів тобі, Юля.
Без тебе взагалі буде кепсько у збірній. Вирішуй проблеми зі здоров'ям і вперед, до нових перемог.
2019-04-16 17:59
 # 47  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
А по поводу мононуклеоза я как-то упустила. Напомните, пожалуйста, когда он был. Помню, о Лене писали 2 года назад. А вот о Юле... склероз

3 роки назад. Якщо не помиляюся, інфа про мононуклеоз у Олени появилась вперше 9 марта 2016, 20:54 ось тут https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/911609.html
а до того (9.03.16) такоЇ інфи наче не було, чи може в мене склероз? Та наче ні.Чому? Бо вперше про це стало відомо 9.03.16. А тут вперше 15.04.2019. Ось так.
2019-04-16 19:53
 # 48  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Дякую за інтерв'ю. Й за професійну солідарність)
А что к чему, один журналист поддерживает другого? Да ради бога, допустим один слесарь поддержал другого, а труба все равно течет....
2019-04-16 21:29
 # 49  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жесть, канєшно(((
У мене до Юлі і так було дуже двояке ставлення, з яким я посилено боролася 2 сезони поспіль, бо ж - наша, а за наших потрібно вболівати, їх потрібно любити і підтримувати. Але її слова, думки, ставлення до себе і до людей - це просто щось поза межею((( Якщо раніше я була переконана: у конфліктах в збірній винні всі, то зараз бачиться все інакше: Юля, ставши примою, влаштувала всім таке солодке життя, що легендарна ж-а - це ще "льогкий іспуг", яким відбулася команда.

Але найбільш гидким здався ось цей шматок про іноземних спортсменів: "Для них це хобі, а для нас - робота. З нас вимагають завжди більше, ніж з європейців, зі зрозумілих причин. Я думаю, що вони все це сприймають більше як гру, а для нас біатлон - дуже серйозна робота.". Блін, ну, вона серйозно це все? Для Вірер чи Бьо - біатлон це хоббі і гра. Так прийшли пасочки поліпить у вільний від основної роботи час, поки Юля важко працює? А я бачила, як до останнього Доро вигризала ВКГ, як Бьо засмучувався поразкам, хоча тих перемог має вагон і маленький возик. І при цьому вони усміхнені і готові до спілкування і з пресою, і з вболівальнками. То може не на зеркало кивати треба? Чи варіант пошукати причину в собі - геть не варіант?

