Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:52
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-05-02 16:24 |

Елена Пидгрушная продолжит спортивную карьеру


Капитан женской сборной Украины Елена Пидгрушная продолжит спортивную карьеру в биатлоне. Об этом нашему сайту сообщила сама спортсменка, после того как в апреле этого года прошла повторное обследование на предмет проблем с сердечной мышцей, вследствие которых Пидгрушная досрочно завершила предыдущий сезон.

В результате обследования врачи не обнаружили противопоказаний для активных занятий спортом. А, учитывая большое желание Лены продолжить соревноваться, уже на первом тренировочном сборе она сможет работать наравне с другими спортсменками. После консультаций президента федерации Владимира Брынзака, тренеров команды и самой спортсменки, принято решение, что предсезонную подготовку Пидгрушная будет проводить в общей группе под руководством Валерия Лесникова, Владимира Махлаева и Александра Беланенко.


Комментарии (Всего: 60)

[ 1, 2 ]

2019-05-03 11:02
 # 31  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как правильно кто-то написал выше - чемпионы устроены по другому. Лена решила рискнуть и дай Бог ей выиграть, пусть все сложится в ее пользу. Все мы знаем, что изначально Лена не Домрачева и здоровья ложкой ей не приходится хлебать, но если внутри Лены есть червячок, что еще не все сделано - надо идти и делать, "лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть и не сделать". Удачи!
Это мысли ребенка, лет эдак 14-16-ти, который по случаю прочел пару бульварных статеек по психологии для скучающих домохозяек. Это мысли ребенка, который, в силу своей младости и отсутствия жизненного опыта, просто не может адекватно воспринимать действительность и не понимает того, что может, не дай Бог, стоять на кону.
А может это мысли заскучавшего зрителя , которому просто не хватает "драйва" в кинокартине?

Речь идет о реальной жизни и реальном человеке.
2019-05-03 14:59
 # 32  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это мысли ребенка, лет эдак 14-16-ти, который по случаю прочел пару бульварных статеек по психологии для скучающих домохозяек. Это мысли ребенка, который, в силу своей младости и отсутствия жизненного опыта, просто не может адекватно
воспринимать действительность и не понимает того, что может, не дай Бог, стоять на кону.
А может это мысли заскучавшего зрителя , которому просто не хватает "драйва" в кинокартине?

Речь идет о реальной жизни и реальном человеке.
Это мысли человека, которому лет 70.
Который считает себя мудрецом всея планеты.
Вам пора писать мимуары о своей карьере.

Рад за Елену и уверен она еще не все сказала прежде всего себе. Пожелаю успехов и хорошего настроения.
И меньше читать здешних нытиков)))
2019-05-03 15:18
 # 33  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://xsport.ua/biathlon_s/news/chempionka-evropy-po-biatlonu-zakonchila-kareru-v-25-let_2045757/
Вот Луиза не хочет и она уходит.
А Лена ХОЧЕТ и она ОСТАЁТСЯ.
2019-05-03 15:31
 # 34  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если честно, хотел бы еще долго Лену в биатлоне видеть в каком-нибудь качестве. Но только при условии, что со здоровьем все будет ок.
2019-05-03 17:39
 # 35  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Лена в бою- как-то спокойнее.
Пусть всё сложится, капитан.
2019-05-03 18:39
 # 36  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Во-первых, статус, возраст и социальное положение позволяют мне высказывать свои мысли без оглядки на других. Во-вторых, в Вашем мнении я точно не нуждаюсь. В-третьих, у Вас другая сборная и Ваша ненависть относительно Лены понятна. В-четвёртых, иди-ка в сад, петь там не будут, но слышно оттуда хорошо.
2019-05-03 19:46
 # 37  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лене безусловно прежде всего здоровья! Интересует такой вопрос, ранее была информация, что она не добрала баллов и в сборную заочно, например в отличие от Юлии Джимы, не включена. Сейчас понятно, что предсезонку, она будет проходить вместе с определённой ранее основной командой.
По каким результатам она сможет отобраться в сборную, ведь место в основе ей не гарантировано?
Означает ли её возвращение, что условная Белкина выпадет из обоймы основы?
2019-05-03 20:58
 # 38  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олені можуть заборонити виступати тільки лікарі. Якщо зі здоров'ям все гаразд - ласкаво просимо, я буду тільки радий. Головне щоб не було негативних наслідків для Олени.
2019-05-03 21:20
 # 39  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К чему эти камбэки? Ну кому еще не ясно, шо Лене не 24 года и вряд ли показатели будут лучше. Зато вероятности сбоев организма можно ждать близко к 100% . Два последних сезона ничего не намекают? Да. Безусловно Лена одна из сильнейших на данный момент. Но на очень коротком временном промежутке. !-2, максимум 3 этапа. Дальше - пропуски, сход с дистанций и пр.пр. Так ради чего все это? ОИ 22? Вряд ли. Глобус или верхушка тотала? С той же вероятностью. Тогда зачем занимать место в сборной? это еще без рассмотрения повторения ситуации этого сезона, когда вдруг !!!! оказалось шо проблемы вплоть до инвалидности. Тогда зачем это самопожертвование? Ради финансовой стороны? Так тоже вроде нет. Окно вакансий от функционера в ОК, до тренерской работы. Непонятно.
2019-05-04 01:07
 # 40  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По каким результатам она сможет отобраться в сборную, ведь место в основе ей не гарантировано?
Означает ли её возвращение, что условная Белкина выпадет из обоймы основы?


2 Feo2500
"Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..." (М.Ю.Лермонтов "Бородино", 1837 г.).

Попытаюсь разделить коней и людей. ) Итак, админ говорит дословно следующее: "Также нет определенности и с Еленой Пидгрушной, однако капитан команды по результатам прошлого сезона не выполнила норматив для получения ставки по линии министерства и пока ее имени в составе команды нет". О чём это он? - А о том, что пока по линии профильного министерства (с момента подписания нового трудового договора/контракта) Пидгрушная не будет получать зарплату и только. Далее, все мы помним (со слов г-на Брынзака), что централизованная межсезонная подготовка основной команды, в которую теперь включена и Елена, проводится за счёт всё того же министерства. Тут абсолютно нет никаких противоречий: нормативы не выполнила - сидишь без министерской зарплаты (абсолютно законно), но раз включена на подготовку в основной группе, то готовишься, как и вся остальная основа, за счёт профильного министерства. Для того и существуют контракты, чтобы прописывать всевозможные ситуёвины. В конце концов есть спонсоры, если прям уж так всё упирается в финансы, как у ФБУ, так и у самой Пидгрушной. ) Но уверен, что по финансовой части никаких вопросов не существует. Когда я говорю, что ФБУ далеко не бедная организация, то эт не шутка, не ирония и не сарказм. ) И теперича непосредственно переходим к самому отбору. Во-первых, хотелось бы дожить прежде всего до этого самого отбора, чего искренне всем и желаю! Во-вторых, Меркушина, сётры Семеренко, Пидгрушная, "условная" Белкина и т.д. будут отбираться в основу на общих основаниях, другими словами по спортивному принципу - на основании результатов, показанных на контрольных стартах по ходу межсезонной подготовки. А это ЧУ по летнему биатлону, отбор на и сам ЧМ по летнему биатлону в Раубичах (Республика Беларусь) с 21 по 25 августа 2019 года и прочие "контрольки". Окончательное решение, кому и где стартовать в начале сезона 2019/2020, будет приниматься ТШ непосредственно уже на вкатке в ноябре по результатам контрольных стартов. Где это будет, посмотрим. Скорей всего, что как и все последние годы, это произойдёт на открытом Кубке Норвегии в Шушене, тем более что первый этап Кубка IBU сезона 2019/2020 планируется провести там же ориентировочно с 25 ноября по 1 декабря. ) Первый же этап КМ планируется, как и обычно, провести в Эстерсунде (Швеция) ориентировочно с 29 ноября по 8 декабря. Как-то или где-то так. )
И ещё пару-тройку слов про "условную" Белкину. )) Лично я (эт моё субъективное мнение) не уверен, что Надежда Белкина прям "горит" желанием попасть в основу для выступления на этапах КМ. Ей в силу разных причин очень комфортно на Кубке IBU и по моему очень скромному мнению г-ну Лесникову со товарищи ещё предстоит приложить немало усилий дабы вывести её из этого "режима удобной комфортности", направив желания и мотивацию Надежды на дальнейшее развитие и прогресс. Хотя реально возможно, что для Белкиной Кубок IBU тот самый предел, выше которого "прыгнуть" очень и очень сложно (трудно), дай Бог мне ошибаться. Но эт уже совершенно другая история. ))
2019-05-04 09:55
 # 41  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень хотелось бы,что бы вместо условных Белкиной и остальных,в команде уже постоянно готовились и выступали в силу своих возможностей условные Журавок,Меркушина,Кривонос,Бех и другие.
Извините,но движение вперед не предполагает топтания на месте.
2019-05-04 12:08
 # 42  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не ужели Вы считаете Лену неразумной женщиной, которая не может трезво и серьёзно оценивать состояние своего организма.
2 Надежда(Феодосия)
Реально оценивать состояние своего организма могут единицы и судя по последним трем сезонам Лена к ним не относится. Но она имеет право на выбор, за который самой же и отвечать. Зима покажет насколько этот выбор разумный.
2019-05-04 16:43
 # 43  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Но она имеет право на выбор, за который самой же и отвечать.
Не согласен принципиально.
Отвечать должен главный врач сборной, если он главный врач, а не консультант по медицинским вопросам. И решение о допуске спортсмена к работе в составе сборной должен принимать главный врач, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это именно так устроено, а не иначе. И касается это не только ситуации с Еленой. А вот сторонние доктора-консультанты, которые не несут конкретную ответственность за здоровье спортсмена при выполнении им его работы, могут сказать так, как Вы сказали.
Если речь идет, условно, о растяжении чего-нибудь на мизинце ноги - тогда все по другому и можно, наверное, предоставить решение спортсмену.