Я такого обурення і розчарування від інтерв"ю давно не відчувала. Тут вже навіть не корона...
2019-04-17 00:01
 # 50  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Але її слова, думки, ставлення до себе і до людей - це просто щось поза межею(((
Ой, вэй(((Какой ужас:)))
2019-04-17 03:33
 # 51  Хочу на ручки Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Атас, просто атас.
Нет, Юля Джима, конечно, большая спортсменка в масштабах Украины, но прочитал вью и сложилось впечатление что вещает звезда биатлона всех времен и народов. Лучше б этого не читал.
Присоединяюсь к Леляне, выделила многие важные моменты вью.
2019-04-17 06:46
 # 52  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То,что Юля звезда украинского биатлона,для меня лично несомненно. Вы,дорогие односельчане,не видели видать действительно сложных характеров. Думаю,что некорректно тут называть фамилии по сравнению с которыми Юля просто божий одуванчик. И вообще ,по моему мнению,спортсмен не бывает белым и пушистым. Иначе он не спортсмен.
А по поводу админов,мне кажется,что их работа,как раз и состоит в том,что бы найти подход к этим не простым людям,а уж какие-то претензии к ним,- это уже вообще за гранью.
2019-04-17 08:33
 # 53  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serjo
3 роки назад.
Ого, як час летить. Дякую.
А тут вперше 15.04.2019. Ось так.
А, тобто я нічого не пропустила й не забула, я правильно розумію?
2019-04-17 09:44
 # 54  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То може не на зеркало кивати треба?
2 Леляна
Так это однозначно, при чем всем. В сборной нет "белых и пушистых" характеров, все высокомерные жесткие эгоисты, желающие славы, лидерства, медалей. Просто нам симпатичных (бог его знает с чего) мы превращаем в "хороших" , несимпатичных - в "плохих", при этом никакого пуда соли ни с теми ни с другими не съевши... и только СМИ нам в помощь...
2019-04-17 09:58
 # 55  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, вэй(((Какой ужас:)))
2 navigator
Стеб может и к месту. Но вот интервью мне не понравилось - полный чердачный бардак, для 28 лет как то не очень. Правда любое интервью никогда не мешает поделить на 8, это же даже на 24)
2019-04-17 10:26
 # 56  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приєднуюсь до думок користувачів Леляна і Хочу на ручки.
У мене теж виникли дуже неприємні відчуття після прочитаного інтерв"ю. Краще б не читала.
Юля у мене завжди асоціювалась із чимось легким, невимушеним, позитивним у всіх розуміннях цього слова. Однак після вищевикладеної інформації ці почуття якось важко кореллюються із старим образом. І тепер я розумію, наскільки правим був Євген. Я дуже прихильно ставилась і зараз ставлюсь до Юлі, але я не сприймаю її позицію по роботі у команді, ставлення до оточуючих, до роботи, до професії. Не розумію, чому із Джими почали ліпити спасительницю українського біатлону - вона ніколи не була лідером у команді у прямому розумінні цього слова. Лідером за результатами - так і неодноразово, але лідером у команді за духом, за об"єднанням усіх навколо - ні. Вона не позиціонує себе як одиниця у колективі і, виходить, ніколи цього не прагнула. І в цьому інтерв"ю це підкрелюється. У неї нема того, що є у Підручного, Підгрушної, Меркушиної - відчуття відповідальності за свої дії перед командою, відчуття патріотизму за країну, за яку виступаєш, відповідальність за результати, які ти показуєш, відповідальність перед медіа, які тебе популяризують, відповідальність перед вболівальниками, які за тебе вболівають не один рік. Може це лише моя думка, але це дуже сумно. Виходить, як казала одна відома у біатлоні персона, "никому ничего не должна". А кожен успіх, по суті, це результат роботи тебе, твого тренера, обставин у команді, відносин, позиції федерації. Він, на жаль, не одинарний, а комплексний. Тому усе, що буде відбуватись далі - цілком її справа, буде мотивація - буде виступати, буде лікуватись - нехай лікується. Вона на сьогодні - "зірка", успішна спортсменка та одне із облич нашого зимового спорту. Бажаю їй успіху та здоров"я, оскільки, на мою думку, вона ще далеко не повністю себе реалізувала і багато що ще може.

Хочу подякувати Владу Омельянченко - попри відності косяки у формулюванні тексту, він справився із завданням, розговорив спортсменку, поставив усі актуальні запитання. Бажаю йому успіхів у журналістській практиці!
2019-04-17 12:24
 # 57  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Стеб может и к месту.
Да по-другому уже невозможно, ибо если все всерьез воспринимать, то сам за гранью окажешься:)) ...здорового глузду.
Я так понимаю хуже Джимы зверя нет:))
Но вот интервью мне не понравилось - полный чердачный бардак, для 28 лет как то не очень.
Вот это можно обсуждать, только не ломая руки в истерике, а спокойно соотнося все за и против, почему оно такое получилось.
А давая оценку Юле, хорошо бы знать ее жизненный путь, какие у нее были возможности и условия для развития как личности, что и как повлияло на становление ее характера, и еще массу других вещей.
Впрочем, это может и необязательно знать, просто нужно иметь собственную культуру, у которой не столь узкие грани, чтобы за малейшее несовпадение своим идеалам не клеймить других людей.
2019-04-17 13:08
 # 58  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читая комментарии к интервью,не перестаю удивляться -как много успешных людей в Украине(непонятно только почему тогда страна там, где она есть). И журналист не так вопросы ставил и спортсменка не так отвечает... А по мне Влад очень хорошо себя проявил и интервью получилось интересное, гораздо уместнее, чем после финиша задавать вопрос "Что не так и как ты смогла три раза не попасть?"
2019-04-17 13:11
 # 59  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так понимаю хуже Джимы зверя нет:))
2 navigator
Судя по некоторым отзывам так оно и есть( и причина Вами точно указана
просто нужно иметь собственную культуру, у которой не столь узкие грани, чтобы за малейшее несовпадение своим идеалам не клеймить других людей. Хотя психологи утверждают что в других людях нас больше всего раздражают личные недостатки в которых не хотим себе признаться, например высокомерие.
2019-04-17 14:34
 # 60  rombrom (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кумедні коментарі.
Люди побачили як Джима біжить по телевізору, на основі цього вигадали її риси характеру, як вона має говорити і поводитись. Тепер дві сторінки тексту зруйнували їх фантазії)))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!