Зима покажет насколько этот выбор разумный.
И с этим не согласен. Приведу пример, отойдя от темы специально, чтобы не приводить примеров по теме: гуляя по стройке - необходимо одевать каску. Это правило писано "кровью". Но это не значит, что каждая прогулка по стройке без каски обязательно должна к чему-то привести не очень хорошему, что, в свою очередь, не означает, что и в следующий раз можно не одевать каску.






2019-05-04 18:13
 # 44  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, медалей и побед!
2019-05-04 20:31
 # 45  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никогда персонально не болел за Лену Пидгрушную, но увидеть ее на трассе еще раз, да и не один, был бы очень рад. Что касается раскладов, стоит не стоит возвращаться, так это пустое. Вы можете привести тысячу доводов почему она провалится, но если она сама того желает, возвращения, то стоит пожелать ей доброго пути:)
2019-05-04 20:45
 # 46  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лене ЗДОРОВЬЯ!!!!Но увидеть в ее исполнении хотя бы даже пусть несколько хороших гонок в сезоне очень бы хотелось.Даже если они будут(тьфу-тьфу-тьфу) последними гонками в ее проф.карьере.

Эх,щас клонировать бы Лену Пидгрушную лет эдак в 25,и в нынешнюю сборную таких четверо)))))....Так что еще раз пожелаю здоровья,здоровья,здоровья.И сил провести полный сезон.Куда ж мы без капитана-то?Возможно другой бы человек на месте Лены реально бы задумался о завершении карьеры,но характер не тот.
2019-05-04 21:05
 # 47  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Миг
2 um2009
Похожие мысли тоже хотел бы высказать. Но только сегодня до новости добрался.
Очень большие сомнения вызывает решение... В очередной раз за короткое время сказывается отсутствие главного тренера.
Если бы придумать, как в игровых видах для возрастных авторитетов, для Лены должность "играющего тренера"... Чтобы помогала команде личным примером на тренировках, в создании морального климата. Но больше 8-10 стартов за сезон, причем не в одном триместре, будет перегрузкой...
Не хочется общего разочарования большинства болельщиков, а затем и потока сами знаете чего на спортсменку...
2019-05-04 21:10
 # 48  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
[Эх,щас клонировать бы Лену Пидгрушную лет эдак в 25,и в нынешнюю сборную таких четверо)))))....
Возможно другой бы человек на месте Лены реально бы задумался о завершении карьеры,но характер не тот.
Как в своё время в поэме "О гвоздях" писал поэт Н.Тихонов
"Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей."
Вот и Лена у нас: капитан - гвоздь - стержень команды.
Только вот жалко, что со временем и гвозди ржавеют (((((
2019-05-05 00:11
 # 49  Alina_ua Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ура) я даже не сомневалась.Оленка,ты нужна команде!
2019-05-05 13:50
 # 50  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне кажется на Пекин у Лены нет никаких перспектив. Два последних сезона она жаловалась на здоровье (и иногда на тренеров, которые её "не хотели тренировать"). Она пропускала этапы, сходила досрочно с гонок. Сомневаюсь, что здоровье улучшается с возрастом.
Но, конечно, она по спортивному принципу имеет право претендовать на зарабатывание в биатлоне в составе основной сборной. Федерации решать.

Касательно того, что она капитан, - я не увидёл её капитанской роли в эмоциональном бардаке в женской сборной.
2019-05-05 16:57
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Отвечать должен главный врач сборной, если он главный врач, а не консультант по медицинским вопросам. И решение о допуске спортсмена к работе в составе сборной должен принимать главный врач, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И какие основания у него могут быть отказать в допуске, имея результаты комплексного обследования в одной из лучших клиник, которые не указывают на какие-либо ограничения?
2019-05-05 18:55
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И какие основания у него могут быть отказать в допуске, имея результаты комплексного обследования в одной из лучших клиник, которые не указывают на какие-либо ограничения?
Попробую изложить.
1. Если обследование проведено корректно и не дает запрета - его может и не быть, причем на самом деле.
2. Отчет, в таком случае, должен содержать подробную инструкцию, которую необходимо будет максимально четко выполнять. В существование подобной инструкция я не верю. Приведу одну причину: за месяц это не сделать.

3. Фраза: врачи не обнаружили противопоказаний к активным занятиям спортом. А как это звучит в Заключении? Что подразумевается специалистами клиники под "активным занятием спортом"? Активное занятие спортом, именно по мнению специалистов клиники, можно ли приравнять к профессиональному большому спорту? Они именно это подразумевают под активным занятием спортом?
4. Букет Елены Вы знаете во много раз лучше меня. Какая длительность и интенсивность нагрузки допустима? Ей можно выступать в спринте аля Т.Бе в Эстерсунде 2017-2018? Ей можно потом стартовать в ГП, или пропуск следующей гонки обязателен? А организм Елены в апреле отличается ли от организма Елены в декабре: как, чем, насколько, почему? Как укрепить иммунитет Елены? Это все есть в том подробном отчете? И еще целая куча вопросов.
Одним словом, необходимо было провести большую исследовательскую работу по Елене.
5. Последние годы карьеры Елены позволяют сделать следующие предположения:
а) ее здоровьем качественно не занимались;
б) ее здоровьем пытались качественно заниматься, но Елена все решала сама;
в) суперпозиция "а" и "б".

И еще вопрос: кто будет нести конкретную ответственность и зафиксировано ли это документально?
2019-05-06 22:58
 # 53  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ха, увидела новость. Какая-то растерянность. Как человек, перенесший миокардит, скажу так: при миокардите средней тяжести мне, заболевшей в начале февраля, разрешили заниматься легким трудом в мае (появляться на работе, чтоб сохранилось место) , а общие нагрузки для укрепления организма, разрешили под контролем врача - реабилитолога аж в июле. И да, еще до глубокой осени было запрещено работать в операционной, ибо стрессовые адреналиновые ситуации категорически были запрещены.
Тогда что было у Лены? Хотя..... вопрос явно останется без ответа. Сезон покажет.
2019-05-07 05:44
 # 54  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Может разница в том, что Лена спортсменка, её сердце значильно сильнее, чем у обычных людей. Поэтому ей даже было очень сложно поставить диагноз, не с первого раза это получилось. Нету смыла врать с диагнозом и тем более врачам подвергать риску человека, если сейчас слишком рано давать Лене нагрузки.
2019-05-07 12:32
 # 55  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивлюся - тут у коментах - усі досвідчені (МИГ, Дудкін, Надежда - вибачте, якщо когось забув)! Підгрушна потрібна (на мою думку) ОДНОЗНАЧНО! "Не хочу переходити в "словарний понос", як деякі um2009. Але коли Підручний сказав, що потрібно поміняти змазчиків з "якоїсь незрозумілої країни"- поміняли- і "процес пійшов". Мені здається що і тренера для дівчат з цієї "незрозумілої" країни потрібно поміняти!!!
2019-05-07 15:07
 # 56  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ст. Житомир
Мені здається що і тренера для дівчат з цієї "незрозумілої" країни потрібно поміняти!!!
Следите за новостями. Уже давно Прокунин не работают с украинской сборной, то есть, он уволен.
2019-05-07 15:49
 # 57  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Kusko
Дякую за інформацію! Якось після закінчення сезону -відриваюся від біатлону, тому що весна, городи, батьки стареньки (80-88років)і
2019-05-08 08:48
 # 58  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот пример разного подхода к вопросу "себя в биатлоне" :
https://xsport.ua/biathlon_s/news/biatlonistka-mariya-kruchova-zavershila-sportivnuyu-kareru-_2049459/
Маше дальше не интересно, да и перспективы были довольно туманные.
А вот Лена ещё ХОЧЕТ и надеется что ещё СМОЖЕТ проявить себя в биатлоне.
И Маше и Лене желаю достичь поставленные цели и не разочароваться.
2019-05-08 12:45
 # 59  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)

Эх, Маша, Маша...
2019-05-08 15:18
 # 60  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль.Маша.Но это-личное,остается только пожелать счастья

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (3)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!